burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 241 страница 270 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

241

Nataly написал(а):

Тот же состав МЫ, что и у Джонни Деппа.

Не сомневаюсь.
Кроме того, Тим всерьез перенял у партнера жизни обращение "мужик". Божечки, с января не могу привыкнуть слышать это из уст Тима.

0

242

Nataly написал(а):

Тот же состав МЫ, что и у Джонни Деппа.

точно-точно))
Очень позабавило БУртон  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif Кстати, японцы тоже говорят неверно: они говорят БАртон.

0

243

Статья о пяти вещах, которые рассказал Тим Бертон screencrush.com на Fantastic Fest 2012
http://screencrush.com/tim-burton-interview/

Тим Бертон никогда не будет петь в караоке. Почему?

"Это та вещь, которую я никогда не делал, возможно, это единственное, что я никогда не делал". Почему? "Потому что я никогда не был достаточно пьян".

0

244

http://s017.radikal.ru/i408/1210/ff/7b77f3ac4966.jpg

0

245

Helga написал(а):

Интервью с Иэном  Маккинноном и Питом  Сандерсом, которые создавали кукол для «Франкенвини».

Дина, большое спасибо за перевод.
Статья очень интересна.
Можно сказать, что все куклы, и все детали сделаны самим Тимом. Скульпторы послужили ему инструментом.
Так же пишутся и сценарии для Тима.
Меня не удивило то, что Тим "делал" куклы, но вот то, что все детали, включая пуговицы, были прорисованы Тимом, удивительно.
Такой подход к созданию фильма - быть автором всего, это и есть авторское кино.
Тиму было важно абсолютно все.
Знаете, Франкенвини, это настоящий бенефис Тима Бертона, после которого человек уходит со сцены.

0

246

Значит каждая пуговка связана с его жизнью.
Меня поразил рассказ Иэна и Пита, они очень любят Тима и в этой статье стремились показать, что мир "Франкенвини" - это мир Тима Бертона ровно на 100 процентов, ни в коем случае не на 99.

Сейчас я собираюсь переводить статью с материалами с Фантастик Феста в Остине, что Наташа положила в посте 245, там приведены слова Вайноны Райдер о том, что она подчеркнула в интервью, что это фильм о Тиме Бертоне. Спасибо ей за это!

0

247

Nataly написал(а):

Статья о пяти вещах, которые рассказал Тим Бертон screencrush.com на Fantastic Fest 2012

«Пять вещей, которые мы узнали от Тима Бертона»

Автор Майк Семпсон

На «Фантастик Фесте» 2012 мы сели для беседы с легендарным режиссером Тимом Бертоном, который был здесь для мировой премьеры своего фильма «Франкенвини». Как позже признается Вайнона Райдер, это очень сильно фильм о Тиме Бертоне. Это очень личный проект, и мы много узнали от Бертона, говоря с ним несколько минут. Как, например, единственная вещь, которой он никогда не делал и не сделает. Узнайте ниже о пяти вещах, которые мы узнали от Тима Бертона, также проверьте сайт  Movieline, чтобы узнать больше из нашей беседы с Бертоном, и смотрите «Франкенвини» в кинотеатрах!

1. «Франкенвини» наполнен «пасхалками»  и поклонами классическим фильмам о монстрах.

(«Пасхалка» или «Пасхальное яйцо» — разновидность секрета, оставляемого в игре, фильме или программном обеспечении создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую концепцию, выглядит в контексте неправдоподобно, нелепо, и чаще всего является внешней ссылкой. Пасхальные яйца играют роль для внимательных игроков или зрителей).
От «Франкенштейна» до «Годзиллы» - «Франкенвини» наполнен умными маленькими поклонами классическим фильмам о монстрах, на которых вырос Бертон. «Это мои отношения с фильмами про монстров. Как Борис Карлофф и дублированные японские научно-фантастические фильмы, вы знаете. Все это играет роль в том плане, что это возвращение назад через фильтр воспоминаний».
В дополнение к классическим фильмам о монстрах, также в фильме множество «пасхалок» для поклонников фильмов Бертона. Вы можете увидеть местную газету, в которой упоминаются Эдвард Руки-ножницы («Человек с руками-ножницами выигрывает международный конкурс садовников»), Вилли Вонка и «Крупная Рыба». Бертон беспокоится о том, чтобы эти упоминания не остались незамеченными. «Там много ссылок, и я постарался продемонстрировать их.  Я пытался анализировать это и сказать: окей, даже хотя эти вещи важны для меня и являются частью меня, я должен убедиться, что ничто из этого не должно быть обязательным условием для понимания, сохранить историю простого мальчика и его собаки, семьи и соседства, историю о людях».

2. Персонажи фильма основаны на реальных детях из детства Бертона.

Как мы уже упоминали выше,  это очень личный для Тима Бертона фильм, и очень сильно основан на его жизни. И второстепенные персонажи тоже.
«Была и Странная Девочка, и Нассор, и Тошиаки, и Эдгар. Все они были. Некоторые из них – на сто процентов реальные люди, некоторые – смесь парочки людей в одном».
Как и в фильме, отец Бертона был тренером по бейсболу, который пыталсяпривлечь своего сына играть в команде «Маленькой Лиги».

3. Бертон очень нервничал перед тем, как показать «Франкенвини» зрителям.

Из-за того, что это такой личный фильм, Бертон нервничал из-за того, что будет смотреть "Франкенвини" впервые на премьере. «Я всегда немного боюсь. С этим фильмом, который я очень сильно чувствую, это еще страшнее. Ты всегда немного в раздрае, когда выходит фильм, и ты желаешь, чтобы ты еще дольше мог насладиться им. В случае с этим фильмом я свяжу себе руки, как в «Заводном апельсине», и посмотрю его».
Для протокола: мы видели Бертона смотрящим фильм в кинотеатре вместе с полной энтузиазма толпой, и он прошел через это.

4. Бертон мечтал о фильме «Франкенвини» много лет

Как видите, прошло много времени с тех пор, как в 1984 году Тим Бертон режиссировал свою короткометражку “Франкенвини» с живой актерской игрой для Диснея. И 28 лет спустя у него уже есть свои собственные дети и у него было много времени, чтобы подумать, как превратить ту короткометражку в идеальное кино.
«Когда у тебя появились дети, это расширяет твой взгляд на вещи, и ты начинаешь думать, так, как ты не думал раньше о тех же самых вещах, исследуя свои воспоминания. Ты становишься вовлечен в другие вещи, и это дает тебе время о чем-то подумать или помечтать. У тебя просто появляется время, и ты можешь без давления развивать проект годами – это дает тебе время помечтать об этом».

5. Тим Бертон не будет петь в караоке.

Простите, поклонники караоке. Хоть Билл Мюррей и может сразить вас наповал своим соло, не ожидайте увидеть Тима Бертона поющим караоке в ближайшее время. Бертон говорит: «Это одна вещь, которую я никогда не делал, возможно, это вообще единственная вещь, которую я никогда не делал». А почему так? «Я никогда не был настолько пьян».

0

248

Дина, большое спасибо тебе за перевод
Знаете, что больше всего тронуло?
То, что Бертон был взволнован перед показом.
Это понятно, но у меня всякий раз перед премьерами стоят перед глазами эти фото:
http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2007/n_y/1.jpg

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2007/n_y/5.jpg

тим и Джонни идут на первый показ Суини Тодда в Нью Йорке. Тим закрывает глаза и потом смотрит в небо. Он молится? Наверное. Он очень взволнован
Я всегда вижу это его лицо, когда наступает черед премьеры его фильмов.

0

249

Кстати, перед премьерой они обедали в Сильвано, вместе приехали не премьеру, и это все можно было показывать нам, зрителям.

0

250

Helga написал(а):

Как и в фильме, отец Бертона был тренером по бейсболу, который пыталсяпривлечь своего сына играть в команде «Маленькой Лиги».

Автор не ошибся? Отец Виктора был тренером по бейсболу?

0

251

Nataly написал(а):

То, что Бертон был взволнован перед показом.
Это понятно, но у меня всякий раз перед премьерами стоят перед глазами эти фото:

Тим так взволнован и переживает на этих фото...
Дина,большое спасибо за перевод!
Очень позабавило про караоке)) Видимо, никакими средствами не заставиль Тима петь на празднике :D

0

252

Nataly написал(а):

Автор не ошибся? Отец Виктора был тренером по бейсболу?

В сцене в фильме отец Виктора выступает тренером Виктора. А вообще он турагент.

0

253

http://s018.radikal.ru/i521/1210/49/786e775cf5b0.jpg

0

254

Еще одно прекрасное интервью Мартина Ландау
http://www.denofgeek.com/movies/23064/m … w-and-more

0

255

Cвежие цитаты Тима Бертона для ВВС

Родители Бертона говорили, что он смотрел телевидение, «до того, как я научился ходить и говорить».

«Я не думаю, что я когда-либо сделал пугающий фильм, даже если бы я попытался. Я никогда не делал пугающего фильма».

«Вы знаете, я вырос на фильмах Диснея, и я всегда думал что именно это в некотором роде и делает все фильмы Диснея. Со времен «Белоснежки» они всегда использовали тему смерти».

«И это самые запоминающиеся части фильма, как я убедился».

«Чувства во «Франкенштейне» связаны с тем, как я чувствовал себя. Создание и безумный ученый. А мои соседи были «злыми горожанами».

Бертон основал Виктора на самом себе: «На эмоциональном уровне, очевидно, это нереально. Я любил делать маленькие фильмы на 8-милиметровой пленке, и я был так себе спортсменом. Я любил мою собаку».

«Я думаю, многие люди чувствуют себя изгоями. Но тебе также приходится уметь уживаться, ты ходишь в школу.  На самом деле я всегда считал, что другие дети были намного страннее, чем я. Я немножко попытался отразить это в фильме».

«В этом фильме было забавно по-настоящему окунуться в банк воспоминаний. Мы пытались основать все на каком-то реальном человеке или воспоминаниях или на комбинации нескольких людей. Также это о том, как те хоррор-фильмы помогали мне все те годы».

«Я просто чувствовал, что в черно-белом это будет более эмоционально, чем в цвете, и странным образом более реально».

Бертон говорит, что работа с людьми, которые «просто верят в тебя и просто стараются» - это способ Бертона выживать в бизнесе Голливуда, где «все есть риск».

По сей день критики беснуются по поводу «Франкенвини», который открыл Лондонский Кинофестиваль на прошлой неделе. Но Бертон вспоминает шаткость реакции публики и даже считает, что есть «изначальное противостояние».

«Когда я сделал мою первою парочку фильмов, «Пи-Ви» или «Битлджус», они были в списках десяти худших фильмов года! Но несколько лет спустя люди передумали».

«Ты всегда волнуешься, ты всегда немного в раздрае. Я довольно уязвлен и вообще-то  в депрессии».

«Я никогда не знаю. Каждый фильм, который я сделал, мог пойти любым из двух путей».

«Я слышал, как 10-летние девочки говорили, что любят «Суини Тодда». О других фильмах люди мне говорят: «Когда один из твоих фильмов идет, моим собакам нравится смотреть их!»

http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-19923076

0

256

Helga написал(а):

На самом деле я всегда считал, что другие дети были намного страннее, чем я. Я немножко попытался отразить это в фильме».

о да! Это так заметно по куклам)) Виктор выглядит гораздо обычнее, чем остальные дети.

Helga написал(а):

«Я просто чувствовал, что в черно-белом это будет более эмоционально, чем в цвете, и странным образом более реально».

попыталась представить мультфильм цветным - и правда, в черно-белым есть более ощущение истинности и реальности, чем в цветной кукольной графике.

Helga написал(а):

По сей день критики беснуются по поводу «Франкенвини»,

что они имеют в виду? Критики очень тепло встретили фильм. почему автор пишет "беснуются?"...

0

257

Mrs LOVEtt написал(а):

что они имеют в виду? Критики очень тепло встретили фильм. почему автор пишет "беснуются?"...

У меня тот же вопрос. Долго зависала над этим предложением. Может, здесь как со словом AWESOME, то есть ужасно в значении прекрасно?

0

258

Helga написал(а):

«Когда у тебя появились дети, это расширяет твой взгляд на вещи, и ты начинаешь думать, так, как ты не думал раньше о тех же самых вещах, исследуя свои воспоминания. Ты становишься вовлечен в другие вещи, и это дает тебе время о чем-то подумать или помечтать. У тебя просто появляется время, и ты можешь без давления развивать проект годами – это дает тебе время помечтать об этом».

Цитата Тима с громадным подводным камнем. Перечтите несколько раз!
Тим сказал с циничной откровенностью о том, что когда он проводит время со своими детьми, он беспрестанно вспоминает свою жизнь, думает, мечтает. Посмотрите его фото с уикендных прогулок с детьми из прошлого и убедитесь своими глазами, что на доброй половине фото это заметно.

0

259

Helga написал(а):

«Когда я сделал мою первою парочку фильмов, «Пи-Ви» или «Битлджус», они были в списках десяти худших фильмов года! Но несколько лет спустя люди передумали».

КПР Тима Бертона никто и не заметил.
Зато сейчас посмотрите на улицы - персонажи КПР стали классикой.

0

260

Спасибо большое за статьи и слова Тима!
я тоже не представляю мультфильм в цвете, он настолько яркий, затягивающий, что и не думаешь о цветах. то ли они сами выстраиваются в голове, то ли вовсе не нужны.

0

261

30 октября состоится премьера "Франкенвини" в Париже в 20 часов вечера.

О наличии звездных гостей нет никакой информации.

http://www.facebook.com/events/424707514254292/

0

262

Интервью Мартина Шорта
http://www.denofgeek.com/movies/23080/m … tim-burton

0

263

Nataly написал(а):

Еще одно прекрасное интервью Мартина Ландау

О работе над «Франкенвини»

МЛ: «Мне понравилось это делать. Это было просто Тим и я в студии звукозаписи. Я люблю работать с Тимом. Он прислал мне сценарий и представление о персонаже два года назад и сказал: «Он европеец. Но он не из Германии и не из Венгрии». Далее он перечислил все места, откуда он не родом,  но он - европеец. В  отличие от Лугоши, который должен был быть румыном, трансильванцем. Так что я создал европейский звук в моем воображении – из страны Слобовии, где живут Слобы (игра слов:  slob – «разгильдяй» - прим.перев.) [Делает глубокий голос] Так я опускаю голос.  Но я думаю, что он очень хороший учитель. Не очень дипломатичен, но хороший учитель. Сумасшедшая вещь была, когда я увидел фильм ... поведение так важно, когда ты делаешь фильм! Но ты опускаешь  поведение, когда делаешь анимационный фильм – получается только твой голос , а аниматоры создают поведение. Но когда я увидел его, я сказал: «Боже, если бы я был перед камерой, я бы играл точно так же!» Я  разинул рот на самом деле, потому что это выглядит,  как я несколько лет назад  и как Винсент Прайс. Винсент не стал бы играть именно так, потому что это по-другому. Но это было удивительно, на самом деле, такая реакция у меня была. Я просто увидел его - это было именно так, как я представлял его. За картинку отвечал Тим, и она могла бы быть иной. Картинка у вас в голове может не совпадать с картинкой других, так что это было поучительным для меня, потому что я буквально сыграл в итоге полностью Мистера Ржикруцки. Я также думал, он работает только в течение двух месяцев школе, и если называть родителей детей тупыми, то долго это не продлится!  Это не самый мудрый рецепт долголетия. Он мне понравился, потому что ему не все равно. Он не страдает из-за дураков».

-У тебя были довольно тесные рабочие отношения с Тимом Бертоном, после того, как вы делали фильм «Эд Вуд».

МЛ: «Ну, я знал Тима. Я также сделал небольшой эпизод в «Сонной Лощине». Фильм был закончен, когда он позвонил, потому что персонаж много говорил в фильме, но вы никогда не увидели его. Но Тим должен был закончить картину, а я делал фильм в Лос-Анджелесе с Мэтью Модином, и он спросил, могу ли я  прийти на пару дней. Он послал мне раскадровки и прочее, и я помню Конни Холл - он не мог заполучить кинематографиста, который снял фильм в Англии, поэтому Конрад сделал первые пять минут фильма. И я сказал, что я не хочу, чтобы мне платили, потому что по сути меня в фильме нет. Но мы работали на старом заводе Форда в Йонкерсе, и у нас были кареты и лошади, и мы могли снимать весь день. Посреди было кукурузное поле. Моя голова отлетает первой, так что я должен был делать ужасные выражения лица. Они сделали все очень быстро. Так что я поехал в город, и они сделали скрининг фильма для меня, чтобы я мог понять текстуру персонажа и Конни Холла. Я сделал фильм «Outer Limits» с Конрадом потом. Незадолго до смерти он выиграл несколько наград – за «Красоту по-американски» он выиграл лучшую операторскую работу. «Road To Perdition.  Он выиграл два Оскара – та-да-дам! – перед тем, как умер.
Дэнни Эльфман пришел в последний день съемок в Нью-Йорке, и писал музыку буквально на съемочной площадке. Через четыре недели после того, как мы закончили дополнительные съемки с моей летящей головой, Тим и Дэнни был в Лондоне, что сделать cаундтрек. Фильм был в 2500 кинотеатрах 4 недели! Это удивительно для того времени».

- Ваш подход к персонажу меняется, когда речь идет о фильме Тима Бертона?

МЛ: «На самом деле, нет. Но вещи Тима всегда немного преувеличены. В работах Тима есть театральность особого рода. Если ты стоишь рядом с ним и замечаешь, что мы говорим почти односложно.  Я имею в виду, это как когда люди говорят: «Хей, да эти парни вообще ничего друг другу не сказали». Потому что он говорит: «Репетировать?» Я: «Ага». И мы репетируем. Потом он говорит: «Ты знаешь?» Я говорю: «Да, я знаю, чего не хватает», потому что это с самой репетиции так. Он: «Снова». Я: «Окей». Мы делаем это снова и добавляем тот элемент. Он говорит: «Точно». Я: «Снимаем?» Он: «Ага». И мы понимаем, что имеем в виду. Хороший режиссер создает игровую площадку для актера. Никто подобный меня не режиссировал 30 лет. Я что-то делаю, и если им не понравится, они скажут мне. Они не говорят мне, значит я делаю. Опять же,  нет двух людей, которые совершенно одинаковы. Похожие есть, но не одинаковые. Я создаю каждого персонажа как личность, исходя из определенного места, звучания определенным образом, представляя вещи определенным образом. Вы знаете, ирландские парни говорят вот так [говорит со сверхъестественно точны акцентом]. Ты смотришь на Джимми Кэгни или Чарли Дернинга или Карен О'Коннор - все они Нью-Йоркские ирландские парни. Они создают такой звук. В то время как все итальянские парни [принимает более глубокий акцент] вот так: «Иди сюда, я хочу у тебя кое-что спросить. Сделай себе одолжение. У тебя есть пара хороших ног. Хочешь  сохранить их? Ведите себя прилично!» [Смеется]
Это как музыка. Мистер Ржикруцки [принимает европейский акцент персонажа], его имя-  как плакат для проверки зрения. Ему бы побольше гласных. Так что я понижал голос. Но он страстный! Мне просто нравится этот парень. Он не может сдерживать себя. То, что приходит в его рот, выходит из его рта. И эти его аналогии: «Когда вас ударило молнией, это не как если вас ударило кочаном капусты!» Я полюбил его – иначе и сказать не могу.
Учителя играют важную роль в этом мире. Я учился с Страсберга, Элиа Казан. Они поднимали планку. Им нужно было не просто понравиться, а достичь лучшего, что ты только мог бы сделать. Что учитель делает, так это наполняет вас страсть к чему-то.
Вот эти вещи [показывает в сторону диктофонов] замечательны. Они уже чистят вашу обувь и расчесывают вам волосы. Они делают все виды вещей. Но когда я был ребенком и хотел сделать исследование чего-то, я должен был идти в библиотеку, иногда милю. Я мог туда попасть, а книги не было. «Вернись среду или в четверг, она может быть здесь. Или попробуй следующую  библиотеку - это недалеко. Две мили». Если ты хотел чего-то, то нужно было работать, чтобы получить это. [… ]Я считаю, что многие дети сегодня не имеют страсти ни к чему. Вещи слишком доступны и просты, и они  таким же образом не ценят свое время. И они не тратят много времени на разговоры с другими людьми. Мы же должны были говорить с людьми».

0

264

Дина, спасибо за перевод. Интервью прекрасно. Мартин рассказывает интересные вещи о съемках Сонной лощины.
Мудрый, хороший человек.

Helga написал(а):

Вещи слишком доступны и просты, и они  таким же образом не ценят свое время. И они не тратят много времени на разговоры с другими людьми. Мы же должны были говорить с людьми».

Про учителя мистера Ржикруцки
Когда он впервые рассказывает детям о молнии и земле, готовой принять маленькие электрончики, все это напоминает урок биологии, тему сперматозоидов и яйцеклетки. не находите?

0

265

Nataly написал(а):

Когда он впервые рассказывает детям о молнии и земле, готовой принять маленькие электрончики, все это напоминает урок биологии, тему сперматозоидов и яйцеклетки. не находите?

У меня возникли те же ассоциации.

0

266

http://s017.radikal.ru/i403/1210/51/9bcb00bb2768.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1210/37/525f35f723f8.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1210/d4/fffeb87c80dd.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/1210/77/6587f37bfc7c.jpg

http://s018.radikal.ru/i510/1210/5f/386031fcd1c9.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1210/63/feefda00d4e0.jpg

0

267

Nataly написал(а):

Когда он впервые рассказывает детям о молнии и земле, готовой принять маленькие электрончики, все это напоминает урок биологии, тему сперматозоидов и яйцеклетки. не находите?

с фрагмента у меня те же впечатления остались!! Что это как-то чересчур эротично для описания физических процессов. Все верно: это вписывается в тему учителя который говорит о науке -любви, науке умения любви Виктору.

0

268

Наташа, спасибо за новые официальные картинки!

Боб абсолютно идентичен твидлам из "Алисы". Надо бы подумать, кого они обазначают для Тима, эти существа. И Боб самый безобидный из всех детей для Виктора. В интервью, когда Тим говорит, что все основаны на реальности, он Боба не перечисляет. Уверена, что твидлы и Боб - собирательные образы какой-то категории людей глазами Тима. Абсолютно лишенной сексуальности, кстати. Антипод - похотливый Эдгар.

Mrs LOVEtt написал(а):

Все верно: это вписывается в тему учителя который говорит о науке -любви, науке умения любви Виктору.

Я после просмотра была удивлена, что Тим буквально виртуальным гвоздем в голову вбивает нам понимание, что наука есть любовь, была удивлена, как настойчив он был в объяснении зрителым этого через персонажей. Это реально каждый поймет. Он открытым текстом делает метафору. Местами метафора перестает ею быть, как в случае с объяснением, почему не удался эксперимент с Эдгаром.

0

269

Helga написал(а):

Боб абсолютно идентичен твидлам из "Алисы". Надо бы подумать, кого они обазначают для Тима, эти существа.

и из ЧиШФ немцу тому тоже.

0

270

Mrs LOVEtt написал(а):

и из ЧиШФ немцу тому тоже.

И в КПР такой был.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)