Артбук "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах"
Сообщений 1 страница 30 из 66
Поделиться32011-06-11 09:08:33
Спасибо огромное за сканы! Всё утро читала и рассматривала!
Поделиться42011-06-11 11:19:14
Большое спасибо за арт бук!
Надеюсь на перевод)))
Поделиться52011-06-11 12:57:05
Арт бук шикарен!
Огромное спасибо за такой труд))))
Поделиться62011-06-15 01:31:23
Cцена побега Джека из королевского дворца в Лондоне планировалась зимней
Поделиться72011-06-18 11:41:58
Предисловие Джерри Брукхаймера
«Да, мы определенно вернулись в фильм «Пираты Карибского моря», - сказал один ветеран из предыдущих фильмов, буквально скользя по пляжу, и каждый дюйм его тела был мокрым насквозь в тот первый день съемок «На странных берегах» (14 июня 2010). Я отвечал за транспортацию в стиле ПКМ: сначала на борту «Зодиака» на одной стороне острова, потом высадка в нескольких ярдах дальше по побережью на другой стороне, а затем мы буквально тащились сквозь бьющие волны на плавучих санях за водным мотоциклом, делающем все для того, чтобы преодолеть волны, но не особенно в этом преуспевающем. Джонни Депп и я оказались посуше остальных, когда мы высадились на пески невероятно красивого и уединенного Гонопу Бич на побережье На Пали острова Кауаи единственным возможным способом – с вертолета. Невероятным зрелищем было увидеть Джонни в полном антураже теперь уже легендарного Капитана Джека Воробья на этом пляже, и настолько же волнительным для всех нас было вернуться в эпос Пиратов Карибского моря.
Хотя последующие сто с лишним съемочных дней на Кауаи, Оаху, в Лос-Анджелесе, Пуэрто-Рико и Англии не были настолько дикими и неотесанными, как первый (хотя многие приближались к нему в этом отношении), самым удивительным в съемках фильмов ПКМ является то, что это такое же большое приключение для членов съемочной группы в реальности, как и для персонажей на экране!
Я абсолютно честен, когда говорю, что мы понятия не имели, что именно мы начинаем в 2003 году с фильмом «Проклятие черной жемчужины». И я еще более честен, когда говорю, что в Голливуде было достаточно много людей, которые думали, что мы совершенно сбрендили. Жанр пиратского кино уже примерно более десятилетия как почил, если вы посмотрите назад и обнаружите, когда в последний раз пиратский фильм был успешным. А наш фильм сам по себе был рискованным предприятием.
Кроме того, что мы собирались скомбинировать элементы классических пиратских приключений с небольшим количеством сверхъестественного, режиссер Гор Вербински и сценаристы Тед Эллиотт и Терри Россио состряпали нам главного героя, который является бесстыдно нарциссическим подлецом, неуверенно стоящим на суше, которому не доверяет ни один друг или враг – это определенно не те составляющие, из которых делаются герои. К тому времени, как Капитан Джек Воробей был оживлен конкретным актером по имени Джонни Депп и предстал как плут с множеством золотых зубов, с бородой в бусинках, увешанным побрякушками и с дредами, он приковал к себе внимание многих нервных, на шатающихся ногах представителей студии, у которых в голове было что-то или кто-то более традиционный.
Такие акты бунтарства обычно создают мифы, и Джонни в конечном счете наделил Капитана Джека такими юмором, человечностью, безрассудством и случайными признаками храбрости, даже самоотверженности, что родилась икона. Джонни и его альтер-эго, Капитан Джек, заняли свое место в пантеоне бессмертных мира кино, и один из самых значительных британских киножурналов поместил Капитана Джека на первое место в сотне самых популярных киногероев всех времен. Гор, Тед, Терри и Джонни углубили вселенную истории в фильмах «Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца» (2005) и «Пираты Карибского моря: На краю света» (2007), и суммарная касса составила 2,6 миллиарда долларов.
Международный отклик на первые три фильма сделал совершенно ясным тот факт, что зрители хотят еще, и мы знали, что Джонни очень хотел еще раз ступить на этот путь, сыграть эту роль, которую он так любил играть, снова. Итак, в 2009 году мы начали готовить плавание за четвертым приключением. Тед и Терри предложили еще один замечательный сценарий, который углубил персонажей, принесенных из предыдущих фильмов, и в то же время включал новых, а также содержал фантастический мифологический фундамент для игры в этой истории. На этот раз приключения Капитана Джека начинаются в Лондоне вместе с его давними товарищами по плаванию/друзьями/заклятыми врагами Капитаном Гектором Барбоссой (Джеффри Раш) и Джошеми Гиббсом (Кевин МакНелли) и уводят его далеко за моря, чтобы встретиться с пиратами-зомби, с русалками, которые определенно не имеют ничего общего с Ариэль, и мифическим Источником Молодости. Также не забудем упомянуть злостного Черную Бороду (Иен МакШейн), восхитительную девушку-пиратку по имени Анжелика (Пенелопа Крус), которая равна Джеку в хитроумии, фехтовании и жульничестве. Капитан Джек и компания также вовлечены в участь молодого миссионера Филиппа (Сэм Клафлин) и красивой юной русалки Сирены (Астрид Берджес-Фрисби).
После величайшего успеха первых трех фильмов Гор Вербински был готов к новым проектам и новым сложным задачам. Мы знали, что нам нужен виртуозный режиссер, который мог бы привнести личный знак в мир «Пиратов» и при этом создать свой собственный мир. На вершине списков каждого, включая мой и Джонни, был Роб Маршалл.
Роб начал свою карьеру как актер, танцовщик, хореограф и сценический режиссер до того, как ворвался в мир кино с лауреатом «Оскара» как лучший фильм 2002 года «Чикаго». Благодаря своей истории, Роб безукоризненно понимает действие и движение, а обе эти вещи очень важны в фильмах «Пираты Карибского моря». Кроме того, Роб инстинктивно чувствует как драму, так и комедию, и у него экстраординарные отношения с актерами. Не удивительно, что он привлек в свои предыдущие фильмы – вышеупомянутый «Чикаго», «Мемуары гейши», «Девять» – таких великолепных актеров. Кетрин Зета-Джонс выиграла Оскар за лучшую роль второго плана в «Чикаго», Пенелопа Крус была номинирована в этой же категории за «Девять», а это свидетельствует не только о величайшем таланте этих актрис, но и о навыках Роба как режиссера (и как же замечательно, что у нас есть Пенелопа в «На странных берегах» в роли Анжелики!).
Первые три фильма были визуально замечательны, и у Роба тоже есть мощное визуальное чувство. Он и трижды оператор «Пиратов» Дариуш Вольски плюс постоянный дизайнер Роба Джон Майр принесли прекрасное красочное качество в фильм «На странных берегах». В фильме есть сцены, которые кажутся комбинацией работ голландского мастера 17 века Йоханнеса Вермеера, богатых, буйных полотен британского художника, печатника и комиксиста 18 века Уильяма Хогарта и удивительно романтичного иллюстратора пиратов Говарда Пайла – все это создавало волшебный эффект. Вместе с цифровым форматом Дисней три-дэ, в котором мы снимали, все эти образы в буквальном смысле сходят с экрана, привнося экшн, драму и комедию в прямом смысле ближе к зрителю, чем когда-либо раньше.
На съемочной площадке Роб сфокусирован на работе, дисциплинирован, уверен и настоящий джентльмен. Когда ты имеешь такой уровень уверенности и подготовки, тебе никогда не приходится повышать голос. И он не повышает. Роб всегда получает то, что он ищет, потому что он одновременно во главе и замечательный сотрудник своим продюсеру, актерам, работникам площадки, техникам. У Роба есть все качества, которые я ищу в режиссере, и нам очень повезло иметь его за штурвалом в фильме «На странных берегах».
Для этого фильма Роб привел с собой свою замечательную команду работников съемочной площадки, включая своего бесценного давнего коллегу Джона ДеЛюка, дизайнера Джона Майра, руководителя спецэффектов Томаса Вота, декоратора Гордона Сима и дизайнера Питера Кинга. К ним присоединились такие ветераны «Пиратов», как художник по костюмам Пенни Роус, оператор Дариуш Вольски, руководитель гримеров Джоэл Харлоу, руководитель спецэффектов Чарльз Гибсон (который выиграл Оскар за работу над фильмом «Сундук мертвеца»), руководитель дублерами и второй режиссер Джордж Маршалл Рудж. Было и много новичков, включая британского арт-директора Гэри Фримана.
Это те художники, которые по-настоящему оживляют фильм. Поскольку фильм – это общее дело, искусство в нем должно быть групповой работой, а не склоняться к чьему-либо индивидуальному стилю. Это как если бы они стояли перед гигантскими чистыми полотнами, и каждый наносил свои мазки, а в результате получилась бы гармоничная работа. Они соединили свои попытки, чтобы создать физический мир для фильма, при этом сохраняя визуальные элементы знакомыми зрителям первых трех фильмов «Пираты», но также создавая что-то новое, свежее, волнующее.
К примеру, это первый фильм «Пираты», который включает городские сцены в Лондоне середины 18 века с блестящим использованием исторических локаций этого великого города в совмещении с декорациями, построенным на студии Пайнвуд. Наши экзотические неземные тропические локации были найдены нами на островах Кауаи и Оаху на Гавайях. Первая сцена фильма и серия других ключевых сцен были сняты на Карибах, на крохотном островке на побережье Пуэрто Рико, также как и многовековые крепости в старом Сан-Хуане. Еще одни замечательные декорации были выстроены на студии «Юниверсал» в Голливуде, но зрители никогда не смогли бы отличить их от естественных локаций на Оаху, которые они повторяют. И поскольку это фильм о пиратах, у нас есть новые корабли, особенно устрашающе красивая «Месть королевы Анны» Черной Бороды.
Эта книга создана для того, чтобы дать вам представление о нашем коллективном видении фильма «Пираты Карибского моря: На странных берегах» при помощи концептуальных иллюстраций, раскадровок, эскизов и фотографий. Но для полного доступа ко всем идеям на их пути на экран вы должны будете посмотреть фильм. Все работали на пределе своего таланта, чтобы отправить вас в путешествие в другое место и в другое время, используя воображение, безграничное, как семь морей. Наслаждайтесь путешествием!
Перевод Helga
При использовании текста указывать автора перевода и источник burtonland.ru
Поделиться82011-06-18 12:02:15
он приковал к себе внимание многих нервных, на шатающихся ногах представителей студии, у которых в голове было что-то или кто-то более традиционный.
Джонни и его альтер-эго, Капитан Джек
Мне кажется, что вот это очень важно. Эти слова в устах Джерри.
Поделиться92011-06-18 12:22:59
Было и много новичков, включая британского арт-директора Гэри Фримана.
кстати, Фриман работал с Тимом Бертоном и Джонни Деппом в Суини Тодде. Там он был арт директором
это первый фильм «Пираты», который включает городские сцены в Лондоне середины 18 века с блестящим использованием исторических локаций этого великого города в совмещении с декорациями, построенным на студии Пайнвуд. Наши экзотические неземные тропические локации были найдены нами на островах Кауаи и Оаху на Гавайях. Первая сцена фильма и серия других ключевых сцен были сняты на Карибах, на крохотном островке на побережье Пуэрто Рико, также как и многовековые крепости в старом Сан-Хуане. Еще одни замечательные декорации были выстроены на студии «Юниверсал» в Голливуде, но зрители никогда не смогли бы отличить их от естественных локаций на Оаху, которые они повторяют.
Было очень интересно ОТЛИЧАТЬ Оаху и декорации в голливуде. Это одна из прелестей просмотра фильма - различать где, что и когда снималось. Например, последняя сцена с бутылками и Гиббсом, снималась самой первой. У нас были фото толстенького тогда еще Джонни со съемок этой сцены.
Кстати, сцены с источником молодости, которые снимались на Пайнвуде, снимались в числе последних. Помните, Патти писала о них в интервью Джонни для Винити? Она была свидетелем съемок этих сцен.
Дина, спасибо большое за перевод!
Жду продолжение!
Поделиться102011-06-21 00:21:19
Вступление Майкла Сингера
Ниже последует гид по визуальному миру фильма “Пираты Карибского моря: На странных берегах» - эпическое путешествие фильма, который уводит зрителей с улиц Лондона на карибские острова, которых нет на карте, и все в поисках Источника Юности. Эта одиссея создания фильма рассказана преимущественно в иллюстрациях и в словах дизайнера фильма, дважды лауреата Оскара Джона Майра, некоторых его креативных коллег, а также самих создателей фильма, продюсера Джерри Брукхаймера и режиссера Роба Маршалла. Несмотря на то, что это правда, что изображение говорит лучше, чем тысяча слов, некоторые слова, которые сопровождают изображения, еще лучше помогают объяснить их!
«В фильме «На странных берегах», - говорит Брукхаймер, - «мы хотим дать зрителям все, что было замечательным в первом ПКМ фильме, а также новый мир, созданный Робом Маршаллом, Джоном ДеЛюка, Дариушем Вольски, Джоном Майром, Пенни Роуз, Джонни Деппом и другими членами актерской команды и всеми другими фантастическими креативными людьми, которые работали над фильмом».
Роб Маршалл – это настоящая сила в современном американском кино, чей сценический стиль можно описать как «железо, обернутое бархатом». Маршалл окунулся в «На странных берегах» благодаря его глубокой симпатии к первым трем фильмам серии, его любви к оригинальной диснеевской привлекательности и перспективе работать с Джонни Деппом и Джерри Брукхаймером. «Мне всегда нравился Диснейленд, и для меня идея сделать приключенческий экшн, который я никогда не делал раньше, была невероятной. Гор Вербински сделал невероятную работу на первых трех фильмах, поэтому я боялся становиться частью этой франшизы».
Для Майра делать дизайн для четвертого эпоса ПКМ стало осуществившейся мечтой. «ПКМ – это мой любимый аттракцион в Диснейленде. Я думаю, что я посещал его каждый год с тех пор, как он открылся в 1967 году. Я рос в Сиэттле, но моя семья раз в год ездила в Диснейленд. Спустя годы, когда впервые было объявлено, что они собираются делать первый фильм ПКМ, я немедленно позвонил моему агенту и сказал, что хотел бы сделать это», - заявляет Майр. – «Но они уже наняли дизайнера. Затем Рик Хайнрикс делал второй и третий фильмы, он фантастичен, и фильмы выглядели потрясающе. Поэтому это настоящая честь присоединиться к Джерри Брукхаймеру и его команде».
Как и его дизайнер, Маршалл тоже испытывал энтузиазм к аттракциону ПКМ в Диснейленде. «Это был 1976 год, мне было пятнадцать, и моя семья сделала большое путешествие по стране из Питтсубрга через Олд Фейтфул, Гранд Каньон и, конечно же, Диснейленд. Меня просто унесло на аттракционе ПКМ, потому что я чувствовал себя словно в фильме. Уолт Дисней и его Имаджинеры блестяще создали этот аттракцион. Если бы кто-то когда-то сказал мне, что я буду режиссировать фильм по этому аттракциону, я бы сказал ему, что он сошел с ума. Это удивительно – пройти такой полный цикл, подобный этому».
До начала съемок Маршалл, его креативный партнер Джон ДеЛюка и дизайнер Майр снова посетили аттракцион, но на этот раз они могли останавливать и исследовать детали для «На странных берегах». «Это было невероятно», - вспоминает Маршалл. – «В тебе просыпается двенадцатилетний ребенок, и мне захотелось пронести это чувство на протяжении всей работы над фильмом».
Присоединилась к Майру с его волшебными идеями, концептами и мечтами в три-дэ реальности большая команда дизайнеров, ремесленников и художников с обоих сторон мира, Тихой и Антантической. Все это их работа – концепты, эскизы костюмов, дизайны декораций, раскадровки, фотографии – вот то, что наполняет книгу. И в некотором смысле это их Источник Юности, то, что позволит им теперь жить вечно, поскольку поклонники ПКМ будут высоко ценить их искусство на протяжении многих лет.
Перевод Helga
При использовании текста указывать автора перевода и источник burtonland.ru
Поделиться112011-06-21 00:34:03
Эвфемизмы для мужа Роба от людей с Диснея:
Маршалл, его креативный партнер Джон ДеЛюка
Роб привел с собой свою замечательную команду работников съемочной площадки, включая своего бесценного давнего коллегу Джона ДеЛюка
Эвона как! Теперь я буду хоть знать, как это называется! "Творческий партнер"! Отлично! Спасибо, Джерри, хоть за "бесценного"
Поделиться122011-06-21 09:25:52
Креативный тоже неплохо. Мужа он привел с собой. Му-жа. Вот как это называется у людей. - МУЖ. а не креативный бесценный партнер.
Оххххх уж эта лживая мораль красного сообщества, которая позволяет назвать Джонни Деппа мужем Ванессы Паради и не позволяет назвать Люка мужем Роба Маршала.
Я больше не буду называть красных большинством. Потому что теперь оно уже не большинство. Их теперь половина только. Столько же сколько нормальных людей. Я теперь буду называть их - красное сообщество. Очень в тему.
Поделиться132011-06-21 09:27:15
Дина, большое спасибо тебе за перевод!
Роб Маршалл – это настоящая сила в современном американском кино, чей сценический стиль можно описать как «железо, обернутое бархатом».
Очень хорошо и верно сказано
Поделиться142011-06-21 10:44:54
Helga,
спасибо за работу по арт-буку
умеют же на западе делать такие красивые вещи, как арт-буки к фильмам.
некоторые картинки особенно великолепны!
Поделиться152011-06-22 01:59:49
Меня очень впечатлила информация об аттракционе Пираты Карибского Моря в Диснейленде, который существует с 60-х годов. Надо узнать об этом побольше.
Поделиться162011-06-22 03:06:24
ааа, я давно слышала про него.
Еще в 2006 году, когда смотрела в первый раз ПКМ-1 по ТВ. Я тоже была весьма поражена. Идея для фильма может прийти с чего угодно!
Он был построен в 1967 году. Я так понимаю, он был основой,вдохновением для сценаристов ПКМ 1.
Интересно, предусматривался ли там Джек Воробей.
Поделиться172011-06-22 14:22:28
Джека Воробья там изначально не было. Зато после выхода ПКМ - 1 он там появился. И Барбосса тоже.
Поделиться192011-06-23 01:34:00
Хочу обратить ваше внимание, что на фото не руки Деппа.
Верно. Очень странно. Это кадр из фильма, и это фото Маунтайна. Сложно предположить, почему Джонни не мог снять сцену с бутылочкой сам
Поделиться202011-06-23 01:47:51
да, руки не Джонни. Меня это удивляет.
Когда-то давно, на уровне махровейшего слуха, я слышала такую инфу,что якобы в ПКМ 2 создатели хотели заменить руки Джонни крупным планом на руки дублера, так как руки Джонни им не понравились из-за того что они недостаточно мужественные. Не знаю, сколько процентов правды в этом, и было ли так на самом деле, но даже если и было с ПКМ 2,то сложно поверить, что было также в ПКМ 4.
Поделиться212011-06-23 01:50:15
Mrs LOVEtt
Не слышала о таком.
Но в любом случае у Джонни кукольные руки. Поражаюсь, как отразил это Тим в сцене в фильме "Эдвард Руки-ножницы", когда изобретатель показывает Эдварду его будущие руки, которые так и не стали частью Эдварда из-за смерти изобретателя. Они кукольные. Это, как я поняла, слепки с рук Джонни. Это невероятно трогательно.
Поделиться222011-06-23 08:54:41
Это кадр из фильма, и это фото Маунтайна. Сложно предположить, почему Джонни не мог снять сцену с бутылочкой сам
да, такое часто бывает. Уверена, что очень много кадров со спины, издалека, рук и ног - снято не с Джонни. Такие вещи можно отснять пока звезда отдыхает в трейлере или вообще в другой точке мира.
Поделиться232011-07-03 00:56:19
"Эта иллюстрация основана на реальной локации", - отмечает дизайнер Джон Майр относительно этого концепта Саймона МакГуайра.- "Нам нужен был экстерьер испанского форта, который мы не могли найти в Лондоне, но была отличная локация в Старом Сан Хуане, поэтому мы решили снимать в Пуэрто-Рико, и мы встроили это в наш первый съемочный день". Достопримечательностью, заменившей экстерьер испанского форта, стал Замок Сан Кристобал, один из двух величайших фортов, построенных испанцами для защиты Сан Хуана от вторжений. Строительство началось в 1634 году и закончилось в 1783 году, и таким образом это стало хронологически достоверным местом для съемок фильма о середине 18 века.
В Кадизском Замке капитан судна и рыбак показывают Королю Фердинанду (Себастьян Арместо) древнего моряка, который заявляет, что нашел корабль Понсе Де Леоне. Декорации замка были выстроены на "сцене Е" на студии Пайнвуд, были разработаны Джоном Майром в типичном Андалузхском стиле - точным образом богато украшенные.
Работа Саймона МакГуайра - версия сцены эпизода в Лондоне, первой городской сцены, как и в любом фильме ПКМ, соответствует локации, которая была выбрана для съемок. Колледж Олд Ройал Навал в Гринвиче, Англия, является экстраординарным собранием исторических зданий, датируемых поздним семнадцатыми веком и серединой восемнадцатого века. Здания, стоящие на Олд Бейли, это на самом деле восхитительный Пейнтед Холл сэра Кристофера Рена, которые финансировались Короной из средств награбленного добра Капитана Кидда после того, как последний был вздернут. Здание на иллюстрации слева является часовней (еще одна работа Рена), а здание справа было построено как декорация для фильма. Во время съемок огромный синий экран был расположен позади, и таким образом Собор Святого Павла и причалы могли быть "зарисованы" художниками компьютерной анимации из департамента Чарльза Гибсона. "Нам нужно было открытое место в самом сердце Лондона", - замечает Джон Майр. - "Поэтому мы использовали нижний уровень зданий в Колледже Олд Ройал Навал как площадку для нашей массовки, карет, лошадей, но все выше первого этажа было создано при помощи визуальных эффектов". Среди прочего флюгер на Пейнтед Холл был заменен цифровой скульптурой Богини Правосудия, которая стоит на вершине Олд Бейли с мечом и весами в руках.
Капитан Джек (Джонни Депп) и Джошеми Гиббс (Кевин МакНелли) встречают, к их несчастному удивлению, приветливую компанию королевских охранников. Хотя согласно сюжету действие происходит в Замке Святого Джеймса, сцена снималась в Суде Дворца Хемптон Корт, знаменитой структуре, которую однажды населяли Генрих Восьмой и несколько из его злополучных жен.
Поделиться242011-07-03 13:06:10
Дина, большое спасибо за перевод!
Испанские иллюстрации очень красивые. И замок и пристань.
Очень подкупает то, что все декорации выполнены в четком соответствии реальности.
Добротные голливудские фильмы теперь идут без расчета на "зрительское доверие", как говорил Эд Вуд. Теперь все дос-то-вер-но.
Мне это нравится))
Поделиться252011-07-04 00:39:02
Под надзором королевских охранников Капитан Джек в цепях посажен перед Его Величеством Королем Джорджем Вторым, который расспрашивает его о карте дороги к Источнику Молодости, которая считается имуществом Джека. Раскадровка Майкла Джексона показывает, как Капитан Джек встречает архиврага и случайного товарища Гектора Барбоссу, снова воплощенного на экране великим лауреатом Оскара Джеффри Рашем. Теперь он нелепо напудрен, в парике и с величием сообщает, что теперь он на службе короны. Воссоздание интерьеры и экстерьера Дворца Сейнт Джеймс для фильма «На странных берегах» требовало незаметного соединения съемок неожиданного ареста Капитана Джека в Хемптон Корт Пэлас и внутри Пейнтед Холла, когда пирата в буквальном смысле волокут солдаты Короля Джорджа Второго по изысканной столовой, а также в выстроенных декорациях экстерьера Сейнт Джеймс в Коллежде Олд РОйал Навал в Гринвиче. Королевская столовая, однако, на самом деле является декорациями, искусно выстроенными на «сцене R» на студии Пайнвуд. «Это стало замечательным эпизодом экшн, и для этого необходимо полностью контролировать окружающую среду», - замечает Джон Майр. – «Когда у тебя есть Капитан Джек, которые раскачивается на люстре со свечами и бросает кресла в окна восемнадцатого века, тебе нужно выстроить это!»
Эта красивая иллюстрация Саймона МакГуайра с побегом Капитана Джека из Сент Джеймс Пэлас показывает экшн-сцену в зимнем лондонском ландшафте. В конечном итоге, этот снежный фон был уничтожен в угоду условиям съемок, но конечный эпизод, что снимался в Колледже Олд Ройал Навал, остался точно таким же, как на этом концепте.
Иллюстратор Уил Мэдок Риис показывает свою версию отчаянного побега Капитана Джека из окна Сейнт Джеймс Пэлас, что снимался в Гринвиче (минус снег). Раскадровка Майкла Джексона внутри описывает действие более детально.
Фото Питера Маунтейна показывает побег Капитана Джека из Сейнт Джеймс Пэлас, он балансирует на стремительно движущейся по улицам Лондоне карете (снималось в Колледже Олд Ройал Навал в Гринвиче).
Это фото Джонатана Прайма показывает Капитана Джека управляющим каретой с горящим углем, несущейся по улицам Лондона. Этот фрагмент эпизода снимался среди исторических зданий и булыжных улиц Миддл Темпл в сердце Лондона.
Эта ранняя иллюстрация Уила Мэдока Рииса показывает финал эпизода с каретой, когда Капитан Джек повисает на вывеске таверна Дочь Капитана, избегая горящей кареты.
Кит Ричардс возвращается как Капитан Тиг в богато украшенном костюме дизайнера по костюмам Пенни Роуз на этом фото Питера Маунтейна. Согласно истории, Капитан Джек и Тиг воссоединяются в атмосферной Дочери Капитана. Как создатели фильма завлекли легендарного гитариста Роулинг Стоунс к камере? «Он – инженер», - говорит Ричардс, указывая пальцем на близкого друга Джонни Деппа. – «Инженер сказал мне: «Ты участвуешь?» И я сказал: «Просто дай мне экипировку, малыш». Это так весело. И вот ты надеваешь экипировку, я имею в виду, ты становишься Тигом. Это отличается от того, что я делаю, когда я на сцене – там так – бац! – и уже не может быть второго дубля. Процесс создания фильма впечатляет меня. Я имею в виду, что тебе следует увидеть Короля Лира в моем исполнении, он фантастичен!»
Поделиться262011-07-05 00:28:26
Эта иллюстрация Майлса Тивса показывает сложность и красоту, которую художник по костюмам Пенни Роуз привнесла в костюмы для Анжелики (Пенелопа Круз). «Изначально дизайны для костюмов Анжелики были более девичьи, но это не сработало», - отмечает Роуз. – «Поэтому в конце концов я создала мужской камзол, обрезанный для женщины, как подобающий женщине пиратке».
На этой фотограйии Джонатана Прайма мы можем видеть темный деревянный склад в таверне «Дочь капитана», который значительно больше, чем сам паб. Он стал забавной ареной для экшн-эпизода, включающий поединок между двумя Капитанами Джеками (один реальный, другой поддельный). «Роб Маршалл и сценаристы, Тед и Терри, придумали эту восхитительную идею поединка между двумя Джеками Воробьями», - вспоминает Майр. – «Таким образом, мы начали разрабатывать дизайн склада с большим количеством отражающих поверхностей и измельченной меди, и мы подумали, что это будет интересно осветить площадку большим огнем посредине комнаты».
Эскиз Темпла Кларка для финального дизайна дока для казней после того, как стены Ноул Хауз в Севеноуксе, графство Кент, были выбраны локацией. Это место было выбрано буквально в последний момент, после того, как предыдущие две локации оказались неподходящими для нужд продукции фильма.
Концепт Саймона МакГуайра для дока казней, где вешали пиратов за их преступления, был основан на локации в Хэмптон Корт Пэлас, который не в конечном итоге не ответил пожеланиям режиссера Роба Маршалла, предпочитающего относительно вид на Темзу.
Эта иллюстрация Серены вне реального мира Аэрона МакБрайда показывает конечный вид, который одобрили Джерри Брукхаймер, Роб Маршалл и руководитель спецэффектов Чарльз Гибсон.
«Месть Королевы Анны» держит свой властный путь по волнам, это снималось на побережье Оаху. Верхние мачты и кроваво-красные паруса корабля будут добавлены позже при помощи команды по визуальным эффектам, которые будут похожи на те, что были даны «Черной жемчужине» во втором и третьем фильме.
Поделиться272011-07-05 05:22:11
Спасибо большое за переводы!
Книга потрясающая конечно, особенно неверотно ее наверняка держать в руках, любоваться каждой страничкой, каждым рисунком и вдыхать запах бумаги...
Но хорошо уже и то,что мы можем просто прочитать и рассмотреть ее во всех деталях.
В предисловии понравилось,как Брукхаймер заявляет,что абсолютно честен,когда говорит,что фильм ПКМ-1 был рискованным проектом. Во-первых,из-за тематики. Пиратские фильмы давно вышли из моды и проваливаливались в прокате, и только Пираты смогли возобновить этот жанр. Но я думаю, что дело тут не столько в фильме, сколько в персонаже Джека Воробья.И это признает и сам Джерри Брукхаймер-он воспевает оду актерскому таланту Джонни, признает,что только благодаря ему "родилась икона".
Второй повод для этого фильма быть рискованным парадоксальным образом превратился в самую главную причину популярности и кассовости фильма. Выходит, людям не нужен был образ стандартного,классического пирата. Им нужен был совершенно новый супергерой, такой образ героя,каким подал его Джонни. Не обладающий силой,но зато обладающий ловкостью, хитростью. Тем не менее, он обаятельныйи комичный,что бы ему прощали все его выходки и достаточно смелый и героичный, способный в опасную секунду пожертвовать чем-либо ценным для него, что бы его любили по-настоящему. Воробей на самом деле невероятно многогранный образ. Он цельный организм, и Джонни прав, когда говорит,что он не развивается, но это не мешает ему показывать новые краски в персонаже,так как у этого образа очень много граней.
Тед Эллиотт и Терри Россио состряпали нам главного героя, который является бесстыдно нарциссическим подлецом,
Думаю,что,пригласи они на роль Воробья другого актера, возможно, даже почти наверняка, мы бы не увидели франшизы.Этот образ,тот Джек Воробей,которого все знают и любят,-полностью творение Деппа.
Вместе с цифровым форматом Дисней три-дэ, в котором мы снимали, все эти образы в буквальном смысле сходят с экрана, привнося экшн, драму и комедию в прямом смысле ближе к зрителю, чем когда-либо раньше.
не может не хвалить свой продукт.))))
У меня не выходили. Я вообще считаю,что для данного фильма три-де лишнее.Особого обьема оно не прибавило, разве что только в светлых сценах, но очень много сцен сняты темными, и три-де просмотр только сделало еще темней...
Поделиться282011-07-05 15:30:17
Он – инженер», - говорит Ричардс, указывая пальцем на близкого друга Джонни Деппа. – «Инженер сказал мне: «Ты участвуешь?» И я сказал: «Просто дай мне экипировку, малыш».
"Малыш" - это, я думаю, самое употребимое обращение к Джонни среди его старших друзей мужчин. Вот, помню, и Сондхайм обращался к нему так. Сколько бы Джонни ни было лет, на протяжении всей жизни он окружал себя мужчинами старше и значительно старше себя. И на их фоне, плюс его специфическая нежная внешность, он, конечно же, всегда малыш. Кто еще?
Поделиться292011-07-06 00:28:01
Грандиозный, устрашающе красивый жестокий зверь морей, корабль «Месть Королевы Анны», изображенный иллюстратором Уилом Мэдоком Риисом, - это судно Черной Бороды и воплощение его собственной темной версии жизни… и смерти. «Как удивительно работать над пиратским фильмом и делать дизайн корабля», - воодушевленно говорит Джон Майр. – «Поскольку «Черная Жемчужина» физически не фигурирует в этой истории, Дисней попросил нас использовать этот корабль как основу для «Мести Королевы Анны». Поэтому мы в прямом смысле просто отрезали верхнюю часть корабля, и дальше были способны делать все, что мы хотели. Я хотел, чтобы «Месть Королевы Анны» выглядела как самый властный корабль всех морей. Делать дизайн чего-то вроде «Мести Королевы Анны», - это то, что я больше всего люблю в работе над фильмами, потому что это такое сотрудничество. Я начал рисовать все эти красивые барочные детали для корабля, что придали ему богатый и элегантный вид. Мы показали рисунки Джерри Брукхаймеру и Робу Маршаллу, и они им понравились, но Джерри сказал кое-что интересное: что «Черная Борода должен быть самым страшным пиратом, что когда-либо был в фильме ПКМ». Джерри сказал, что поскольку наиболее известный пиратский флаг – это череп и скрещенные кости, то мы должны разработать некоторые черепа и скелеты для актуального дизайна корабля. И я сказал: «Да, какая отличная идея!» Я помню Костницу, знаменитую «Церковь на костях» в Кутной Горе в Чехии. Это удивительная церковь, которая декорирована костями. И я подумал: «Вау, что если вместо того, чтобы делать все эти сложные резные детали, просто использовать кости жертв Черной Бороды как дизайн для «Мести Королевы Анны»? Поэтому мы сделали лепные украшения из костей рук, ног, челюстей, и стены из черепов, беря за основу идею того, что Черная Борода сжигает свои жертвы в гигантском фонаре на носу корабля».
«Резная фигура, помещаемая над водорезом «Мести Королевы Анны», основана на реальном флаге Черной Бороды, это рогатый скелет, который держит губок с вином в одной руке и копье в другой, как если бы он поднимал тост за жертв», - отмечает Джон Майр.
Поскольку Джон Майр использовал скелета с настоящего, исторически верного флага Черной Бороды для фигуры на носу корабля, был необходим новый дизайн для флага в фильме «На странных берегах». Окончательный вариант был разработан Хэзер Поллингтон.
Это ранние версии для флага «Мести Королевы Анны», разработанные Майлсом Тивсом, которые демонстрируют экспериментальные темы для скелетов, черепов и огня. Флаг сверху схож со стандартами Черной Бороды.
Поделиться302011-07-06 01:49:18
"Нам нужен был экстерьер испанского форта, который мы не могли найти в Лондоне, но была отличная локация в Старом Сан Хуане, поэтому мы решили снимать в Пуэрто-Рико, и мы встроили это в наш первый съемочный день". Достопримечательностью, заменившей экстерьер испанского форта, стал Замок Сан Кристобал, один из двух величайших фортов, построенных испанцами для защиты Сан Хуана от вторжений.
Надо же, оказывается все настолько достоверно. Это сооружение-действительно испанский замок, и относится он к тому же периоду времени, в котором происходит действие фильма.
Очень здорово поработали декораторы фильма, разработав все интерьеры испанского замка в достоверном Андалузском стиле,также относящегося к тому времени.
Колледж Олд Ройал Навал в Гринвиче, Англия, является экстраординарным собранием исторических зданий, датируемых поздним семнадцатыми веком и серединой восемнадцатого века.
как раз, когда съемки велись в этих локациях, Джонни ответил на письмо девятилетней девочки, навестив с несколькими членами съемочной группы ее и ее класс, и устрови им небольшое представление)))
Не перестаю удивляться возможностям современной компьютерной графики. Удивительно,что в сценах с Лондоном в кадр вошли декорации не выше первого этажа, все же остальное было проработано компьютером.Наверняка, и в Ткенях будут делать таким же образом. Понравилось, что нарисовали статую богини правосудия. Это указывает на то,что это здание-здание суда в фильме.