burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Miscellanea » Всякое-разное --- Stuff (закончена/ended)


Всякое-разное --- Stuff (закончена/ended)

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

Helga написал(а):

Сегодня весь интернет-мир со свещенным придыханием и трепетом ждет пресс-джанкет фильма "Турист". Почему? Потому что он пройдет в Париже. Слово "Париж" обрело некий сакральный смысл.

Что ж, осталось ждать совсем ненмого и мы узнаем, нарушит ли Джонни свой сложившийся твердый график публичных появлений с Ванессой Паради - один раз в два года.

а при чем здесь Ванесса Паради?
она же не снималась в Туристе.
в последнее время у меня постоянное ощущения непонимания. мне что одной непонятно почему на ПРЕССДЖАНКЕТ ТУРИСТА люди ждут Ванессу Паради?

0

62

Slo написал(а):

мне что одной непонятно почему на ПРЕССДЖАНКЕТ ТУРИСТА люди ждут Ванессу Паради?

Как я понимаю, просто потому, что он пройдет в Париже.

Как, например, ждали Ванессу на премьере ВО в Париже. До последней секунды ждали. Джонни уже по красной дорожке шел, а ее все ждали.

На Парижскую  премьеру Алисы Джонни не явился, и поклонники в качестве компенсации морального ущерба теперь ждут его на джанкете Туриста с Ванессой.

0

63

Я думаю, что Ванессы не будет, хоть они и ходят на мероприятия раз в два года.

0

64

Helga написал(а):

На Парижскую  премьеру Алисы Джонни не явился, и поклонники в качестве компенсации морального ущерба теперь ждут его на джанкете Туриста с Ванессой.

а как на прессджанкет можно привести кого то кто не занесен в списки джанкета?
это же не премьера и не церемония награждения.

0

65

Slo

Просто слово "Париж" почему-то возбуждает общественность. В любом контексте.

Париж - это хорошо. Лондон - это плохо.

0

66

http://i072.radikal.ru/1011/bc/4ab45fd34976t.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1011/0e/168f101cdbe1t.jpg http://s007.radikal.ru/i300/1011/7e/6c0efd400619t.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1011/01/6cf3a79a23e6t.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1011/bd/d05dafab2aect.jpg http://s43.radikal.ru/i100/1011/b5/36f7717f9354t.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1011/6c/7210fd4f30det.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1011/a1/2c63db96d20ft.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1011/1a/ea17062b870ct.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1011/fe/865c6e8f2d39t.jpg http://s007.radikal.ru/i302/1011/ab/2d64516155d1t.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1011/44/cad136fb3cc3t.jpg

Ванесса Паради на съемках  в Париже

0

67

Рики Мартин и его малыши

http://s008.radikal.ru/i304/1011/f3/49dd824b8a5e.jpg

Рикки Мартин дал первое интервью после того, как в марте этого года признался в своей гомосексуальности. В разговоре с Опрой Уинфри певец рассказал, что перестал скрывать ориентацию ради своих детей. Там же на телешоу на большом экране артист с гордостью продемонстрировал кадры семейной видеохроники.

Сейчас Мартин и двое его сыновей, рожденных от суррогатной матери, живут в Майами в доме артиста. Рикки для них и за маму, и за папу. Певец старается не прибегать к услугам няни и все делает сам: гуляет с малышами на пляже, учит плавать и читает им книжки. Певец признает, что счастлив и у него идеальная семья.

- Самое важное – это мои дети. И когда я однажды держал их на руках, я подумал: "Как, мне придется учить их лжи?" Окей, пришло время все рассказать. Именно дети дали мне волю к тому, чтобы признаться в своей ориентации. Мне пришлось это сделать, потому что я мог больше этого выносить, но именно они меня на это сподвигли. Не хочу, чтобы моя семья была основана на лжи. Я хочу, чтобы они мной гордились. Я всегда мечтал быть отцом, и у меня были прекрасные взаимоотношения с моим папой, - рассказал Мартин в интервью. – Моя семья основана на любви. "Я люблю тебя, а ты меня – это самое важное". Я и за маму, и за папу, и буду делать в будущем все, от меня зависящее.

Артист признался, что не скрывает от детей свои взаимоотношения с мужчинами. Так, сейчас у него есть друг, который отлично ладит с обоими пацанами. В будущем, когда дети станут взрослыми, Рикки расскажет о том, что их родила суррогатная мама. А пока он планирует объяснять их рождение так:

- Я очень хотел, чтобы вы появились в моей жизни, и с божьей помощью так и получилось.

http://s013.radikal.ru/i324/1011/0d/75cd477290ce.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1011/0e/58d7a0a1b285.jpg  http://s011.radikal.ru/i316/1011/ca/4ba68cb5f175.jpg

0

68

Slo написал(а):

Сейчас Мартин и двое его сыновей, рожденных от суррогатной матери, живут в Майами в доме артиста. Рикки для них и за маму, и за папу. Певец старается не прибегать к услугам няни и все делает сам: гуляет с малышами на пляже, учит плавать и читает им книжки. Певец признает, что счастлив и у него идеальная семья.

Это хорошо что Рикки заботиться о своих детях, семья это самое важное.

0

69

Божечки мой... Какая прелесть! Эти фото такие невероятные.

Я восторгаюсь Рикки. То, что он говорит, в высшей степени мудро.

0

70

Helga написал(а):

Я восторгаюсь Рикки. То, что он говорит, в высшей степени мудро.

То что он делает, это, знаешь, как первый шаг из строя при всеобщем молчании. Это в высшей степени мужественный поступок. Дай Бог ему и его малышам здоровья счастья и любви.

0

71

Slo написал(а):

То что он делает, это, знаешь, как первый шаг из строя при всеобщем молчании. Это в высшей степени мужественный поступок. Дай Бог ему и его малышам здоровья счастья и любви.

да. Он очень честно поступает. Человек не хочет жить во лжи, и поэтому открылся.
как здорово,что он так счастлив,и так любит своих деток.
фото прекрасные. видно,что Рикки действительно любит детишек и окружает их заботой.

0

72

Джиабикони выпустил сингл

http://s004.radikal.ru/i207/1011/75/4540db57260d.jpg

Франкоговорящий итальянец Батист Джиабикони (Baptiste Giabiconi) - все еще юный и все еще фаворит Лагерфельда - выпустил свой первый сингл под названием Showtime. Премьера песни состоялась в эфире одного из французских теле-шоу пару недель назад.

Известно, что Showtime - лишь одна из композиций, которые войдут в дебютный музыкальный альбом Джиабикони. О работе над ним сообщалось еще весной 2010 года. Showtime - легко запоминающаяся танцевальная мелодия, которая, как уже заметили "доброжелатели", напоминает песню Tik Tok, исполняемую Kesha.

И еще новость о Батисте и Карле Лагерфельде.

http://i078.radikal.ru/1011/f7/ca918a76ab4c.jpg

В этом году культовый эротический календарь Pirelli на 2011 год выходит в 38-й раз. И впервые на его страницах появятся обнаженные мужчины. Произойдет это благодаря модельеру Карлу Лагерфельду. Он в этом году выступил дизайнером календаря.

Съемки уже прошли в Париже. По словам Карла Лагерфельда, он решил разбавить "бабье царство" юношами. Имена мужчин, которым посчастливилось обнажиться перед Лагерфельдом, чтобы украсить страницы Pirelli, держатся в секрете. Впрочем, одно имя можно сказать точно...

Календарь Лагерфельда не обойдется без его фаворита и музы - юного итальянца Батиста Джиабикони.В этом году культовый эротический календарь Pirelli на 2011 год выходит в 38-й раз.

Календарь Pirelli нельзя купить, он выходит небольшим тиражом и расходится среди звезд шоу-бизнеса и клиентов производителя автомобильных шин. В прошлом году создателем календаря был знаменитый фотограф Терри Ричардсон, который превратил порно-эстетику 70-х в модный тренд, при этом став желанным гостем для главных модных журналов.

спасибо Slo  

взято http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

73

Кадры с Вэн на съемках фильма Кафе де Флор.
такие теплые кадры,полагаю,будут в этом кино.
http://s016.radikal.ru/i336/1011/b6/5e5b99140069t.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1011/11/9e6006af8f1bt.jpghttp://s014.radikal.ru/i327/1011/fd/2654ae98f814t.jpghttp://s015.radikal.ru/i331/1011/28/8609c0be2248t.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1011/eb/f74256a4a226t.jpghttp://s013.radikal.ru/i323/1011/fc/ed46aff54f9ct.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1011/fe/c95e9cec6ae7t.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1011/4f/9a1f157cb26at.jpghttp://s009.radikal.ru/i307/1011/85/9ed07a543642t.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1011/d1/160cbddc1934t.jpghttp://s013.radikal.ru/i323/1011/d5/e95f3af7503dt.jpghttp://s012.radikal.ru/i321/1011/39/9af6bdd7b080t.jpghttp://s016.radikal.ru/i335/1011/c6/5300641f19c9t.jpghttp://s007.radikal.ru/i302/1011/fe/b560cef7191at.jpghttp://s007.radikal.ru/i301/1011/12/85732c831138t.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1011/70/b6234071e411t.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1011/21/2c038aa7af70t.jpghttp://s013.radikal.ru/i322/1011/46/42ca926a232bt.jpghttp://s008.radikal.ru/i304/1011/77/65770d67144at.jpghttp://s012.radikal.ru/i320/1011/53/0a129f6eff80t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1011/dc/3b222dd09fa9t.jpghttp://s011.radikal.ru/i318/1011/77/452e9f935d5ct.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1011/e8/be83704d295dt.jpghttp://s008.radikal.ru/i306/1011/1c/90f58e82de7ft.jpghttp://s012.radikal.ru/i319/1011/45/a410159ae6a1t.jpghttp://s015.radikal.ru/i332/1011/01/0d81007a8456t.jpghttp://s010.radikal.ru/i311/1011/6c/3be3cff361d8t.jpg

Отредактировано Mrs LOVEtt (2010-11-07 03:08:43)

0

74

Спасибо, Люба!
Фильм обещает быть интересным и непростым.
Образ Ванессы такой непривычный.
Ребенок, с которым снята Ванесса, удивительной внешности. Где такого только нашли))

0

75

Новая порция бреда о том, как Ванесса Паради не разрешала Джонни Деппу сниматься в страстной сцене в душе с Анджелиной. Ибо противная, но прекрасная Анджелина может увести парня (откуда??). прочитав сценарий: Энджи входит в душ и видит там купающегося Джонни обнимает его, тот застигнут врасплох, но быстренько продолжает начатое Энджи..... ужас одним словом, Ванесса Паради возмутилась: как же так??? разве можно сниматься в таких сценах? Надо отдать должное Джонни - он сопротивлялся ревнивой Ванессе и отстоял право сниматься в том, в чем ему хочется и так, как ему хочется.
весь этот бред сегодня заполнит пространства инета. да, вот хоть в этой статье:

Код:
The Dutch newssite nu.nl says: "Hot scene between Depp and Jolie cut."
They are quoting the Britisch Daily Mail and I'll copypaste it for you. For what it is worth, of course...

A shower scene with Angelina Jolie? In your dreams Johnny Depp, says jealous partner
By Sharon Churcher
Last updated at 10:38 AM on 7th November 2010

Featuring Angelina Jolie in a naked embrace with Johnny Depp, it was expected to be the steamy highlight of new crime thriller The Tourist.
But it appears that Depp’s long-time girlfriend Vanessa Paradis has won a battle to axe the sexually explicit scene, in which the A-list pair were to writhe together in a shower.
French singer Paradis, 37, who has two children by the actor, was so distressed over the script’s ­passionate theme that she begged Depp to pull out of the project, according to a Hollywood source.

‘She put pressure on Johnny and finally he said he wanted the shower scene out,’ the source told The Mail on Sunday. ‘He told the producers it cheapened the movie and I am assured that his wishes are being honoured.’
According to a copy of the script leaked to New York celebrity magazine Life & Style, Depp, 47, plays American tourist Frank Taylor who seduces Interpol agent Cara Mason, played by Jolie, 35.
The script says that after walking into the shower, Taylor ‘lifts Cara against the glass, clutching at her slithery body, kissing her frantically.

‘Cara later turns abruptly to Frank and presses her body against his. He’s taken by surprise but willingly responds. . . wrapping his arms around her.’
After learning of the scene, Paradis ‘wanted him right out of the production’, the source said.
'Angelina comes with a reputation. She stole Brad Pitt from Jennifer Aniston when they were shooting Mr & Mrs Smith together.’

Depp, who has lived with Paradis for 12 years, resisted her pleas. ‘But he gave in over the shower scene,’ the insider said.
‘It would have been highly embarrassing for Vanessa. When Angelina learned he wanted it out, she wanted Johnny to reconsider, but he got his way.’
A spokesman for Depp did not respond to a request for comment. A spokesman for producers Sony ­Pictures said: ‘I have not heard that the scene was cut. I will have to look into it.’
The Tourist is due for release in America next month

0

76

Хосспади боже. Я думала, эта волна, что была когда снимался Турист, доходившая до умопомрачительных оскорблений в адрес Джонни, Ванессы и Анджелины, уже не вернется к нам. Но нет - вернулась.

0

77

Vanessa Paradis interview by Patti Smith Interview Magazine (часть 1)
Лежит здесь
http://www.talk.vanessaparadis.info/tal … p;start=15

0

78

Slo

Cпасибо большое!

Человечек старался, набирал с журнала видимо.

Про Джонни пока ничего в этой части.

0

79

Slo,ну что ж,это уже промо Туриста!))))
а вообще что-то давно мы не слышали никаких проявлений Системы.
спасибо за интервью. на него стоит обратить внимание. думаю, оно должно быть достоверным.

0

80

Mrs LOVEtt написал(а):

спасибо за интервью. на него стоит обратить внимание. думаю, оно должно быть достоверным.

Уверена. У нас было интервью из этого издания Тима, взятое Денни. Совершенно восхитительное. Делаю вывод, что это серьезное издание.

0

81

Девочки, КЭТ выложила все интервью. Почитайте, оно прекрасно на самом деле!
Про ее творчество, про детство, про то как Джек подарил ей ожерелье из макарон, про Карла Лагерфельда. Очень советую прочесть его!

http://www.talk.vanessaparadis.info/tal … p;start=15

такое доброе и хорошее. Большое спасибо Патти за него, и, конечно же, Ванессе!

0

82

Перевод интервью Ванессы для "Интервью Мэгэзин"

Патти Смит: Итак, в подготовке для этого интервью, я сидела и обдумывала:Идет дождь,и я встала очень рано, как раз вспоминая тебя и как ты выглядишь.Я действительно думала, что, несмотря на все твои  обязанности по работе, в жизни, будучи матерью, ты сохранила свое чувство удивления- которое, на мой взгляд, очень красивое, невинное, свойство. Итак мой первый вопрос: Какой ты была, когда была моложе?

ВП: Я была всего лишь ребенком до 11 лет, до того времени, когда родилась моя сестра.11 лет это была всего лишь я. И я полагаю, я была тихой. Я проводила много времени с моими родителями. Они брали меня с собой всюду… Я была только там.
   Если меня не было с ними, я была с моей бабушкой по матери, и мы часто ухаживали за садом вместе. И когда я это не делала, я играла сама под листвой-она была прекрасна. Я любила это. Я любила надевать маски или просто надевать скатерть-все,что бы я ни находила.

Патти Смит
: Тебе нравилось играть в переодевания?

ВП: Я любила играть в переодевания. Я также любила много рисовать. Также я посещала уроки танцев, которые очень любила. Мне было скучно в пригороде Парижа, и я выросла там, пока мне не исполнилось 16,и там мы часто устраивали барбекю,там был сад,множество друзей. У меня было много друзей - когда я говорю,что была тихой, это не значит, что была совсем тихоней, но просто более близка к тихой стороне натуры.

  Патти Смит:
Как единственный  ребенок, у тебя должно было быть некоторое одиночество- больше одиночества,чем у других детей.

  ВП: Да, большое одиночество.  Думаю, когда вы не знаете ничего иного…Я думаю,что это заставляло меня часто углубляться в свой собственный мир. Но меня окружали любимые и прекрасные люди.

Патти Смит: Ты была счастливым ребенком.

ВП: Счастливым ребенком…Я не говорю,что была хорошей девочкой-я просто говорю,что вовсе не была проблемным ребенком.

Патти Смит: Ну, я была хорошей девочкой.   

ВП: (смеется):  Могу поверить.

Патти Смит
: Ты помнишь, когда начала петь?

ВП
: Я думаю, я делала это всегда. Вещи,которые первыми приходят мне в голову-это Американские мюзиклы, мюзиклы MGM. Было шоу,которое называлось
That's Entertainment, которое состояло из показов мюзиклов MGM.Например, Джин Келли или Фред Эстейр или  кто-то другой представляли его, и разговаривали про годы  MGM и показывали клипы из всех этих фильмов. Это были яркие краски, и музыка,и аранжировки большого оркестра, и танцевальные номера,и все это….

Патти Смит: Вещи вроде Singing in the Rain с Дональдом О`Коннор и Джином Келли.

ВП: Singing in the Rain были одним из них для меня. Да, я имею в виду, что Джин Келли мог покачиваться в танце и никогда не падать. Он все покачивался и покачивался,пока танцевал. Хотя, это забавно,потому что я так любила большое выступление с оркестром и все эти струны и горны. Я могла петь на английском еще до того,как я стала его понимать,потому что фонетически я выучила его из мюзиклов. Я пропускала слова,но я могла петь что угодно. Но потом мой папа играл песни для меня. Он мог играть несколько вещей,и кое-чему он меня научил в пении-не в игре. Итак,он играл, а я пела. Я просто любила это.

Патти Смит: Из-за того,что ты записывалась со столь раннего возраста, ты,должно быть,рано обнаружила свой голос?

  ВП: Это почти было похоже на то,что у меня не было времени думать над этим. Никто никогда не заставлял меня петь или что-то вроде того,потому что я хотела это делать. Но я больше хотела это делать  в ситуации наподобие будучи  дома вместе с друзьями, устраивая шоу вместе.Мои друзья и я танцевали б и мы пели бы песню. Я пела постоянно, и слышала,как людми говорят: «О,Боже, она может петь даже в смоле.» Так что, знаете,это хороший результат.

Патти Смит: Да, и он фантастичен.

ВП: Да, но говоря об этом, я не думала,что буду так хороша. Когда я начала записываться, я могла «петь и в смоле»,и может быть, это было верно. Произошло то,что мой дядя( Дидье Пейн),который вообще не был в музыкальном бизнесе-он актер,-но некоторые его друзья были в музыкальной среде-он мог привести меня на съемки фильма или в театр. Однажды он взял меня в центр записи. На самом деле там была юная актриса,которую я очень любила, и она записывала свой альбом  там. Это было что-то вроде: «Не хотела бы ты пойти посмотреть, на студию звукозаписи?». Я сказала что-то вроде: «Да. Это круто. Конечно!»Мне было 12. Это там я встретила композитора и автора песен( Франк Лангольфф и Этьен Родажилль) той первой песни,которая была большим хитом для меня-та самая “Joe le Taxi”. Чуть позднее композитор сделал свой собственный альбом,и наверное из-за дружбы с моим дядей,он пригласил меня петь бекграунд к двум или трем трекам. И я сделала это. Я пришла в кабинку с теми наушниками и слышала мой голос действительно сильным, который на самом деле был абсолютно ужасным….

Патти Смит: Первый раз я пошла в звукозаписывающую компанию, когда должна была записать ахи и охи и бекграунд для кое кого,но на самом деле я была послана домой, потому что делала это так ужасно. Я написала песню для Blue Oyster Cult и они хотели что бы я сделала бекграунд,но я была так запугана технологией,и никогда не использовала наушники,что нашла это очень тяжелым. Я не хороша как певица  бекграунда. Я ненавижу петь вторым голосом. Я пела их все на «Dancing Barefoot».Это занимало часы и я была доведена до слез. Я думала,что никогда больше не буду записывать еще ахи и охи,если смогу. Что касается моих сегодняшних записей, я буду счастлива,если моя дочь споет со мной вторым голосом. Но ты-не была..

ВП: Впечатлена? Или напугана? Была. Не могу сказать, что сделала все верно с первого раза. Но мне повезло,что люди, с которыми я была, не были такими профессионалами,которые только и хотят,что заработать денег на юной певичке-ребенке…

  Патти Смит: Ты е прослушивалась для America Idol.

ВП: Нет.(смеется). На самом деле,эти люди даже еще не записывали хиты в то время. Они были похожи на двумя серьезными  прекрасными  музыкантами.Так что это было хорошей вещью,когда они  написали “Joe le Taxi” и мы записали ее,и затем кто-то поверил в нее настолько,что бы вытащить ее в свет.

Патти Смит: Это приводит к тому, о чем я хотела с тобой поговорить: интерпретация. Мы обе выступали на Дне Мира в Париже. Ты представила версию Hallelujah, которую я думала, была такой неожиданной. Я никогда не слышала,как ты пела эту песню.И интерпретация была так утонченна и мощна, что это заставило меня послушать эту песню совершенно по иному. Я удивилась, как именно к тебе пришла идея выбрать именно эту песню.

ВП: Я действительно любила эту песню годами. Я знала,что мне предстоит концерт на День Мира и я хотела исполнить песню, которая не была моей. Я хотела поговорить о мире,но это действительно трудно найти одну из песен,что бы она не была дурацкой или слишком театральной.  Я слушала великолепный альбом Джеффа Бакли (Grace, 1994), в котором была версия Hallelujah, и всходило солнце, и я подумала : «О Боже, вот оно!». Эта песня говорит о мире,который внутри тебя. Она рассказывает про любовь. Она рассказывает про борьбу. Она рассказывает о поднятии ружей и опускании их. Hallelujah –это наши мечты о мире,это мир,который ты хочешь увидеть,который предстает перед нами как солнце,которое проходит сквозь шторм. Так что она казалось правильным выбором для такого события. Я поняла,что не знала  слов наизусть вообще.(смеется) Я всю жизнь слушала эту песню,но никогда не подпевала ей.

Патти Смит
: Но,то,как ты интерпретировала Hallelujah-было похоже на то,что ты была романтическим поэтом, который поет песню так тихо самому себе.Вместо того,что бы быть такой фронтальной,она вышла настолько интроспективной.

  ВП: Но я так боялась,знаешь. С этой песней у меня были тяжелые  времена, когда я учила ее текст. Я могла всегда пропустить слово,например- а я не хотела упустить ничего из нее. И я сказала : «Окей, я должна быть полностью соредоточена. Итак, я закрыла глаза. Я была действительно внутри своей головы,и видела слова. Иногда я открывала глаза, потому что хотела поделиться с людьми,но большинство времени я держала их закрытыми,так что бы ни было ни одной лишней точки или запятой. Потом я начала испытывать эмоции лирики,которые поднимались во мне, и я подумала: «Боже мой,какая я плакса.Я сейчас заплачу. Я не хочу плакать…не плакать.Закончи песню! Но я только продолжала чувствовать мой дрожащий голос и ком в горле. И потом я подумала, что если спою ее очень тихо, то смогу не заплакать. Так что это именно я и сделала.

Патти Смит: Я думала, это было бы очень интересно –услышать как ее поет женский голос,потому что я слышала несколько мужских интерпретаций ее,и,конечно же, прекрасная интерпретация Джеффа Бакли. Но твоя так же была великолепной.

ВП: Услышанный от тебя,это лучший комплимент.

Патти Смит: Я задавалась вопросом. Ты так много путешествовала. Есть ли у тебя одно место,которое ты предпочитаешь, одно любимое место,где ты любишь быть, или где ты больше всего чувствуешь себя собой?

ВП: Определенно,наш дом на юге Франции. Он окружен деревьями и полями. Великолепное солнце,великолепная природа. Это самая прекрасная,самая простая жизнь. Даже когда вы едете в город-а мы едем покупать хлеб или что –то еще, люди вокруг  просто такие милые. Им нет дела до того,что ты делаешь. Им важно только то,что бы у вас были хорошие манеры-что меня тоже заботит,так что это хорошо.

  Патти Смит: Когда ты выступаешь, у тебя есть какое-то специальное заклятие или счастливый талисман,который ты носишь с собой? Типа монетки или камушка….

  ВП: Нет такого одного,который сопровождал бы меня все эти годы.Но позднее, это обычно стала любовная магия, которую каждый из моих детей дает мне вначале приключения.Потому что каждая запись,или тур-как различная часть моей жизни. Так что иногда я вынуждена быть далеко от них и они дают мне что-то,и оно всегда со мной. И тогда все это заканчивается в том самом доме на юге Франции и я вспоминаю это и помню: «Такое было время».

  Патти Смит: И это стало настоящей святыней. Одной из первых вещей,которых мой сын дал мне,было ожерелье из макарон,и я должна была носить его везде. Нитка начинала путаться, и маленькие макароны ставали  коричневыми.Но я не продала бы это даже за рубины.

ВП: О,нет. У меня тоже есть такие. Я люблю их.Они заставляют тебя делать эти  странные маленькие вещи и формы из пластилина,смешанных  цветов,что иногда бывает,ну, действительно тяжело после некоторого времени.
Патти Смит: Я думаю,эти пластилиновые штучки-универсальные подарки,потому что у меня также такие есть. Есть ли что-нибудь такое,что бы ты хотела сделать,но не делала еще?

ВП: Мюзиклы – это то, что было в моей голове едва я научилась ходить. Но есть две стороны этого. Я бы хотела сделать мюзикл в кино, а также хотела бы и на сцене. Во время моего последнего тура я целую неделю выступала в «Казино Де Париж», это очень старое место, где у  них бывали все эти ревю, вроде «Мулен Руж», и все люди шли туда. Там есть лестница по середине и лестницы по бокам, и все эти девочки шли по ним и пели. Есть несколько мест такого рода в Париже. Но делая там целую неделю акустическое шоу, я просто говорила себе: «О, мой бог! Я могу приходить сюда каждый вечер!» Думать о том, что ты можешь делать нечто подобное несколько месяцев, словно это игра – каждый вечер идти на работу, накладывать грим и идти и делать это… Да, это действительно то, о чем я мечтала. Но я не знаю. У кого-то в голове должно было родиться все это, прежде чем я шагнула на эту сцену.

Патти Смит:
  Это синтез всего того, что ты любишь: петь и наряжаться, это маленький, но прекрасный спектакль. Я думаю, это прекрасно – делать что-то на оценку публики или любую хорошую работу, что мы делаем, развлекать людей – это особенная красота. Слово «рпазвлекать» может быть хорошим словом. Это не обязательно коммерческое слово.

ВП: Точно! Некоторые люди уверены, что это лекарство.

Патти Смит: Это отдых, если не что-то иное. О, хотела спросить тебя: когда ты пригласила меня пойти с тобой в аппартаменты Коко Шанель в Париже, это было сильнейшим впечатлением для меня. Карл Лагерфельд принял нас и был так щедр, что сделал нам маленькую экскурсию. Было так приятно наблюдать за вами двоими – у вас с ним особенные отношения. Каково работать с ним? Это сотрудничество?

ВП: Мы познакомились очень давно, но по-настоящему я узнала его только несколько лет назад. Работа с ним для Шанель – это сотрудничество, конечно, но это совершенно прекрасно, когда он режиссирует. Потому что этот человек – гений, гений с огромным чувством юмора, и так здорово быть с ним рядом. Он приходит на фотосессии подготовленным, но в нем есть дух ребенка, потому что его спонтанность – невероятна. Он рождает идеи спонтанно, и они даже лучше, чем те, что он задумывал ранее. Его воображение постоянно в движении. Я никогда не думала, что смогу говорить подобное про фотосессии, но когда ты работаешь с ним, это всегда гораздо глубже. Чем просто образы. Это не похоже на: «окей, сейчас мы наложим макияж, потом оденем одежду и сделаем несколько снимков». Это гораздо глубже. Чем больше ты узнаешь Карла Лагерфельда, тем больше ты любишь его. Что-то невероятное в его глазах. Он в основном всегда в своих черных очках, но иногда он снимает их и ты видишь его глаза. Они такие чистые и красивые. Это невероятно, но у него такой впечатляющий взгляд, плюс все его костюмы, и галстуки, и украшения и все прочее, но под всем этим – маленький мальчик.

Патти Смит: Ты видела секрет Карла Лагерфельда – его красивые глаза. Итак, у меня последний вопрос. Твои дети кажутся мне идеальным синтезом тебя и Джонни. Мне интересно, как появление детей изменило твой взгляд на мир? Имея детей, я знаю, что это была такая огромная перемена для меня как для артистки. Ты ощущала подобное?

ВП: О, да. Каждый день. Это меняет твое поведение. Твоя личность не меняется, но ты становишься более предусмотрительным в том, что ты говоришь и как ты говоришь, вещи меняются полностью. Мой разум уже не только мой. Я раньше концентрировалась на достижении вещей. А теперь мне сложнее сфокусироваться, потому что кажется, что половина моего мозга не принадлежит мне. Мои дети все еще маленькие. Может быть, все изменится, когда они станут старше, но я сомневаюсь в этом. Я не могу сказать очень ясно, что именно изменило меня, когда у меня появились дети. Я не могу сказать, что я прилагаю гигантские усилия для того, чтобы сделать этот мир лучше для моих детей прямо сейчас. Но я прикладываю маленькие усилия каждый день. Именно поэтому если мои дети спрашивают меня о чем-то, я всегда уделяю время для того, чтобы все им показать и объяснить так, чтобы они поняли.

Патти Смит: Ну, мелочи иногда являются самыми важными вещами в жизни. Никто из нас не способен решить все проблемы мира. Но если мы можем решить одну маленькую проблему для наших детей, то это значит, что мы справились с нашей работой.

ВП: Одну вещь за раз.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2010-11-08 01:08:59)

0

83

Большое спасибо за интервью, прочитала с большим интересом! Хотя Ванесса и не говорит в нем практически ничего нового, сам тон и характер интервью мне понравились.
Чувствуется, что оно правдиво, Ванесса говорит искренне, и чувствуется взаимное расположение Патти и Ванессы друг к другу.
И вопросы умные, касающиеся творчества Ванессы, а не копание в личной жизни.
Я верю, что Ванесса любит свой деревенский дом, ведь она выросла в пригороде, и очевидно хочет, чтобы ее дети тоже росли в спокойной, нормальной обстановке, были окружены природой и красотой. Несомненно, она хорошая мать, она так прекрасно говорит о детях, о разных мелочах, так дорогих сердцу и таких важных в повседневной жизни.
"Половина моего мозга не принадлежит мне"-наверное, так может сказать каждая мать, любящая и внимательная.
И действительно, никто не может решить все проблемы этого мира. Хорошо, если можешь справиться хотя бы с небольшой их частью и помочь своим детям в их становлении и взрослении.
Интересно было почитать о детстве Ванессы, в общем, очень счастливом, о первых записях.
А сейчас Ванесса мечтает о мюзикле. Возможно, и это тоже осуществится, как сбылось многое в ее жизни.
Она успешна и уверена в себе, так "почему нет?"
Прекрасны ее слова о Карле Легерфельде, ее рассказ о работе с ним:

Mrs LOVEtt написал(а):

Чем больше ты узнаешь Карла Лагерфельда, тем больше ты любишь его. Что-то невероятное в его глазах. Он в основном всегда в своих черных очках, но иногда он снимает их и ты видишь его глаза. Они такие чистые и красивые. Это невероятно, но у него такой впечатляющий взгляд, плюс все его костюмы, и галстуки, и украшения и все прочее, но под всем этим – маленький мальчик.

Mrs LOVEtt написал(а):

этот человек – гений, гений с огромным чувством юмора, и так здорово быть с ним рядом.

Очень восторженные слова! И Патти определенно разделяет восхищение Карлом, она, как и Ванесса, им очарована.
Еще меня умилил рассказ Патти о бусах из макарон, которые подарил ей сын, и которые были ее талисманом долгие годы.
Даже песню Hallelujah в исполнении Ванессы я стала лучше воспринимать, после того, как прочитала, как сложно ей было ее исполнить.
Патти очень хорошо сказала:

Mrs LOVEtt написал(а):

Но,то,как ты интерпретировала Hallelujah-было похоже на то,что ты была романтическим поэтом, который поет песню так тихо самому себе.Вместо того,что бы быть такой фронтальной,она вышла настолько интроспективной.

В общем, очень милое и доброе интервью.

0

84

Mrs LOVEtt, громадное тебе спасибо! Ты проделала такую большую работу так быстро!

Было очень приятно читать это интервью. Вы знаете, это как дождь в пустыне. После того, как с ее именем за последние полтора года стали ассоциироваться только выдуманные от и до заметки, частично или полностью выдуманные "интервью" от ее лица. Столько унизительных для нее вещей было связанных со съемками "Туриста". И просто потоки лжи про шампани и виноградники.

А тут такое замечательное интервью. Когда я узнала, что оно будет, сразу позитивно настроилась. Ведь это издание уже успело  зарекомендовать себя в моих глазах прекраснейшим интервью Тима, взятым у него Денни Элфманом. Я поняла, что имя Патти Смит не может быть замешано с фальшью. Так и оказалось. Прекрасное, живое интервью.

И самое главное в нем, как сказала уже Хелена выше

Helena написал(а):

вопросы умные, касающиеся творчества Ванессы, а не копание в личной жизни.

Иначе и быть не могло, ведь эта Патти их задавала!

Так здорово, что у Ванессы в карьере все хорошо и работа для нее - удовольствие. Любимая работа - это очень редкое благо. Ванесса с таким детским, чистым восторгом говорила о счастье приходить в Казино Де Париж. К сожалению, в нашем мире получать удовольствие от работы - явление довольно редкое.

0

85

Люба, большое спасибо за перевод! http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif
все, что гвоорила Ванесса, все так искренне  и тепло. и очень интересно про ее детство. Это настоящее интервью, которое одна творческая личность берет у другой творческой личности. и, что очень важно, оно настоящее. в нем нет вранья от журналиста. только то, что сказала Пати и то, что сказала Ванесса.
и трогательные подробности)))
интересно, что Ванесса тоже выросла в пригороде. предместья больших городов дают миру талантливых, незаурядных людей.

Mrs LOVEtt написал(а):

Патти Смит: И это стало настоящей святыней. Одной из первых вещей,которых мой сын дал мне,было ожерелье из макарон,и я должна была носить его везде. Нитка начинала путаться, и маленькие макароны ставали  коричневыми.Но я не продала бы это даже за рубины.

вот эта история Пати меня вчера умилила. Только я поспешно приняла ее за историю Ванессы))

очень интересно узнать, как обе женщины первый раз пришли на студию звукозаписи.
очень хорошее, доброе и интересное интервью.
Люба, еще раз большое спасибо http://s001.radikal.ru/i195/1008/29/c8583750414e.gif

0

86

Helena написал(а):

Прекрасны ее слова о Карле Легерфельде, ее рассказ о работе с ним

Помните, именно этот плакат висел над импровизированной сценой на вечеринке в Каннах 18 мая

http://i55.tinypic.com/244cz0o.jpg

0

87

Как плохо быть поклонником Джонни Деппа: снимается который месяц в Лондоне и ноль фото!  http://s59.radikal.ru/i166/0909/bb/3915fb81ef97.gif

Как хорошо быть поклонником Анджелины Джоли - папсы фотографируют без помех чаще дЫханья!

Slo отыскала такую фот прелесть с сегодняшних съемок Энджи - приветствие с любимым - это каждый раз как в первый раз  http://s46.radikal.ru/i114/1008/72/6634a1a316e5.gif

http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6342307.jpg

еще потрясные фотки тут http://www.popsugar.com/Photos-Brad-Pitt-11877312

0

88

Еще Карл и Ванесса

http://i53.tinypic.com/mwaypg.jpg

0

89

Helga написал(а):

Как плохо быть поклонником Джонни Деппа: снимается который месяц в Лондоне и ноль фото!

Как хорошо быть поклонником Анджелины Джоли - папсы фотографируют без помех чаще дЫханья!

смотришь фото в фотобанках.... ну, все. все ходят туда сюда, ездят на мащшинах и мотоциклах, лазят по городу с детьми и без, ходят в магазины, входят в свой дом и выходят из него, снуют около входа в отели. все. от Джека Николсона и Шварцнеггера, до Роберта Патиссона и Кристин Стюарт. От Бреда Питта просто в глаза рябит. Всех умудряются сфотографировать папсы. звезд любой величины. И только Джонни Депп и Тим Бертон обладают плащами-неведимками Гарри Поттера.
Если Тимоху и можно увидеть в Лондоне, то только вместе с Хел. в одиночку он уже не попадается папсам. может, у него боязнь города? как называется эта болезнь? таунофобия??? про Джонни я вообще молчу. его нет никогда. у него, видать, последняя стадия этой фобии.

0

90

Slo написал(а):

смотришь фото в фотобанках.... ну, все. все ходят туда сюда, ездят на мащшинах и мотоциклах, лазят по городу с детьми и без, ходят в магазины, входят в свой дом и выходят из него, снуют около входа в отели. все. от Джека Николсона и Шварцнеггера, до Роберта Патиссона и Кристин Стюарт. От Бреда Питта просто в глаза рябит. Всех умудряются сфотографировать папсы. звезд любой величины. И только Джонни Депп и Тим Бертон обладают плащами-неведимками Гарри Поттера.

Точно! Ну обидно до дрожи! Я так часто убиваюсь этими наблюдениями. Все живут бытовой жизнью, тока наши - нет  http://s59.radikal.ru/i166/0909/bb/3915fb81ef97.gif

Slo написал(а):

сли Тимоху и можно увидеть в Лондоне, то только вместе с Хел. в одиночку он уже не попадается папсам. может, у него боязнь города? как называется эта болезнь? таунофобия??? про Джонни я вообще молчу. его нет никогда. у него, видать, последняя стадия этой фобии.

Аутизм, сестричка, аутизм. Хелена же говорила)))

А Джонни может на Марсе квартирует?  :confused:

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Miscellanea » Всякое-разное --- Stuff (закончена/ended)