burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Miscellanea » Денни Элфман --- Danny Elfman


Денни Элфман --- Danny Elfman

Сообщений 31 страница 60 из 390

31

Helga написал(а):

А что еще за истории о том, что она рожала под кроватью?

не могу сказать насколько это правда. еще осенью, когда искала материал про Бриджитт, наткнулась на статью о родах дома. за и против. и там среди случаев успешных родов дома у знаменитостей, был случай с Бриджитт. Сказано было буквально следующее ( я запомнила). Бриджитт рассазывала, что когда она рожала своего сына, ей хотелось забраться под кровать, что она и сделала и аккушерка принимала роды там. (перевод с английского). Статью я вряд ли уже найду, но вот что прочитала то и рассказала. а было или не было - кто ж его знает. но прикольно. кровать судя по всему высокая была.

0

32

Дэнни Эльфман, гений-аутсайдер

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3tvvqj-3yo.jpg

Его саундтреки звучат во многих известнейших, и даже культовых фильмах современности. Он - любимый композитор “великого и ужасного” Тима Бартона. Он - самый любимый композитор для зрителей и самый ненавистный - для критиков.

Дэнни Эльфман - доморощенный гений, родился в 1953 году в Калифорнии. Работал во Франции, в театральной студии, в 80-м году вновь вернулся в США. Тогда же вышел его первый фильм (в нем он убедительно сыграл Сатану) - “Запретная зона”. Дэнни понемногу писал саундтреки, но кто знает, как бы сложилась его кинематографическая судьба, если бы в 1985 году Тим Бартон, самобытный зловещий гений, режиссер, готический арт-хаус которого неизменно становится кассовым, не услышал музыкальную группу со странным названием “Мистические рыцари Оинго-Боинго”. Эту группу в 70-х годах Дэнни Эльфман создал в тандеме со своим братом Ричардом, определив для нее направление как “рок и электроника”. Тим Бартон пригласил Эльфмана написать музыку к его фильму “Большое приключение Пи-Ви”. Так и сложился самый плодотворный и неординарный творческий союз Голливуда Бартон-Эльфман: Дэнни Эльфман написал музыку ко всем фильмам Тима бартона, исключая “Эд Вуд” и “Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит”.

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3tvvs1-lwo.jpg

В списке саундтреков Дэнни Эльфмана нет почти ни одного неизвестного фильма - все, как на подбор, успешные и громкие работы, и музыка Эльфмана уже сейчас стала легендарной - взять хотя бы знаменитые саундтреки к фильмам “Миссия невыполнима” или “Бэтмен”. Но несмотря на это, в арсенале Дэнни нет ни одной награды Киноакадемии. “Знаете, даже если они придумают категорию “Лучший саундтрек Дэнни Эльфмана”, они все равно найдут причину, чтобы не номинировать меня. В Академии достаточно людей, которые действительно меня ненавидят. Композиторы завистливы и коварны особенно по отношению к тому, у кого нет музыкального образования. Этот вопрос: “Кто такой этот парень, он ведь пришел из рок группы?”…” - говорит Дэнни Эльфман. Но сказать, что это слишком его расстраивает, невозможно, ведь, по его словам, он ненавидит писать музыку к кассовым фильмам. “Я вообще не чувствую себя частью какой-то огромной индустрии“. Возможно, только в отношении Бартона Дэнни делает исключение: “Мы понимаем друг друга без слов. Он позволяет мне все делать так, как хочу я“. “Сочинение музыки для фильмов подобно проникновению в умы героев фильма, это способность уловить их внутреннюю мелодию, открыть и намекнуть на скрытые эмоции“.

Несмотря на свою известность, Эльфман может позволить себе такие экстравагантные выходки, как написание саундтрека за 1 доллар (для школьного друга). Эльфману, по его заявлению, не нужно признание коллег по цеху, в чью светскую тусовку он так и не влился: “Вы никогда не заставите меня надеть смокинг. Только когда я умру и у меня не будет выбора“.

Кстати, Дэнни Эльфман не только пишет музыку, но иногда играет маленькие роли и много поет. Например, множество песен он исполнил в мультфильме “Кошмар перед Рождеством” - партии Джека, а также сочинил и спел песню для недавнего релиза - “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова - на русском (!) языке.
Взято с http://blogkino.ru/

спасибо Артему Торосяну из сообщества Дэнни Элфмана.

0

33

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3spbpq-2uw.jpg

0

34

Совсем еще молодой Денни

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3ts8ea-vve.jpg

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3ts8et-duw.jpg

0

35

Со своим последним "шефом", давшим возможность получить номинацию на Оскар - Ван Сентом.

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/1/3tvvuv-rtv.jpg

0

36

http://upcomingfilmscores.blogspot.com/ … ation.html

10 января Денни  объявил, что приступил к работе над саундтреком к «Терминатору: Да придет спаситель».

— Буквально вчера и приступил. В принципе, обязательного условия использования музыкальной темы Брэда Фидела передо мной не стоит, но я как думаю — если она подойдет картине и будет соответствовать настроению, я ее задействую. А если нет, то нет. Я же правда понятия не имею, чего ожидать от очередной работы: я просто берусь за проект и получаю удовольствие.

(за новость спасибо Артему Торосяну  :flag: )

0

37

А Хелена все же играет в этом Терминаторе или нет? Кто знает?

0

38

Транскрипт интервью Дэнни Эльфмана португальскому изданию журнала "Premiere".

Oригинал
Перевод (с сокращениями): gHope
Автор: Nuno Markl

Nuno Markl: NM
Danny Elfman: DE

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3u1arf-z9g.jpg

Привет всем фанам Дэнни Эльфмана. Меня зовут Nuno Markl, я критик и репортер португальского издания журнала "Premiere", и это полная версия интервью от 4 марта 2000 года, которое я брал у Дэнни на португальском кинофестивале, Fantasporto. Дэнни был специальным гостем этого фестиваля и он охотно согласился дать это интервью. Я был поражен: он удивительно приятный в общении человек, что я даже почти забыл, что именно он сотворил одни из самых прекрасных саундтреков к фильмам за последние 15 лет. Надеюсь, вам понравится это интервью.

NM: В предисловии к Gramophone Film Music Guide, вы сказали: "Бог благословил тех идиотов, которые пишут музыку для фильмов и заставляют факел продолжать гореть". Разве вы не думаете, что люди стали уделять большее внимание к саундтрекам, или это происходит лишь тогда, когда в песнях к фильму поет, например, Селин Дион?

DE: Нет, на эту музыку действительно обращают внимание только такие же ненормальные, которые ее и пишут. Зрители становятся все менее восприимчивы к музыке из фильмов, потому что все меньше оркестровой музыки. И с каждым годом все больше "внушенных кем-то" композиций. "Внушенные кем-то" - это песни, которые существуют в фильмах лишь по прихоти администраторов или студии.

NM: Я недавно заметил, что в таких фильмах, как "Good Will Hunting" или "Anywhere but here" в списке официального саундтрека присутствует только одна ваша композиция или музыкальная тема. Что вы чувствуете по этому поводу? Вы никак не контролируете это?

DE: О, нет, никакого контроля. Это рынок, понимаете? Это никак не связано с фильмом, это связано лишь с продажей саундтреков. Люди просто пытаются заработать деньги. Я не виню их за то, что они не включили мои композиции в официальный саундтрек. Это обидно по отношению к фильму, потому что все большее и большее число саудтреков не отражают фильм. Я не понимаю цели выпуска таких саундтреков, никто не будет доволен: люди которые посмотрели фильм и купили саундтрек уж точно не будут довольны. Тогда для кого это? Я не знаю.

NM: Широко известно, что сочинение музыки для фильма - достаточно стрессовая работа, и предполагает большую часть времени работу в одиночестве. Так почему вы продолжаете этим заниматься?

DE: Вообще-то мне нет никакого дела до того, что думают про эту профессию другие люди. Я не чувствую себя частью какой-то огромной индустрии, я не пишу музыку, чтобы заслужить уважение моих коллег.

NM: Ваш ответ очень похож на ответы Тима Бертона на те же вопросы.

DE: Странно, конечно, но в этом что-то есть. Просто это то, с чем я иду по жизни. Я знаю, что есть люди, которым действительно нравится то, что я делаю, но я никогда не задумываюсь о реакции моих коллег на мою музыку. В этом слишком много политики и зависти.

NM: Джонни Депп говорил о том, что дружба с Тимом Бертоном очень специфична и что порой даже не надо говорить до конца предложения, чтобы понять друг друга. Вы чувствуете тоже самое?

DE: Да, по большей части это не вербальный уровень общения. Скорее общение с помощью жестов.

NM: Расскажите мне что-нибудь о музыке к фильмам "Сонная лощина" и "Anywhere but here", которые вы представляете здесь, на кинофестивале в Португалии.

DE: Про "Anywhere but here" я даже не хочу говорить, это ужасно. Во всех сценах, где моя музыка по-настоящему работала, они ее вырезали и поставили какие-то песни, поэтому я очень разочарован. В этом фильме слишком много песен, они везде, тут и там, и никакого порядка. Все решалось в последний момент.

NM: Как вы думаете, чья это была ошибка?

DE: Я не знаю. Конечно, студия получила деньги от тех звукозаписывающих компаний, чьи песни звучали. Так что в любом случае слишком велико давление. У меня есть примета: если студия получила очень много денег от лейблов за песни, я обычно отказываюсь писать музыку для таких фильмов. Но, если бы я был на их месте, я сделал бы тоже самое. С этим фильмом это была моя ошибка, моя интуиция говорила, что надо держаться подальше, но я , увы, поддался уговорам режиссера.

NM: Я хотел спросить, были ли случаи, когда вы отказывались писать музыку для фильма и почему, но теперь понимаю, что фильм "Anywhere but here" -- прекрасный пример.

DE: Конечно от достаточно многих фильмов я отказался. Но когда начинаешь, ты надеешься, что попал на хороший фильм. И конечно есть фильмы, о которых я сожалею, о которых говорю: "Если бы я знал тогда, что он будет плохим". Актеры чувствуют себя точно также. Это игра в кости. Они читают сценарий, разговаривают с режиссером… Никто и никогда не задумывает снять плохой фильм. Но в конце концов говоришь себе: "Боже мой, о чем я думал? Что я наделал?" Хотя бывает и совсем наоборот: иногда ты соглашаешься на фильм, который вовсе не выглядит интересным сначала. Но потом оказывается, что участвовал в создании по-настоящему хорошего фильма и рад этому. Так что есть фильмы, для которых я сочинял музыку и сожалею об этом, точно также, как есть фильмы, для которых я не писал музыку и тоже сожалею об этом.

NM: Планируете ли вы написать еще рок альбомы?

DE: Трудно сказать. Сейчас слишком много работы. И пока это не на первом месте по важности. Я хочу написать сольный альбом, но будет ли это рок-н-ролл… Я не знаю. Я хочу сделать что-нибудь странное. Экспериментировать. Что-нибудь взрывное.

NM: Вы все еще планируете режиссировать такие мюзиклы, как "Jimmy Calicut" и "Little Demons"?

DE: Все что угодно может случиться в любой момент. Так что я пока не знаю.

NM: Как вы относитесь к тому, что ваши пробные песни к этим проектам можно с легкостью найти в сети?

DE: Мы ничего не можем с этим поделать. Я не слишком этим расстроен. На самом деле мне абсолютно все равно. Это не наносит удара по продажам, потому что нет продаж. Так что, какая разница! (смеется) Почему я должен быть расстроен?

NM: Вы поддерживаете связь со своими фанами в сети?

DE: Нет, мне кажется, что если я начну этим заниматься, то с головой уйду в это. Это было бы похоже на мои первые годы сочинения музыки для фильмов, всю свою энергию я тратил на то, чтобы защититься от нападок. Так в один прекрасный момент я просто плюнул на все это. Пускай люди говорят неправду, пускай лгут, главное, чтобы это не задевало тебя. Тоже самое и с веб-сайтами, пока я не "внутри" этого, меня не может затронуть все то, что пишут на них. Потому что если я опять начну защищать себя, бороться с ложью, мне просто не хватит времени. Это пустая трата времени. Все, что им нужно -- это реакция. Ничего больше. Поэтому если они говорят, что я украл всю музыку у композитора-раба, который прикован цепями в моем подвале, пусть так! В ответ я скажу: "Да, у меня в подвале десятки рабов ". Почему я должен защищать себя, выслушивать эти абсурдные обвинения?

NM: Вы работаете над балетной версией музыки из "Эдвард - руки-ножницы"?

DE: Пока нет. Это пока только разговоры. Я очень надеюсь, что все эти задумки воплотятся в жизнь. Matthew Bourne просто удивительный человек.

NM: Вы очень убедительно сыграли Сатану в "Forbidden Zone", планируете сыграть еще где-нибудь?

DE: Ни за что. Я сыграл маленькую роль пару недель назад в фильме Sam Raimi "The Gift". Это было ужасно. Я играл и втайне надеялся, что они вырежут эту сцену.

NM: Какую музыку вы слушаете? Последний компакт, который вы купили? Саундтрек или…

DE: Нет, я не покупаю много саундтреков. Последняя пластинка, которую я купил?…(думает) Знаете, я не часто покупаю компакты. Один раз в три или четыре месяца.

NM: Если бы вы выбирали саундтрек вашей жизни, чтобы вы выбрали?

DE: Я разрываюсь между саундтреками Nino Rota к "Fellini Casanova" и "The Godfather", и Ennio Morricone "Once Upon a Time in America". Так что, если бы я отправлялся на пустынный остров, выбрал бы что-нибудь из этих трех.

Взято с http://www.edwsh.narod.ru

Огромное спасибо Артему Торосяну :flag:

0

39

International Film Music Critics Announce 2008 Nominees

У Денни наибольшее кол-во номинаций - 7!

http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3thkue-yzi.jpg

FILM SCORE OF THE YEAR

    * The Curious Case of Benjamin Button, music by Alexandre Desplat
    * The Dark Knight, music by James Newton Howard and Hans Zimmer
    * Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull, music by John Williams
    * Standard Operating Procedure, music by Danny Elfman
    * WALL•E, music by Thomas Newman

FILM COMPOSER OF THE YEAR

    * Alexandre Desplat
   * Danny Elfman
    * James Newton Howard
    * Thomas Newman
    * John Powell

BEST ORIGINAL SCORE FOR A DRAMA FILM

    * The Boy in the Striped Pajamas, music by James Horner
    * Che, music by Alberto Iglesias
    * The Curious Case of Benjamin Button, music by Alexandre Desplat
    * Defiance, music by James Newton Howard
    * Milk, music by Danny Elfman

BEST ORIGINAL SCORE FOR AN ACTION/ADVENTURE FILM

    * The Dark Knight, music by James Newton Howard and Hans Zimmer
    * Hancock, music by John Powell
    * Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull, music by John Williams
    * Speed Racer, music by Michael Giacchino
    * Wanted, music by Danny Elfman

BEST ORIGINAL SCORE FOR A FANTASY/SCIENCE FICTION FILM

    * The Chronicles of Narnia: Prince Caspian, music by Harry Gregson-Williams
    * City of Ember, music by Andrew Lockington
    * Hellboy II: The Golden Army, music by Danny Elfman
    * Inkheart, music by Javier Navarrete
    * The Spiderwick Chronicles, music by James Horner

BEST ORIGINAL SCORE FOR A DOCUMENTARY FEATURE

    * The Crimson Wing: Mystery of the Flamingos, music by The Cinematic Orchestra
    * Dear Zachary: A Letter to a Son about his Father, music by Kurt Kuenne
    * Night, music by Cezary Skubiszewski
    * Standard Operating Procedure, music by Danny Elfman
    * Tabarly, music by Yann Tiersen

FILM MUSIC COMPOSITION OF THE YEAR

    * Cloverfield: “Roar Overture,” music by Michael Giacchino
    * The Happening: “Be With You,” music by James Newton Howard
    * Valkyrie: “They’ll Remember You,” music by John Ottman and Lior Rosner
    * WALL•E: “Define Dancing,” music by Thomas Newman and Peter Gabriel
    * Wanted: “Success Montage,” music by Danny Elfman)

http://www.ropeofsilicon.com/article/in … 8-nominees

(за информацию спасибо Артемию Торосяну!)

Отредактировано Hohlya (2009-01-19 14:36:17)

0

40

Почла только что интервью Тимура Бекмамбетова по поводу фильма "Особо опасен". Там меня заинтересовали два абзаца. В одном он говорит о Денни, в другом о Тиме.
Вот о Денни:

Бекмамбетов: Я думаю, в России у него будет огромный успех. Людям он понравится, потому что мы сняли специальную российскую версию фильма. Студия поддержала мое решение сделать это, потому что я думаю, это хорошая идея, и одно из уникальных достижений проекта. В Голливуде работает много иностранных режиссеров, и они делают свои национальные версии, потому что таким образом голливудская продукция адаптируется к культуре других стран. Может быть, даже американским зрителям было бы интересно увидеть русскую версию фильма, потому что она отличается саундтреком. Дэнни Элфман написал песню для фильма, и, раз выяснилось, что он говорит по-русски, он спел ее на русском языке.
То что Денни владеет русским языком, который американцу выучить очень сложно, наводит на мысль, что бездна этот композитор и конца ему нет.

И вот скромно так, как между прочим, о работе с Тимом:

SHH!: Я слышал, вы работаете над мультфильмом вместе с Тимом Бартоном, Вам помогает ваша команда из России, занимающаяся компьютерной графикой?

Бекмамбетов: Нет, здесь она не может участвовать.Мы с Тимом Бартоном и Джимом Ламли выступаем как креативные продюсеры. Мультфильм выйдет в ближайшее время или в будущем году. Я думаю, он удивит публику, потому что это первая 3Д-анимация в жанре мрачной мелодрамы.

все интервью можно прочесть здесь:

http://www.rb.ru/inform/84307.html

0

41

Я поражена по поводу Денни! Так может у него русские корни??? В школе-то он учился очень мало (меньше Джонни, интересно, или больше???). Поэтому вряд ли он изучил его в школе. К тому же русский изучают в основном в колледжах и все такое. Я поражена. Надо порыть в этом направлении.

0

42

У Дэнни  действительно предки по линии матери выходцы из России. Мать Ричарда и Дэнни, Блоссом Элфман, урожденная Бернштейн. Ее отец, и дед Дэнни и Ричарда - Ге́рман Бернште́йн был  писателем, переводчиком и дипломатом. Он родился в еврейской семье в приграничном уездном городе Владиславов на устье реки Ширвинты Сувалкской губернии

http://s56.radikal.ru/i152/0901/2d/0573266481b8.jpg

В 1893 г. эмигрировал в Америку и поселился в Чикаго. В 1901 женился на Софи Фридман. Занимался журналистской и переводческой деятельностью, переводя с русского на английский.
Сотрудничал в газетах и журналах New York Evening Post, The Nation, The Independent и Ainslee's Magazine. Как специальный корреспондент New York Times, Бернштейн ездил в Европу в 1908, 1909, 1911 и 1912 годах. В 1913—1916 издавал газету на идише «Дер Тог» (день).

В 1917-1919 освещал события гражданской войны в России. В 1919 освещал работу Парижской мирной конференции.
В 1924-1926 годах издавал The Jewish Tribune. Поддерживал Герберта Гувера на президентских выборах 1928 года. В 1930 году Гувер назначил Бернштейна американским посланником в Албанию. На этом посту он оставался до 1933 года. Умер в 1935 в Шеффилде, штат Массачусетс.

http://i032.radikal.ru/0901/76/00f176f70376.jpg

Внуки Германа Бернштейна: Дэн Эльфман и Ричард Эльфман.

вот ссылка:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бернштейн,_Герман

Отредактировано Hohlya (2009-01-20 17:21:46)

0

43

http://www.archive.org/details/withmast … 00bernrich

здесь можно прочесть интервью с Толстым, Витте, Мечниковым, Максимом Ковалевским, Леонидом Андреевым, Шейх-аль Исламом, Максимилианом Харденом, взятые Бернштейном.

http://s43.radikal.ru/i101/0901/10/78385e8ed84e.jpg

0

44

Эммигранты из России (которые убежали от страшной жизни на рубеже 19-20 вв), как правило, очень талантливые и умные. "Русские евреи" в особенности.

0

45

Helga написал(а):

которые убежали от страшной жизни на рубеже 19-20 вв

я бы так сказала - от страшной смерти.

0

46

О фильме "Большое приключение Пи Ви"

Первый полнометражный фильм Бартона – «Большое Приключение Пи-Ви» – положил начало долгому и плодотворному сотрудничеству Тима с композитором Дэнни Элфманом, одним из основателей группы Oingo Boingo. Музыка Элфмана в этом фильме очень четко уловила основную изюминку главного героя Пи-Ви Германа, но еще и помимо этого привнесла в проект еще больше своеобразного шарма. В дополнительных материалах к выпущенному дивиди Тим Бёртон комментирует это так: «Все дело в том, что у нас были проблемы с бюджетом, так что нам пришлось работать с тем, что есть… и сделать из этого лучшее; музыкальное оформление Дэнни сыграло не последнюю роль в это процессе». «Большое Приключение Пи-Ви» - было дебютом Дэнни Элфмана в качестве композитора в кино, но он великолепно справился со своей задачей, несмотря на слабый бюджет и прочие трудности, можно смело сказать, что Элфман своей музыкой в каком-то смысле вытянул этот фильм. Необычная атмосфера фильма помогла Дэнни развернуться на полную катушку, испробовав все возможные подходы и направления в музыкальном оформлении. Бытует мнение, что Большое Приключение Пи-Ви является полным коммерческим и творческим провалом, но это ни в коей мере не относится к музыке Дэнни, она вне конкуренции. С этого момента и завязалось то долголетнее сотрудничество Дэнни и Тима, одно из самых удачные соединений режиссер-композитор со времен Стивена Спилберга и Джона Уильямса.

большое спасибо Артемию Торосяну :flag:

Отредактировано Hohlya (2009-01-22 16:50:44)

0

47

Я закончила составлять биографию Денни. Хочу предложить мой вариант жизнеописания.

http://s44.radikal.ru/i104/0902/a5/c0d3dab4e80a.jpg

"... если существует одно, что я действительно люблю ... это печальная музыка".

Дениэл Роберт Элфман родился 29 мая 1953 года в Лос Анджелосе. Его отец – Милтон Элфман, преподаватель в военно-воздушных силах США.  (умер в 2001 году)
Мать – Блоссом Элфман (урожденная Бернштейн) детская писательница и педагог. (Ее пьеса «Я думаю, что у меня есть ребенок» получила премию Emmy Awards. Всего 14 романов)

Денни вырос в Болдуин Хилз, расово смешанном районе ЛА, что отложило свой отпечаток на его мировоззрение и музыкальные пристрастия. В районе он был известен, как "whitest белый парень". Денни проводил много времени в местном кинотеатре. В кинофильмах его больше всего привлекала музыка. Особенно ему нравились Бернард Херрманн и Франца Ваксмана.

В 1970 году он оставляет школу в ЛА и едет к старшему брату Ричарду в Париж. Ричард в то время бросает обучение в колледже и присоединяется к парижской эклектической группе «Великий Волшебный Цирк». Это была музыкально-театральная группа, которая подавала большие надежды  на успех в ближайшем будущем.
Денни вступает в группу. Его возможности, как музыканта и композитора, позволяют артистам сделать большое и успешное турне по Европе.
Спустя год Денни, оставляет группу и Париж, и едет в Африку. Он путешествует по северу Африки с запада на восток, через Ганы, Мали, Верхнюю Вольту. Он набирается музыкальных впечатлений, впитывая в себя традиционные мотивы народов северной Африки, поглощая новые музыкальные стили, включая ганский highlife жанр, который в конечном итоге оказывает огромное влияние на его собственную музыку. Спустя год, заболев малярией, Денни возвращается в ЛА к родителям.
После отъезда Денни из Парижа, (1972 год) Ричард, женившись на вокалистке группы Марии Паскаль, уезжает в ЛА. Там он создает свою музыкальную группу «Мистические рыцари Оинго Боинго» Группа насчитывала 15 музыкантов и балерин. Использовалось более 30 музыкальных инструментов.
Музыка, которую играли «Мистические рыцари» была далека от того, что называется современной музыкой. Оригинальный состав музыкантов и инструментов позволял услышать живую классическую музыку в обработке, не похожей ни на что, ранее слышимое.
Когда Денни присоединился к группе, Ричард сделал его музыкальным руководителем. С приходом Денни, группа стала исполнять «свою» музыку. Денни писал оригинальные музыкальные композиции  для множества музыкальных инструментов.
Ричард так рассказывает о своей группе:
«Мистические рыцари Оинго Боинго» была эклектичной театрально-музыкальной группой. Мы выступали в сильном характерном гриме. На наших концертах была типична музыка от 1890 до 1950 годов, дополнена этничным материалом Денни, собранным во время путешествия по Африке...  Концерты иногда включали в себя показ графической женской наготы, клоунов, насилие, которое порой заканчивалось небольшим кровопролитием. Существует мало фото и видео материалов той поры.
Когда группа стала переходить от театрального формата кабаре к меньшему формату «группы», я решил поставить фильм, основанный на наших концертах. В результате получилась «Запретная Зона». Он снимался в черно-белом формате (недавно появился цветной вариант), главным образом состоящий из участников группы и друзей. Музыка кино и visuals воплотили дух наших оригинальных сценических постановок. Денни играет в нем Сатану и поет “Minnie Calloway’s Moocher.” Я пою песню новинки 1920-ых “Чарлстон Yiddishe.” Marie-Pascale делает несколько французских вариаций от нашего сценического шоу.
Денни удалось соткать в одно полотно нашу музыку и элементы сценических показов. А «Мистическим рыцарям Оинго Боинго» сделать из этого прекрасное шоу».

До 1976 года группой руководил Ричард Элфман, он же был ведущим вокалистом. Когда ему пришлось уехать в Европу, на сьемки своего фильма «Запретная Зона», руководителем и солистом группы стал Денни.
К 1980 году Денни изменил направление группы, сделав ее из театрально-музыкальной, в музыкальную. Состав сократился до 8 человек. Группа, которая теперь носила название «Оинги Боинги», стала роковой.
Ричард так говорит об этом: «Меня это удивляло: я действительно никогда не видел, чтобы у Денни  были роковые  влияния во время его детства - никаких гаражных групп, никаких рок-альбомов, никаких гитар, никаких рок-концертов … никаких уроков музыки. У нас действительно была классическая музыка в доме. Денни и мне нравились Чайковский и Стравинский. Наш отец был джазовым трубачом еще до нашего рождения. Так что, возможно, музыка у нас в крови. Но это не был рок-н-ролл. Я любил латиноамериканские мотивы. (В детстве хотел быть черным кубинцем). Когда Денни было 16-17 лет, он начал играть на джазовой гитаре. Он мог, прослушать запутанный Django Rheinhardt соло гитары и затем разобрать его и играть Точно так же он разбирал путаницу сопровождающей скрипки Django Rheinhardt (Danny не верит в прошлые жизни, хотя он, кажется, хороший пример этого.)
Я думаю, что причины, побудившие Денни преобразовать театральную группу в музыкальную, роковую, были увеличение ее мобильности за счет уменьшения состава, это так же сокращало издержки на поддержание группы, и конечно же, исследование новых стилей музыки, которые бы не нуждались в театральной поддержке.
В обновленной группе из восьми участников Денни был лидер-вокалом, Steve Bartek на гитарах, Richard Gibbs на клавиатуре, Люк Керри на басе, Johnny “Vatos” Hernandez на барабанах, и Leon Schniederman, Sam “Sluggo” Phipps, и Токаре Долины на рожках. Первый успех для группы пришел в 1980 с песней “Только Парень,” который часто передавался в Лос-Анджелесе на KROQ и дополнял тогда необычный формат течения «Новая Волна».  Хотя песня была классифицирована как Новая Волна Oingo Boingo бросила вызов легкой классификации использованием экзотического ритма и нетрадиционной гармонии. После регионального успеха “Только Парня,” группа выпустила свой первый альбом с таким же названием  «Только Парень» (и показ нового клипа песни), в 1981. Oingo Boingo также появился в 1981 в фильме «Крайне рискованный», исполняя их невыпущенную песню, “Меня нужно Развлечь.”
Группа получила культовый успех, особенно в Южной Калифорнии.»

В 1984 году Денни вступает в брак. У него рождается дочь Мали (названная так в честь африканского государства). Вторую дочь Лолу (1979 г.р.) он усыновляет. Брак быстро распадается. Денни поддерживает близкие отношения с дочерьми, особенно Мали.

В начале восьмидесятых Денни знакомится с молодым режиссером Тимом Бертоном. Тим оказался поклонником панк-роковой музыки и часто посещал концерты групп этого направления.

Тим так рассказывает об этом: «Я видел их в музыкальных клубах задолго до того, как пришел в кино. Мне всегда нравилась их музыка. Я ходил большей частью на панк-концерты, но их музыка казалась мне более чем у других, ориентированной на рассказывание историй, на кинематограф… может быть, потому что у них было больше людей, чем в других группах и более причудливые инструменты».
«Денни был великолепен, потому что никогда не делал этого раньше, а мне тоже было полезно. Пришлось испытать на себе весь процесс. У него была видеокопия отснятого материала, и у себя дома он проигрывал мне маленькие кусочки на синтезаторе, так что я мог все видеть и слышать прямо по ходу работы. Мы, несомненно, понимали друг друга с полуслова. Было здорово – если он или я не могли выразить что-то словами, это не имело большого значения, он и так понимал меня. Произносились какие то фразы – «Замечательно», «Великолепно!» - насколько легче работать, когда этого достаточно».
«Музыка в исполнении оркестра стала одним из самых волнующих впечатлений, испытанных мною в жизни. Было невероятно забавно наблюдать за Денни никогда не занимавшимся ничем подобным. Всегда присутствует некая магия в том, что делаешь впервые. Это как с сексом, может быть замечательно, но первый опыт неповторим».

…………………………..
Успех этого проекта раскрыл двери Голливуда, как для режиссера, так и для композитора. Денни напишет музыку для, более чем пятидесяти фильмов, будет четыре раза номинирован на Оскар за работу в картинах «Men In Black», «Good Will Hunting» в 1998, «Big Fish» в 2004 и «Милк» в 2009 г.

Оскар Денни так и не вручили ни разу. Сам Денни говорит об этом так:

«DE: Знаете, даже если они придумают категорию "Лучший саундтрек Денни Элфмана", они все равно найдут причину, чтобы не номинировать меня. В Академии достаточно людей, которые действительно ненавидят меня.

EW: Почему?

DE: Я полагаю, зависть есть в любой сфере деятельности, но композиторы особенно завистливы и коварны по отношению к тому, у кого нет музыкального образования. Этот постоянный немой вопрос: "Кто такой этот парень, он ведь пришел из рок группы?"»

Денни  один из самых востребованных композиторов современного кинематографа США. Он уверенно сочетает инструментальную и часто оркестровую музыку с электронной, что делает эту музыку его «торговой маркой».
Начав работать вместе, Тим Бертон и Денни Элфман создадут 13 совместных шедевров. Денни написал музыку ко всем фильмам  Тима. Исключение составили только «Эд Вуд» и «Суинни Тодд».

Фильмография композитора внушительна:

Харви Милк (Milk) 2008 г.
Особо опасен (Wanted) 2008г.
Хэллбой2.Золотая армия (Hellboy 2. The Golden Arm 2008г.
Стандартная процедура (Standard Operating Procedure) 2008г.
Человек-паук 3 / Spider-Man 3 (2007)
Паутина Шарлотты / Charlotte's Web (2006)
Труп невесты / The Corpse Bride (2005)
Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory (2005)
Отчаянные домохозяйки / "Desperate Housewives" (2004)
Человек-паук 2 / Spider-Man II (2004)
Крупная рыба / Big Fish (2003)
Халк / Hulk (2003)
Человек-паук / Spider Man (2002)
Люди в черном 2 / Men in Black 2 (2002)
Красный дракон / Red Dragon (2002)
Чикаго / Chicago (2002)
Планета обезьян / Planet of the Apes (2001)
Новокаин / Novocaine (2001)
Дети шпионов / Spy Kids (2001)
Доказательство жизни / Proof of Life (2000)
Семьянин / The Family Man (2000)
Марсианин / My Favourite Martian (1999)
Сонная лощина / Sleepy Hollow (1999)
Инстинкт / Instinct (1999)
Где угодно, только не здесь / Anywhere But Here (1999)
Простой план / A Simple Plan (1998)
Гражданский иск / Civil Action, A (1998)
Флаббер-попрыгунчик / Flubber (1997)
Умница Уилл Хантинг / Good Will Hunting (1997)
Крик 2 / Scream 2 (1997)
Люди в черном / Men in Black (1997)
Страшилы / The Frighteners (1996)
Миссия невыполнима / Mission: Impossible (1996)
Марс атакует / Mars Attacks! (1996)
Долорес Клейборн / Dolores Claiborne (1995)
Умереть во имя / To Die For (1995)
Человек тьмы 2: возвращение Дюрана / Darkman II: The Return of Durant (1994)
Черный красавец / Black Beauty (1994)
Кошмар перед Рождеством / The Nightmare Before Christmas (1993)
Армия тьмы / Army of Darkness (1993)
Соммерсби / Sommersby (1993)
Баффи - охотник за вампирами / Buffy the Vampire Slayer (1992)
Бэтмен возвращается / Batman Returns (1992)
Человек тьмы / Darkman (1990)
Эдвард руки-ножницы / Edward Scissorhands (1990)
Дик Трейси / Dick Tracy (1990)
Бэтмен / Batman (1989)
Охотники за привидениями 2 / Ghostbusters II (1989)
Успеть к полуночи / Midnight Run (1988)
Битлджюс / Beetlejuice (1988)
Большое приключение Пи-Ви / Pee-wee's Big Adventure (1985)
Полицейский из Беверли Хиллз / Beverly Hills Cop (1984)
Мульт сериал Бетман/ Batman
Мульт сериал Симпсоны/ The Simpsons

В данное время Денни работает над музыкой к фильму «Терминатор: Да придёт спаситель»
На сьемках фильма «Простой план» Денни знакомится с актрисой Бриджитт Фондой. И в ноябре 2003 года пятидесятилетний композитор вступает в брак с Бриджитт. В январе 2005 года у них рождается сын Оливер.

Музыкальные предпочтения самого Денни  выглядят таким образом:

1.Bernard Herrmann
2.Nino Rota
3.Sergei Prokofiev
4.Django Reinhardt
5.Rogers and Hammerstien
6.Kurt Weill
7 Gilbert and Sullivan

Несмотря на свою известность, Элфман может позволить себе такие экстравагантные выходки, как написание саундтрека за 1 доллар (для школьного друга). Элфману, по его заявлению, не нужно признание коллег по цеху, в чью светскую тусовку он так и не влился

0

48

http://s45.radikal.ru/i109/0902/4c/89362912e22b.jpg

Денни с Бриджит и Мали

Денни с Лолой и Мали

http://s51.radikal.ru/i132/0902/9a/4815a8368027.jpg

Денни с мамой Блоссом Элфман на премьере "Чарли и Шокладная Фабрика" в ЛА

http://s52.radikal.ru/i138/0902/57/a00a87cf2cc3.jpg

0

49

Спасибо за биографию! Прочитала с огромным удовольствием! Мама у Денни, судя по всему, личность харизматичная и жизнерабостная.

0

50

Helga написал(а):

Мама у Денни, судя по всему, личность харизматичная и жизнерабостная.

ага, прелесть что за женщина.

http://s47.radikal.ru/i115/0902/df/e6b7ccbe87ac.jpg

Это она и Ричард. Ричард обнимает жену Лоррен.

http://s54.radikal.ru/i146/0902/5a/4e2d1e8d1f6b.jpg

В настоящее время Ричард Элфман и его жена Лоррен Элфман живут в доме 1926 по  Голливуд Хиллз. Его сын Бодни с женой и сыном живет по соседству, так же как и младший сын Луи. Луи является редактором официального сайта Ричарда: http://www.buzzine.com/author/relfman/

Лоррен Элфман получила степень в области истории исследований Америки. Написала учебник грамматики. Она фотограф. Живет с Ричардом в Голливуде. В доме две очаровательные собаки.

Луи, младший сын Ричарда.

http://s41.radikal.ru/i091/0902/c8/c5e6ab5b4f02.jpg

Бодни, старший сын и его жена Дженна

http://s51.radikal.ru/i134/0902/91/2761d098574c.jpg

Бодни

http://s52.radikal.ru/i135/0902/5b/18e18aed5bd2.jpg

Джена

http://s55.radikal.ru/i148/0902/f2/0b96e56e58e2.jpg

Бодни Элфман, племянник Денни, сын Ричарда и Мари Элен Элфман, родился 19 июля 1969 года. В Калифорнии, в Лос Анджелосе.
Он популярный актер телевидения и кино. Первый свой опыт в кинематографе он получил в фильме «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем, где он сыграл маленькую роль.
Хотя Бодни принадлежит семье, тесно связанной с кинематографом, его продвижение по карьерной лестнице не было гладким и стремительным.
Бодни изучал актерское мастерство в Театре Беверли Хилз. Играя эпизодические роли в кино и на телевидении, он пытался закрепиться, как киноактер. В начале карьеры ему приходилось много работать дублером. В 1994 году он работал в фильме своего отца, Ричарда, комедии ужасов «Севшие головы».
Бодни появлялся в многочисленных телевизионных передачах и коммерческих рекламах. На одном из просмотров для рекламного ролика, (1991 год) который снимался для  a Sprite commercial, он познакомился со своей будущей женой Дженной. (Jennifer Mary Butala).
В феврале 1995 года Бодни женится на Jennifer Mary Butala.
В 2000 году пара купила участок земли (460 кв.м) неподалеку от дома Мадонны, где они проживают и по сей день.
23 июля 2007 года у них родился сын, Story Elias.
Родители Бодни придерживаются саентологии. Дженифер была воспитана в католической вере. Когда они решили вступить в брак, Бодни познакомил невесту с учением Хаббарда. Дженни увлеклась и тоже стала саентологом. Она считает, что с помощью саентологии поддерживает свой брак с Бодни. 
Карьера Бодни пошла вверх в 2000 году, когда он сыграл роль в драме «Свобода» и роль Казановы в широкоформатном фиьме Keeping the Faith.
Всего Бодни учавствовал в 61 широкоформатном и телевизионном фильме.

Джена Мари Бутала родилась 30 сентября 1971 года в ЛА в семье летчика, командира корабля и домохозяйки. Она посещала Художественную Школу ЛА по классу танца и начала свою карьеру как балерина. Затем последовал ряд ролей  в сериалах. Джена много снималась в рекламе и телевизионных фильмах.
Сейчас занята воспитанием сынишки.

Джена и единственный племянник Денни

http://s44.radikal.ru/i106/0902/f7/339a13ccb810.jpg

0

51

Hohlya написал(а):

Джена и единственный племянник Денни

Ты, наверное, имела в виду - единственный внучатый племянник Денни.

0

52

Да, конечно, спасибо, что поправила

0

53

Hohlya
Меня умиляет, что внук Ричрда такой рыжий. Продолжатель династии Элфманов. Через поколение проскочила рыжизна)))

0

54

Денни с красивым "оскарным" значком.

http://s60.radikal.ru/i169/0902/90/83f734cf06f3.jpg

0

55

Вдруг Денни дадут Оскара??? А вот вдруг? И тогда он будт первым из нашей компании с Оскаром! И все будут его поздравлять!

0

56

Как однажды заметил Денни, что если бы придумали номинацию - лучший трек Денни Элфмана, то я бы не получил Оскара и за нее.
Этот парень из рок группы. Кто он такой?

0

57

Ой, а назови мне голливудский звезд с приличным образованием, особенно актерским. Не сыщешь днем с огнем. Денни талантлив как бог!

0

58

Helga написал(а):

Денни талантлив как бог!

Я бы не стала так говорить. Посмотри на этот мир. и потом послушай его музыку. сравнение явно не в пользу Бога.

0

59

Hohlya

Грустная метафора.

0

60

В предверии Оскара, Денни дал интервью Morning Becomes Eclectic, где рассказал о своей работе над фильмом "Милк".
В конце интервью ему задали вопрос по поводу его предстоящей работы в новом проекте Тима. И тут Денни развел руками.
-Я ничего не знаю. Джонни - Безумный Шляпник, все затянуто зеленой тканью. Все, больше я ничего не знаю. Впервые я побывал в обществе Тима и ушел без малейшей подсказки по поводу того ЧТО ЭТО будет....
Не знаю что и сказать. Либо Тим скрытничает настолько, что не желает раскрывать карты до поры до времени даже ближайшему другу и своему композитору, либо Денни лукавит....

интервью: http://www.kcrw.com/music/programs/mb/m … nny_elfman

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Miscellanea » Денни Элфман --- Danny Elfman