burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » "Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 3)


"Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 3)

Сообщений 871 страница 897 из 897

871

Все было неестественно мирно,
как в кино,
когда  ждет западня
http://s47.radikal.ru/i115/1307/c5/03174be1372c.jpg

0

872

http://i018.radikal.ru/1308/ee/8ba448e04527t.jpg

0

873

Шедевр от Леи Галло.
В высоком разрешении:
http://s019.radikal.ru/i600/1308/c6/8c97c8b72a9f.jpg

И второе фото из серии в очень высоком разрешении:
http://i052.radikal.ru/1308/bf/dd8339d33b8ct.jpg

0

874

Спасибо большое!

0

875

Кара Делевинь могла бы стать Алисой в фильме Тима Бертона. Она пробовалась на роль и ее интерпретация образа очень понравилась Ричарду и Лили Занук. Кара встречалась с Тимом Бертоном в его доме, однако, Тим был другого мнения, и роль Кара не получила.
http://www.styleite.com/media/cara-delevingne-facts/
http://static02.mediaite.com/styleite/uploads/2013/08/cear-cara-delevingne-model-cover-story-coverlines-767x1024.jpg

0

876

http://rutube.ru/video/25113287fc938e3b … 39462cc90/
Фадервакен - очень смешной, необычный танец. Его не ожидаешь в исполнении Шляпника. Танец с современными и замысловатыми, сложными элементами. Этот танец вызывает насмешку и недоумение у чужих, у тех, кто не понимает. И восхищение, одобрение, обожание у тех, кто понимает, у своих.
Зрители не ожидают увидеть ТАКОЙ танец в исполнении счастливого, свободного Шляпника так же, как поклонники Деппа, не ожидали увидеть его проявление счастья и свободы. Это было так же странно и необычно, как и танец Шляпника.
Алиса, попадая в свой реальный мир, поднимает юбки и эпатирует публику элементами фадервакена, танца любви Шляпника.
Так же и Тим, шокировал поклонников некоторыми проявлениями свободы, показывая, что он не то, что о нем принято думать.

0

877

Наташа, спасибо, видео фадервакена уморительно-смешное! Не поняла, танцует сам Депп или все таки парень-танцор он же рассказчик в гримме? Если действительно Депп, как  так можно извиваться, не будучи танцором, поражает, такая пластичность! В замедленном темпе кажется очень сложной задачей.

0

878

Нее, танцует профи.
Тим говорил, что единственное, что могло заставить Джонни танцевать, это если бы он, Тим, стрелял по его ногам. Он и собирался это делать, благо, ружье у него было (наверное, для этой цели и покупалось). Но потом решил, что свое родное жалко, и пригласил танцора.

Дерек: «У Тима и Джонни есть повторяющаяся шутка. Что в прошлом фильме Джонни пел, а в этом он собирается заставить его танцевать».

Джонни: «Я был так напуган самой идеей фадервакена. Возможностью быть вынужденным делать это в большой зеленой комнате перед кучкой взрослых».

Тим: «Я пытался стрелять ему по ногам несколько раз, вы знаете, как в старых вестернах. Но, я думаю, что он предпочел бы простреленные ноги, честно говоря, чем быть вынужденным танцевать».

Тим активно использовал ружье на съемках. Дублер Деппа рассказывал, что ему досталось по заднице из этого ружья. Парень был недоволен. Писал : пусть бы стрелял в своего Деппа, а не в меня!

Рассказ дублера Джонни, Эндрю, о сьемочных павильонах и некоторых казусах во время работы.

"Работаю уже больше пяти недель, но где-то на третьей неделе заметил, что Тим Бертон начал изрядно меня допекать. Понимание это пришло после того, как он пульнул мне в зад из игрушечного ружья, когда я висел вниз головой на плахе во дворе замка Королевы Червей, репетируя сцену казни Шляпника". Тут он и воспользовался моей беззащитностью. Я еще подумал, будет ли это проделано с моим старшим коллегой". Эндрю художник. Он решил в подарок Тиму и Джонни нарисовать картины. "Для Джонни нарисовал рыбу, напоминющую его цилиндр в фильме, высокий и с заплатками по краям". Он сказал, что повесит ее (картину) в доме на своем острове".

Эндрю рассказывает о том что представляет собой сьемочный павильон.

Он описывает его как огромное помещение, нечто вроде нескольких ангаров, связанных между собою узкими переходами. Между ними также расположены гримерные и костюмерные. Каждый ангар - примерно 120 футов шириной x 200 футов длиной x 80 футов высотой. Потолок заполнен креплениями для камер и освещения. Эндрю рассказывает, что перед тем как закончится его работа, он обязательно исследует лабиринты потолка. раньше он боится, потому что если его застукают за этим занятием, то его уволят!

Эндрю рассказывает, что пока идет подготовка в одном из "ангаров", в другом идет сьемка. Он удивляется тому, как быстро и мобильно идет работа. Например, замок построили за ДВА дня. В то время когда в студии идет сьемка, она закрыта для окружающего мира. На дверях горит лампочка, напоминающая полицейскую сирену. Студии охраняются очень серьезно. Никому постороннему хода туда нет. Эндрю называет это" секретная служба на защите президента".

Эндрю говорит что его работа в основном заключается в том, чтобы под него настроили сьемочную площадку. его рост и цвет кожи соответствует росту и цвету кожи Джонни. Поэтому все оборудование выстраивают под него. Чтобы камеры совпадали с его ростом, с положением его головы и глаз в пространстве. Осветители измеряют насколько его кожа рефлексирует при определенном освещении, подбирают нужный угол. Он проходит все передвижения мизансцены, его фиксируют в каждом положении, и вот когда все настроено идеально, на площадку выходи Джонни Депп!

Очень хорошо работает служба страховки. Каждый трюк, будь то даже простой удар меча или проход по доске, тщательно вымеряется. Чтобы ни в коем случае не случилось ничего не предвиденного. "....что случилось бы, если бы Джонни, сломал свою лодыжку или получил синяк, это задержало бы производство в течение нескольких недель или месяцев, а это стоит несколько сотен тысяч долларов в день"

0

879

Спасибо, Наташа, понятно)

0

880

http://s019.radikal.ru/i628/1311/f4/86436d54e0aa.jpg

0

881

Безумные глаза.

Вспомнилось из интервью Кена Ролстона, руководителя спецэффектов "Алисы":

«Этот первоначальный тест над Безумным Шляпником содержал идею, которая родилась из того, что, когда Алиса попадает в Страну чудес, мы хотели, чтобы Алиса была единственным в полной мере человекообразным персонажем», говорит Ролстон. «Таким образом, Безумный Шляпник имеет глаза большего размера, чем обычные. Для проверки теории наши ребята просто взяли сцены из «Эда Вуда» и сделали это. Я провел много времени, летая туда и обратно, чтобы быть с Тимом, который живет в Лондоне. И когда я привез все это туда, Депп оказался там в тот день. Такое вот случайное совпадение. И когда они оба увидели это, они оба свихнулись по этому поводу и сказали развивать эту идею. Таким образом, идея сработала».

    Источник: http://bluray.ign.com/articles/109/1093718p1.html

0

882

Концепт-арт появившегося в конечном фильме Бабочкоконя от Бобби Чиу

http://i047.radikal.ru/1401/31/ecc3d6933e95.jpg

0

883

Без травки тут не обошлось.

0

884

Nataly написал(а):

Без травки тут не обошлось.

Но ведь Тимов заказ...

В фильме образ "травки" хорошо представлен Абсолемом, который символизирует вселенскую мудрость, Абсолют.

0

885

http://i057.radikal.ru/1404/95/732a010fb68c.jpg

Фото куклы и подробности

0

886

Наташа, спасибо!

Рельеф лица сделан очень верно, но глаза, на мой взгляд, все портят.

0

887

Тим Бертон о своем творчестве - подборка цитат от ресурса "Атлантик"

http://s020.radikal.ru/i712/1404/08/f3eee67ed607.jpg

"Мне всегда нравились большие глаза и преувеличенные черты лица. Для Красной Королевы и Безумного Шляпника, я подумал, будет интересно сделать еще большее преувеличение, еще на шаг дальше. Это часть их безумия - у каждого по своему". Тим Бертон, 2008.

http://s52.radikal.ru/i137/1404/7a/28debf686d85.jpg

"Дизайн персонажей пришел скорее из интерпретаций книг "Алиса в Стране Чудес" и "Через зеркало" из музыкальных клипов, моды, других фильмов - скорее из художественных интерпретаций, чем из книг. Я говорил с Джонни Деппом о Безумном Шляпнике, поэтому эти рисунки сделаны, определенно, уже с ним на уме". Тим Бертон, 2008.

http://i055.radikal.ru/1404/12/dc0cd01e81d5.jpg

"С развитием компьютерных технологий средства для создания персонажей могут меняться, но мое изначальное вдохновение остается неизменным. Раньше это достигалось при помощи скульптур, теперь цифровым способом. А в фильме с покадровой анимацией ты по-прежнему имеешь всех этих уникальных, выполненных вручную персонажей". Тим Бертон, 2008.

http://s004.radikal.ru/i205/1404/a8/96e3fb5ab3fb.jpg

"Я начинаю делать наброски за полгода или типа того до начала съемок - в начале препродукции. Иногда раньше. На "Суини Тодде" я сделал набросок Миссис Лаветт и Суини Тодда за годы до того, как фильм появился, но этот набросок значительно помог наполнить этих персонажей". Тим Бертон, 2008.

http://s020.radikal.ru/i706/1404/15/e33419684813.jpg

"Я не сажусь намеренно с целью нарисовать персонаж. Я пытаюсь каждый день выкроить время для себя, чтобы сидеть и не делать ничего - просто таращится в пространство, рисовать каракули и все такое - просто быть в моей голове. Это время очень ценно для меня, и иногда персонаж поражает меня именно в эти тихие моменты". Тим Бертон, 2008.

http://i053.radikal.ru/1404/67/74589565d393.jpg

"Джон Тенниель, иллюстратор 19 века, определенно, был вдохновением. Многие его персонажи имели преувеличенные характеристики и уникальную текстуру, которую я хотел сохранить, даже хотя мы создавали персонажей на компьютере. Также Артур Рекхем, который рисовал "Алису" в 1907 году. Мой офис во время съемок был в его бывшем доме - я думаю, в этом есть странная связь. Но в плане конечного внешнего вида мы пошли нашим собственным путем". Тим Бертон, 2008.

Цитаты Тима Бертона защищены правами "Уолт Дисней Энтерпрайзес".

источник

0

888

Helga написал(а):

Мне всегда нравились большие глаза и преувеличенные черты лица

Рассказывает постановщик спецэффектов для фильма, Кен Ролстон:

«Этот первоначальный тест над Безумным Шляпником содержал идею, которая родилась из того, что, когда Алиса попадает в Страну чудес, мы хотели, чтобы Алиса была единственным в полной мере человекообразным персонажем», говорит Ролстон. «Таким образом, Безумный Шляпник имеет глаза большего размера, чем обычные. Для проверки теории наши ребята просто взяли сцены из «Эда Вуда» и сделали это. Я провел много времени, летая туда и обратно, чтобы быть с Тимом, который живет в Лондоне. И когда я привез все это туда, Депп оказался там в тот день. Такое вот случайное совпадение. И когда они оба увидели это, они оба свихнулись по этому поводу и сказали развивать эту идею. Таким образом, идея сработала».

Кстати, будучи ребенком, я так же всегда рисовала людям большие глаза. В больших глазах есть своя зачаровывающая магия. И я люблю большеглазых людей. Большие глаза делают их неземными.

0

889

Helga написал(а):

"Я не сажусь намеренно с целью нарисовать персонаж.

Вот это меня сначала удивило, а потом я поняла, что он прав. Это, действительно так. Творец, такой как Бертон, должен дожидаться вдохновения, которое, когда придет, принесет с собой готовый образ.
Только так это будет по-настоящему ТОТ образ, какой хочет Бертон.
Специально такое не приходит.

0

890

Nataly написал(а):

Кстати, будучи ребенком, я так же всегда рисовала людям большие глаза. В больших глазах есть своя зачаровывающая магия. И я люблю большеглазых людей. Большие глаза делают их неземными.

Один раз за жизнь я получила свой портрет от любимого человека - и это был портрет с огромными глазами!  :D

0

891

Концептуальные рисунки художника Скотта Луковски к фильму "Алиса в стране чудес"

http://thumbnails111.imagebam.com/33195/802c4b331945066.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/33195/800b54331945075.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/33195/763abf331945082.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/33195/c07920331945088.jpg http://thumbnails111.imagebam.com/33195/c8d8a8331945096.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/33195/741ec2331945101.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/33195/dc6f65331945109.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/33195/b31079331945115.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/33195/b0a74c331945121.jpg

спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

892


Это зеленая дорожка Алисы в стране чудес в Лондоне и Тим Бертон на ней. Очень милый и смешной.

0

893

Ох, Тимми, зайчик наш! Говорит, что для него каждый раз как в первый раз видеть, какие персонажи выходят в его фильмах.

Наташа, спасибо за милое напоминание о премьере!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

894

Работы гримера Майка Смитсона

http://s018.radikal.ru/i525/1408/d0/51d8cb953c2c.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1408/db/3874fa8a289a.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1408/63/8da18f516a8c.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1408/9a/d3bd7020352b.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1408/c9/d584a1e2d831.jpg

0

895


Колин Этвуд рассказывает о работе над "Алисой в стране чудес" Тима Бертона

0

896

Нам стал доступен промопортрет Шляпника во весь рост

http://s018.radikal.ru/i514/1503/74/0c881d3275c2.jpg

страница фильма на ДжонниТиме  http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010 … movie.html

0

897

Эту наволочку с кропотливейшей вышивкой крестом подарила моей коллеге на День Рождения ее аспирантка, обаятельнейшая особа, молодой исследователь Оля

http://s017.radikal.ru/i407/1503/3a/bdeb3c5be6c8.jpg

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » "Алиса в стране чудес" --- "Alice in Wonderland" (Part 3)