burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » ПКМ 4: На странных берегах --- POTC 4: On Stranger Tides


ПКМ 4: На странных берегах --- POTC 4: On Stranger Tides

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Хорошая конференция, только очень хочется перевода...у меня с аудированием не очень хорошо и поэтому много не поняла..

0

782

Slo написал(а):

вау, кто же это??? Тимми нанял себе серьезную охрану буквально на этот день премьеры ПКМ? ой, зачем это?  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif
Теперь, когда Джонни будет постоянно в Лондоне, охрана всегда будет в доме Артура Рэкхема

Понятное дело. Охранять сокровище будут.

0

783

Natali-Natali написал(а):

Хорошая конференция, только очень хочется перевода...у меня с аудированием не очень хорошо и поэтому много не поняла..

Ближе к ночи будет перевод.

0

784

Helga написал(а):

Ближе к ночи будет перевод.

Ой,огромное спасибо!!!Буду ждать! Helga - ты просто молодец!!! Все девочки -  истинные поклонницы Джонни,спасибо за интересный материал и главное, что все очень оперативненько.. http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

785

Natali-Natali

Натали, все оперативненько именно потому, что мы настоящие поклонницы Джонни. В этом весь секрет, никакого другого нет.

Чтобы делать это, нужно любить Джонни.

Остальные выкладывают статьи из "Теленедели".

0

786

Так приятно видеть, что у Роба Маршалла тоже колечко на левом безымянном.

0

787

Перевожу конференцию и не могу не поделиться.

Журналистка задала двойной вопрос: один Пенелопе об удовольствии работать в ПКМ, а другой - Джонни, о том, как "его семья и его дети" относятся к его фильмам для семейного просмотра. Когда Пенелопа закончила отвечать, Джонни отвечать не стал, опустил голову, и тогда прозвучало: "Следующий вопрос!" Джонни смотрел в  колени. Восточного вида журналистка уже начала задавать свой вопрос. И тогда журналистка предыдущая из зала начала напоминать о вопросе для Джонни. Джонни так неумело изобразил растерянность.

Господи божечки. Бедный Джонни. Когда я смотрела, как, казалось, он избавился от вопроса, у меня просто в груди свело. Но нет. Не тут-то было!

И еще. Джонни нарочно предложил Пенелопе отвечать первой. На последующие двойные вопросы он отвечал первым. Имеющий глаза да увидит.

0

788

Helga написал(а):

Перевожу конференцию и не могу не поделиться.

Знаешь, я тоже на это обратила внимание, вопрос я с горем пополам поняла, думала, как ответит, смотрю..все другой, ан нет, ответьте г-н Депп. Ответ, по- моему , стандартный, как во всех интервью,да? Дождемся от тебя перевода, точно узнаем, что ответил.Спасибо за труд,дорогая!

0

789

Natali-Natali написал(а):

Ответ, по- моему , стандартный, как во всех интервью,да?

Совершенно верно. Здорово, что ты смотришь так внимательно, и тоже это заметило. Внимательность - редкое качество среди поклонниц Деппа в последние два года.

А кто-то хотел чего-то предельно жизненно актуального дождаться от Деппа теперь?

Он ответил про Барби 2004 года с Лили.

0

790

Helga, я тоже обратила на это внимание, когда смотрела. Даже перемотала назад. Он НЕ хотел отвечать. Это ясно.

0

791

Джулс

Мы видели по Москве, КАК его это задолбало. Как он устал от этого.

0

792

Helga, он вообще на этой пресс-конференции выглядел уставшим.

0

793

Джулс

Представьте себе человека, который физически устал от промоушена, который длится уже 11-день, а тот еще вопросы, на которые ему, как мы всем видим, уже хочется просто факануть.

0

794

Helga написал(а):

Остальные выкладывают статьи из "Теленедели".

это тоже труд, милая.
сосканить, зарадикалить и выложить. вона скока действий.

0

795

Helga написал(а):

Журналистка задала двойной вопрос: один Пенелопе об удовольствии работать в ПКМ, а другой - Джонни, о том, как "его семья и его дети" относятся к его фильмам для семейного просмотра. Когда Пенелопа закончила отвечать, Джонни отвечать не стал, опустил голову, и тогда прозвучало: "Следующий вопрос!" Джонни смотрел в  колени. Восточного вида журналистка уже начала задавать свой вопрос. И тогда журналистка предыдущая из зала начала напоминать о вопросе для Джонни. Джонни так неумело изобразил растерянность.

как они задолбали его этими вопросами.
какая семья? мама с папой? о чем они толкуют?

0

796

Slo написал(а):

сосканить, зарадикалить и выложить. вона скока действий.

Даааааааааа, опухнуть можно от такого труда.
Наверное, это тока я, когда расшифрую дословно очередные полчаса Деппа, чувствую сильнейший прилив сил и что-то вроде: "Дайте, дайте мне еще!" (но нечего, мало Деппа нам выдают последнее время, САВСЭМ плохо говорить Депп стал, то ректальные свечи у него, то женское белье)

Slo написал(а):

какая семья? мама с папой? о чем они толкуют?

Ну, преимущественно Депп на "семья" отфутболивает "мои дети", но один раз он как раз на маму с папой перешел. Когда представитель ресурса "семья от А до Я" 2 декабря жаждала услышать от него что-то очень важное о планах на Рождество, он обнялся сладко с Джоэлом Харлоу на это, а так же на вопрос, каких важных для него людей он прислушивается, ответил, что его родители сказали ему, что курить - хорошо.

0

797

Helga написал(а):

Он ответил про Барби 2004 года с Лили.

Точно..я еще подумала, она уже мальчиками увлекается, наверно, а он все про куклы..Но хотели ответа - получите!

0

798

Natali-Natali написал(а):

Но хотели ответа - получите!

Вот именно!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

799

http://www.festival-cannes.com/en/media … 11213.html

там,на этой же страничке внизу еще 2 видео- фотоколл и интервью с Джонни,Пенелопой и всем кастом фильма

0

800

http://www.festival-cannes.com/en/media … 11213.html

Расшифровка слов Джонни на конференции ПКМ 4 в Каннах

Какие у вас отношения с Джеком Вообьем? Как долго вы могли бы играть его? Если ли у вас какие-то ограничения, когда вы играете его, ведь вы играли много других популярных персонажей, помимо ПКМ.

Джонни: «С любым персонажем ты находишь, с чем можешь работать. Ты всегда продумываешь возможности для персонажа.  Главное не продолжать играть персонажа по неправильным причинам. Ты просто видишь пуленепробиваемые причины, по которым ты должен делать это. Главное зерно того, чтобы делать это, это правильные причины. Капитана Джека я развивал, как и любого другого персонажа, которого играл раньше. Но с другими персонажами ты чувствуешь, что история сделана. Но с Капитаном Джеком я чувствую, что еще много чего может быть впереди, и можно много чего еще найти. До той поры, пока история будет хорошо, и это будут такие фильммейкеры, как Роб Маршалл, мы будем в хорошей форме.

-Каков ваш вклад в фильм?

Джонни: «Для меня было честью быть частью команды создателей фильма в лице Джерри Брукхаймера и сценаристов. Роб пригласил меня в процесс развития сюжета с самого начала. Это были ингредиенты со всех углов. Были определенные связи внутри структуры сюжета, и даже когда ты уже на съемочной площадке в процессе съемок ты что-то выбрасываешь, добавляешь что-то новое, и это приносит много личного смеха. Поэтому мне очень повезло, что я участвовал в этом».

- Когда я вижу Джека Воробья, мне всегда вспоминается персонаж Марлона Брандо Ли Клейтона из фильма «Излучины Миссури». Они очень похожи. Какое вдохновение было для вас для Джека Воробья?

Джонни: «Определенно, все что сделал Марлон в кино и вне кино, поскольку я имел счастье знать его, все, что он сделал, было огромным вдохновением для меня. Я не могу сказать, что я использовал что-то от Марлона для Капитана Джека. Потому что Капитан Джек, это преимущественно комбинация между рок-н-ролл звездой 18 века, Китом Ричардсом и Пепе Ле Пью, который был скунсом. Да. Преимущественно, скунс. Очень романтический скунс.

-Как ваша семья и ваши дети относятся к семейным фильмам, которые вы делаете?

Джонни: «Моя семья видела больше моих фильмов, чем я. На самом деле. Немного больше. Включая этот. Они были включены в процесс. Я тайно тестирую своих персонажей на них. Смотрю, какие будут реакции. Когда моя дочь была маленькая, мы с ней играли в барби, и я стал пробовать его [Вилли Вонки] голос, и она сказала: «Хватит!» Они ходят смотреть фильмы, и я смотрю по их реакции, правильно я сделал или нет. Так что, судя по их реакциям, я не был бы уволен моими детьми. Спасибо».

- Как вам после стольких лет играется с Пенелопой в этом три-дэ фильме, и хотели ли бы вы однажды спродюсировать этот фильм?

Джонни: «Я наслаждался бы работой с Пенелопой на любом фильме. Это дар, это высший дар, потому что она так талантлива, так одарена, так забавна, такая умная, такая, талантливая, вы знаете. Кроме того она удивительная личность, она замечательная женщина, замечательный друг, и она очень-очень лояльный друг. В контексте работы, когда ты в одной упряжке с ней, всякий раз, когда ты бросаешь ей что-то, она подхватывает это и бросает в  ответ уже в другом направлении. И это держит тебя на ногах. Она – невероятный талант, я молюсь, если бы она оставила меня. А насчет продюсирования – о, нет, если только один человек в мире, который может продюсировать это (указывает на Джерри пальцем). На первых пяти минутах ПКМ 4 я понял что у меня нет таких способностей, какие есть у него. Он – единственный человек для этой работы, определенно. Он волшебник, Джерри».

- Какие должна быть качества, чтобы быть хорошим пиратом?

Джонни: «Качества, чтобы быть хорошим пиратом? Ну, я могу говорить только с точки зрения моего опыта. С первой секунды я понял, что прежде всего ты должен стремиться быть нанятым. Я… Я даже не знаю… А что, есть хорошие качества у пиратов? Я в этом не уверен. Я думаю, что единственная причина, по которой я все еще в этом, это, прежде всего, поддержка Джерри Брукхаймера и режиссера первых трех Пиратов Гора Вербински. Когда меня привели за стол переговоров относительно персонажа, была,  скажем так группа представителей верхушки Диснея, у которых не было никакого энтузиазма относительно того, что я делал. Они снабдили меня подзаголовками. Я не знаю… Я думаю, что единственным хорошим качеством, которое было у пирата, это то, что он был вульгарным и постоянным. Спасибо».

-Как вы выбираете проекты и является ли победа на Оскаре целью вашей карьеры?

Джонни: «Мне было очень комфортно проигрывать [в номинациях]. Поэтому я не возражаю. Для меня, как и для всех нас здесь за этим столом, очень приятно быть оцененными за работу, которую ты сделал, но в то же самое время это не то, ради чего ты это делаешь.  Ты в этом во имя процесса творчества и исследования, ты словно исследуешь самого себя в разных водах, и всякий раз ты начинаешь сначала. Это на самом деле делается для того, чтобы наслаждаться работой и процессом, наслаждаешься сотрудничеством с  такими замечательными людьми, как Роб Маршалл и все, кто присутствует здесь. Все это ради этого. Единственный настоящий наркотик для меня – это не видеть фильмы, в которых я снялся, но при этом я хотел бы увидеть работу других. Я спрашиваю, когда подписываю контракт, могут ли мне предоставить версию фильма, в которой я полностью вырезан».

-Вы много раз представляли свои фильмы в Каннах. Как вы чувствуете себя, представляя этот фильм здесь. Вы думаете, публике понравится фильм? Боитесь ли вы критики?

Джонни: «Да! Я всегда боялся критиков. Они на самом деле пугают меня. Именно поэтому мы приехали в Канны. Нет… Да… Ммм… Я имею в виду, это на самом деле большая честь – представлять фильм на такой невероятной арене, где столько много людей смогут посмотреть фильм сразу. Это настоящая честь. Канны – это вершина. Для нас всех большая честь быть здесь. Я не могу сказать, что для меня ярмарка Канн – это нормально. Мы приглашены показать фильм, и мы взволнованы по этому поводу. Новое вино – неплохое. Люди хорошие. Думаю ли я, что зрителям понравится фильм? Да, я так думаю. Но ыт никогда не знаешь, но кто-то мог наступить на ржавый гвоздь, у кого-то может быть  был плохой день на заправке, кто знает. Я думаю, людям понравится, потому что с самой первой секунды, как каждый из нас ступил на этот путь, мы хотели принести в это что-то очень новое и очень свежее, что-то, чем не была наполнена трилогия, сделать что-то специально для людей, чтобы это было сделано специально для людей, мы именно их держали в голове. Поэтому, если им не понравится, это будет их вина».

- Джек Воробей говорит в конце фильма, что, возможно, он бессмертен. Сколько еще Джеков Воробьев мы можем ожидать?

Джонни: «Сколько еще будет Капитанов Джеков…  До той поры, пока ты будешь окружен такой замечательной творческой силой в лице Джерри , Роба, таких сильных актеров, как эти ребята, я думаю, возможности безграничны. Но честно и откровенно, эти фильмы делаются для людей, и если люди пойдут и буду платить, то … А если люди устанут, то нам нужно будет остановиться. Как мы уже говорили раньше, если процесс  становится нечистым, если ты делаешь это по неправильным причинам, то… Но я думаю, каждый из нас здесь делает это по правильным причинам. Это делается не ради: «Тяни! Тяни!» , несмотря на факт что это – кинобизнес. Бизнес. Если много денег тратится на создание фильма, то, понятное дело, люди, которые тратят деньги, ожидают, что они вернутся к ним. Но это – не та причина, по которой мы ныряем в это, по которой мы валяем дурака,  делаем задницы из себя. Это для людей. Поэтому до той поры, пока люди будут хотеть этого, я – в игре».

- Когда вы делали такие уникальные фильмы, как фильм с Джимом Джармушем, думали ли вы, что вы окажетесь в такой франшизе, как ПКМ? Скучаете ли вы по таким фильмам, как тот? И второй вопрос о Ките Ричардсе в ПКМ. Это вы хотели, чтобы он был в фильме, или создатели?

Джонни: «Да, я хотел. Но Кит … Здорово, что у него появилось время на эту роль, потому что его обычная работа не оставляет ему много времени вне пределов его мира. Было замечательно иметь его в этом, он был великолепен. Было великолепно быть с ним в одной упряжке снова. И было удивительно делить с ним трейлер, я должен самостоятельно написать книгу об этом. Что касается деланья таких маленьких фильмов, как «Мертвец», с Джармушем или нет… Мне повезло, как минимум, попробовать балансировать в плане отклонения от моего пути, делая то, чему я верен. Так складывается, что за двадцать лет я сделал фильмы, которые рассматривались как провалы. Я построил свою карьеру на промахах, и мне очень комфортно в этой арене. И когда пару вещей стали хитами, это был очень странный скачок. Делается какой-то фильм, и они говорят: «Ууу, а он в списке? Он должен быть в списке!» И продюсеры, с которыми ты не разговаривал 15 лет, звонят тебе и спрашивают: «Как ты?» И все такое. Говорят: «Ты должен быть в списке! Иначе фильм будет помойкой».  Это было много раз в моей карьере. У меня была великолепная возможность, одна из самых великих возможностей в моей жизни, после Пиратов 1 сделать фильм под названием «Вольнодумец» о Джоне Уилмоте, Графе Рочестере, который посмотрели семь с половиной человек.  И еще парочку вещей. У меня был фильм под названием «Ромовый дневник» с Брюсом Робинсоном, режиссером «Уитнейл и я», который выйдет в сентябре-октярбе. Поэтому я не знаю. Никто не знает, будет это большой фильм или нет, пока он не выйдет. Если он зарабатывает деньги, его начинают называть большим фильмом или даже блокбастером. Но никто на самом деле не знает, что будет с фильмом, пока люди не покажутся на нем. Даже для меня, делая Пиратов, где 80 тысяч приспособлений и 800 людей на ланче, все равно в контексте процесса это по-прежнему кажется очень интимным, ты чувствуешь себя так же, как если ты делаешь фильм с 30-процентной съемочной группой, ты просто делаешь свою работу, на самом деле».

- В фильме появилась женщина-пиратка, такая же сексуальная, как и Джек. Как, по вашему мнению, борьба полов повлияла на фильм в целом  и на Джека Воробья в частности?

Джонни: «Для меня одной из самых  интересных вещей для персонажа стало не только то, что он получил полностью достойного себе оппонента, который является очень красивой женщиной, который заставляет язык Джека работать должным образом. Работать с  Пенелопой, иметь возможность получить ее вклад там и здесь в процессе создания фильма, было невероятно. На первый взгляд в фильме Джеку очень некомфортно относительно чего угодно.  Очень некомфортно. И все из-за нее. К тому же ее отец – Черная борода. Это тоже ужасное предложение».

+3

801

Helga написал(а):

Расшифровка слов Джонни на конференции ПКМ 4 в Каннах

Helga!Спасибо, спасибо...Хороший вопрос и ответ об "уникальных фильмах", вспомнил моего любимого графа..содержательная конференция:вопросы корректные и ответы достойные..

0

802

Да, очень хорошая дельная конференция.
наиболее интересными для меня были два  вопроса. Об фильма типа Мертвец и альтернативой ему - фильмы типа Пиратов. и вопрос относительно того, хочет ли Джонни быть признанным авторитетами кинематографа.

Helga написал(а):

-Как вы выбираете проекты и является ли победа на Оскаре целью вашей карьеры?

Джонни дал очень достойный ответ. Он конечно же хочет чтобы его оценивали по достоинству, но выбирает свои роли не руководствуясь тем, будет ли эта роль претендентом на номинацию.
Как не вспомнить тут его ответ про матрешек на Московской прессконференции. "Они похожи на матрешек вообще то"... зачем Джонни матрешки?

Helga написал(а):

- Когда вы делали такие уникальные фильмы, как фильм с Джимом Джармушем, думали ли вы, что вы окажетесь в такой франшизе, как ПКМ? Скучаете ли вы по таким фильмам, как тот?

Джонни хорошо сказал. Он отметил, что ему было комфортно на арене неуважения. Но теперь, когда у него положения актера А списка, он может сделать фильмы такого плана, как Вольнодумец и Ромовый Дневник. У него появились ВОЗМОЖНОСТИ

0

803

Дина, большое спасибо тебе за все.
Дина сегодня была весь день на работе. Прибежав в половине седьмого вечера домой, она села расшифровывать и переводить конференцию. И вот мы имеем возможность прочесть, без искажения и литературного причесывания, то, что отвечал Джонни на вопросы всего несколько часов назад в Каннах.
Дина, я думаю, что ты даже не представляешь себе, то, какие подвиги ты совершаешь во имя поклонников Джонни, не владеющих английским в должной мере.
Еще раз, большое тебе спасибо!

0

804

еще видео интервью из Канн

0

805

Slo написал(а):

Дина, большое спасибо тебе за все.

Присоединяюсь.. http://s59.radikal.ru/i163/1008/9a/153912c08f33.gif

0

806

Девочки, а я еще хочу спросить по расшифровке в Москве, о матрешках: почему он сказал, что "Его зовут Бино. Это то, через что ты не можешь пройти спокойно,  не переболев. Это был мой друг." С ним что-то случилось, я пропустила?

0

807

Natali-Natali написал(а):

С ним что-то случилось, я пропустила?

Скажу честно, я не знаю, что случилось с Биллом Ханти и случилось ли. Я искала Гуглом и так, и сяк, но не нашла.

Кто-нибудь что-нибудь знает?

0

808

Slo написал(а):

ина, большое спасибо тебе за все.Дина сегодня была весь день на работе. Прибежав в половине седьмого вечера домой, она села расшифровывать и переводить конференцию. И вот мы имеем возможность прочесть, без искажения и литературного причесывания, то, что отвечал Джонни на вопросы всего несколько часов назад в Каннах.Дина, я думаю, что ты даже не представляешь себе, то, какие подвиги ты совершаешь во имя поклонников Джонни, не владеющих английским в должной мере.Еще раз, большое тебе спасибо!

да. огромное спасибо тебе,Дина, за неоценимую работу, благодаря котрой БЛ живет и постоянно радует новой информацией, фотографиями, переводами! Это такой огромный труд на самом деле. Очень изматывающий.

Helga написал(а):

Журналистка задала двойной вопрос: один Пенелопе об удовольствии работать в ПКМ, а другой - Джонни, о том, как "его семья и его дети" относятся к его фильмам для семейного просмотра. Когда Пенелопа закончила отвечать, Джонни отвечать не стал, опустил голову, и тогда прозвучало: "Следующий вопрос!" Джонни смотрел в  колени. Восточного вида журналистка уже начала задавать свой вопрос. И тогда журналистка предыдущая из зала начала напоминать о вопросе для Джонни. Джонни так неумело изобразил растерянность.

я тоже заметила это. Джонни наверное, надеялся, что ответа ему удастся избежать.Он смотрел в колени, и,таким образом,наверно,надеялся,что его "не заметят", про вопрос забудут. Но не тут-то было, про этот вопрос вспомнили.

0

809

Slo написал(а):

еще видео интервью из Канн

no-match

И еще одно

no-match

0

810

Slo написал(а):

Дина, я думаю, что ты даже не представляешь себе, то, какие подвиги ты совершаешь во имя поклонников Джонни, не владеющих английским в должной мере.
Еще раз, большое тебе спасибо!

Я тоже, к сожалению, принадлежу к тем, кто английским в должной мере не владеет. Поэтому благодарность моя просто безмерна.
Дина, спасибо тебе за твой колоссальный труд! Благодаря тебе мы знаем и слышим настоящие слова Джонни, не извращенные горе-цензорами и предвзятыми переводами.
Ты обращаешь внимание на все нюансы, на все так много значащие мелочи, которые часто придают словам Джонни истинный, настоящий смысл. Я понимаю, как тяжело переводить и передавать ход мыслей Джонни, излагать  истинный смысл им сказанного.
И я благодарю тебя за то, что на БЛ благодаря тебе мы все имеем редкую возможность почти слышать слова Джонни, потому что тебе(даже не знаю, каким образом) удается передать его манеру говорить, почти его интонации.
Спасибо!

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » ПКМ 4: На странных берегах --- POTC 4: On Stranger Tides