burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Кошмар перед Рождеством - The Nightmare Before Christmas


Кошмар перед Рождеством - The Nightmare Before Christmas

Сообщений 211 страница 235 из 235

211

Всем добрый вечер. Давненько я не встречала столько полезной и интересной информации по своим любимым персонажам.  http://s46.radikal.ru/i114/1008/72/6634a1a316e5.gif
Хотелось бы поговорить о пожалуй одних из самых милы персонажах данного произведения - о детишках Бугимена.
1. Всегда удивлял тот факт, что Шок воспринимают как мальчика! о_0 Я конечно понимаю - Макаревич и всё такое, но поведение, мимика и жесты явно выдают в ней представительницу прекрасной половины. Не говоря уже о том, что в оригинале, как впрочем и в других иностранных версиях её озвучивают явно девчячим голосом. И вообще, юноша в розовом платье с рюшечками - это по меньшей мере странно  :D
2. Я конечно догадываюсь где Тим Бёртон "подцепил" их образы, но всегда хотелось узнать, как состоялась их встреча с Бугименом и с чего вдруг главный "бандит" всея Хелловин тауна решил взять себе в помощники 3х малолетних детишек (7, 6 и 5 лет).
3. К слову о Бугимене. Точнее об отношению к нему детишек. Где-то я читала версию, что ребята выполняют его приказы потому что боятся его. O RLY? 0_о Нет, конечно особой великой преданностью они конечно не отличаются, но их реплики (из арии о похищении Санты) подкреплённые соответствующим видеорядом явно говорят о том, что ребятушки воспринимают Уги Буги как босса и считают честью быть его миньонами  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif
"Мы его маленькие приспешники
И мы выполняем нашу работу с гордостью
Мы сделаем все, возможное, чтобы порадовать его
И остаться у него на хорошем счету."
4. Ну и собственно самый главный вопрос! Если уж затрагивать подтекст произведения. Кто же они такие,  шестёрки Голливуда, которым Тим Бёртон поручает похитить Уолта Диснея!?  :glasses:

0

212

Добро пожаловать и огромное спасибо за комплименты форуму, а также за столь содержательный дебютный пост!
Сразу, как администратор, о деловом. Дело в том, что в наших правилах написано, что на аватара должны быть Тим и/или Джонни или персонажи, чьими прототипами они являются. Может быть, ты захочешь сделать аватар со Скеллингтоном или Тимом?
Позже я напишу свои мысли по буги-деткам.

0

213

на счёт аватраки каюсь, не совсем поняла  :blush:  Так лучше ?

0

214

Alessa Oni
Невероятно, это мой любимый кадр с Джеком!

0

215

Alessa Oni написал(а):

Кто же они такие,  шестёрки Голливуда, которым Тим Бёртон поручает похитить Уолта Диснея!?

Это, вероятнее всего, конкретные режиссера либо типажи режиссеров. Их зовут Шок, Замок и Ствол пистолета. Это три основных разновидности вызывающего чувство страха кино: стрельба-кровь, хоррор и герметические сюжеты с замкнутым пространством. Во "Франкенвини" 2012 года Тим тоже введет детей, которые олицетворяют жанры кино и режиссеров: Тошиаки - фильмы о монстрах, Нассор - джармушевский тип режиссера, Боб - прямая отсылка на Спилберга через реконструкцию сцен с гремлинами.

0

216

Alessa Oni, а кто по твоему буги-детки? интересно твое мнение

0

217

В оригинале Бугимен и Филькенштейн - это один и тот же персонаж. Но, видимо чтобы не перегружать зрителей, финал битвы Буги и Джека изменили, сделав персонажей отдельными личностями. Следовательно можно считать, что Уги Буги творение доктора Финкельштейна.
А по поводу малышей. Мне кажется, что своим появлением в городе Хеллоуин они так же обязаны доктору. Поэма Бёртона по которой впоследствии сняли Кошмар перед Рождеством была написана в 1982 году. За 9 лет до этого в 1973 году Вышел рассказ Стивена Кинга "The Boogeyman" в котором одноимённый персонаж убивает 3х маленьких детей. Думается мне, что именно они и были взяты за основу маленьких проказников.
Создание банды Бугимена (Как себе это представляю я. ИМХО). Филькенштейн создаёт Бугимена. Потом убивает малышей, стирает им память и определяет в помошники Уги Буги. В результате данных нехитрых манипуляций доктор (в глазах общественности) остаётся добропорядочным гражданином Хеллоуин тауна и при этом (за счёт созданной им банды) волен вершить тёмные делишки. Все ведь помнят, что у Буги есть спец лист с провинившимися? Вот вам и бесплатные подопытные для бесчеловечных опытов!  :glasses:

0

218

Alessa Oni, какое интересное у тебя понимание ситуации!
Вероятно, на создание именно таких образов Буги Мена и буги деток, Тима и подтолкнул рассказ Стивена Кинга "The Boogeyman".

Оригинальное стихотворение, написанное Тимом в 82 году, не содержит ни Буги Мена, ни доктора Финкильштейна. Тот финал,о котором ты пишешь, где доктор оказывается Буги Меном, был придумал Селиком, как альтернатива тому, что хотел сделать Бертон.

Helga написал(а):

- У Тима и тебя были несогласия?
Генри Селик: У меня была альтернативная версия финала, но ему это не понравилось. Она заключалась в том, что Уги Буги на самом деле Доктор Финкельштейн. Что-то вроде финала «Скуби Ду». Я сделал раскадровку, но мы не сняли это.

То есть, по мнению Селика, было бы прикольно, если бы сюжет был таков, как ты его описала: Финкильштейн создает Буги Мена, чтобы творить свои дела от другого лица. Но Тим забраковал этот финал. Если я верно понимаю то, что хотел выразить Тим в КПР, то, конечно, этот финал не подходил.
Буги Мен у Тима это Голливуд. Машина для развлечения. Обрати внимание - в его помещениях все, что сразу же отсылает к развлечениям. Вся атрибутика. Жители Хеллоуинтауна - работники кино, те, кто участвут в процессе создания кино, связанные с Тимом Бертоном. Список провинившихся Буги - список тех, кто не угоден студийным боссам по той или иной причине. Попасть в этот список - остаться без работы. (Тим сам сейчас угодил в этот список). Буги детки, вероятно, собирательные образы режиссеров, которые снимают фильмы в определенных направлениях. Ужастики, триллеры, фильмы о монстрах, то есть развлекательное кино в этих направлениях.
Поэтому они и связаны с Джеком-Тимом.
Доктор Финкильштейн, скорее всего тоже собираетльный образ мэтров Голливуда. Тим сделал его похожим на Вуди Аллена. И это логично. Вуди Аллен, как никто другой, ассоциируется с этим типом режиссеров. Всеми уважаемый режиссер, снимающий фильмы о любви, вставляющий свои мозги своим моделям. К нему Джек приходит за помощью, когда хочет разобраться в Рождестве.
При таком положении вещей Буги Мен и Филькинштейн, конечно же не могут быть одним лицом.
Тим отверг это предложение Селика еще на стадии разрисовок.

0

219

Alessa Oni, вероятно, ты серьезный поклонник КПР. Было бы здорово, если бы ты поделилась своими наблюдениями, мыслями.  http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

220

Alessa Oni, Наташа уже все разъяснила выше: сюжетный ход с Бугименом-Филькентейном предложил Селик, но Тим его нещадно опроверг.
Всего несколько недель назад у нас появилось сверхоткровенное интервью Генри Селика, которое дало очень большое понимание о создании "КПР". Например, о том, что Элфман полноценно участвовал в создании на всех этапах, или то, как суров был Тим, когда ему что-то не нравилось, будь то сюжетный ход или даже не слишком счастливый голос его кумира Прайса, а то и не слишком "киношный" голос лучшего друга.

0

221

Спасибо за интересные факты  :blush:

0

222

Alessa Oni http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

223

Интересно, конечно, то, что главная в тройке буги-деток - девочка. Зная творчество Тима Бертона, который нередко будет помещать себя самого в женские образы, ты не ограничиваешь прототип женском полом. Культового режиссера-женщины в принципе, нет. Возможно, есть режиссер с очень женским характером, сатира на которого омещена в Шок. С другой стороны, буги-детки могут быть верхушкой, правящей на киностудии в начале 90-ых. Тогда прототип Шок может быть женщина (да хоть Джюли Хиксон!). Ведь в Мэре, к примеру, угадывается продюсер Петерс.

0

224

http://s018.radikal.ru/i502/1312/3c/19dd21f25dce.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1312/42/9cf04283d463.jpg
http://i058.radikal.ru/1312/50/5a325981577f.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1312/03/b38a61e75a76.jpg
http://i020.radikal.ru/1312/39/557b96819375.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1312/c2/b79f10a61ab8.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1312/b5/4d1c3309acf0.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1312/75/13dd82044d58.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1312/ac/5da8b939665d.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1312/ea/9fea7497f252.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1312/a2/5a973eee7708.jpg
К 20-летию "Кошмара перед Рождеством" вышла подарочная книга, с оригинальными рисунками Тима Бертона героев стихотворения и мультфильма.
заказать на amazon.com

0

225

Наташа, спасибо!
Меня поражает то, что проекту всего 20 лет, а он его мифология полностью, бесповоротно ушла в народ, и сегодняшние дети уже считают, что Джек был настолько же ВСЕГДА, насколько ВСЕГДА был Санта-Клаус. Тим Бертон по праву имеет титул "Живущая Легенда".

0

226

http://i057.radikal.ru/1312/be/f12d3503932e.jpg

0

227

Перевод статьи Брендона Энгела "Всоминая "Кошмар перед Рождеством" спустя один день после Рождества"

Верьте или нет, но прошло 20 лет с момента выпуска «Кошмара перед Рождеством».
Его наследие как одного из величайших полнометражных анимационных покадровых фильмов всех времен продолжается по сей день. В то время, как готовый проект содержит что-то невероятное в себе, процесс его создания был не менее волшебен.
Команда из более чем 100 техников и художников усердно работала в течение трех лет, чтобы завершить  фильм. На создание фильма ушло несколько лет. Однако, большая часть проектных работ заняла предварительно почти десять лет перед началом производства.
Продюсер Тим Бертон однажды сказал в интервью, что фильм был вдохновлен в значительной степени его любовью к классическим рождественским фильмам: «Каждое Рождество вы смотрите такие вещи, как «Красноносый северный олень Рудольф»  или «Гринч», это были мои любимые праздничные фильмы в детстве». Бертон сказал, что когда он работал на Диснее в начале восьмидесятых, он придумал проект, который был бы «Гринчем наоборот, так сказать, о персонаже, который находит Рождество, влюбляется в него и решает делать его сам».
Но проект дремал в течение нескольких лет, так как руководители Диснея волновались, что  фильм будет восприниматься как слишком странный и мрачный для юных зрителей. Бертон в конце концов убедил их запустить фильм в производство, но Дисней все же решил распространять фильм под именем их дочернего  «Touchstone», опасаясь загрязнить бренд Диснея.
Хотя Генри Селик занимался непосредственным режессированием анимации, основные идеи, сюжетная  линия, дизайн персонажей  и общий тон фильма принадлежат Бертону, хотя сам Бертон был в основном был исключен из непосредственного производства фильма, так как был занят другими проектами.
Саундтрек Дэнни Элфмана и почти все другие предварительные работы для фильма, проделанные продюсером Бертоном, были закончены еще до того, как производство началось. Когда есть сценарий и музыка (что имеет решающее значение для установления сроков выпуска), должна быть построена раскадровка. Раскадровка представляет собой серию статичных изображений, которые последовательно  отображают повествование, а также помогают установить состав кадров.
Когда пришло время начать непосредственную съемку фильма, Бертон и Селик собрали команду из 13 аниматоров, нескольких техников камер и бесчисленного множества других специалистов для оказания помощи в изготовлении кукол, декораций и реквизита. В конечном счете было создано более 200 декораций и отдельных кукол, все объекты из фильма заняли 19 павильонов.
Бертон хотел воссоздать чернильную эстетику художников Рональда Сирла и Эдварда Гори. Селик рассказывал, что многие декорации были покрыты  глиной или гипсом так, чтобы художники могли бы  в дальнейшем вычерчивать и корректировать линии и формы, что вызывало бы эффект двумерной  иллюстрации.
Арт-директор Дин Тейлор рассказывал, что Бертон  весьма точно оговаривал все цвета. Хэллоуин-таун, например, имел крайне жесткие параметры установленной Бертоном палитры: исключительно черный, белый и оранжевый. Конструкция Хэллоуин-тауна навевает фильмы ранних немецких экспрессионистов, особенно «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вайна. Крисмас-Таун, однако, несет замечательное  эстетическое сходство с городом Хувилль из фильма «Как Гринч украл Рождество» Чака Джонса. Когда мы видим «реальный мир», то это дома в стиле коробки для печенья, где все ультраскромно – так Бертон всегда изображает пригород (что, без сомнения, обязано его происхождению из города Бербанк, штат Калифорния).
Традиционно  полностью анимированные фильмы снимаются в 24 кадра в секунду, хотя существуют  сокращенные кадры, которые кинопроизводители могут использовать (и часто так и делают), особенно для  анимированными программ, созданных для телевидения. Однако, «Кошмар» полностью анимирован, что означает, что для каждой секунды  фильма куклы на экране должны были быть переставлены и сняты 24 раза.
В то время как фильм с обожанием помнят поклонники за причудливые и богатые эстетические качества, реальность такова, что процесс создания фильма был трудоемким и тщательно спланированным. Может ли знание того, что происходило за кулисами, уменьшить магию для зрителя? Французский кукольник Филипп Жанти однажды сказал в интервью, что сила кукол - в активном желании зрителей (а не просто желании) поверить, что это объекты и персонажи функционируют самостоятельно.
Хотя, судите сами! В последние годы фильм перевыпускался несколько раз, и если вы еще не видели фильм, то он стоит просмотра. К 20-летию фильм вышел на Blu-Ray, и вы также можете просмотреть фильм в полном объеме на таких сайтах, как DirectTV и Netflix.
МРАЧНОГО Рождества всем вам и хорошего испуга!

источник

0

228

Дина, большое спасибо за перевод! Хороший обзорный краткий материал о фильме.

Helga написал(а):

Бертон сказал, что когда он работал на Диснее в начале восьмидесятых, он придумал проект, который был бы «Гринчем наоборот, так сказать, о персонаже, который находит Рождество, влюбляется в него и решает делать его сам».

Может быть я забыла, но мне кажется, что такой цитаты от Тима не встречалось мне, новая информация. Гринч наоборот.

Helga написал(а):

но Дисней все же решил распространять фильм под именем их дочернего  «Touchstone», опасаясь загрязнить бренд Диснея.

Зато теперь они не боятся угробить свой бренд, выпуская один за другим сиквелы, которые уже набили оскомину у трех поколений.

Helga написал(а):

Когда пришло время начать непосредственную съемку фильма, Бертон и Селик собрали команду из 13 аниматоров, нескольких техников камер и бесчисленного множества других специалистов для оказания помощи в изготовлении кукол, декораций и реквизита

Когда снимали "Франкенвини", было создано несколько съемочных площадок одновременно, чтобы съемка шла быстрее.

Helga написал(а):

МРАЧНОГО Рождества всем вам и хорошего испуга!

-Мальчики и девочки всех возрастов!
Эти слова Тима Бертона сразу же напоминают то, что Тим говорит о себе - сохранить ребенка в себе; я нашел в себе трехлетнего!
Фильмы Бертона адресованы к таким же людям, как и он: сохранивших в себе ребенка. К ним, мальчикам и девочкам всех возрастов,и обращается Тим с экранов. Поэтому его фильмы так сказочны и так любимы. Потому что они дают возможность ребенку в каждом из нас хотя бы на время просмотра фильма, почувствовать себя полноправным хозяином нашей личности.

0

229

Nataly написал(а):

Может быть я забыла, но мне кажется, что такой цитаты от Тима не встречалось мне, новая информация. Гринч наоборот.

Я тоже не помню этой цитаты. Для нас она новая, я думаю.

0

230

Helga написал(а):

Бертон  весьма точно оговаривал все цвета. Хэллоуин-таун, например, имел крайне жесткие параметры установленной Бертоном палитры: исключительно черный, белый и оранжевый.

Это самая ценная  информация в статье, на мой взгляд. Изучая очень внимательно творчество Бертона на протяжении почти 6 лет, приходишь к выводу, что для него колоссальное, даже маниакальное  (что свойственно всем гениям) значение имеют цвета, в которые он вкладывает смысл и значение. Например, красный для него стал символом социальности, навязываемых ценностей, символом тех, кто навязывает тебе свой образ жизни. Синий и розовый - цвета любви и гармонии в творчестве Тима. Тим также использует цвета собственной одежды и декора его выставок для позиционирования той или иной позиции, своего отношения к явлениям.

Эта информация дает подтверждение из первых рук о том, что Тим не позволял отступать от указанной им палитры ни в коем случае, поскольку это чрезвычайно важно для него.

0

231

http://i023.radikal.ru/1403/54/31edeffebe2d.jpg
http://i023.radikal.ru/1403/6e/c2ec27470a26.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1403/37/f5900ab931da.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1403/e6/10a4be5e9ba3.jpg
http://i022.radikal.ru/1403/d4/387dd6a5fe21.jpg
Эти рисунки Тима будут представлены на выставке в Праге

0

232

Наташа, большое спасибо!

Предлагаю вашему вниманию фильм "Кабинет доктора Калигари", положивший начало немецкому экспрессионизму в кино, который, как сходится во мнении большинство кинокритиков, является источником визуального вдохновения для "Кошмара перед Рождеством".

0

233

Денни Элфман о «Кошмаре перед Рождеством»

«По меньшей мере, для меня «Кошмар» был большим разочарованием в моей карьере в то время [когда он вышел]. В него было вложено так много работы, но, казалось, никто не понял его, когда он вышел. Дисней не знал, как продать этот фильм. Я помню, что тестовый показ, который они сделали, оказался катастрофой, потому что  там было много детей, который не понимали, какого черта вообще происходит».
«Когда выяснилось, что фильм обрел вторую жизнь, это было волнующе. Это было таким счастьем, потому что поначалу я подумал: «Что ж, так бывает в жизни». Я никогда в своей жизни не работал над чем-либо усерднее, чем я работал на «Кошмаре». Я верил в него. Тогда я чувствовал: «Он никогда не найдет своих зрителей».
«Я был на пресс-туре с Тимом в Токио для «Чарли и шоколадной фабрики», когда в полной мере осознал, что он стал модой. Токио был наполнен изображениями Салли и Джека из «Кошмара», там даже есть ночной клуб, вдохновленный «Кошмаром». Каждый магазин завален вещами с «Кошмаром». Тим говорил: «Боже, я никогда раньше не видел половины из этого». Это поразительно, что этот фильм обрел такую вторую жизнь».
«Самое приятное, когда люди говорят мне: «Мой ребенок знает песню из «Кошмара» со словами, а ему всего 4 года».  Это поразительно для меня».
источник
перевод HELGA

0

234

Nataly написал(а):

Я помню, что тестовый показ, который они сделали, оказался катастрофой, потому что  там было много детей, который не понимали, какого черта вообще происходит».

Мне непонятно, почему фильм не приняли сразу и приняли потом? Что случилось со зрителем? Ведь, прошло меньше чем 10 лет между провалом и безумным успехом фильма? Дети отошли от диснеевских лисичек и белочек с влажными глазами и окунулись в страшилки и ужасы, вампиров и прочую нечисть?
Наверное так и есть. Но фильм, как не понимали, так и не понимают теперь. Ярким примером тому - ублюдочный перевод фильма на русский язык, который сделал Кортнев с компанией. Начисто убив идею Бертона и Элфмана, оскопив фильм, сделав из идеи создателей уродца на потеху.
Хорошо, что этого никогда не узнает Бертон. Такая переделка самого личного его фильма, оскорбила бы его.

0

235

Всем привет! Джек шикарен и недавно нам довелось его мастерить! Хочу похвастаться, так как это была пожалуй самая сложная для воплощения идея, но не знаю как прикрепить фото)) Теперь морально готовимся к Салли )))

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Кошмар перед Рождеством - The Nightmare Before Christmas