Королевская столовая, однако, на самом деле является декорациями, искусно выстроенными на «сцене R» на студии Пайнвуд. «Это стало замечательным эпизодом экшн, и для этого необходимо полностью контролировать окружающую среду», - замечает Джон Майр. – «Когда у тебя есть Капитан Джек, которые раскачивается на люстре со свечами и бросает кресла в окна восемнадцатого века, тебе нужно выстроить это!»
Это отлично выполненные декорации.Кстати,когда снимали эту сцену, к съемочной группе наведывались репортеры из Эмпайра.
И,безусловно,совсем неудивительно,что они стали снимать именно в декорациях.
Когда снимаешь настолько драгоценные исторические экспонаты, никоим образом не можешь позволить себе снимать там что-либо,что может каким-либо образом даже не то что бы повердить, а и даже подвергнуть риску настолько древние экспонаты.
То,что сейчас возможно столь многое в кинематографии-возможно построить качественнейшие декорации, также применить компьютерную тезхнику, дает огромные возможности-такие вот,как в этой сцене, когда Джек Воробей может спокойно раскачиваться на люстре, и бегать по столу в декорациях 18 столетия.
Жаль, что сцена с побегом с каретой в Лондоне не вышла из-за погодных условий такой,как ее планировали- с улицами, занесенным снегом. Это бы показало лондонский колорит. Джек Воробей и Лондон.Казалось бы, вещи несовместимые. Но, очень возможно,учитывая,какое имел влияние Джонни на сюжет, что это Джонни привнес Лондон, столь любимый, важный,родной город в фильм. Жаль,что колорит Лондона со снегом не был воспроизведен в фильме.
Эта ранняя иллюстрация Уила Мэдока Рииса показывает финал эпизода с каретой, когда Капитан Джек повисает на вывеске таверна Дочь Капитана, избегая горящей кареты.
Спасся,хватаясь за вывеску с изображением женщины. И ему неприятно из-за этого.
Таверна называется Дочь Капитана.Это прямая отсылка к Анжелике.
То есть,Воробей, таким образом,спасся благодаря Анжелике-Дочери Капитана.
Наверное,непросто было снимать сцену с поединком с двумя Джеками Воробьями. Сцена эта не очень легкая, там ведь приходится чуть ли не балансировать на весу. Также это еще отсылка к поединку Джека с Уиллом в первой части.
Месть Королевы Анны стала действительно такой,как и хотели создатели,что бы она получилась.Устрашающий, грозный корабль.Дизайнеры постарались действительно на славу. Мне нравится очень идея украсить ее скелетами, что бы она выглядела по-настоящему кораблем самого грозного пирата всех времен.К тому же,если учесть,что это,по идее, были именно скелеты его жертв, которых он сжигал в фонаре на носу корабля. Весьма жутко.
Корабль подходит его владельцу. Также, как и Черная Борода, корабль необходимо было сделать угражающим,грозным, и очень властным.А,значит, и богато украшенным. Исполнение МакШейна очень подошло к тому образу Черной Бороды, о котором думаешь,глядя на этот корабль. Его Черная Борода именно таков-грозен, и очень властен. Настолько,что не считает нужным излишне тратить силу,зная, что стоит ему только пальцем повести,что бы уничтожить неугодных людей. Хоть мы не видим настоящих зверств Бороды( например с Дейви Джонсом его жестокость была более раскрыта и показана в кадре),но он вышел намного грознее и властнее Джонса,на мой взгляд. Очень колоритный образ.