burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Книга Марка Солсбери "Алиса в Стране чудес: Визуальный спутник"


Книга Марка Солсбери "Алиса в Стране чудес: Визуальный спутник"

Сообщений 91 страница 115 из 115

91

Дина, еще раз тебе спасибо за перевод.
На самом деле, то, что ты сделала для всех русскоязычных поклонников Тима Бертона и Джонни Деппа, неоценимо! Большое тебе спасибо.

0

92

Эта часть главы очень и очень интересна. столько нюансов рассказал нам Солсбери. Вот же замечательный человек, да? Он как поэт при дворе. Летописец. за что ему и громадное спасибо. как хорошо, когда есть человек, которому ты доверяешь на все сто.
зная подход Тима к съемкам, а он всегда предпочитал живые декорации, и Джонни как то сказал, что мир фильмов Бертона реален и его можно потрогать руками, а сам Тим говорил, что если есть возможность построить трехстенные декорации вместо двухстенных, он построит трехстенные, видеть то КАК РАБОТАЛ ОН В СТРАНЕ ЗЕЛЕНЫХ ЭКРАНОВ,  просто удивительно. как мобильно умеет Тим перестроится на нужное ему направление. В "Чарли и шоколадной фабрике" были настоящие трехстенные декорации, настоящая река с водопадом и трава с настоящими белками, и спустя 4 года - пожалуйста - зеленые экраны с датчиками и маркерами.
То же самое и Дариуш Вольски. профессионалы высочайшего уровня, это те, кто умеет мобильно перестроится, а не гундосит - ах, я не сторонник этого... если в этой технике лучше всего снять фильм, нужно освоить эту технику. да и все.
я восхищаюсь этим качеством в Тиме.

0

93

интересны нюансы сложностей с волосами и руками на фоне увеличенных деталей персонажа. я никогда не думала об этом. ведь это реально очень и очень сложно!

Helga написал(а):

Хелена Бонем Картер: «Я почувствовала такую свободу, когда получила костюм. Потому что изначально планировалось, что я буду играть в зеленом трико. Я думала тогда: «Я не способна буду быть КОРОЛЕВОЙ, иметь власть и командовать в зеленом трико».

как она права! быть настоящей королевой имеющей право на власть в зеленом трико довольно таки проблематично))) она бы умирала со смеху каждый раз как ей пришлось бы выставив руку, кричать - голову с плеч!

Не могу не отметить то, как сказал Джонни про Кена. так говорят дети о взрослых, с которыми идут в поход.

Helga написал(а):

«Кен был почвой под ногами», - говорит Джонни Депп. – «Он был опорой, потому что вокруг тебя ничего и все зеленое. Но в конечном продукте вокруг нас намечалось много всего, и именно Кен знал, что это будет, какой это будет высоты и все прочее. Не наступай туда, потому что там стена. Или потому что там собака. Он был  как взрослый. Кен задавал значение нашим характеристикам».

Ведь, это на самом деле требует огромного таланта - работать с зеленым экраном без декораций. гораздо проще создавать сцену и характер, когда вокруг декорации, ты их щупаешь рукой, рядом актеры одетые в костюмы, а не - в лучшем случае зеленый Мэт Лукас а в худшем случае - смайлик на липучке. И только представьте, как тяжело двигаться и говорить монологи когда все что вокруг - только твое воображение. Я восхищена всеми актерами, которые работают в технике захвата действия.

0

94

Helga написал(а):

Глава 9: В СТРАНЕ ЗЕЛЕНОГО (часть 1)

Замечательная глава! Она рассказывает нам, насколько уникальной  и новаторской  была "Алиса" для Тима и всего замечательного и талантливого коллектива творцов, создавших этот шедевр.

Helga написал(а):

Для режиссера, который на протяжении всей своей карьеры предпочитал реальные съемочные площадки компьютерным эффектам, предпочитал более традиционные, тактильные формы визуальных эффектов, такие как миниатюры, модели или покадровая анимация, «Алиса» стала погружением в неизведанные воды.

Однако и этих неизведанных водах Тим чувствует себя совершенно уверенно, новые технологии нисколько не мешают его замыслу, а наоборот, часто помогают и обогащают его. Он действительно привнес в фильм свое сердце и душу.

Helga написал(а):

Изначально он задумывал Алису как единственного персонажа с живой актерской игрой в Андерленде, а всех остальных планировал создать при помощи смешения техник захвата действия и полностью компьютерной графики, а сам Андерленд – исключительно при помощи компьютерной графики.

Какое счастье, что Тим впоследствии отказался от этой  идеи и решил все же использовать для главных ролей артистов. Страшно подумать, что мы могли бы не увидеть Джонни-Шляпника!

Helga написал(а):

«В плане персонажей и того, будут они реальными или компьютерными, мы преимущественно опирались на то, кого Тим хотел взять на ту или иную роль», - объясняет Пайцман. – «Были разные концепты и идеи относительно Красной Королевы и Шляпника. Но как только мы узнали, что Джонни Депп будет играть Шляпника, сомнений не оставалось, что это должна быть живая актерская игра, так же и с Красной Королевой Хелены Бонем Картер.

Я думаю, что участие Джонни и его вклад в создание образа Шляпника окончательно решили вопрос о том, какой быть "Алисе" и какова будет роль актеров в этом проекте. Несмотря на применение самых сложных и высоких технологий, актеры не потерялись за спецэффектами, как это часто бывает. Они играют, и играют превосходно и все заслуживают самой высокой оценки.
Описание процесса съемок очень сложно и для непрофессионала мало понятно. Я запуталась во всех видах камер, которые применялись для достижения того или другого эффекта.
Я только осознала, какую важную роль в создании фильма играл Кен Ролстон.

Helga написал(а):

«Кен был почвой под ногами», - говорит Джонни Депп. – «Он был опорой, потому что вокруг тебя ничего и все зеленое. Но в конечном продукте вокруг нас намечалось много всего, и именно Кен знал, что это будет, какой это будет высоты и все прочее. Не наступай туда, потому что там стена. Или потому что там собака. Он был  как взрослый. Кен задавал значение нашим характеристикам».

По этим словам Джонни можно судить, как много значила помощь Кена для актеров, снимавшихся в непривычных и тяжелых условиях, когда все, буквально все надо было представить, домыслить и сыграть так, как будто перед тобой не зеленые экраны, а трехмерные декорации.
Очень интересно описано создание образа Шляпника, его увеличенных глаз, его костюма, который так много значит в фильме.

Helga написал(а):

с его глазами был применен идеальный баланс, точно так же как со сменами его настроения. Иногда это было едва уловимо – легкие изменения тона его одежды. Если он в более меланхоличном настроении, его одежда может быть немного более темной или немного более серой, а если он неожиданно счастлив, вибрация возвращается в его одежду, и вы можете видеть, как кончики его банта на шее поднимаются вверх, напоминая его улыбку. Или наоборот. Мы пытались все сделать очень, очень утонченно, чтобы эти детали не перетягивали внимание на себя, а просто придавали персонажу уникальность, личность».

Эта задача удалась прекрасно! Как красиво сказано:"кончики банта на шее поднимаются вверх, напоминая его улыбку".
Очень интересно описана работа замечательного оператора Дариуша Вольски. Оказывается, большинство времени он провел в изолированной темной коробке, видя результат своей работы только по монитору. Для оператора, впервые столкнувшегося с таким методом съемки, это было тяжелое испытание.

Helga написал(а):

И ты перестаешь доверять своим глазам. Ты начинаешь гораздо больше доверять монитору. Ты должен бежать и смотреть на монитор, что, возможно, некоторым нравится. Но не мне. Я люблю быть рядом с камерой, потому что больше идей появляется. Когда ты видишь, что находится вокруг тебя. Ты видишь больше вещей, с которыми можешь работать. Но что поделать, это требование новых технологий. Это единственный способ по-настоящему оценить образ – в полной темноте».

Не представляю, как они справились с такой сложнейшей работой всего за 40 дней! Правда, на обработку и окончательный монтаж фильма времени ушло куда больше.
Мне приходилось читать, и нередко, что применение 3D технологий в "Алисе" было вовсе не обязательным, что это просто дань моде. По-моему, это полнейшая чепуха. Новые технологии раздвинули границы возможного и позволили актерам расширить свой диапазон, попробовать себя в новом качестве. А Тиму они дали возможность создать неповторимый волшебный мир, изменчивый, как кольцо настроения, и прекрасный, как мечта.

0

95

Дина,спасибо огромное за главу про спецэффекты.
она очень интересная. узнала много нового.

Helga написал(а):

Для режиссера, который на протяжении всей своей карьеры предпочитал реальные съемочные площадки компьютерным эффектам, предпочитал более традиционные, тактильные формы визуальных эффектов, такие как миниатюры, модели или покадровая анимация, «Алиса» стала погружением в неизведанные воды.

как здорово,что Тим не боится пробовать новое. Изначально Алиса планировалась как фильм с множеством спецэффектов.Это была оригинальная задумка Тима.
помню, какое было удивление-Бертон,всегда не любивший спецэффекты, снимает почти полностью сделанное на компьютере кино?...Непонятно,что здесь удивительного. В конце концов,меняются мнения, меняются взгляды. Может раньше Тиму и не нравились спецэффекты( а,может, они тогда просто не достигли того уровня,который смог бы понравится ему),но он вправе поменять свою точку зрения.

Helga написал(а):

Но в процессе совершенствования своих идей Тим решил, что он хочет и других актеров с живой игрой, которые взаимодействовали бы с Алисой.

это придало истории больше реальности,скажем так.
я очень рада,что захвата действия было немного. Мне кажется,никакой компьютер не сможет заменить живую актерскую игру.Мне хочется видеть живую игру актеров, живые эмоции, актерское мастерство, а не переработку на компьютере. я не против этого метода-он один из методов будущего,как ни крути, но мне лично больше нравится съемки "по старинке".

Helga написал(а):

«Это совершенно уникальный проект», - говорит продюсер визуальных эффектов Том Пайцман, который ранее работал с Бертоном на «Планете обезьян», - «я занимаюсь визуальными эффектами очень давно, но делать такой фильм с сочетанием стольких технологий было здорово и уникально».

ведь действительно уникальный фильм с уникальными спецэффектами. такого еще не было. и как все замечательно вышло!

Helga написал(а):

«Когда я услышал, что Тим делает «Алису в Стране чудес», я отказался от нескольких других работ, потому что я действительно очень хотел делать это», - признается Ролстон. – «Я всегда хотел работать с Тимом.

всем интересно работать с Тимом.В его кино хотят сняться актеры, в нем хотят "засветиться"и специалисты по визуальным эффектам.Представляю,сколько бы актеров мечтали бы исполнить главную мужскую роль у Тима! Но не судьба им,не судьба им... :D

Helga написал(а):

«Genesis имеет разрешение 2000 строк, а Dulsa – 4000 строк», - объясняет Пайцман.

ого! вот это разрешение! для такого разрешения нужны гигаантские мониторы! http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/c301ee92ac35.gif
конечно, создавать визуальные эффекты-огромный труд.Я восхищаюсь людьми,которые это делают. Настолько владеть компьютерной графикой,всеми сложнейшими программами,что бы создать такие превосходные визуальные образы! это уму непостижимо.Сколько же мучений доставляли такие технические неудобства,как например,увеличение головы Королевы или глаз Шляпника.

Helga написал(а):

, а если он неожиданно счастлив, вибрация возвращается в его одежду, и вы можете видеть, как кончики его банта на шее поднимаются вверх, напоминая его улыбку.

я даже не замечала. насколько тонки детали! надо обратить внимание обязательно)))

0

96

Slo написал(а):

как она права! быть настоящей королевой имеющей право на власть в зеленом трико довольно таки проблематично))) она бы умирала со смеху каждый раз как ей пришлось бы выставив руку, кричать - голову с плеч!

конечно, костю очень помогает. как и грим. это какая-то психологическая установка,помогающая почувствовать образ.

Slo написал(а):

едь, это на самом деле требует огромного таланта - работать с зеленым экраном без декораций. гораздо проще создавать сцену и характер, когда вокруг декорации, ты их щупаешь рукой, рядом актеры одетые в костюмы, а не - в лучшем случае зеленый Мэт Лукас а в худшем случае - смайлик на липучке. И только представьте, как тяжело двигаться и говорить монологи когда все что вокруг - только твое воображение. Я восхищена всеми актерами, которые работают в технике захвата действия.

это действительно невероятно тяжело.насколько же должно быть развито воображение, и вообще должна быть какая-то психологическая устойчивость,что бы каждый день сниматься в сценах с зеленым фоном,разговаривая со смайликом на липучке.актерам куда легче играть вместе,ощущать помощь партнера.Бывает такое,что актер может ощутить помощь партера по съемочной площадке и самому настроиться на своего персонажа вернее. Тут все намного сложнее.Так что такая работа очень и очень сложна. Тут требуется огромный профессионализм и талант.Почему-то считается,что актерские работы заслуживают внимания в основном в драматических фильмах,но создать комичную и одновременно трагичную роль Шляпника,при этом снимаясь в таких условиях ничем не уступает работе в  драматической роли.

0

97

Изначально он задумывал Алису как единственного персонажа с живой актерской игрой в Андерленде, а всех остальных планировал создать при помощи смешения техник захвата действия и полностью компьютерной графики

Что-то мне подсказывает, что Тим просто не знал, сможет ли Джонни сниматься. Озвучить потом - это несложно. Джонни официально был утвержден очень поздно, в августе 2008.

Дерек Фрей написал(а):

Во время съемочного процесса он любит делать что-то, чего не делал никогда раньше, например комбинировать захват действия, компьютерную графику и живую игру актеров, или иметь на площадке таких актеров, как Джонни и Хелена, беседующих друг с другом

Кто-нибудь еще кроме меня обратил внимание на эту фразу? Путем простейший логики из высказывания Дерека, нашего главного тиражирующего правду-которая-на-поверхности-в-лоб в интернете, выходит, что беседующие Депп и Бонем Картер - это нечто для Тима новое. Не совсем понятно, конечно, ведь до этого был Суини.

Дариуш Вольски написал(а):

Алиса. Потом появился Шляпник. Потом Красная Королева. И медленно мы пришли к такому списку, как Алиса, Шляпник, Красная Королева, Белая Королева, Стейн и Твидлы

В интересном порядке утверждались живые актеры в проект. Хелена сразу после Джонни. Причем до этого рассматривались варианты только озвучки или отснятия только головы Хелены, но, видно, Тим решил попробовать это самое новое и свести Джонни с Хеленой в диалогах.

0

98

Дерек Фрей написал(а):

Тим любит иметь возможность работать с актерами, видеть и мочь дотронуться до персонажа в костюме, парике и гриме

Судя по допам к "Алисе", что мы смогли увидеть, можно оценить, как часто Тим дотрагивался до своего Шляпника в костюме, парике и гриме.

0

99

Helga написал(а):

Что-то мне подсказывает, что Тим просто не знал, сможет ли Джонни сниматься. Озвучить потом - это несложно.

у меня тоже сложилось такое ощущение. я хорошо помню то время, когда было непонятно, будет ли Джонни вообще в Алисе

0

100

Helga написал(а):

Не совсем понятно, конечно, ведь до этого был Суини.

в суинни они пели
шутка
не знаю. я долго думала над словами Дерека. но мне они непонятны

0

101

Slo написал(а):

у меня тоже сложилось такое ощущение. я хорошо помню то время, когда было непонятно, будет ли Джонни вообще в Алисе

Да, времена были очень тяжелыми.

Slo написал(а):

не знаю. я долго думала над словами Дерека. но мне они непонятны

Вполне возможно, что Дерек и имел Суини в виду. То есть обобщил. Мол, беседы Деппа с Бонем Картер  - это то необычное, что любит пробовать Тим в творчестве.

Но сильно голову ломать не будем. Логика Дерека Фрея - одна из самых непостижимых для меня, тебя, моей мамы и некоторых моих друзей.

0

102

Глава 9: В СТРАНЕ ЗЕЛЕНОГО (часть 2)

http://s007.radikal.ru/i300/1011/7f/b6f7dac14bb2t.jpghttp://i030.radikal.ru/1011/e8/c8c341cf59fat.jpghttp://i023.radikal.ru/1011/9e/f3815451c617t.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1011/1f/4cb1a067a199t.jpg
http://i009.radikal.ru/1011/02/503b5fa65f8ft.jpghttp://s008.radikal.ru/i303/1011/a8/4d2d784e25c0t.jpghttp://s009.radikal.ru/i310/1011/23/440e5e00e93et.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1011/8c/600536e992a2t.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1011/b8/dde1de650c82t.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1011/11/88fd6d7347e5t.jpghttp://s016.radikal.ru/i335/1011/48/428fd779bcdat.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1011/5e/559b6b503abdt.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1011/8c/5d6ac96e3501t.jpghttp://i053.radikal.ru/1011/38/0e98f52c8cc5t.jpghttp://s015.radikal.ru/i333/1011/ba/97d88cceb342t.jpghttp://s013.radikal.ru/i323/1011/40/b341872c5302t.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1011/56/fe620772617bt.jpghttp://s15.radikal.ru/i188/1011/6f/ca7568b15618t.jpghttp://s004.radikal.ru/i207/1011/22/fa2edbd6703ct.jpghttp://s002.radikal.ru/i199/1011/c6/050dc7ccdee0t.jpg

Илосович Стейн, Валет Червей, сыгранный Криспином Гловером, был одним из новых «гибридных» персонажей Ролстона, созданный при помощи комбинации техник захвата действия и компьютерной анимации. На съемках Гловер, который ранее снимался в главной роли в фильме с захватом действия «Беовульф» Ричарда Зенекиса, был одет, от шеи и ниже, в зеленый костюм, покрытый сенсорными датчиками для записи его игры. Данные, которые впоследствии использовались для создания компьютерной версии Стейна, помогли воспроизвести все движения Гловера во время съемок, анимированный Стейн в доспехах повторил все движения, сделанные Гловером во время съемок. Но одна вещь отличала Стейна от привычных персонажей, созданных при помощи техники захвата действия, - то, что настоящая голова Гловера венчала тело анимированного персонажа высотой в семь с половиной футов.

Чтобы помочь Стейну быть нужного роста во время съемок, Гловер вынужден был носить ходули, эта техника помогала Гловеру поддерживать зрительный контакт и делало возможным для Бертона иметь персонажей разного размера во взаимодействии с ним во время съемок одной и той же сцены. «Если мы делаем сцену, в которой кто-то выше или ниже, нам не нужно множество маркеров, для того чтобы подавать сигналы относительно того, куда они должны смотреть», - объясняет Ролстон. – «Это заранее готово. Он играет сцену со всеми прямо там. Нам не приходится снимать все по отдельности. И его лицо – в том же самом освещении, что лица Красной Королевы и Алисы».

Твидлди и Твидлдам, которых обоих сыграл британский комик Мэтт Лукас, были созданы при по мощи той же комбинированной техники, что и Стейн. Лукас носил зеленый костюм для захвата действия в форме слезы, делающий его толще, который позволял видеть только его лицо. «Этот зеленый костюм не был в форме самого персонажа. Это было лишь средство для съемок», - замечает Пайцман. – «Это также не позволяло ему держать руки вдоль туловища. Это дало ему дополнительную помощь в разработке столь уникальной походки для его персонажей». Так же, как и в случае с Гловером, записывались реальные выражения лиц Лукаса, после чего транспортировались на сгенерированные на компьютере тела Твидлов, и их движения строились на основе  собственных движений Лукаса.
Для того, чтобы играть обоих Твидлов, Лукас должен был играть одну и ту же сцену сначала как Твидлди, а потом как Твидлдам.  Чтобы помочь ему в этом, с Лукасом постоянно играл другой актер, Итан Коэн, в идентичном костюме в форме слезы. «Я мог быть только одним из этих двух персонажей в одно и то же время», - объясняет Лукас. – «Одной из вещей, которые Тим сказал мне в самом начале работы, было то, что мы должны нанять другого актера, который постоянно был бы вторым Твидлом. И нам нужен был кто-то, кто смог бы по-настоящему уловить дух всего этого. Итан – величайший актер в своем роде, и он действительно очень помог мне в работе над персонажами. С одной стороны, он повторяет то, что делаю я, но с другой стороны он дополняет это. Сначала мы делаем несколько дублей как один Твидл, а потом меняемся местами».

Для актеров играть на протяжении недель на фоне зеленых экранов было сложно и ответственно. «Это сложно, потому что ты не можешь извлечь ничего из окружающей среды»,  - говорит Миа Вашиковска, - «поэтому тебе приходится иметь достаточно воображения, чтобы постоянно представлять, как пространство вокруг тебя выглядит. Это забирает много энергии, потому что ты постоянно рисуешь это в воображении, но в то же время это здорово».

Мэтт Лукас: «В детстве мне говорили, что у меня богатое воображение. У меня создавалось впечатление тогда, что это что-то негативное. Но на самом деле это очень помогает мне в моей работе, потому что тебе нужно постоянно воображать вещи. Ты должен представлять, как на тебя опускается птица ДжабДжаб, чтобы схватить тебя, а в реальности это просто человек, который держит палку. Поэтому ты вынужден постоянно использовать свое воображение, потому что все – воображаемо, и те вещи, что ты можешь представить себе, все равно очень абстрактны. Но это очень интересный опыт, и я насладился им».

«Я использовала дзен-буддистский подход в работе в этом фильме», - говорит Энн Хэтэуэй. – «Это звучит глупо, но я понятия не имела, что происходит. Я входила и словно оказывалась в неоново-зеленом террариуме. Со всех сторон зеленый и тонны свободного пространства. Тим знает, что происходит. Все, что мне было нужно, это встать на свою отметку, произнести свои слова, после чего ждать, когда Тим скажет мне, что мы можем двигаться дальше. Это мой подход. Я просто приходила и играла. Так что в конце процесса работы над фильмом я буду так же удивлена, как и все. Я собираюсь смотреть фильм впервые вместе со всеми».

Интенсивный зеленый цвет приводил к физическому и ментальному истощению. «Если вы будете исследовать цвета, то, я думаю, вы найдете этот зеленый весьма раздражающим», - говорит Ролстон. – «Поэтому к концу дня я чувствовал себя куда более уставшим, чем после съемок обычных. И то же самое я слышал от многих членов команды фильма. От этого онемевают мозги. Плюс к этому нет реальных декораций 99 процентов съемочного времени. И та энергия, что уходит на наполнение этой пустоты, оставляет тебя изнуренным».

Для того, чтобы помочь актером и съемочной группе понимать измерения и атмосферу виртуальной съемочной площадки, использовались готовые цифровые модели на мониторе. «Когда ты приходишь на полностью зеленую съемочную площадку, ты понятия не имеешь, как ориентироваться», - вспоминает Вашиковска. – «Возможность видеть миниатюрную версию того места, где ты находишься, дает тебе идею того, что тебя окружает, и это очень помогало. Больше всего мне понравился Грибной лес. Потому что на протяжении фильма я разных размеров, и было здорово видеть, какими громадными и предсказывающими дурное они будут, когда я иду через эти грибы, что возвышаются надо мной. Мне понравилось это. Было тесно и дымно. И это давало мне понимание того, как это все будет выглядеть. Также мне понравилась модель, что использовалась в финальной битве, с Джаберуоки и разрушенным античным замком. Для того, чтобы получить чувство пространства, пропорции людей в пространстве, это очень помогало».

У Бертона также на один из его мониторов были выведены цифровые фоны, таким образом он мог видеть своих актеров как на них, так и на фоне зеленых экранов. «Мы использовали программу под названием Постоение Действия», - объясняет Пайцман. – «Это позволяет нам получать предпросмотр фонов. Роб Стромберг и его арт-департамент создали эти чудесные фоны. Они построили их в трех измерениях на компьютере, и после, во время съемок, они были выведены на монитор, что давало нам хорошее чувство того, что происходит, и как это будет выглядеть во время постпродукции, когда отснятое будет накладываться на эти фоны».

Другой сложнейшей задачей для Ролстона и Пайцмана была проблема совмещения огромного количества данных, собранных датчиками захвата действия, вместе с каждодневными данными от цифровых камер. «На съемках у нас были люди, которые занимались только сбором данных камер», говорит Пайцман. – «Какова высота объектива? Каков наклон? Каково расстояние до объекта? Насколько высок персонаж в пространстве? Затем у нас были люди, которые собирали данные, записываемые костюмами для захвата действия. Все данные передавались нам, и мы покадрово проверяли, чтобы все было чисто, потому что мы должны были предоставить в «Сони Имэджуоркс» чистые данные для постпродукции. У нас было очень много людей, которые просто занимались сбором данных, отбором, или, например, тем, что удостовериться, где во время съемок в гримерной Красной Королевы находился комод, где шляпы, где все те детали, что окажутся на столе перед ней во время постпродукции».

В добавок к виртуальным ландшафтам, некоторые персонажи «Алисы» будут созданы полностью про помощи компьютерной анимации, среди них Белый Кролик, Соня, Джаберуоки, Мартовский Заяц, Додо, Бандерснетч. «Что в этом фильме является особенным в плане компьютерной графики, так это комбинация разных техник», - говорит Пайцман, - «но при этом все выглядит фотореалистично, и эффект усиливается наличием и живой актерской игры. Сколько раз вы видели фильмы, в которых глаза персонажей не имеют живого блеска. Чего-то не хватает, и вы мгновенно думаете: «Это фальшивый персонаж». Я думаю, что когда мы берем живую игру актеров, совмещаем с анимацией, пытаясь обмануть зрителей, придать всему более фотореалистичный вид, это помогает оживить проект».

Во время съемок полностью компьютерные персонажы были заменены либо на картонные модели данных персонажей либо на статиста в зеленом. «Иногда статист играл у нас Соню», - объясняет Пайцман, - «но Соня может сидеть на верхушке гриба, и уровень ее глаз должен быть на высоте примерно в четыре фута, а рост статиста – пять с полофиной футов. Поэтому  у них были глаза на липучках, которые они прикрепляли на живот, и актеры должны были смотреть на них во время диалогов. Это была постоянная борьба – быть уверенным, что линии глаз на нужном уровне. Мы делали прекомпозиции, расчеты, масштабирование на мониторах, убеждались, что все работает правильно, и только потом могли сказать: «Окей, мы сделали этот дубль, готово».

«Мне пришлось играть с большим количеством зеленых людей», - смеется Хелена Бонем Картер. – «Они – невоспетые герои, все эти актеры, которых вы никогда не увидите и не услышите. Честно говоря, у нас был легион актеров в зеленых трико, читающих за других персонажей. И они восхитительны! Мы не смогли бы ничего без них. И это совершенно неблагодарная работа, потому что все равно их переозвучат другие актеры. Если бы не было возможности играть с ними, то пришлось бы постоянно смотреть на что-то вроде отметок на стене, теннисных мячей и прочего. Все это связано с воображением чего-то. Они могли бы назвать это не игрой, а изображением чего-то. Им приходилось делать больше, чем остальным».

«Когда ты играет, глядя на изоленту или теннисный мяч, это довольно тяжело», - говорит Вашиковска – «Ты не имеешь ни малейшего представления, как будет выглядеть персонаж, с которым ты разговариваешь, в фильме. Поэтому мне очень помогало то, что я имела возможность видеть образы, которые создал Майкл Кутше, чтобы понять персонажа и иметь его образ в моей голове. Это гораздо лучше, чем играть с ничем».

«Я вообще-то привык играть с изолентой», - говорит Депп. – «Это не проблема для меня. Наклеиваешь кусок изоленты повыше и идешь в город. Я не возражаю против этого. Весь фильм, весь процесс был в таком ключе. Это гигантская зеленая комната с небольшим количеством вещей в ней. В связи с тем, что Алиса все время меняет размер, она то стоит на высокой подставке, то ты сам смотришь на кусочек изоленты, потому что она в полдюйма высотой. Я не возражаю против таких вещей. Я люблю абстрактность. Мне нравятся такие вещи. Мне всегда это нравилось».

Разные размеры персонажей были постоянной проблемой во время процесса создания фильма, для Ролстона в частности. «Алиса редко нормального размера», - говорит он. – «Она то шесть дюймов, то два фута, то восемь футов высотой, и все остальные персонажи должны быть пропорциональны ей».

«Всякий раз, когда ты должен учитывать разницу в размере персонажей во время съемок на зеленом экране, это значительно усложняет процесс», - говорит Роб Стромберг. – «Такая простая вещь, как поместить ложку в рот одного из персонажей, становится безумно сложной, если один из персонажей ростом в пятнадцать футов. Это требует больших мысленных затрат и множество визуальных трюков, и ты не видишь окончательного результата сразу же, и это делает процесс более интересным».

«Традиционно, во время съемок большинства фильмов со спецэффектами происходило бы нечто вроде такого: «Так, мы сейчас отснимем Шляпника, потом он удалится, и мы отснимем Алису», - продолжает Ролстон. – «Иногда мы делали именно так. Но когда между персонажами происходит тесное взаимодействие в наиболее эмоциональных сценах, я пытался снимать их одновременно. То есть Шляпник снимался вместе с Алисой, несмотря на то что она ростом в восемь футов. Ведь она держит его лицо в ладонях и говорит с ним, и я совершенно не хотел разрывать их. Это была бы совершенно другая игра. И это было очень сложной задачей, ведь в конечном итоге она должна будет выглядеть значительно больше, чем он. Когда она была ростом в два фута, мы тоже применяли ряд приемов, чтобы она играла вместе с другими персонажами одновременно. Но чаще всего нам приходилось разрывать их, снимать одного сначала, потом другого, чтобы в конечном итоге сделать кого-то меньше или больше».

«Я думаю, это захватывающе», - говорит Вольски. – «Из-за этого возникает много сложностей. Но у нас был Кен Ролстон, который руководил всем полностью. А мне всего лишь приходилось снимать сцены, подразумевая: «Окей, это Алиса ростом в девять футов, а теперь это Алиса ростом в шесть дюймов, а теперь это Алиса ростом в два фута. Ты руководствуешься этим и корректируешь процесс съемки для себя. Единого рецепта для таких вещей нет. Все зависит от сцены, от того, что требует сцена. Иногда тебе приходится усовершенствовать их. Некоторым актерам приходилось ходить на ходулях. Иногда приходилось снимать на камеру с 4-тысячным разрешением. Если кто-то спрашивает меня, как я делал этот фильм. Я спрашиваю: «Какую именно сцену?»

«Мы пытались сделать это так, чтобы исполнители смотрели в глаза друг другу», - говорит арт-директор Эндрю Джонс. – «Одной из наших идей было, чтобы все актеры стояли на полу с закрепленными на них ремешками с изображенными глазами. Но это никому не понравилось, поэтому мы построили платформы, чтобы поднимать актеров. Это старый как мир киношный трюк под названием «делатель людей». Он был разработан для «Шейна», чтобы Алан Лэдд был правильного роста. Он стоял на блоке высотой в восемь дюймов и казался большим и высоким. В этом фильме у нас были «делатели» для Твидлов, Алисы и Стейна, все разной высоты. На них были полочки. Ты выкатываешь их, актер прыгает на них. Бумс! И актер нужного роста».

В то время как Бертон снял большинство сцен Андерленда без каких-либо реальных декораций, только две сцены снимались в декорациях как обычный фильм с живой игрой актеров – Алиса в Круглом Холле и Шляпник в темнице в подземельи Красной Королевы. “Шляпник не взаимодействует с такими персонажами, которые были бы на другой высоте”, - говорит Джонс. – “Поэтому мы смогли снять сцену полностью традиционно. Если, однако, он взаимодействует с таким персонажем, как Алиса ростом в два фута, или с полностью анимированным персонажем, приходится вносить цифровой элемент перед декорацией, как в случае со стенами подземелья, потому что иначе парни из “Сони” не смогли бы манипулировать этим. Необходимо изолировать цифровых персонажей или персонажей другого роста при помощи зеленого экрана, чтобы их можно было видоизменять как угодно на компьютере во время постпродукции. Но если у вас нет совершенно никаких причин для того, чтобы делать подобное, то лучше всего снять сцену полностью традиционным сценическим образом».

Чтобы помочь создать иллюзию движения персонажей на цифровых фонах, механик спецэффектов Майкл Лантьери применил множество хитроумных приспособлений, среди которых увеличенная беговая дорожка, удобная для сцен с бегом, а также различные обмундирования для имитации того, как Алиса передвигалась на плече или шляпе Шляпника, а также на Байарде или Бандерснетче. «Некоторые из приспособлений, что мы использовали, были подъемными кранами с экипировкой, при помощи которых мы поднимали и передвигали людей в полете, несмотря на то, что сами краны очень легкие. Хороший пример – это когда Алиса падала в нору, мы использовали крановую систему, чтобы вращать и двигать ее, при этом все выглядело так, будто она падает в нужном нам направлении».

«Мы построили настоящую большую шляпу, прикрепили к ней Мию, прикрепили шляпу к потолку на тарзанки, и она плавно двигалась вверх-вниз, как если бы Шляпник шел», - говорит координатор Гаретт Уоррен. – «Он бросает шляпу в воздух. У нас было для этого специальное вращающее шляпу приспособление. И на ней была Миа. Это было довольно интересное катание».
«Это была гигантская версия шляпы Шляпника», - вспоминает Вашиковска. – «Это было словно в большом цирковом шатре, красочно и уютно. Он качалась вверх-вниз, но она должна была идеально соответствовать походке Джонни. Для сцены с вращающейся шляпой, когда Шляпник отбрасывает ее в лесу, меня снимали пристегнутой к шляпе в сумасшедшем быстром вращении десять раз. Это было как на том аттракциона с чайными чашками в Диснейленде. Это было ужасно».

«Бандерснетч был интересным приспособлением», - продолжает Уоррен. – «Сначала мы должны были увидеть его анимированный образ. Потом мы устанавливали то, что называется бегущими циклами. Мы должны были снимать движение так, чтобы оно соответствовало шагам предполагаемого зверя. Мы посадили ее на пенопластовое приспособление, на котором она могла двигаться так, как это было нужно».
«Миа некоторое время провела на летательных тросах», - говорит Лантьери, - «мы делали так, чтобы она подлетала и опускалась на пол. Ей хорошо удавался этот спорт. Она делала это снова и снова и ей это очевидно нравилось. Приятно иметь дело с актерами, которые точно знают, что они играют и что им нужно делать».

«Когда мы начали фильм, я не знал Мию, поэтому не знал, каковы ее способности», - говорит Уоррен. – «У нас был двухнедельный репетиционный период, когда мы учили ее, как держать меч, как использовать тросы, учили. Что она будет делать во время съемок, как например путешествовать верхом на Бандерснетче, на бладхаунде, на шляпе. Рабочая этика Мии – это самый прекрасный опыт для меня. Она превосходный профессионал. Она всегда готова. Она никогда не спорит, она готова ко всему. Удовольствие работать с ней».

«Носить ремни для тросов было довольно сложно, потому что это было довольно часто и должно было находиться под костюмом», - вспоминает Вашиковска. – «Это было ужасно неудобно, но настолько же здорово было летать по воздуху. И это было довольно болезненно. Мне долго пришлось делать это во время съемок падения в нору, что, в конце концов, заставило меня заболеть. Достаточно одной зеленой комнаты, а они вращали меня много-много раз. От моего костюма тросы шли к креплениям на потолке. Трюковики вращали меня в необходимых направлениях».

«Это было более физическим, чем я могла себе представить», - продолжает Миа. – «Тим любит такую энергию. Он любит, чтобы все выглядело реально, а не изящно. Я думаю, это здорово, потому что это вносит больше реализма. Но это было очень физическим. Я всегда была счастлива просто снимать сцену разговора с гусеницей, или сцену где я просто могу сидеть и разговаривать. Я волновалась, потому что было много сцен бега, сражений, перемещений».

Вашиковска не была единственным человеком, чьи способности во время съемок потрясли Уоррена. «Мы снимали Джонни Деппа на тросах, и это было невероятно. Мы не знали чего ожидать, он снимался в сценах на тросах так, словно носил их всю жизнь. У него великолепный контроль над своим телом, великолепное чувство воздуха, чувство баланса. А ведь это одна из самых сложных вещей – движение на тросах. Очень не хочется, чтобы получилось как в «Питере Пене». Большинство людей не знают, как совершать движения на тросах. Иногда люди начинают сопротивляться тросам, чтобы совершать движения, и тогда получается эффект маятника, как в старых фильмах вроде «Питера Пена», когда актеры парили таким вот образом. Этого очень хочется избежать. Он никогда не делал ничего подобного. Это было фантастически, когда он имел дело с тросами».

«Когда пришло время иметь дело с мечом, мы поговорили с ним. И у него уже были собственные идеи», - продолжает Уоррен. – «У него уже было много тренировок с мечом, поэтому все пошло очень легко, когда мы вручили ему меч. Мы всегда спрашивали его, что его персонаж будет делать и как он будет сражаться со Стейном, или как он будет спрыгивать с балюстрады Красной Королевы. У него всегда великолепные идеи. Этот человек очень креативный. Он делает самые интересные эпизоды».

После того, как съемки на зеленых экранах были завершены, Бертон несколько месяцев работал со своим редактором Крисом Лебензоном в Лондоне, чтобы смонтировать грубый материал фильма для того, чтобы впоследствии передать его Ролстону и его команду и начать долгий, болезненный процесс создания визуальных эффектов на «Сони Имаджуоркс». «Когда фильм уже в коробке – хотя теперь нет коробок – в компьютере», - говорит Ролстон, - «начинается построение анимационных моделей в мире компьютерной графики. Тим оговаривал с нами каждый крохотный эпизод, было очень много дискуссий относительно персонажей и цвета. Каждый образ должен был быть обсужден детально. Потому что у нас не было ничего, кроме отснятой игры актеров. Это непрерывный процесс создания анимированных персонажей и помещения их в сцены, также создание композиций с живыми актерами, выстраивание света, и все это необходимо сделать настолько хорошо, насколько это возможно. Этим занималась масса людей. Сотни и сотни людей на «Сони» занимались этим, и даже на других студиях. В завершение всего мы должны были добавить три-дэ к готовому фильму, а это тоже огромный пласт работы.

«Если бы это был обычный три-дэ фильм, то достаточно бы было настроить камеру – и три-дэ фильм готов», - продолжает Ролстон. – «Но этот фильм другой. По миллиону причин мы решили целиком снимать его в два-дэ, а потом конвертировать в три-дэ. Я думаю, никто не придумал бы лучшего способа для этого фильма. Это совершенно иной процесс создания различных материй и нанесения на карту элементов и персонажей, пригодных для три-дэ формы. После чего мы помещали их в настоящий три-дэ мир. Это смешанный багаж всего, что помещалось в кадр. Я думаю, эффект будет успешным, но для этого нужно совместить два-дэ и три-дэ, чтобы это сработало».

«Это было не просто швыряние шаров или кочерги в аудиторию и прочие обычные три-дэ трюки, создаваемые просто для того, чтобы продать их», - отмечает Ролстон. – «Это произошло естественным путем. Это просто будет там. После того, как мы определились с экшн-сценами, мы обсуждали, как хвост Бандерснетча будет развиваться над нами, как Чеширский Кот будет парить над публикой. Но мы не пытались навязчиво предлагать три-дэ, пытались не быть банальными».

«Это мой второй три-дэ фильм», - говорил Гловер. – «Я был впечатлен, когда увидел «Беовульфа». Я думал, что он будет выглядеть аккуратным. Но многое усовершенствовалось с тех пор, как я был ребенком. Относительно «Алисы» я думаю, что фильм будет крайне интригующим и в два-дэ, но добавление три-дэ сделает его экстра-интригующим. У меня нет никаких сомнений в этом. Я с нетерпением жду, когда смогу увидеть конечный продукт. Я думаю, это будет настоящий спектакль».

0

103

Helga написал(а):

«Мы снимали Джонни Деппа на тросах, и это было невероятно. Мы не знали чего ожидать, он снимался в сценах на тросах так, словно носил их всю жизнь. У него великолепный контроль над своим телом, великолепное чувство воздуха, чувство баланса. А ведь это одна из самых сложных вещей – движение на тросах. Очень не хочется, чтобы получилось как в «Питере Пене». Большинство людей не знают, как совершать движения на тросах. Иногда люди начинают сопротивляться тросам, чтобы совершать движения, и тогда получается эффект маятника, как в старых фильмах вроде «Питера Пена», когда актеры парили таким вот образом. Этого очень хочется избежать. Он никогда не делал ничего подобного. Это было фантастически, когда он имел дело с тросами».

и это тот самый Депп, про которого принято думать, что он неуклюж????

Helga написал(а):

«Если бы это был обычный три-дэ фильм, то достаточно бы было настроить камеру – и три-дэ фильм готов», - продолжает Ролстон. – «Но этот фильм другой. По миллиону причин мы решили целиком снимать его в два-дэ, а потом конвертировать в три-дэ. Я думаю, никто не придумал бы лучшего способа для этого фильма. Это совершенно иной процесс создания различных материй и нанесения на карту элементов и персонажей, пригодных для три-дэ формы. После чего мы помещали их в настоящий три-дэ мир. Это смешанный багаж всего, что помещалось в кадр. Я думаю, эффект будет успешным, но для этого нужно совместить два-дэ и три-дэ, чтобы это сработало».

поэтому, он вышел иной. не такой как обычный три дэ фильм. и то, что досужему зрителю кажется недостатком - мол и снять то как следует не могли, - на самом деле - достоинство фильма.

0

104

Helga написал(а):

«Это мой второй три-дэ фильм», - говорил Гловер. – «Я был впечатлен, когда увидел «Беовульфа». Я думал, что он будет выглядеть аккуратным. Но многое усовершенствовалось с тех пор, как я был ребенком. Относительно «Алисы» я думаю, что фильм будет крайне интригующим и в два-дэ, но добавление три-дэ сделает его экстра-интригующим. У меня нет никаких сомнений в этом.

смотрела этот фильм и в обычном формате и в формате три дэ. картинка несомненно выигрывает когда смотришь ее в  три дэ. несомненно.\меня удивляет почему некоторые так потешаются над тем что сейчас стремятся снимать фильмы в три дэ. что в этом смешного? ведь все движется вперед. когда то кинематограф был немым и картинка двигалась быстрее. и что? не нужно было вносить изменений? возможность видеть фильм обьемным = разве это не прекрасно? это добавляет прелести и живости. это здорово!
я считаю что нужно быть открытым, не зашоривать себя, не стоять на месте. готовность принять новое - это ли не признак божьей искры?

0

105

Helga написал(а):

«Это было более физическим, чем я могла себе представить», - продолжает Миа. – «Тим любит такую энергию. Он любит, чтобы все выглядело реально, а не изящно.

особенно хорошо это видно в сцене битвы с драконом. когда Мия шлепалась на землю, это было реально - актриса шлепается на землю и ей по настоящему больно. смотришь и веришь.

0

106

и это тот самый Депп, про которого принято думать, что он неуклюж????

Я так понимаю, что ключевое словосочетание здесь "принято думать"?

Просто здорово, что Джонни разрушает все стереотипы и клише.

Раз - и он ловко движется на троссах
Два - и в женской роли когда-нибудь снимется (вот уже и глазки подвел - репетирует))))))
Бах - и в Мрачных тенях как станцует что-нибудь.... Со стульев попадаем (ну или на чем мы там перед компьютерами восседаем..)

+1

107

Svetlana написал(а):

Я так понимаю, что ключевое словосочетание здесь "принято думать"?

Просто здорово, что Джонни разрушает все стереотипы и клише.

конечно!
именно что клише. почему-то считается, что Джонни неуклюж. (Ну, и он сам говорил, что танцевать не умеет, наверно поэтому)
Но ведь очевидно, что у него естественная грациозность, очень развито чувство баланса.
неудивительно,что он чувствовал себя прекрасно на тросах, и что у него все вышло идеально.

0

108

Helga написал(а):

Это также не позволяло ему держать руки вдоль туловища. Это дало ему дополнительную помощь в разработке столь уникальной походки для его персонажей».

вот зачем нужен был этот костюм. классная находка. это очень помогло образу, хоть костюм и не был похож на костюм персонажа.

Helga написал(а):

. «Это сложно, потому что ты не можешь извлечь ничего из окружающей среды»,  - говорит Миа Вашиковска, - «поэтому тебе приходится иметь достаточно воображения, чтобы постоянно представлять, как пространство вокруг тебя выглядит.

представляю,насколько сложно это было для начинающей актрисы.Ведь тут необходимо пользоваться только своим воображением.Это очень большой профессионализм. Меня поражает работа всех, кто снимался на фоне этих зеленых экранов.Такая сложная работа.

Helga написал(а):

В детстве мне говорили, что у меня богатое воображение. У меня создавалось впечатление тогда, что это что-то негативное.

кто-то явно очень "добрый" говорил. Представляю,какими словами можно было говорить про такое положительное качество, как богатое воображение, что бы у мальчика сложилось впечатление, что это что-то негативное.

Helga написал(а):

Интенсивный зеленый цвет приводил к физическому и ментальному истощению. «Если вы будете исследовать цвета, то, я думаю, вы найдете этот зеленый весьма раздражающим», - говорит Ролстон.

а ведь собственно говоря, этот цвет считается одним из самых положительно влияющих на организм.Но съемки на зеленом фоне настолько необычны, непривычны, что стали очень изнурительными.К тому же актеры банально уставали от того,что приходилось играть чуть ли не вслепую, пользуясь только фантазией.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2010-11-25 00:21:52)

0

109

Helga написал(а):

Для того, чтобы получить чувство пространства, пропорции людей в пространстве, это очень помогало».

хорошо,что хоть это было. Думаю, что это было невероятно важно.

Helga написал(а):

Сколько раз вы видели фильмы, в которых глаза персонажей не имеют живого блеска. Чего-то не хватает, и вы мгновенно думаете: «Это фальшивый персонаж». Я думаю, что когда мы берем живую игру актеров, совмещаем с анимацией, пытаясь обмануть зрителей, придать всему более фотореалистичный вид, это помогает оживить проект».

да, это очень заметно в Аватаре, на мой взгляд. Я очень рада, что в Алисе актеры были живые, а анимированные персонажи все равно выглядели одушевленными благодаря хорошей технике анимации.

Helga написал(а):

. Ведь она держит его лицо в ладонях и говорит с ним, и я совершенно не хотел разрывать их. Это была бы совершенно другая игра.

конечно, ведь это такая нежная и теплая сцена! нельзя было снимать ее по отдельности.

Helga написал(а):

«Тим любит такую энергию. Он любит, чтобы все выглядело реально, а не изящно. Я думаю, это здорово, потому что это вносит больше реализма. Но это было очень физическим.

конечно, это очень помогает для кино. Но для этого требуется большое терпение.

Helga написал(а):

Тим оговаривал с нами каждый крохотный эпизод, было очень много дискуссий относительно персонажей и цвета. Каждый образ должен был быть обсужден детально.

неудивительно)))ведь это так важно для Тима, это не просто красивая картинка, все эти образы и цвета очень важны  для фильма.

0

110

Slo написал(а):

поэтому, он вышел иной. не такой как обычный три дэ фильм. и то, что досужему зрителю кажется недостатком - мол и снять то как следует не могли, - на самом деле - достоинство фильма.

у меня в кинотеатре 3д не было ярко выражено. но дело в том, что кинотеатр маленький, и  там вообще не слишком усовершенствованная зд аппаратура. Мне бы очень хотелось посмотреть "Алису" в огромном кинотеатре, в ай-максе)))

Slo написал(а):

меня удивляет почему некоторые так потешаются над тем что сейчас стремятся снимать фильмы в три дэ. что в этом смешного? ведь все движется вперед. когда то кинематограф был немым и картинка двигалась быстрее. и что? не нужно было вносить изменений? возможность видеть фильм обьемным = разве это не прекрасно? это добавляет прелести и живости. это здорово!
я считаю что нужно быть открытым, не зашоривать себя, не стоять на месте. готовность принять новое - это ли не признак божьей искры?

я с тобой абсолютно согласна.
после некоторых проектов в 3д, многие люди вообще стали негативно относиться к формату. Мол, 3д убивает сюжет. Бред.Все зависит от режиссера. Если  в некоторых проектах и было 3д только ради большей прибыли, то это не значит,что так везде.И,конечно,это не значит, что надо ограничиваться. Ведь 3д-тоже новые ощущения,которые нам может подарить кинематограф.И это прекрасные ощущения.Погружение в фильм. Возможно, в будущем все фильмы будут сниматься в 3д, так же как сейчас все фильмы-со звуком, и почти все-цветные, хотя раньше это тоже было в новинку.

0

111

Mrs LOVEtt, выйдя из кинотеатра после просмотра Алисы в Три Де, я пошутила - для меня это единственный способ увидеть Деппа в трехмерном измерении.

0

112

Svetlana написал(а):

Раз - и он ловко движется на троссах
Два - и в женской роли когда-нибудь снимется (вот уже и глазки подвел - репетирует))))))
Бах - и в Мрачных тенях как станцует что-нибудь.... Со стульев попадаем (ну или на чем мы там перед компьютерами восседаем..)

кстати, Джонни очень часто говорит о том, что он хотел бы сыграть женщину. было бы здорово, если бы нашелся кинопроизводитель, рискнувший предложить ему это.

Зачем ждать ТЕНЕЙ? нам, вроде бы в ТУРИСТЕ обещали танго, от которого у нас сорвет голову. И знаменитого хореографа приглашали))) так что со стульев падать будем уже скоро. http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

0

113

Глава 10: НАЗАД К РЕАЛЬНОСТИ

http://i008.radikal.ru/1011/25/d726b78bd0a5t.jpghttp://s007.radikal.ru/i302/1011/b3/d8f11af08d4dt.jpghttp://s013.radikal.ru/i324/1011/c4/0774544432bct.jpghttp://s16.radikal.ru/i191/1011/4f/301f2e358805t.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1011/98/2bc73764d99dt.jpghttp://s007.radikal.ru/i301/1011/57/aa64a29e20a9t.jpghttp://i059.radikal.ru/1011/d1/53cb2154aa6bt.jpghttp://i068.radikal.ru/1011/31/cd52176c88d1t.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1011/a1/fbebb7968174t.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1011/2d/5a124700376et.jpghttp://s008.radikal.ru/i305/1011/95/08bb16a48995t.jpghttp://s51.radikal.ru/i131/1011/e4/2444870cb8e8t.jpghttp://s015.radikal.ru/i330/1011/37/4614d6343419t.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1011/59/9f581ed3e702t.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/1011/b7/13478588ca08t.jpghttp://s46.radikal.ru/i111/1011/61/5c649658c1a3t.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1011/df/0f218ca47815t.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1011/87/f36d216725d3t.jpghttp://s010.radikal.ru/i313/1011/0a/9072962530e9t.jpghttp://s001.radikal.ru/i194/1011/9f/fff012e034dct.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1011/aa/270b30a2c545t.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1011/fc/7e7b91c17012t.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1011/eb/639aa8209361t.jpghttp://i072.radikal.ru/1011/e1/0f2ef45cd718t.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1011/ec/89f639ee8d43t.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1011/d1/f92af2f59b02t.jpg

Более 146 лет прошло с тех пор, как Преподобный Чарльз Доджсон греб по реке Темза и впервые рассказал сестрам Лидделл историю о маленькой девочке по имени Алиса и ее путешествии вниз по кроличьей норе, и теперь «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона появится в кинотеатрах, чтобы очаровать, порадовать, взволновать и удивить зрителей, стар и млад, являя бесконечную силу воображения и непроходящую привлекательность созданий Керролла.

«Когда вы посмотрите фильм, вы скажете: «Этот фильм будет и через двадцать лет». Я собираюсь показать его моим детям, а они покажут своим детям», - настаивает продюсер Джо Рот. – «Ближайшая аналогия, что мне приходит на ум, это «Волшебник страны Оз», которая тоже была о маленькой девочке, которая пережила некое психологическое испытание среди странных персонажей в странном путешествии. Хотя там был смерч, а здесь – кроличья нора. Но моя надежда такова: то, что создал Тим, пройдет испытание временем.

«Судя по тому, что я уже видела, это мир, где все в движении», - говорит Энн Хэтэуэй о фильме Бертона. – «Это очень отличается от анимированной диснеевской версии, и именно поэтому я считаю, что очень круто, что Дисней берется за ремейк, потому что у большинства из нас образы – из диснеевского мультфильма. Я думаю, мы все будем удивлены. Я думаю, мы увидим то, чего никогда не видели раньше. Целый мир, буквально, начинается и заканчивается в воображении Тима Бертона. Это не фильм, снятый в реальных декорациях, которые вы видели миллион раз. Потому что в этом мире нет правил, вы видите разные мазки  и цвета, соединенные вместе, совершенно различные характеристики, переплетенные между собой, потому что Тим – тот, кто может собрать все это воедино. В результате мы имеем абсолютное исследование воображения, а именно в  этом и заключается сущность книги «Алиса в Стране чудес».

Джонни Депп: «Люди, которые любят книгу, я думаю, полюбят фильм. Потому что это лишь украшение того, что уже существовало. Это сделано с такой заботой об оригинальных книгах, и работа Линды Вулвертон над сценарием – это великое достижение. Как много людей делали свою версию истории или предпринимали попытки сделать свою версию? А она сделала… Я искренне верю, что Льюис Керролл был бы в экстазе, потому что это сделано с таким уважением, и основы фильма – глубоко в оригинальном материале. Я думаю, сценарий прекрасен. А как зритель я считаю, что возможность лицезреть супружество между Тимом Бертоном и невероятной историей Льюиса Керролла, и этих персонажей в видении Тима – это настоящее наслаждение. Я имею в виду, что никто не сделает «Алису в Стране чудес» лучше, чем Тим Бертон.

0

114

Helga написал(а):

«Когда вы посмотрите фильм, вы скажете: «Этот фильм будет и через двадцать лет».

Возможность увидеть фильм Тима Бертона это великое счастье. Я думаю что его фильм будут смотреть и через двадцать, и тридцать лет...... 

Helga написал(а):

«Судя по тому, что я уже видела, это мир, где все в движении», - говорит Энн Хэтэуэй о фильме Бертона.

Ты попадаешь в его сказочный мир наполненый живыми красками и яркими живыми персонажами, живущие полной жизнью.   

  Дина спасибо большое за перевод  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

115

спасибо за заключительную часть!
и вообще за всю книгу -огромное спасибо!!!!
мы все тут вместе ее прочитали, вместе обсудили.это было потрясающе))
очень много из нее я узнала нового,интересного.О том,как снимали фильм, о всех этих премудростях. И,конечно,было множество ценных цитат Джонни, Тима, Хел,Энн, Мии. Настоящих цитат, что сейчас втройне ценно.Прекрасные отзывы других актеров про отношения на съемочной площадке, про Тима, Джонни. Эти слова все невероятно ценны.

Helga написал(а):

«Когда вы посмотрите фильм, вы скажете: «Этот фильм будет и через двадцать лет».

Helga написал(а):

Но моя надежда такова: то, что создал Тим, пройдет испытание временем.

я тоже на это надеюсь. И сборы более миллиарда, и всяческий мерчендайз  дают мне на это повод.
Алиса Тима уже заняла свое место. Ее можно ругать сколько угодно, говорить,какой пустой фильм, но свое место он занял в сердцах людей. Иначе бы миллиард он не собрал бы.

Helga написал(а):

. Как много людей делали свою версию истории или предпринимали попытки сделать свою версию? А она сделала…

прикооольно. Джонни,конечно же,понимает и знает,что этот сценарий написан чуть ли не под диктовку Тима. Но все почести говорит сценаристке.мол,она все придумала, она, и только она.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Книга Марка Солсбери "Алиса в Стране чудес: Визуальный спутник"