Интервью от Экстра
Капсы тут Свежие фото Тима и Джонни --- Recent pics of Tim & Johnny#p47362
Расшифровка
-Ты выглядишь здорово!
Джонни: «Спасибо!»
- Правда! Такой стильный всегда. Сложно выбирать это или кто-то выбирает для тебя?
Джонни: «У меня есть одна подруга, которая обладает невероятным вкусом. Она ходит и покупает все это, потому что она знает, что мне нравится в вещах. Мы достаем все это это из чуланов».
- У тебя хороший глаз!
Джонни: «У меня один хороший глаз».
-Что случилось со вторым?
Джонни: «Это с самого рождения».
- Это правда, что у тебя есть прозвище Мистер Вонь?
Джонни: «Ох… Ну ладно, Мистер Вонь… Мистер Вонь – это было то имя, которое я раньше использовал, когда я раньше останавливался в отелях. Прикол был в том, что всякий раз, когда я придумывал эти имена, я старался сделать его настолько странным, насколько это возможно, потому что это было действительно забавно, когда тебя будят по телефону утром: «Уже шесть часов, пора вставать, Мистер Вонь». Особенно когда ты это слышишь с иностранным акцентом, то тебе становится еще лучше».
-Как это звучит по-французски?
Джонни: «Месье Вонь… Но еще я там был… это вообще было здорово… я там был Месье Куколка… Месье Куколка… О, да…»
-А у Мистера Вони и Месье Куколки были имена, или только фамилии?
Джонни: «Нет, не было. Просто Мистер Вонь».
-А как насчет Полковника?
Джонни: «Полковник – это титул, которым нарек меня Хантер Томпсон. Да, Хантер… Он и я, мы оба родились и выросли преимущественно в Кентукки. Он родился в Луисвилле, я в Оуэнсборо. И он пообещал мне в какой-то момент: «Я сделаю тебя кентуккским полковником». Очевидно, это не очень сложно сделать. Но он сделал это. И с той поры он всегда обращался ко мне в письмах как к полковнику, Полковнику Деппу».
-Это пристало к тебе или только он тебя так называл?
Джонни: «Да. Многие люди, с которыми мы с ним зависали, называли меня так. И до сих пор я иногда слышу: «Полковник, нам нужно сделать то-то и то-то». Так что да, это приклеилось».
-Я слышал сегодня от твоего режиссера Роба, что ты хорош в танцах.
Джонни: «О, нет. Он сказал это просто чтобы сделать мне приятно».
-Он так и сказал, что ты будешь противиться и говорить: «О, нет, нет, нет, нет, нет!» Но он сказал, что ты действительно хорош в танце.
Джонни: «Я не считаю возможным в это верить. Потому что я боюсь танцев».
-Боишься? Почему?
Джонни: «Потому что это одна из тех вещей, к которым я хорошо отношусь только на расстоянии. Я восхищаюсь экспрессией и формой этого со стороны. Но я боюсь этого, потому что идея этого настолько… странная! Для меня. Даже когда я был маленьким ребенком и ходил на все эти школьные танцевальные вечеринки, я никогда не танцевал, никогда, никогда, ни единого раза».
-Ни единого раза?
Джонни: «Нет».
- Но ты танцевал в этом фильме.
Джонни: «Ну… Да… Но меня заставили силой. К тому же это было с Пенелопой, и мы здорово посмеялись. И наш Джон был замечательным хореографом, тем более, что это вообще-то был танец пьяных».
-В экшн-сценах был преимущественно ты?
Джонни: «Ох, да. Сражения на шпагах и все прочее. Для всех нас, актеров, естественно, что некоторые вещи делают дублеры, потому что научиться этому слишком сложно. Но что-то делаем мы сами».
-Трудно делать это?
Джонни: «Да, это трудно делать. Но мне нравится это. Я всегда получал удовольствие от этого. Мне нравится фехтование очень. Пенелопа, которая имеет опыт танцев, она просто входила, со своим животом и всем прочим, и делала это, она была просто невероятна. Она отличный солдат».
- Были разговоры о том, что она не будет участвовать в проекте, из-за ее беременности. Ты хотел, чтобы она осталась?
Джонни: «Конечно!»
-А тебя волновала ее беременность в плане работы?
Джонни: «Нет. Совершенно не волновала. Есть много обходных путей, когда у нее начал расти живот, они просто стали по-другому использовать камеры. Я знал, что все будет прекрасно, с первой секунды, как она сказала мне об этом. Я не беспокоился совсем. Она не боялась ничего, она не уставала. Она была просто невероятна».
-Ты всегда говорил, что тебе комфортно в теле Джека Воробья. Трудно ли было делать это снова?
Джонни: «Любой фильм трудный. Но это не было трудно из-за моих отношений с этим персонажем. Я очень-очень хорошо себя чувствовал в этот раз».
-Тебе он нравится?
Джонни: «О, я обожаю его».
-Это твой любимый персонаж?
Джонни: «Один из самых любимых».
-А какие еще самые любимые?
Джонни: «Наверное… Эдвард Руки-ножницы, Эд Вуд… Главное в Капитане Джеке то, что все происходит так органично, ты просто там, и что-то – щелк! – и ты делаешь это. Я чувствую, что возможности безграничны, я никогда не избегаю сказать то, что думаю, я никогда не стесняюсь неуважения и абсурда, в который могу себя поместить. Это прекрасный бесконечный круг».
-Твоим детям должен нравится этот фильм. Они считают тебя самым крутым папой?
Джонни: «Я надеюсь, что они так считают».
-Но ведь не только из-за этого?
Джонни: «Нет-нет, во всех смыслах. Они на самом деле любят Капитана Джека, особенно из-за возраста, в котором они сейчас. Моему мальчику 9, моей девочке скоро будет 12. Они смогли пережить все это вместе со мной в большом количестве сцен, они были на съемочной площадке на многих сценах, поэтому в этот раз они приблизились к персонажу очень близко».
-Это правда, что твоему сыну Джеку больше нравится Железный Человек?
Джонни: «Да. Был один вечер, когда Боб Дауни, с которым мы знаем друг друга миллион лет…»
-Ты называешь Роберта Дауни Боб?
Джонни: «Да, мы через столько прошли вместе в восьмидесятых. Он – один из тех, кем я всегда восхищался, и у нас всегда были хорошие отношения. Однажды он зашел на ужин со своей женой, и мой сын сидел и спрото не мог поверить, что он сидит рядом с Железным Человеком. И я видел, как Капитан Джек покидает глаза моего сына, а Железный Человек собирается занять их».