"ЗОЛОТАЯ ТЯПКА 2011" , пост 25
Идеальный Депп - это фото десятилетней давности и выдуманный от первого до последнего слова текст "интервью"
Такой бредятины, как в этом Психологис, мне не доводилось видеть.
Серьезный претендент на Тяпку года
Поклонники Джонни Деппа постсоветсвого пространства видели этот журнал на газетных витринах своего города. Предупреждаю - будьте осторожны. Открыв его на странице якобы-интервью своего кумира, вы можете легко заразиться шизофренией, расположенной на глянцевых листах этого издания.
Некоторые цитаты:
Вопрос: едва ли не главное из ваших качеств – верность: вы 20 лет дружили с Хантером Томпсоном,
Какие 20 лет? Джонни познакомился с Хантером Томпсоном на Рождество 1995 года в Аспене. Умер Хантер 20 февраля 2005 года. Здесь же, в этом якобы-интервью, Джонни не моргнув глазом, принимает вопрос о 20-ти годах дружбы с Хантером. Джонни не умеет считать? Или все таки автор этого якобы-интервью?
Дальше. якобы-Джонни рассказывает об Эдварде руки ножницы: Так я и снялся сначала у Джона Уотерса в хулиганской «Плаксе», а потом, наконец, у Тима Бертона. В роли чудища, а не гламурного юноши с коком. Бледного, худосочного, лохматого парня искусственного происхождения, в шрамах. И с ножницами вместо рук.
Кто нибудь из поклонников Джонни Деппа может себе представить, чтобы он употребил такие слова, описывая свой самый драгоценный образ??
Очень интересная трактовка рассказа Джонни Деппа об его знакомстве с Ванессой Паради. Думаю, что все поклонники Деппа наизусть знают эту историю. Джонни рассказывал ее тлько раз, что мы уже выучили ее наизусь. Однако, в этом якобы-интервью якобы Депп рассказывает иную истори! Сенсация!
Обычное дело. Мы познакомились давно, в 93-м. Я помню это ощущение – ух. Секунда. А потом, в Париже я снимался в «Девятых вратах» у Полански. Сидел в лобби отеля за компьютером – ловил мейлы. И вдруг увидел в другом конце лобби немыслимую спину. «Вау…» - подумал я. Она вдруг оглянулась и посмотрела на меня. Я отвернулся, пошел к лифту. И опять эти глаза. «Вы помните меня?» - спросила она. И все. Я сразу понял: случилась большая беда. Конец, смерть всей прошлой жизни.
Далее якобы-Джонни выдает очень интересные вещи о детях и Ванессе, которые опять же должны стать сенсационной откровенностью Джонни Деппа 2011 года! Только прочтите:
Р.: На каком языке вы говорите с детьми?
Д.Д.: Я – на английском. Ванесса – на французском. Они билингвы. Но мы много времени проводим во Франции, и мне не хотелось что бы мои дети думали: папа идиот, не понимающий, о чем они говорят, когда говорят по французски. Вот мне и пришлось заговорить. И теперь спрашиваю у Лили-Роуз, ужасно ли говорю, она всегда отвечает так нежно: «Ohhh, c’est tres bien, papa…» («О, очень хорошо, папа…») Это музыка сфер!
Р.: Какой вы отец, как бы вы себя в этой роли охарактеризовали?
Д.Д.: Понимаете, семья… Они главное для меня, неожиданный подарок, спасительный круг, убежище. Я никогда не надеялся иметь все это. И поэтому теперь… Можно сказать – я живу в страхе. Постоянная тревога: Ну не может быть, что бы у меня все это было. Лили-Роуз родилась, и мне дали ее подержать. Ей было 3 часа от роду, она засыпала. Я держал ее и…Ну очень остро почувствовал: никогда, ни одно человеческое существо не будет мне ближе. И я никому не буду ближе. Так и было, пока не родился Джек… Ох, я страшно боялся второго ребенка. Как я смогу любить его так же, как Лили-Роуз? А вдруг буду любить меньше? Но когда он родился – сомнений уже не было. Любовь - странное дело Она не бывает ни больше, ни меньше. Знаете, мне было уже к сорока, когда я сделал когда я сделал первое, в своей жизни, безусловно правильное финансовое вложение. Купил дом на юге Франции для нас с Ванессой и Лили-Роуз, - тогда у нас она была еще одна. И знаете, это было впервые в моей жизни – когда я на съемках говорил: «Мне надо позвонить домой» я имел ввиду буквально – домой. Туда, где правда мой дом…
Р.: И все же вы с Ванессой не собираетесь закрепить брак официально…
Д.Д.: Моя бабушка говорила: «Не чини, что не сломалось».
Р.: Как осторожно – вам больше не по вкусу решительные поступки?
Д.Д.: Конечно, я больше не бунтую. Бунтарь может быть только бывшим, если в его жизни есть некто, кто говорит: «Ohhh, c’est tres bien, papa…»
Вот такие дела, дорогие мои поклонницы Джонни Деппа.