Теперь у нас есть и видеоряд замечательных ответов Джонни на Лондонской конференции!
-Вы сыграли Джека столько раз теперь, но легко ли он возвращается к вам? Или до сих пор есть определенный процесс возвращения в него?
Джонни: «Все персонажи, которых я сыграл, очень близки к поверхности, каждый из них находится в непосредственном доступе. Над одними тебе приходится работать, другие приходят легко. Но Капитан Джек, я сыграл его четыре раза уже, является быстрее, чем остальные. На самом деле, он появляется слишком быстро! Он часто является в жизни тоже. Когда я отвожу моих детей в школу, например, он может появиться».
Вы ранее упомянули, что наслаждались возможностью сниматься в экзотических локациях, таких как Гавайи в этом фильме. Но я полагаю, вам там пришлось столкнуться с жуками различных размеров. Они пугают вас?
Джонни: «Всякий раз, когда ты имеешь кого-то, насекомое, животное – что угодно, у которого больше ног, чем у тебя, называйся она сороконожка, миллионожка или я-не-знаю-сколько-ножка, к тому же эти штуки торчат у нее из головы и она собирается укусить тебя своей задницей… Они были очень большие. На Гавайях есть некоторые ужасные вещи. Да, я был в страхе».
-Не могли бы вы немного рассказать о камео Джуди Денч?
Джонни: «Это второй раз, когда мне посчастливилось поработать с Леди Джуди Денч – очень кратко в «Шоколаде» и очень кратко в этом фильме. Это удивительно. Она настолько движущая сила – забавная, умная, элегантная, ангел. Я попытался потанцевать с ней в «Шоколаде» кратко, и теперь я попытался укусить ее ухо в этом фильме. Что же дальше? [смеется]
-Как вышло, что ты не играл на гитаре в этом фильме? Вокруг некоторые инструменты…
Джонни: «Идея играть на гитаре рядом с Китом Ричардсом… Прошло 11 лет, прежде чем я осмелился взять гитару в его присутствии – просто чтобы поднять ее [смеется]. Есть некоторые вещи, которые ты просто не делаешь. Но если вы спрашиваете, сыграю ли я на гитаре в каком-либо из будущих фильмов, то мой ответ - да, я очень хотел бы».
Каково представлять этот фильм в Каннах? Как, вы думаете, они будут реагировать?
Джонни: «Я надеюсь, они возненавидят его! [смеется] Нет… Я… Я полагаю, что все… Ладно. А вообще-то это очень интересная идея – начать делать фильм, который все возненавидят, свернуть со своего пути, чтобы увидеть фильм, который ненавидят… А я вообще-то уже сделал это, не так ли? Вы просто слишком добры. Вы не хотите упоминать тот фильм, да? Простите. Я отступаю. Что? Нет… Я имею в виду, что я бы сказал, что такая арена, как Канны, быть там и показывать там свой фильм – это невероятно, и нам очень повезло, что нас пригласили. Я надеюсь, мы выиграем!»
Вы всегда говорили, что Джек Воробей частично был основан на Ките Ричардсе, в таком случае насколько сюрреалистично было иметь его в качестве коллеги по актерскому составу?
Джонни: «Это было очень странно изначально. Когда основные составляющие персонажа впервые пришли мне на ум, а именно идея смешать Кита Ричардса и Пепе Ле Пью, я беспокоился о том, что Кит может подумать об этом. Я не боялся Пепе Ле Пью! Я немного беспокоился из-за Кита, потому что добрую порцию времени, что я проводил с ним, я использовал для того, чтобы выжать как можно больше для персонажа. И когда он обнаружил, что я делал, о, да, все пошло иначе. Но он обошелся очень мило: [голосом Кита] «А я и не знал». И вот, привести его в фильм и делать сцены с ним… Это одна из тех вещей, что вживляются в твой мозг и никогда не покинут тебя, эти моменты. Это один из тех моментов, когда ты понимаешь, что тебе по-настоящему повезло быть здесь, и мне повезло, что я знаю, что мне повезло».
Можно ли сказать, что вы были рождены для этой роли?
Джонни: «Это также дает мне возможность носить женское белье под костюмом, что ты не делаешь каждый день, поэтому когда предоставляется такой шанс, ты просто обязан воспользоваться им, схватиться за него. Да, это так. Это забавно, как фильм и персонаж были приняты. Когда я думаю о прошлом, когда мы начали ПКМ 1, это было очень просто. Как и любой другой персонаж, ты просто собираешь все из кусочков и сшиваешь, и получается такое вот странное создание. Никто из нас не делал ничего особенного, создавая этого персонажа. И вдруг: «Бац!» И все это стало происходить и происходить. Что случилось, то случилось. Здорово делать то, что в нормальной жизни не сошло бы тебе с рук…быть полностью неуважаемым, вести себя так абсурдно, как тебе нравится. Это очень особенная возможность.