burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Мы с Сереной зажаемся вопросом, какого черта Тима приплетают то к эмо, то к готам.

Serena написал(а):

готом еще понятно - возможно потому, что он любит черный цвет и фильмы у него мрачные, готические... а вот эмо...может, из-за некоторых фильмов где много крови :dontknow:

Serena, а причем тут к эмо КРОВЬ?  o.O

0

92

Helga написал(а):

а причем тут к эмо КРОВЬ?  o.O

я в этом не очень-то разбираюсь :no: просто я недавно спрашивала у подруги насчет эмо, и она сказала, что это как-то взаимосвязано

0

93

Serena

Я вообще не понимаю, что представляют собой эмо. Не знаю, как в Европе, но в постсовке эмо -это первая субкультура, которая НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. Только одежда, а наполнения нет. Чудеса!

Я читала описание классического европейского эмо в машинной переводе с немецкого. Мне так понра! Они все должны быть бисексуальны, мальчики красятся, не пьют не курят  и все ждут любви и любовь ставят превыше всего. Где тут мрачность?!

0

94

Helga написал(а):

Я вообще не понимаю, что представляют собой эмо

та я тоже. готы еще более-менее ясно, но эмо...

Helga написал(а):

Я читала описание классического европейского эмо в машинной переводе с немецкого. Мне так понра! Они все должны быть бисексуальны, мальчики красятся, не пьют не курят  и все ждут любви и любовь ставят превыше всего. Где тут мрачность?!

я тож читала, но мне все говорят, что эмо очень слабонервные и часто кончают жизнь самоубийством, т.е. почти все эмо не доживают до 25 лет! по-моему, чушь :sceptic:

0

95

Serena
Чушь, конечно. Я чего понять-то не могу. Значит, эмо считаются мрачными, так. А что мрачного в самом Тиме? В его личности? Я лично ничего не вижу. Веселый и с моторчиком в заднице, я бы так сказала.

0

96

Helga
я ту зашла на один эмо-сайт и задала этот вопрос. Посмотрим, что они ответят

0

97

Serena

Давай, только обсуждать эту тему продолжим в подфоруме В гостях у Хельги в топике Болталка. Иди сразу туда, когда получишь ответ.

0

98

http://www.myspace.com/timburtonfan1

Какой-то мистифицированный блог типа Тима. Возможно, кому-то будет интересно. Там, к примеру, есть ю-тубовский  Семейный Пес - одна из его подработок на Диснее.

0

99

Немного информации об Джоне Огасте, сценаристе, который написал для Тима "Крупную Рыбу", "Труп невесты" и другие, замечтаельные проекты.

http://i063.radikal.ru/0905/d8/0a8e7d78e6f0.jpg

Джон Огаст

Джон Майс Огаст родился 4 августа 1970 года в Боулдер, штат Колорадо.
Fмериканский сценарист и кинорежиссер.
Джон изучал рекламу и журналистику в Drake University штата Айова, где получил степень журналистики, посещал летнюю программу по изучению кинопроизводства в Стэнфорде,  после чего был принят в USC  на престижный  двухлетний курс кинопроизводста. Обучение там он описывает как "ад комплекса неполноценности; мне казалось, что все вокруг умнее и грамотнее меня".
Как сценарист Джон дебютировал в 1999 году в фильме "Переход" о молодом человеке, хозяина бакалейной лавки, который, пытаясь заплатить арендную плату, продает наркотики.
Когда Джон первый раз встречался с производителями проекта, те были удивлены внешним видом парня, написавшего подобный сценарий. "Они ожидали кого то с татуировками, множественным пирсингом, и проколами в ушах. Я же всего навсего обычный парень, среднезападной внешности, я никогда, даже отдаленно не ощущал себя таким, как мой герой".
О внешности Джона: 6 футов роста, 170 фунтов веса, с бритой головой ("я не хочу быть одним из тех парней, которые думают. что они не облысели. хотя на самом деле это так")
Следующий фильм, вышедший по сценарию Огаста - "Титан", о вторжении на Землю инопланетян, состоящих из чистой энергии. Спасает планету от интервенции молодой парнишка, Сэм, который узнает важную информацию, позволяющую землянам освободить свою планету.
В 2000 году на экраны выходят сразу два фильма по сценарию Джона - "Титан" и "Ангелы Чарли". Для сиквела "Ангелов" снова пригласили Джона.
Вместе с "Ангелами" в 2003 году выходит "Крупная Рыба", первый совместный проект Джона и Тима Бертона. После "Рыбы" Джон напишет сценарии к последующим проектам Тима - "Чарли и шоколадная Фабрика", "Труп невесты Тима Бертона", "Франкенвини" (новая версия), и "Мрачные Тени".
С творчеством Рауля Даля Джон был знаком с детства. Как то в школе учитель предложил детям написать письмо известному человеку. Все написали президенту Картеру, а Джон отправил свою открытку Раулю Далю и немного времени спустя получил ответ от писателя.
Тим не собирался делать римейк первой экранизации романа английского писателя и хотел, чтобы Огаст следовал оригиналу. Но в книге не было рассказано о детстве Шоколадного Инженера, и ненавидящий леденцы стоматолог - отец Вилли -  возник в голове Джона.
Так получилось, что Джон не видел предыдущей постановки "Шоколадной фабрики" и на его вопрос Тиму, нужно ли ему посмотреть ее,прежде чем писать сценарий, получил твердое и возмущенное - "Нет!"
Тим сказал о сценарии Джона: "Это было хитроумной работой, которую он сделал хорошо. С семьями вы можете пройти годы терапии и не знать как справится с этим, и в чем там дело. Это большой подарок, то что Джон смог показать те вещи, которые весьма трудно обяснить и обсудить" "Мне казалось, что Джон сумеет найти правильный подход и внести свежую струю, если обратится к истокам книги, добавив немного психологических мотивировок, так, чтобы Вилли Вонка не был просто "этим парнем".
Сценарий для "Крупной Рыбы" по книге Дэниела Уоллеса "Крупная Рыба: роман мифических пропорций" был написан Джоном еще по просьбе Стивена Спилберга, который хотел ставить фильм с Джеком Николсоном в главной роли Блума старшего. Но уже через год, не желая связывать себя конкретными обязательствами со Спилбергом, Огаст скомпилировал из множества  написанных им вариантов, своего рода "избранное", убрав многое из того, что предлагал Спилберг, после чего производители отправили сценарий Бертону, который и нашел в предложенном варианте именно ту личную ноту, которую искал.
Вариантов сценария для "Трупа невесты Тима Бертона" было много, но ни один из них не мог удовлетворить Тима, пока к делу не подключился Джон и Памела Петтлер. Памела помогла свести общие усилия в один фокус, Джон же в конечном счете придал сценарию правильное направление и тему. "Мне нравится то, что он сделал с "Крупной Рыбой", я вообще люблю с ним работать - он не перестает меня удивлять."
До того, как приступить к работе над "Темными тенями", Джон пишет сценарий для "Екклесиаста" (находится в стадии развития)

Джон выступал не только как сценарист, но и как продюссер в фильмах - "Переход",  "Аляска" и "Принц персии".
Также он режессировал фильм "Девятки" об незадачливом артисте Гарри, для которого сам написал сценарий (2007 год) .

В 2004 году Джон был награжден Британской Академией в номинации - "Лучшая адаптированный сценарий" ("Крупная Рыба")

Сейчас Джон вместе со своей семьей  живет в Лос Анджелосе в особняке в Hancock Park . Помимо творчества, он занят активной социальной жизнью. В его ведении сделанный им самим, сайт, где он дает консультации начинающим сценаристам, отвечает на вопросы, касающиеся правовых аспектов, дает советы и подсказывает как лучше поступить в той или иной ситуации, справится с возникшей проблемой.
http://johnaugust.com/

очаровательное существо и Джон

http://s59.radikal.ru/i164/0905/d9/09e8ac5fda5c.jpg

Джон у себя дома

http://s59.radikal.ru/i164/0905/4f/1685bcd9f93a.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/0905/a0/b4ffd947013a.jpg

Отредактировано Slo (2009-05-04 18:16:39)

0

100

Slo

Огромное спасибо за материал! http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

На днях  завершу перевод статьи Боба Бейкера о Джоне для твоего сайта и выложу здесь фрагменты. Читаю и удивляюсь, какой это замечательный человек.

0

101

http://s53.radikal.ru/i139/0905/57/dfb323a87647.jpg

0

102

Замечательная статья на одну из больных тем  о Тиме и собаках.
Перевод сделала наша Жужа, за что ей огромное преогромное спасибо!
выложена на http://www.johnnytim.com

A LOOK AT CANINES IN TIM BURTON MOVIES

В начале своей карьеры Тим Бёртон начал использовать знакомую тему, которая позднее стала встречаться в большинстве его работ. Собаки, как живые, так и мёртвые, много раз появлялись в его фильмах. Рассмотрим три фильма, в которых собаки сыграли главную роль - "Франкенвинни", "Кошмар перед Рождеством" и "Труп невесты".

В "Франкенвинни" маленький мальчик теряет своего лучшего друга, пса Спарки. Спарки был всеобщим любимцем, его знали и любили все в округе. И когда он погиб под колёсами машины, его хозяин Виктор (актёр Баррет Оливер) потерял голову от горя. Однажды на уроке естествознания учитель показал, что если через мёртвое тело пропустить достаточный заряд электричества, то его можно вернуть к жизни. Виктор тотчас же начинает приводить в исполнение план по возвращению Спарки - и успешно - но только пугает этим соседей. Но несмотря на то, что Спарки мёртв, он ведёт себя как нормальная собака - бегает по округе и проказничает. Разница только в том, что у него есть швы и торчащие из шеи болты.

Что интересно, так это тот факт, что Бёртон решил вернуть мёртвую собаку к жизни - мы снова можем видеть эту тему в "Трупе невесты", когда Виктор Ван Дорт (озвучивает Джонни Депп) получает свадебный подарок от Эмили (озвучивает Хелена Бонем Картер). Подарок оказывается собакой Виктора Скрэпсом. Хотя от Скрэпса остался лишь скелет, он всё ещё ведёт себя как обычная собака - выполняет команды+ и обнюхивает других собак. Причина смерти Скрэпса неизвестна, вероятнее всего он умер от старости, или как намекнул Виктор - "Мама никогда не одобряла того, что Скрэпс так прыгает. Впрочем, она никогда ничего не одобряла". Смерть занимает огромную часть в фильмах Бёртона - есть нечто очаровательное в том, как он объединяет смерть с животными - как мы ассоциируем призраков с людьми - Бёртон ассоциирует загробную жизнь с собаками. Это может показаться странным, ведь несомненно, что у кошек девять жизней, не у собак. Можно даже сказать, что Бёртон предпочитает кошкам собак. Бёртон снимает в своих фильмах и кошек, но они не важнее собак или не играют такой большой роли. Он точно так же мог бы снять "Франкенкотик", но решил этого не делать.

Последний фильм, который я выбрал, это "Кошмар перед Рождеством". В этом фильме собака играет очень важную роль. В двух ранее рассмотренных фильмах собака была лучшим другом (при этом, их хозяева были тёзками). В этом фильме мёртвый пёс появляется ещё раз, за исключением того, что он призрак, а не скелет. Это Зеро, собака Джека Скеллингтона, и опять же, его лучший друг. Фраза "Собака - друг человека" в этих фильмах очень правдива, особенно в данном случае. Джек планирует устроить собственное Рождество, однако с наступлением рождественской ночи он попадает в затруднительное положение. Густой туман застилает всё вокруг, лишая возможности что-нибудь увидеть. Джек расстроен, его надежды и мечты о Рождестве разрушены, пока+ не появляется Зеро со своим ярко светящимся носом. Он тотчас же ставит Зеро во главе упряжки освещать путь. Зеро здесь очень важная часть - если бы не он, история не была бы такой же. В принципе, он спас Рождество и Джек во многом обязан ему за то, что его мечты осуществились. Эти фильмы, хотя и разные по обстановке, похожи не только из-за темы собак, но и из-за аспектов смерти и "лучших друзей". Вот собаки, которые когда-то были живы, потом, так или иначе, умерли и были возвращены к жизни различными способами. Мы никогда не узнаем, как умер Скрэпс или Зеро, всё это оставлено на наше воображение. Аспект "лучших друзей" особенно очевиден в "Франкенвинни" и "Трупе невесты". Существует очевидная связь между собакой и её хозяином. Виктор очень счастлив видеть Скрэпса, своего давно потерянного друга (как мы можем заметить в начале фильма, в комнате Виктора висит его портрет со Скрэпсом). "Франкенвинни", в общих чертах, всего лишь история о мальчике и собаке - собаке, являющейся лучшим другом - и эти отношения тоже очевидны. Между ними есть связь, и естественно, Виктор расстроился, когда Спарки задавили. Такая же реакция была бы, если бы под машину попал лучший друг.

На такую сфокусированность на смерти можно смотреть, как на патологию, но всё же все эти три фильма полны жизни. Хотя собаки и умерли, они всё ещё способны быть другом или компаньоном - тем не менее, мы не уверены в том, как они возвратились к жизни (за исключением "Франкенвинни"). Что ещё интересно, так это тот факт, что Зеро и Скрэпс почти одинаковые - они оба герои кукольных мультфильмов, и оба они представляют из себя останки, в некотором роде. Тим Бёртон адаптировал "Франкенвинни" из романа "Франкенштейн", уже тогда показав свой талант творческого рассказчика. Он может соединить похожие идеи и концепции в пределах этих трёх фильмов. Большинство людей могут легко увидеть схожесть "Кошмара перед Рождеством" и "Трупа невесты".

В итоге, собаки играют важную роль в фильмах Бёртона. Они дают дружбу, хотя сами иногда находятся на вторых ролях. Хотя сами они и не несут основную сюжетную линию, они развивают сюжет и помогают главному герою пройти через любое испытание. Для Джека это был яркий свет в туманную рождественскую ночь. В "Трупе невесты" это было передача чувства дружбы. А для маленького мальчика Виктора это было наличие лучшего друга.

Перевод: ЖУЖА

Автор статьи: Дженин Б.

Оригинал статьи: http://www.timburtoncollective.com/canine.html

0

103

Slo
Жужа

Огромное спасибо! Скажу честно, читать было очень больно. Для Тима эта тема очень острая. Мама с кошачьей атрибутикой повсюду, запрет иметь собаку, маленькая собачка, которая умирала долго и мучительно. Мне кажется, что все эти крохотные домики и крыши под углом 45 - отголоски собачьей конуры, в которой маленький Тим сидел с умирающей собачкой, пока родители уделяли время новорожденному брату.

Зеро - вообще один из самых трогательных персонажей Тима. Он полон самоотдачи, он готов на все ради хозяина, он даже готов умереть под обстрелом, несмотря на то, что он призрак. Мы когда с мамой смотрели КПР мпервый раз, то на этой сцене просто тупо спрятались за подушки обе и тихонько плакали. Смотреть это невозможно было первый раз. Просто неверяотная боль.

Собачка Скрепс. "Мама никогда не одобряла, когда он вот так прыгалж. А в прицнипе...она вообще ничего не одобряла". Не сомневаюсь, что это о матери  Тима слова.

Ну а Франкенвини просто сплошное болючее дество на полчаса, без носового платка не справишься.

0

104

Представляю вашему вниманию обработанные мною выдержки из статьи Боба Бейкера о Джоне Огасте 2005 года в более актуальной адаптации.

Авторы: Боб Бейкер, Джон Огаст, 2005.

Перевод и адаптация: Helga, 2009.

- Мистер Огаст сохранил мальчищескую непосредственность, которую обычно Голливуд стирает из человека перед тем, как поглотить. Когда он говорит, что "его мечта сбылась", когда Тим Бёртон выбрал его для адаптации "Чарли и шоколадной фабрики", он именно это и имеет в виду. Его детская мечта сбылась.

- Одажды в школе учитель предложил написать письмо известной личности. Почти все написали президенту Картеру, но маленький Джон выбрал писателя Роалда Дала, потому что только что прочитал его "Чарли...". И Джон получил ответ. "Я так радовался, что мне пришло письмо из Англии. Гораздо позже моя радость была разрушена, потому что я узнал, что это было формальное письмо".

- Тим Бёртон хотел, чтобы адаптация "Чарли..." была более правдоподобной, чем предыдущая, с Джином Уайлдером в главной роли. В книге не было ни слова о детстве Вилли Вонки. Поэтому Огаст в сотрудничестве с Бёртоном сделали Вонку сыном известного, ненавидящего конфеты дантиста. В сценарии "Чарли..." есть невероятные ремарки Огаста. Напрмер, когда отец Вилли бросает леденцы в камин: "Звучат аккорды "All Along the Watchtower" версии Джими Хендрикса и начинается перспектива, которой позавидовал бы Хичкок: в глазах маленького Вилли мы видим невероятную реакцию. Он как Ньютон, ударенный только что яблоком."

-Мистер Огаст описывает «странный ах-ха! Момент», когда в юности он обнаружил стремление к написанию сценариев. Он и раньше любил писать, но однажды во время просмотра черно-белой комедии «The War of the Roses», Джону пришла в голову мысль: все, что персонажи говорят и делают, было кем-то где-то написано. Он попытался написать какие-то диалоги сам, а потом решил, что мог бы стать одним из тех парней, кто пишут сценарии.

- Огаст изучал рекламу и журналистику в Drake University а Айове. Он заслужил почетную летнюю программу в Стэнфорде, после чего был принят в престижную двухлетнюю программу по кинопроизводству USC, которую возглавлял режиссер Дуг Лиман, известный по фильму «Свингеры».

- Когда агент Огаста и прислал ему копию романа  «Большая рыба» Дэвида Фостера Уоллеса. Мистер Огаст влюбился в этот роман. «Когда я листал роман, перед моим мысленным взоров предстали персонажи и сцены для кино.» Огаст потерял своего отца в том же возрасте, что и персонаж главный книги. «Я знал, как описать умирание, когда история не просто об умирании, а о чем-то гораздо более значимом».

- Мистеру Огасту «Коламбия Пикчерз» предложила присоединиться к ряду сценаристов для создания ремейка сериала «Ангелы Чарли», с Дрю Берримор в главной роли и в качестве со-продюсера. Дрю была большим поклонником фильма «Go!» Огаста. Вот, что говорит Джон о героинях «Ангелов Чарли»: «Мне понравилась дуальность сюжета. Эта история о трех женщинах, которые невероятно талантливы в своей работе, но полные идиотки во всем, что не касается работы. Эта комедия не о крутых людях, а об идиотах». Огаст впоследствии написал сценарий и для сиквела «Ангелов Чарли».

- После «Ангелов Чарли» Огасту поступило предложение от Тима Бёртона. Он поставил задачу написать адаптацию «Крупной рыбы» нежно, но не впадая в излишнюю сентиментальность.  Мистер Бёртон сказал: «Ты можешь прожить с семьей долгие годы, но так до конца и не узнать, что за люди живут с тобой. Его сценарий трогателен тем, что это нечто абстрактное, смешанное с его великим даром показать легко вещи, о которых чертовски сложно говорить».

- В 2004 году Огаст был номинирован Британской Кино Академией на лучший сценарий за «Большую рыбу» и на худший сценарий «Клюквой» за сиквел «Ангелов Чарли». Джон только разводит руками по этому поводу: «Читали ли вы сценарий вообще? Единственная категория, на которую критики должны смотреть при оценке сценарий, это та работа, которую проделал автор, а не угадывание при просмотре фильма, как бы этот сценарий должен был выглядеть. Если бы они действительно ЧИТАЛИ сценарий, им бы он понравился».

- Адаптацию «Чарли…» для Тима Бёртона Огаст написал за 4 недели. «Я немного изменил мой стиль, насколько мне это удалось, чтобы это звучало похоже на Роалда Дала».

- Мистер Огаст активно вдохновляет других сценаристов на своем веб-сайте wwwjohnaugust.com.

- Мистер Огаст гей, но его сексуальная ориентация никогда не влияла и вряд ли будет когда-либо влиять на его творчество.  « Я первые 20 лет своей жизни исследовал этот мир и пытался смоделировать мое поведение как можно более гетеросексуальным. Это похоже на работу криминалиста, когда ты постоянно ищешь мотивации, но не в подозреваемых, а в себе самом. Я думаю, каждый сценарист гей имеет внутри себя собственное грандиозное катарсическое геевское кино. А когда приходишь на фестиваль геевских фильмов, ты встречаешь там других, которые ужеелали свои фильмы, и уже не ощущаешь необходимости обязательно сделать свой фильм на гомосексуальную тему».

- Джон использует свое промежуточное имя – Огаст –в качестве фамилии. Потому что он устал от произношения своей фамилии – Майс.

- Рост Огаста – 180 см, вес – 77 кг. Он всегда бреет свою голову. «Я не хочу быть одним из тех парней, которые думают, что они не лысеют, в то время как совершенно очевидно, что это происходит».

- С 2000 года Джон живет со своим партнером Майком Дуглассом. В августе 2005 года суррогатной матерью была рождена их дочь. Джон и Майк поженились 28 июня 2008 года после того, как был снят запрет на однополые браки в Калифорнии.

Специально для создателей johnnytim.com в их безраздельное пользование :flag:

0

105

большое спасибо за перевод.
потрясающий человек. талантище, простой парень, искренний в творчестве и жизни.

0

106

http://s42.radikal.ru/i097/0905/8f/d0a05da5abdd.jpg

Мой подарок Джону Огасту на Твиттере

0

107

Helga
отличная картинка.

0

108

готическая икона Бёртон позволяет себе иногда отнюдь не готические забавы. То квадроцикл, то качели... а еще он любил играть с ё-ё. Но Лиза после расставания выставила их дорогие серебряные ё-ёшки на аукцион.

http://2.bp.blogspot.com/_J8GbSABq9ek/SOuS19cRYjI/AAAAAAAAAE0/R4tyVUC-fj4/s1600/Tim%2BBurton%2B-%2BPair%2Bof%2BEngraved%2BSilver%2BYoyos.jpg

Lisa Marie and Tim Burton were an item. Then they split. Tim left a lot of odds and ends in her garage and moved out. Some time later Lisa Marie got tired and made a garage sale....

So this was a wedding gift to the couple, a pair of matching Tiffany's silver inscribed yo-yos. Aren't they great?

***

Мне кажется, Тиму было очень больно узнать, что его вещи распродаются. Наверняка они были ему дороги.

0

109

http://www.hotelsoftherichandfamous.com … burton.cfm

Здесь можно посмотреть на три частных отеля, в которые регулярно посещает Тим - в ЛА, в НЙ и во Франции.

И еще вот такое фото опупительное там

http://www.hotelsoftherichandfamous.com/images/stars/tim-burton.jpg

0

110

Очень красивые отели. Так любит отдыхать наша готическая икона

0

111

An interview with John August

By Dan Brodnitz on June 7, 2007
http://about-creativity.com/2007/06/an- … august.php

Ты написал внушительное количество сценариев в течение последних нескольких лет. Всегда ли ты так творчески продуктивен?

Я всегда пишу. Но мастерства не было, пока я не стал посвящать весь свой рабочий день писательству. Иногда это творчество, но чаще всего ремесленичество. Я часто пишу для очень специфических целей. И могу включать и выключать свое творческое начало. Это пришло с опытом.

Я думаю, что так называемая "производительность", очень ограниченное понимание труда. Если ты написал много, но это полное дерьмо, то это не очень полезно. Мои начальные проекты достаточно сильны. Они выглядят как законченный вариант сценария. Некоторые писатели делают то, что они называют: "извергать проект". Пишут огромный черновой вариант, а потом долго редактируют его. Я так не делаю. Я пишу сценарии, которые можно сразу брать в работу и снимать по ним фильмы.

Я работаю довольно долго над каждой сценой, начиная с ее первого воплощения. Я проигрываю всю сцену у себя в голове, постоянно, пока мне действительно не покажется, что я понимаю то, о чем думаю. Тогда я делаю так называемые "каракульные версии", это очень быстрый и грязный набросок от руки, который никому кроме меня непонятен. И уже потом я пишу окончательный вариант сцены.

Если смотреть на количество сценариев с моим именем на них, можно понять, что я отношусь к выбору проектов очень внимательно. Всегда есть возможность потратить год на работу над проектом, который никогда не будет поставлен. Это все равно, что просто не написать ничего в этот год. Я хочу сказать, что мой любимый жанр - "Фильмы, которые поставлены".

Почему ты обратил внимание на работу сценариста, а не на какую либо другую писательскую деятельность?

Я не знал о существовании сценаристов долгое время, до учебы в колледже. Это было еще до интернета, таким образом, подлинники вы могли найти в Des Moines, Iowa. и это были случайные сценарии, который были изданы в книжной форме. Я читал Sex, Lies and Videotape и был преисполнен благоговейным страхом от того как близко это соответствовало поставленному кино. Это покажется наивным теперь, но я действительно не понимал, что кинофильмы пишутся.

Форма сценария не стала для меня естественной. Это, довольно, искусственная форма в отличие от обычного повествования. Самый близкий эквивалент - это постановка, которая является в значительной степени только диалогом. Сценарий развился в это странное животное, которое предназначено быть проектом всего фильма - не только то, что образы говорят и делают, но и как это все звучит, смотрится и чувствуется. Обычно мне нравится это, но здесь есть много огорчительных ограничений. В последнее время я заболел писательством от третьего лица. Я очень хочу писать об ароматах и сокровенных мыслях героев. Это одна из причин, почему я постоянно поддерживаю свой блог, - это шанс писать моим собственным голосом, а не отдельным, всезнающим "голосом сценария".

О твоем первом сценарии. Это был вызов написать "От начала до конца"?

Первый подлинник, который я закончил, назвали "Здесь и Теперь". Это была романтическая трагедия, действие которой происходило в Колорадо, где я рос. Это был классический вариант первой работы, когда автора переполняют чувства, что он знает обо всем. Я не могу даже прочитать это теперь. Но очевидно, это было достаточно хорошо, чтобы я получил агента и начал свою карьеру.

Написание первого сценария было потрясающим опытом. Я должен был написать схему для своего проекта, которая получилась в 12 листов (Особенно для первых сценариев очень важны своего рода схемы или проработки, потому что легко потеряться при написании работы в 120 листов). Я написал первый проект, в то время как работал над летней интернатурой в Университете. Моя работа была довольно бессмысленной, я только регистрировал и копировал, таким образом, я возвращался домой каждую ночь с головой, готовой работать. Я написал обычный проект сцен, и затем напечатал их во время обеда. Это и теперь мой любимый способ работать. Составление такого плана сцен препятствует тому чтобы возвратится и редактировать написанные сцены. Редактирование - это липкая ловушка. Всегда легче редактировать, чем писать новое.

Насколько изменился твой подход к работе от первого сценария и до сегодняшнего дня? И какое действие оказал опыт режессирования "Девяток" на твой труд сценариста?

Находясь в процессе съемок, не только режессирования, но и в любой другой области, ты понимаешь как много есть вещей, к которым ты снисходительно отнесся на листе бумаги и как сложно они выполняются в процессе производства. Одно предложение твоего сценария может занять целый день съемок. Это понимание заставляет тебя относиться более ответственно к своей работе. Твой первый вопрос должен быть - "Что действительно должно случиться в этой сцене"? Поскольку всегда что-нибудь может измениться. В каком то пункте нет смысла, если есть шутки, которых никто не любит, если это не играет, или это не крайне важно для сцены.

Я изначально знал, что буду ставить "Девятки", когда садился за сценарий этого фильма. Но я писал это в первую очередь, как сценарист. Сто других людей должны были прочитать мой сценарий и работать по нему. Я не мог обманывать себя, говоря себе - О! я пойму это когда начну снимать.

Режессирование "Девяток" познакомило меня со странными отношениями между автором и актерами. Ты проигрываешь все образы у себя в голове, пока им одному за другим, не назначают реальных актеров. Хотя режиссер является посредником между сценаристом и актером, он, на самом деле, никогда не касается образов непосредственно.

Ты говорил на своем сайте о "чистой проклятой лени," "мозговом замке," и "параличе совершенствования", которые мешают работать. Есть ли у тебя какие-то методы, которые ты используешь, чтобы помочь своему плугу, когда работа не идет?

Мне действительно не нравится писать. Это ужасно так говорить о своей работе тому, кто как предполагается, любит искусство. Но я бы сделал лучше что-нибудь другое, чем начал бы писать. Я люблю уже написанные вещи. Я люблю возвращаться и смотреть на сцену, которую я написал. Так "писательство" - необходимый, болезненный процесс, который я вынужден проходить, чтобы дойти до "того, что я написал".

Когда люди говорят: "О! я люблю только писать!", я знаю, что они полны дерьма. Они, вероятно, паршивые авторы, которые извергают свои ежедневные мысли в журналах. Настоящее писательство - тяжелая работа. Даже когда у вас есть опыт, и он подходит, это все равно очень тяжело. Я крепче всего сплю в те ночи, когда был вынужден написать десять страниц.

Когда я нахожусь в крайнем сроке, а это бывает большую часть моего времени, я ставлю себе таймер на каждые двадцать минут, в течение которых мне не разрешается делать ничего, кроме работы над сценарием. Потом пятиминутный перерыв, и следующие двадцать минут. Я могу предложить себе небольшой приз, что-нибудь вроде диет кока колы, как только я закончу сцену. Я не знаю, самый ли здоровый это способ писать, но у меня это работает.

Я никогда не вынуждаю себя писать последовательно. Я с огромным удовольствием пропущу что-нибудь в сценарии, чтобы написать интересную для меня сцену. Я могу всегда находить то, что мне интересно, и что я хочу писать.

Есть ли что то, что помогает тебе выявить свою творческую сторону? И что то, что имеет тенденцию иссушать твой творческий потенциал?

Самое творческое и возбужденное состояние у меня в начальных стадиях работы над проектом. Это как первый румянец любви, когда вы не можете не думать об этом. Я научился уважать это состояние, и стараться продлить его, но всегда помнить, что две недели спустя, придут новые идеи, которые более привлекательны, потому что пока я не вижу их проблем и недостатков. Главный недостаток моей работы, это время. Шести недель, которые нужны для написания начального варианта, вполне достаточно чтобы разочароваться в нем.

Самая твердая часть моего характера должна заставить меня писать проект, когда мое сердце уже ушло далеко. А это случается, к сожалению, часто. Ведь много времени, месяцы, уходит на встречи, заключение сделок... И прежде чем я начну писать, бывает, что первоначальный энтузиазм проходит. Это не значит, что я не буду делать проект, но это делает процесс писательства гораздо менее приятным.

Какие, по твоему мнению, нужны качества, чтобы написать хороший сценарий или рассказ?

Большинство начинающих сценаристов не могут охватить то, что они пишут не документ в 120 страниц, а пишут кино. Настоящему, хорошему сценарию удается создать ощущение, что ты смотришь фильм только с использованием слов.

Хорошая история - интересные образы в интересной ситуации. Я сопротивляюсь искушению привести это к некой волшебной формуле ударов и блоков. Вы видите эти диаграммы в книгах сценаристов, и они всегда просты и понятны. Хорошая история держит вас погруженным и очарованным в то, что вскоре должно случиться.

Что является ключом к удержанию аудитории в состоянии погружения и очарования?

Я думаю, что самое главное, это посмотреть на историю с точки зрения аудитории. Есть очень полезное понятие, названное "Проклятие Знания", которое описывает как трудно симулировать невежество, когда вы знаете все факты. Как автор, вы знаете к чему приведет та или иная сцена, но вы всегда должны помнить о том, что аудитория испытывает в этот момент. Много раз вы позволяете делать им неправильные предположения, и это держит их эмоционально и интеллектуально напряженными.

В "Иди" это происходит много раз. В третьей части, кажется, что Адам и Зак идут в неудобную сексуальную ситуацию, когда фактически это только многоуровневая маркетинговая система. И только когда это показано, аудитория понимает, что множество взглядов и напряжения между Адамом и Заком было потому, что они фактически были парой.

Как ты используешь повседневную жизнь, чтобы насытить свое творчество?

Когда я писал свое первое телешоу, я понял, что я фильтровал через свою жизнь: что может быть на показе, и что нет. Если я слышал песню по радио, которую я любил, я мысленно помещал ее в корзину для показа. Если кто то говорил что то интересное, то я буквально останавливался. чтобы записать это.

Это было вероятно необходимо для показа, но я думаю, что это нехорошо для реальной жизни. Я начал жить большую часть своей жизни в показе. Тот разрыв с действительностью и стал отправным пунктом в истории "Девяток" - что есть обязанности создателя к своим творениям?

Я думаю, что я более нормален теперь. У меня конечно всегда открыты уши для интересных фраз, но я не чувствую, что нахожусь в постоянном коллекционировании.

То как ты мыслишь, будучи сценаристом, формирует твои взгляды на жизнь?

Я, конечно же, вижу побуждения людей в драматическом смысле. Я задаю себе вопросы - Почему этот человек делает это сейчас? Чего он хочет на самом деле? Я не могу расстраиваться меньше при столкновении с неприятностями, но я стараюсь понять то, что же происходит на самом деле. В основном я смотрю на людей как на образы, часто не имеющие понятия о том, куда их выведет судьба.

И последний вопрос: Можешь ли ты дать какой-то совет или пожелания по творческому процессу из вашего личного опыта, что вы считаете полезным и важным?

Не позволять ЛУЧШЕМУ быть врагом ХОРОШЕГО. Так легко парализовать себя, если все время думать, что есть лучшие предложения, лучшие сцены. Необходимо все время пытаться сделать как можно лучше, но при этом не стремиться к ненужному перфекционизму, это еще никому не помогало.

Именно поэтому я прекратил с написанием сценариев для телевидения. Кинопроизводство подразумевает, что автор не имеет права бездельничать, ожидая музу и совершенным решением третьесортной проблемы. Сценарий должен быть написан, сцена за сценой, и если невозможно написать идеальную речь, то нужно написать просто хорошую.

За помощь в переводе спасибо Helga

Отредактировано Slo (2009-05-06 13:32:31)

0

112

Прикольное интервью композитора STEPHIN MERRITT,  написавшего музыку для Коралины Генри Селика.

http://www.nylonmag.com/?section=article&parid=3006

Небольшая цитата:

Поклонники Вашей музыки будут удивлены Coraline?

Я думаю, что все будут удивлены этой работой. Это необычная работа. Это похоже на радио игру. затеянную чуваками в центре города годов так пятидесятых. Это действительно странная работа, как будто ее исполняет китайский театр.

Стефан Мерритт - (родился 17 января, 1966) американский певец и композитор, живет в ЛА.
у него записано три сольных альбома:

# Эбан и Чарли (слияния, 2002)
# Pieces of April ( Nonesuch , 2003) Кусочки апреля (Nonesuch, 2003)
# Showtunes ( Nonesuch , 2006) Showtunes (Nonesuch, 2006)

Стефан пишет стихи. Его любовная лирика очаровывает стиранием гендерных линий. Он  использует мотивы: танцы, сезоны (чаще всего лето), молодежь, в старых городах  (особенно в Нью-Йорке и Париже), луна, солнце, звезды, дождь, ночь, брак , голубые глаза, лица, поезда и железные дороги, дороги, слезы, убийства, пьянство, музыкальные инструменты, и любовь.
Он очарован вампирами и либо явно либо завуалировано пишет о них.

-Меррит буддист. Его отец, Scott Fagan, народный певец. Меррит никогда не встречался с ним.
-Меррит известен тем, что курит на сцене.
-Он страдает слуховым заболеванием, hyperacusis. (слишком сильный звук в левом ухе). Во время концертов он надевает на левое ухо заглушку. Из за проблемы со слухом, на концертах используются только акустические инструменты.
-Стефен работал редактором журналов  Spin Magazine и Time Out New York
-У него есть чиахуа, названый в честь Ирвинга Берлина.

http://i076.radikal.ru/0905/6f/eeb5e646c5b3t.jpg

0

113

Slo написал(а):

и маэстро на фоне учиненных им развалин

Ужасно любопытная обувь у Тима. Есть версии, что это?

0

114

Ниже вашему вниманию будет представлено около 500 оригинальных рисунков и концепт-артов Тима и создателей проекта "Кошмар перед Рождеством"

0

115

***

0

116

***

0

117

***

0

118

***

0

119

***

0

120

***

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)