burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Большие Глаза --- Big Eyes


Большие Глаза --- Big Eyes

Сообщений 331 страница 343 из 343

331

http://s018.radikal.ru/i505/1503/59/8ec392996f46.jpg

Фотограф и публицист Тима Бертона говорит о книге «Большие Глаза: Книга, Искусство»

Автор – Тим Ламмерс
Опубликовано в проекте «Direct Сonversations», 27.01.2015

Новый, шумно приветствуемый фильм Тима Бертона «Большие Глаза» рассказывает странную, но удивительную правдивую историю знаменитых картин с большеглазыми детьми художницы Маргарет Кин, которая сражалась за то, чтобы доказать свое авторство картин. Благодаря резкой линзе камеры его давнего фотографа, Леи Галло, фильм и портреты Кин исследованы с большей глубиной.
На полках книжных магазинов и в колонках интернет-обозревателей с 28 января книга «Большие Глаза: фильм, искусство» (от «Titan Books»), которая включает сделанные между дублей во время производства фильма фотографии Галло. Фильм заслужил номинации на «Золотой Глобус» для исполнителей главных ролей Эми Адамс и Кристофа Вальтца, а также автора песен Ланы Дель Рей. Эми Адамс выиграла «Золотой Глобус» в номинации «Лучшая актриса в мюзикле или комедии». В книгу Галло помещает оригинальные портреты Кин, а также редкие фото художницы за работой.
Галло родилась в штате Пенсильвания. Она впервые работала с Бертоном на «Суини Тодде» в 2006 году, официально начала работать в «Тим Бертон Продакшенс» в Лондоне в 2008 году. Поскольку ко всем фильмам Бертона, начиная со «Суини Тодда», выходили артбуки, у Галло, по ее словам, было бурлящее желание заняться книгой по «Большим Глазам» и провести ее в пути до книжным полок магазинов.
Галло рассказала по телефону из Лондона: «Мы думали, что «Большие Глаза» - очень особенный фильм. интересны  истинный жизненный путь Миргарет Кин и ее искусства, в книге было очень многое, что сказать. Половина книги о создании фильма, а половина – о ее работах. Это первый раз с 60-ых годов, когда репродукции ее работ были напечатаны».
Галло, которая написала и редактировала книгу «Искусство Тима Бертона» (от «Steeles Publishing», 2009), рассказала, что создание артбука «Больших Глаз» был длительным процессом сменяющихся спешек и ожиданий, поскольку она и дизайнер «Тим Бертон Продакшенс» Холли Кемпф должны были подобрать издателя и уладить многие другие рабочие вопросы. Удивительно то, что Галло, которая также соредактировала книгу вместе с Кемпф, выпустила 192-страничный том всего за два месяца.
Фильм «Большие Глаза», в котором Эми Адамс играет Маргарет Кин, а Кристоф Вальтц – ее мужа, Уолтера Кина, показывает сложные времена жизни Маргарет в 50-е и 60-е годы, когда Уолтер заставил людей и мир искусства поверить, что он был творческим гением и сам написал всех большеглазых детей. Но делал это, пока Маргарет не осмелилась поведать миру правду.
Для сценаристов Скотта Александера и Ларри Каражевски (которые также написали сценарий «Эда Вуда») это был проект страсти, который шел к осуществлению 10 лет. В фильме также играют Кристен Риттер в роли лучшей подруги Маргарет Ди Энн, Денни Хастон в роли колумниста газеты Сан-Франциско Дика Нолана, Джейсон Шварйман в роли арт-дилера сноба и Теренса Стэмпа в роли помпезного арт-критика. Маргарет появляется в камео в фильме, она сидит на скамейке в ранней сцене в фильме, а Адамс и Вальц «пишут» поблизости.
Фильм «Большие Глаза» имеет личное значение для Галло еще и потому, что исполнительным продюсером фильма выступил ее муж, Дерек Фрей, который сотрудничал с Бертоном со времен «Марс Атакует!» 1996 года. Книга фиксирует уникальную среду, на которую режиссер не ступал 20 лет, – среду малобюджетного фильма. Фрей верит, что интимная атмосфера принесла режиссеру нечто уникальное.
«Это, вероятно, самый маленький фильм, что Тим когда-либо делал», - рассказал мне Фрей в отдельном интервью. – «Он все время повторял: «Я делал уже фильм с таким бюджетом! Это был «Пи-Ви» в 1985 году!» По этой причина «Большие Глаза» потребовали от Тима как от режиссера совершенно другого подхода. Он как бы стер всю свою жизнь, связанную с крупнобюджетными голливудскими франшизами и фильмами с дополнительным багажом, ремейками и реинтерпретациями существующего материала, и взял теперь что-то собственное для работы. Я очень рад, что он сделал это».
Галло сказала, что книга включает интервью Адамс и Вальца, а также интервью Бертона, с которым она намеренно садилась для обсуждения фильма пару раз. Поскольку она постоянно работает с Бертоном, являясь ключевым сотрудником офиса его компании, интервьюировать его намеренно для «Больших Глаз» было забавно, потому что в результате она узнала фрагменты информации, которой никогда от него ранее не слышала.
«В «Больших Глазах» я обнаружила немного от Марио Бавы. Это едва уловимо, но вы можете заметить это в свете, и это по-настоящему интересно». – говорит Галло. – «Здорово снова и снова иметь напоминание о том, насколько поразительно глубоко Тим думает о вещах. Это может не казаться очевидным, но он очень много думает о таких вещах. В его голове происходит очень многое».
Как обнаружила Галло, она была не единственной, кто заинтересован в неисследованных уголках разума Бертона. У кавалькады творческих людей, которых она интервьюировала, работавших с Бертоном много раз (включая дизайнера костюмов Колин Этвуд и композитора Денни Элфмана), ключевой темой звучало, что они продолжают работать с ним, потому что также хотят проникнуть в эти неисследованные уголки.
«Познавая Тима в интервью заставило меня осознать, насколько я им восхищаюсь. Легко забыть о том, что кто-то – творческий гений, когда ты работаешь с кем-то каждый день», - смеется Галло. – «А когда затем я интервьюировала людей, которые часто работали с ним в кинобизнесе с давних пор, и слышала, как они восхищаются им, как демонстрируют его креативность. Это напомнило мне о том, как он велик в том, что он делает».

источник

0

332

На съемках

http://s020.radikal.ru/i722/1503/c7/227d60e39fd7.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1503/9e/f55e2b3b0af4.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1503/40/56d9e0407a23.jpg

спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

333

Несколько фотокопий артбука Леи Галло

http://s019.radikal.ru/i603/1503/d6/1859014c2c66.jpg

http://s018.radikal.ru/i525/1503/68/f905abe85324.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1503/24/01ed4ddac649.jpg

спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

334

Рисунок-комментарий от Тима: "У Маргарет около мольберта зеркало"

http://s017.radikal.ru/i439/1503/29/133f44d2f1c0.jpg

0

335

http://s017.radikal.ru/i407/1503/37/8ab32a337224.jpg

Фото артбука Леи Галло

http://s019.radikal.ru/i603/1503/c3/49f57da83007.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1503/5a/6018fe9447d1.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1503/26/90a565ab7e11.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1503/c6/4d79cb57ee2e.jpg

@theballadofmrslovett

0

336

http://s011.radikal.ru/i317/1503/92/d291481b820b.jpg

Дополнительные материалы

ВИДЕО

Расшифровка HELGA:

Кристен Риттер, "Ди-Энн": Я до сих пор не могу поверить, что это реальная история. Через что прошла эта женщина! Это безумие!
Скотт Александер, сценарист: В 60-ые эти картины с большими глазами, которые называли "Кин", заполонили мир. Все считали, что их написал этот харизматичный художник Уолтер, который постоянно был на телевидении. А правда заключалась в том, что его жена заперла себя в их доме и рисовала все время. Она рисовала так, потому что он сказал ей.
Маргарет Кин: Я на самом деле вкладывала свои собственные чувства в ребенка, которого писала.
Скотт Александер: 10 лет он был во всех газетах, во всех телешоу, открывал галереи и стал продавать постеры картин, которые заполонили весь мир.
Ларри Каражевски: Этот фильм - о том, как она училась постоять за себя.
Эми Адамс, "Маргарет Кин": Тим Бертон - потрясающий. У него есть эта способность просто быть терпеливым. Он - настолько творческая личность, настолько художник.
Кристоф Вальц, "Уолтер Кин": Тим не очень заинтересован в том, чтобы демонстрировать тебе, что он - Тим Бертон. Он заинтересован в создании фильма. Вот так мы и работаем.
Эми Адамс, "Маргарет": Кристоф - фантастичен. Очень сложно найти актера, который может быть очаровательным и безумным одновременно внутри 10-секундного монолога. Ты можешь быть очарован и напуган им одновременно. Ты не совсем понимаешь, что именно происходит.
Скотт Александер, сценарист: Эми Адамс показывает потрясающую актерскую игру, множество оттенков.
Кристен Риттер, "Ди-Энн": Она меняется в каждой сцене. Она так много приносит в сцены. Наблюдать за ней - это мастер-класс.
Маргарет Кин: Когда я видела ее в этом парике - это был шок. Это было словно видеть саму себя 50 лет назад. Моими самыми глубокими чувствами было: "Для чего эта жизнь? Почему мы так много страдаем?" И ребенок с моей картины глазами спрашивал: "Почему?"
Эми Адамс, "Маргарет": Маргарет способна передавать человеческие эмоции, человеческий опыт.

http://s019.radikal.ru/i602/1503/ef/c0c214ff6db3.jpg

Дополнительные материалы

ВИДЕО

Расшифровка HELGA:

Кристоф Вальц, "Уолтер Кин": Я всегда хотел поработать с Тимом. Мы вроде как бежали навстречу друг к другу много раз. И наконец он сказал: "Ах, да... Пусть так..." И я не хотел говорить ему, как сильно я хотел сделать это.
Тим Бертон: Кристоф был замечателен, потому что Уолтер - сложная личность, он имеет много различных сторон. Это идея кого-то, кто является очаровательным, но при этом несет наслие. Это противоречие человеческих сущностей. Но какой бы ужасной личностью он ни был, я нахожу в нем также печаль.Каждый имеет в себе различные аспекты. Кристоф был способен соеденить все это вместе в одном исполнении.
Денни Хастон, "Дик Нолан": Когда наблюдаешь за Кристофом, тебе интересно в нем абсолютно все, ты просто наслаждаешься.
Линетт Хауэлл, продюсер: Ты должен понять, почему Маргарет влюбилась в Уолтера сначала. Я думаю, что Кристоф абсолюно очарователен и харизматичен. И шоумен. Он привносит все это в роль. В нем столько мрачных сторон. Я думаю, что Уолтер и сам был убежден, что пишет эти картины. Он не понимал, где закончилась реальность и началась ложь. Кристоф сделал фантастическую работу, показывая все это.
Эми Адамс, "Маргарет Кин":  Кристоф может быть очаровательным и злодеем одновременно внутри 10-секундного монолога. Ты можешь быть очарован и напуган им одновременно. Ты не совсем понимаешь, что именно происходит.
Скотт Александер, сценарист: Мы не уверены: любим мы его или боимся его. Не знаю никого, кто показал бы это лучше.

http://s57.radikal.ru/i156/1503/3f/51094b2e8e49.jpg

Дополнительные материалы

ВИДЕО

Расшифровка HELGA:

Маргарет Кин: Он мог продать что угодно кому угодно. Так что он смог распространить те картины среди абсолютно всех людей. Мне было очень тяжело [слушать его ложь], потому что я была так сильно связана с этими картинами. Они были частью меня. Это было словно терять собственных детей. К тому времени, как я впервые вышла в люди, он уже говорил всем людям, что это он написал мои картины. Их популярность стала такой быстрой, она была как снежный ком. Я потеряла уважение к нему. Я потеряла уважение к самой себе. Это было примерно 8 лет кошмара. Я боялась его, потому что он был по-настоящему пугающим, он угрожал. Когда я увидела [Эми] в этом парике - это был шок. Это было словно видеть саму себя 50 лет назад. Мне полностью взорвало мозг, когда я увидела [Кристофа] в фильме. Он выглядел в точности, как Уолтер, он вел себя в точности, как Уолтер. 
Ларри Каражевски: Многие люди думают, что последние 15 минут фильма - это полное безумие, что это не может быть правдой. Но в реальной жизни Уолтер вел себя именно так на суде. Он на самом деле допрашивал сам себя, изображал собственного адвоката, бегая туда-сюда. Судья пытался даже заклеить ему рот.

0

337

http://s019.radikal.ru/i609/1503/c7/3f53c6ebbdf4.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1503/aa/f0e699c7ade2.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1503/81/8c3077bcfad4.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1503/d4/7fece9f46cc9.jpg

Добавка от @theballadofmrslovett

0

338

Helga написал(а):

Кристоф Вальц, "Уолтер Кин": Я всегда хотел поработать с Тимом. Мы вроде как бежали навстречу друг к другу много раз. И наконец он сказал: "Ах, да... Пусть так..." И я не хотел говорить ему, как сильно я хотел сделать это.

Какой Кристоф милый!

0

339

Дина, спасибо за перевод!

0

340

Суок, рада тебя порадовать!  http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

341

Helga написал(а):

Маргарет Кин: Он мог продать что угодно кому угодно. Так что он смог распространить те картины среди абсолютно всех людей. Мне было очень тяжело [слушать его ложь], потому что я была так сильно связана с этими картинами. Они были частью меня. Это было словно терять собственных детей. К тому времени, как я впервые вышла в люди, он уже говорил всем людям, что это он написал мои картины. Их популярность стала такой быстрой, она была как снежный ком. Я потеряла уважение к нему. Я потеряла уважение к самой себе. Это было примерно 8 лет кошмара. Я боялась его, потому что он был по-настоящему пугающим, он угрожал. Когда я увидела [Эми] в этом парике - это был шок. Это было словно видеть саму себя 50 лет назад. Мне полностью взорвало мозг, когда я увидела [Кристофа] в фильме. Он выглядел в точности, как Уолтер, он вел себя в точности, как Уолтер.

Очень высокая похвала для Вальца. У него, в отличие от Эми Адамс, не было возможности видеть свой образ, а он смог воплотить его так достоверно, что вызвал такую реакцию Маргарет Кин: мне полностью взорвало мозг!

0

342

Nataly написал(а):

он смог воплотить его так достоверно, что вызвал такую реакцию Маргарет Кин

Мне лично крайне любопытно вот что: Кристоф во всех интервью нарочито отнекивался от какой-либо опоры на реального Кина в документальных материалах, утверждал, что делал исключительно свою версию. Но его версия, тем не менее, заставила Маргарет дрожать. "Я видела Уолтера! Это были два часа с Уолтером!" - говорила Маргарет во время промо.

0

343

Полная пресс-конференция "Больших Глаз" в Лос-Анджелесе

Расшифровка - Часть 1

- Изначально Скотт и Ларри планировали режиссировать проект. Но в результате режиссировал ТИм. Как это произошло?
Тим: Я украл его у них *смеется*
- Как Уолтер Кин!
Тим: Мы работали в параллельных вселенных. Я не знал, что Скотт и Ларри пишут этот сценарий. Мне рассказали эту историю. Я знал работы Кин, я вырос на них, но я не знал истинной истории о них. Друг рассказал мне ее, и когда я был в Сан-Франциско, я захотел встретиться с ней, и я заказал у нее картину. Я даже не знаю, сколько лет прошло после этого...
Ларри: Мы обратились к тебе относительно продюсирования. Мы узнали об истории Маргарет много лет назад, когда делали фантастический фильм о пришельцах с другой планеты. И мы искали примеры искусства китча такого рода, которые смогли бы разрушить иную цивилизацию. И когда мы узнали эту болезненную, трогательную историю за этими картинами, мы сразу подумали: "Это фильм". Мы одержали ряд поражений в попытке запустить фильм, пока не предложили Тиму режиссировать, а себе - продюсировать.
- У меня вопрос к актерам. Каждый из вас - новичок в мире Тима Бертона. Что заставило каждого из вас думать, что вы станете подходящим бертоновским персонажем? И что, Тим, ты увидел в этих актерах?
Тим: Ну... Совершенно очевидно, что они все замечательные актеры. Я восхищался каждым из них. Я просто чувствовал, что они все подходят. Это вот так: он - Уолтер, она - Маргарет. Это стало свежей энергией для меня - работать с новыми людьми. К тому же всех начало уже тошнить от тех людей, с которыми я постоянно работал раньше.
- О-оооооо...
Тим: Я знаю, что это печально. Правда же?
Кристоф: Да-да, меня тоже тошнило от людей, с которыми ты работал раньше!
- Денни, где ты черпал вдохновение для твоего образа подлого колумниста?
Денни: Да разве нужно далеко ходить за этим? *наклоняется ближе к аудитории, состоящей из репортеров* Привет!  Я играю колумниста по имени Дик Нолан, и было очень здорово разрабатывать этот таблоидный аспект в мире искусства. Этот персонаж хорошо служит истории и помогает в поднятии важного вопроса в ней: что есть искусство?
- Ребята, а что вы все вообще подумали об этих картинах, когда увидели их в первый раз? Они вам понравились или...
Тим: Кристоф...  Ответишь? У нас с ним просто конфликтное мнение. Я вырос на этих картинах. Они были везде. Я  воспринимал их, как пригородное искусство. Они были у людей в гостиных, в кабинетах врачей и дантистов. С культурной точки зрения они были просто везде во времена моего детства. Я люблю вещи, которые я нахожу интересными. Я на самом деле нахожу их довольно тревожными. Они - как Большой Брат, постоянно наблюдающий за тобой. Эти огромные глаза. И полярные отклики, что они вызывали: одни люди очевидно обожали их, а другие хотели сорвать их со стен. Такое явление я нахожу интересным.
- Кристен, твой персонаж с самого начала думает, что Уолтер - ничтожество. Ты считаешь Уолтера имеющим художественные амбиции или абсолютным вампиром?
Кристен: Я считаю его абсолютным вампиром.
- Уолтер, каково было сделать этот персонаж частично вызывающим симпатию? Где ты черпал ресурся для этого?
Кристоф: А что же в нем нельзя любить? Я не понимаю... Я постараюсь ответить на этот вопрос серьезно. Если бы он не вызывал симпатию, вы не получили бы историю. С чего бы вдруг Маргарет завела роман с персонажем, который не вызывает симпатии? История приглашает вас принять участие тем или иным образом в развитии этих отношений, а отношения только тогда имеют смысл, когда вы можете идентифицировать себя с ними на каком-то уровне. Если вам показан не вызывающий симпатии персонаж, то с чего бы вам идентифицировать себя с этой историей? И что вам тогда думать о Маргарет?
Эми: Он очень мил, но в нем множество социопатических тенденций.
Кристоф: Давление экономии Маргарет, пожалуй, поднимет худшее в каждом из нас.
- Эми, последний раз я видел тебя в "Афере по-американски", совершенно безумном и диком фильме. Есть ли элемент пародии здесь?
Эми: Нет. Я думала об этом персонаже, как о Маргарет. Никакой сатиры. Я хотела показать ее не как вещи, а как человека. Она - очень недооцененная личность. Ее природа - очень интровертная. И я стремилась показать это в ее личности.
- Джейсон, как ты вживался в роль арт-критика сноба?
Джейсон: Я ждал, когда же сыграю такого. Владелец галереи должен встречаться с огромным количеством самых различных людей, связанных с миром искусства, чтобы заставить эту машину работать. Владелец галереи - это тот, кто показывает людям, что в ближайшее время будет хорошо продаваться, цены вещей и их ценность. Было забавно играть этот персонаж. Особенно вместе с Уолтером. Мой персонаж - страж ворот перед Уолтером. 
Ларри: Мы посетили арт-шоу Бейзел, и там практически не было никого, кто бы отличался от персонажей Джейсона и Терренса Стемпа. Мы не знали, получится ли у них верно изобразить таких людей. Но когда мы попали на ту территорию, нам стало мгновенно понятно, что действительно существует тонкая грань между высоким и низким искусством, между искусством и коммерцией. То, что делал Уолтер Кин тогда, вполне может повториться и сейчас.
- Скотт и Ларри, это правда, что в реальности суд был куда более безумен? Как вы, ребята, решили, что оставить, а что убрать?
Скотт: Мы детально изучили все имеющие статьи и транскрипт суда. Он был настолько экстремален, что нам пришлось многое удалить. К концу суда его речи превратились в полный бред. Он в самом деле стал верить, что он писал эти картины, он стал по-настоящему верить, что но превращается в собственного адвоката. Он бегал туда-сюда, допрашивая самого себя. Судья надел на него наручники. Он пытался вызвать своих бывших девушек. Он полностью сошел с ума. Мы решили оставить немногое, чтобы фильм сохранил ощущение реальности.
- Эми, ты сыграла женщину с ребенком, которая живет под страхом и контролем мужа 10 лет. В наши дни существует такая же проблема домашнего насилия, психологического и физического.
Эми: К огромному сожалению, это происходит очень часто - психологическое насилие в отношениях. Люди продолжают жить в изоляции при таком насилии. А в ее случае имела место еще и огромная ложь, быть частью которой она выбрала. Одно время она думала, что она не стала бы известной, если бы не Уолтер, и что он был в чем-то гений. Мне нравится в ней то, что по сей день она считает, что это ее вина в том, что Уолтер смог вести себя так, как он вел. Она не считала себя жертвой. Она говорила мне: "Может быть, если бы я не согласилась врать, он бы никогда так себя не стал вести..." Мне нравится в ней то, что она берет на себя роль виновника в той лжи.
- Ты встречалась с ней раньше?
Эми: Нет. Я впервые встретилась с ней за пару недель до начала съемок. Мы беседовали с ней целый день.

перевод Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Works » Большие Глаза --- Big Eyes