burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

211

Интервью Тима Бертона для entertainment.ie

http://entertainment.ie/images_content/rectangle/620x372/burton201210121736705.jpg

ВИДЕО
http://entertainment.ie/cinema/news/FRA … 145216.htm

0

212

Nataly написал(а):

Интервью Тима Бертона для entertainment.ie

-Ты, должно быть, счастлив, спустя 30 лет сделать на Диснее этот фильм.

Тим: Ушло много времени. Но это стоило того! Я имею в виду, эта история много значит для меня, и получить возможность сделать ее в покадровой анимации и в черно-белом, и в три-дэ сделало ее намного более особенной.

-Не кажется ли тебе, что этот фильм может плохо восприниматься детьми?

Тим: Я плохой человек для этого вопроса потому что я вырос на фильмах о монстрах. Я никогда не имел проблем с этим. Но я думаю, что люди просто забывают, что все эти фильмы Диснея всегда имеют эту тему – мама Бемби, Король-Лев – все эти пугающие элементы были у них всегда с тех пор, что я помню. Для меня это безопасный фильм Диснея. Это просто история мальчика и его собаки, которой довелось стать историей Франкенштейна.

-Как много тебя в Викторе?

Тим: Я хотел быть безумным ученым, когда я был ребенком, это правда! Там есть другие элементы из моих воспоминаний – создавать фильмы на 8-милиметрвоой пленке, быть сомневающимся спортсменом, отношения с собакой.

-У тебя была собака, как Спарки?

Тим: Он не выглядел, как Спарки, но эмоции от этого верные. Когда ты ребенок, это как твоя первая любовь. Твой роман, не зависящий от условий. Все чувства там настоящие.

-Ты работаешь в этом фильме с людьми, с которыми работал раньше. Это более комфортно и по принципу «не сломалось – не чини»?

Тим: Я не работал со всеми этими людьми довольно долго, но я люблю их всех. Опять же, делая проект, как этот, было мило поработать со всеми ими, это сделало все более экстраэмоциональным для меня. Такие люди, как Мартин Шорт и Кетрин – они так хороши в создании персонажей, они сделали по три персонажа, видеть то, что они делают, сделало все настолько более креативным!

- Она сделала Странную Девочку и маму!

Тим: Они оба в одну сессию делали это, это было как…просто демонически, они делали все это за одну сессию, это было так весело наблюдать и делать. И быть частью этого.

-Люди начинают: «О, ты не работаешь с Джонни Деппом!», «О ты работаешь с Джонни Деппом снова»!» Это как – никак не угодишь, да?

Тим: Точно! Верно!

-Когда ты смотришь на всю свою карьеру, каким, ты хотел бы, чтобы было твое наследие?

Тим: О,  я не знаю… Я просто надеюсь… Ты знаешь… Это мило… Даже если это не так велико, но ты знаешь, что ты сделал кого-то счастливым, ты тронул кого-то на любом уровне – это всегда и есть причина, по которой ты делаешь это. Это не для касс, это не для рецензий, это ради того, что ты можешь тронуть хотя бы несколько людей. Это мило.

-Ты сказал, что ты в курсе, что многие люди не любят тебя. Ты делишь зрителей таким образом?

Тим: С самого начала я не думал о том, будет фильм успешным или нет, ты никогда не думаешь, будет ли это органичным для зрителя, ты никогда не думаешь, то ли это, что ожидают зрители, я никогда не исходил из этого, когда ты делаешь проект, ты просто любишь делать это. Я надеюсь на лучшее.

- Я просто не могу не спросить. Ты отдаешь себе отчет, что с «Бэтманом» ты был первым, кто изменил подход к этому, сделав это более мрачным?

Тим: Это интересно, потому что в то время это казалось отличающимся, а теперь это выглядит как легкая комедийная любовная игра. Это всегда возвращает меня к воспоминаниям, как я делал его много лет назад, это воспринималось как рискованная вещь.

0

213

Helga написал(а):

-Люди начинают: «О, ты не работаешь с Джонни Деппом!», «О ты работаешь с Джонни Деппом снова»!» Это как – никак не угодишь, да?

Тим: Точно! Верно!

Девочка хотела повторить уже звучавший вопрос, но ничего не добилась, кроме "Точно!"
Тим не хочет давать интервьюерам то, что нужно вытащить клещами. Их отношения с Джонни теперь вышли на священный уровень, и говорить о Джонни на уровне компромиссов для Тима, как я понимаю, уже невозможно. Да и как это возможно? Они уже сказали об их отношениях столько в этом году, что принимать такие вопросы можно только с досадой. Но даже если сейчас все еще на уровне последних ударов головой в стену, всем нам понятно, что они в последней стадии разрушения мифа. Сделано уже почти все. Только последний шаг остался.

0

214

Helga написал(а):

Даже если это не так велико, но ты знаешь, что ты сделал кого-то счастливым, ты тронул кого-то на любом уровне – это всегда и есть причина, по которой ты делаешь это. Это не для касс, это не для рецензий, это ради того, что ты можешь тронуть хотя бы несколько людей. Это мило.

Что и требовалось доказать. О ком Тим ведет речь? Не о зрителях уж точно, он не думал об их реакции, когда занимался этим проектом, он четко сказал об этом. Тим делал этот фильм для Джонни, он хотел тронуть его, сделать счастливым, а кассовые сборы и рецензии ему по барабану.

0

215

Frankenweenie (2012) - The Illusion of Life

http://www.dailymotion.com/video/xuaqv8_frankenweenie-2012-the-illusion-of-life_tv

0

216

Наташа, спасибо!
Какой сложный процесс. Для меня все это как подковать блоху. Самый настоящий труд страсти.

0

217

Этот ответ Тима о мифическом городе Бербанке уже расшифрован у нас, но перед ним приятные моменты. Итальянская девушка говорит, что фильмы Тима сделали с ней то же, что Виктор со Спарке. Тим горячо благодарит. Затем она извиняется за свой английский, на что Тим отвечает: "Я извиняюсь за свой тоже!"

0

218

Вражеские монстры.
Уискерс стал драконом, с которым сражался Спарки

http://s019.radikal.ru/i615/1210/78/f5875f50ef6f.jpg

0

219

Обратите внимание: у Спарки морщины вокруг глаз. У собак не бывает морщин. У бертоновских персонажей обычно вокруг глаз темное. Но у Спарки - сеточка морщин. Такая же, как сейчас у Джонни.

http://s018.radikal.ru/i517/1210/b8/020a5cbb01f3.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1210/e7/1045162304c1.jpg

0

220

Helga написал(а):

У бертоновских персонажей обычно вокруг глаз темное.

не,морщинки тоже бывают )))

0

221

Мартин Ландау говорит о Тиме Бертоне
http://www.virginmedia.com/movies/news/ … verything/

Самые лучшие слова о Тиме и Джонни, как о паре, в этом промоушене, мы услышали именно от Мартина
Дорогой друг, не стесняясь, не считая нужным что либо прикрывать, говорит о них, как о людях нераздельных, живущих вместе.

0

222

Nataly написал(а):

Дорогой друг, не стесняясь, не считая нужным что либо прикрывать, говорит о них, как о людях нераздельных, живущих вместе.

Мне думается, что до Мартина просто не дошло, что он сказал что-то, что может быть расценено нежелательным в его словах.
тем более, я думаю, в его возрасте он не хочет поддерживать уже никакие игры, даже о других.

0

223

Тим, как оказалось, выступил в роли сводника между Кетрин ОХара и ее будущим мужем, художником Бо Уэлшем))
Вот, что она рассказывает:

Catherine O’Hara also plays three characters, Mrs Frankenstein, the School Gym Teacher and Weird Girl. She revealed that when she first worked with Burton on the comedy Beetlejuice, he surprised her by playing Cupid.

“Tim made Bo Welch, the production designer on Beetlejuice, who is now my husband, ask me out,” said the comedy star.

“It happened because I had told Tim that during filming Bo had been talking with me but had never asked me on a date.

“Tim said he’d do something about it. So at the end of the movie, Bo came out to me and invited me out – and now we have been married for 20 years.”

Unlike Tim Burton, 58-year-old Catherine is not a big horror film fan. In fact she still bears the scars from seeing The Exorcist.

“That film blew me away and I couldn’t get it out of my head for so long,” she said.

“After seeing it, I had nightmares. I even moved my bed because it was near the door in the same way that it was in Linda Blair’s ­bedroom.

“A few weeks after seeing the movie I was ironing and ­everyone else in my family had gone out.

“The radio was on and the theme music from The Exorcist suddenly started up and that freaked me out.”

Catherine also revealed that initially she was going to base the voice of Gym Teacher on a gym teacher that she had at school.

“But I had no idea that an old school friend, Sharon Smith, was one of Tim Burton’s ­artists and when she heard me, she asked if I was doing Miss Laughton, our gym teacher,” she said.

“But after a couple of recording sessions I ended up doing a different voice, which was based on a woman who is on American television.”

0

224

Mrs LOVEtt написал(а):

в его возрасте он не хочет поддерживать уже никакие игры, даже о других.

Конечно!
Все это такая суета. Все, что происходит вокруг имени Бертона и Деппа, все суета. Только подумай: сколько жизненных сил отдано этой суете.
Тим сказал: я не мог думать о своей карьере, потому что я был вынужден думать о том, что я человек Голливуда.
Этим все сказано.
Некогда думать о своей работе, потому что нужно думать о том, как оставаться в прокрустовом ложе успешного режиссера Голливуда.

0

225

Журналист на красной дорожке Лондонского кинофестиваля задал Тиму вопрос о награде, которую он получит 20 октября за вклад в киноискусство.
Награда очень почетная.
Вопрос звучал так: за что же тебе ее вручают, Тим Бертон?
Кажется, не дурак ли журналист?
Задумайтесь почему он задал вопрос в такой форме?
Может, быть, действительно существует не только очевидный ответ, какой дал ему Тим: наверное, за то, что я делаю хорошие фильмы.
Может быть именно за то, что он все еще не сошел с этого прокрустового ложа, и поддерживает имидж успешного режиссера Голливуда со всеми его атрибутами, как, в первую очередь, прекрасная жена.
Когда Тим сделал свой первый большой фильм, Бэтмен, он женился на Лене Гейске. Именно тогда его и уложили в это ложе.
Его сердечный друг и парнтер жизни Джонни Депп, уже несколько лет счастливо танцует свой фадервакен, мало заботясь о своей карьере человека Голливуда.
На что Голливуд ответил ему жесткой информационной блокадой.
А Тим все еще делает вид успешного режиссера класса А. По тем или иным причинам.
То, как развивается карьера Бертона и Деппа, читай - она на нуле, можно смело думать, что игры Тима в успешного режиссера продлятся очень недолго.

0

226

Nataly написал(а):

То, как развивается карьера Бертона и Деппа, читай - она на нуле, можно смело думать, что игры Тима в успешного режиссера продлятся очень недолго.

те же мысли. Тим пока что еще делает компромиссы, но насколько они меньше, чем те что он делал..да осенью 2010 например.

0

227

Добавка из Мексики

no-match

0

228

Nataly написал(а):

Все это такая суета. Все, что происходит вокруг имени Бертона и Деппа, все суета. Только подумай: сколько жизненных сил отдано этой суете.

Да. Столько сил направлено на то, чтобы утаить очень неспокойное шило в мешке. Наши не хотят скрываться больше.

0

229

Интервью с дизайнерами-проектировщиками кукол
http://www.bleedingcool.com/2012/10/14/ … kenweenie/
Ян Маккинон, дизайнер, говорит, что работа над куклами началась еще в 2006 году

Тим говорил с нами в этот момент о героях Спарки и Викторе, и о личной связи с этими символами. Это был, очевидно, очень особенный проект для него.

0

230

Nataly написал(а):

Мартин Ландау говорит о Тиме Бертоне

«Это забавное место – работать с Тимом Бертоном. Всякий раз, когда он попросит меня, я прошу все, что делаю, включая мои штаны!»

«Было радостным опытом работать с ним на «Эде Вуде» и «Франкенвини». Работая с ним, я обнаружил, что половину времени он не заканчивает предложения. Да. Он скажет: «Давай прорепетируем», и я скажу: «Окей», он скажет: «Ты знаешь, чего не хватает?», я: «Ага».

«Я помню, как смотрел «Битлджус» и был очень захвачен фильмом. Я смотрел его с моей дочерью и я сказал: «Боже мой, кто режиссер?»

«Я не имел понятия, кем был Тим Бертон в то время, но я сказал: «Я хотел бы поработать с этим парнем». У него есть воображение, которое взрывает мозг. И вот мы все здесь».

0

231

Nataly написал(а):

Дорогой друг, не стесняясь, не считая нужным что либо прикрывать, говорит о них, как о людях нераздельных, живущих вместе.

Да, эти два интервью Мартина - бесценны в сложившейся ситуации. Хочу процитировать снова:

"Казалось, что нисколько времени не прошло. С ним мне было очень комфортно, и ему было очень комфортно со мной. Он хотел сделать «Эдварда Руки-ноницы» полнометражной анимацией изначально, но не мог. Как хорошо, что Джонни сделал это чудесно. Замечательно, что они сделали это, потому что потом они продолжили работать вместе много раз. Это мой третий раз с Тимом, и я нашел это креативным и веселым. Что может быть лучше? Однажды мы скайпились, и он присутствовал. Я был в ЛА, он был в Лондоне, я я должен был сделать маленькие пробы, я сделал три раза, и он сказал: «Это оно!»

«То же и с Джонни Деппом для меня – я могу их не видеть парочку лет, а потом встречаюсь и словно и не прошло того времени. Тим - милый друг, но в нем есть некоторый процент от отшельника, и во мне тоже, я полагаю. Люди, которые постоянно работают с людьми, окружены большим количеством людей, важно время в стороне – просто чтобы перезарядить себя и подумать мысли заново».

Как бы то ни было, и насколько бы ни был или был осведомлен Мартин о том, как сильно его слова сейчас помогают паре, -  они вышли, они напечатаны, они есть, мы их видим. Это самое главное. Люди прочтут,люди задумаются. То, насколько само собой разумеющимся подает это Мартин, на мой взгляд, должно сработать для обычных людей.

0

232

Nataly написал(а):

Тим, как оказалось, выступил в роли сводника между Кетрин ОХара и ее будущим мужем, художником Бо Уэлшем))

Кетрин ОХара явила миру, что когда она впервые работала с Бертоном на «Битлджусе», он удивил ее, исполнив роль Купидона

«Тим заставил Бо Уэлча, художника-постановщика «Битлджуса», который теперь мой муж, предложить мне встречаться. Это случилось, потому что я сказала Тиму, что во время съемок Бо разговаривал со мной, но ни разу не пригласил на свидание. Тим сказал, что что-нибудь сделает с этим. Итак, в конце работы над фильмом Бо подошел ко мне и предложил встречаться – и теперь мы женаты уже 20 лет».

***

Кетрин о работе над учительницей физкультуры

«Я понятия не имела, что моя старая школьная подруга была в команде художников Тима Бертона. Когда она услышала меня [озвучивающей учительницу физкультуры], она спросила, не делаю ли я Мисс Лафтон, нашу учительницу физкультуры. После пары сессий записи в итоге я сделала другой голос, который был основан на женщине с американского телевидения».

0

233

Nataly написал(а):

Интервью с дизайнерами-проектировщиками кукол

Интервью с Иэном  Маккинноном и Питом  Сандерсом, которые создавали кукол для «Франкенвини».

Иэн  Маккиннон о ранних макетах

«Наша роль в «Франкенвини» заключалась в оказании помощи Тима Бертону  с построением его персонажей и, наконец, создание всех кукол для фильма. Процесс для нас начался еще в 2006 году. Тим говорил с нами тогда о персонажах Спарки и Викторе и о личной связи с этими персонажами. Это был, очевидно, очень особенный проект для него.
Наша работа заключается в том, чтобы превратить  эскизы Тима в экранных главных персонажей  фильма. После препродукции началось производство, это самое интересное. Мы работаем напрямую с Тимом. Он дает нам некоторые эскизы, и мы начинаем методично работать с небольшой группой скульпторов. Они делают макеты, которые выглядят,  как очень быстрые трехмерные эскизы. Мы не ищем изысканные детализации на данном этапе. Тим хотел работать непосредственно со скульпторами напрямую, без команды художников между ним и ими. Персонажи особенны для него, и он не хотел разбавлять процесс ничем. Это был органичный, совместный процесс. Он делает несколько эскизов, мы реагируем макетом из пластилина, и так всякий раз. На этой стадии процесса мы смотрим на пропорции тел относительно размера персонажей, смотрим, как они сидят вместе как группа, и не ищем детализации.
Мы хотим остаться верными энергии и непосредственности эскизов, поэтому мы работаем очень быстро и пытаемся подражать текстуре  Тима в его минималистичном искусстве. Его линии переносятся в пластилин и дают персонажам больше текстуры.
Одним из самых больших ориентиров для фильма являются классические фильмы про монстров. Это помогло нам с развитии актеров. Эльза и Эдгар и Ржикруцки -  все прошли через этот процесс с Тимом. Если Тим не мог сам приехать в Манчестер в мастерскую,  мы клали макеты из пластилина  в багажник автомобиля и ехали в Лондон, и Тим брал лист бумаги и начинал делать чертежи, где внести коррективы. Он действительно привязан к деталям, и мы вносили  исправления, снова и снова, по его эскизам.
Тим чувствовал, что персонажи имели реальную мягкость, и он хотел, чтобы это было заметно в куклах. Он не хотел, чтобы они выглядели, как будто они в фильме с компьютерной анимацией. Тим любит качество ручной работы с куклами, поэтому мы использовали эту  текстуру в тонах кожи и в костюмах.
Еще в самом начале Тим был твердо уверен, что этот фильм должен быть сделан  только в черно-белом. Таким образом, даже на макеты из пластилина мы наносили маленькие черно-белые краски, что помогало визуализировать их и понять, как они собираются выглядеть многим позже. Тиму понравилась идея того, чтобы, как только ты приходил на съемочную площадку, ты попадал в черно-белый мир кино. Введение цвета произошло лишь чуть-чуть в работе над волосами персонажей. Мы не смогли найти натуральные или синтетические волосы в оттенках серого, так что мы в конечном итоге добавили некоторые коричневые оттенки так, чтобы они лучше читались  на экране.
Мы никак не ожидали некоторые проблемы работы в черно-белом, даже после тщательного тестирования материалов на ранней стадии. Мы обнаружили, что в условиях высокой освещенности  некоторые из волос, такие, как у Виктора, будут  выглядеть на дискотеке  с шаром с блестками. Мы уже завершили четырнадцать париков, а команда людей создавали волосы вручную в течение нескольких месяцев. Это было особенно плохой день. Плохой день волос.
Работа в черно-белом отличается от работы с цветным, поэтому мы ввели больше текстур и моделей в костюмах. Мы делали это, заимствуя все с рисунков Тима, воссоздавая их трафаретной печатью или ручной работой. Мы хотели  быть уверенными, что весь мир был создан самим  Тимом.
Вы не можете просто пойти и купить пуговицы такого размера, поэтому все мелкие детали, от пуговиц  до пряжки и очков, должны были быть разработаны вручную. Так Тим все это нарисовал, и в конечном итоге мы получили утвержденные  элементы».

Пит Сандерс о шарнирах кукол

«Как только мы получаем готовый макет,  мы должны сделать его в нейтральной позе персонажа, с которого  мы можем сделать слепки. Мы в конечном итоге получаем формы  тела и отдельные формы для головы персонажей, иногда мы разбиваем это на еще больше разделов  - формы для рук и для ног. И как только у вас есть такие формы, вы имеете дело с пустотой, внутри которой вы должны начать восстановление куклы. Мы проектируем арматуру, которая будет соответствовать внутренней конструкции. Эта арматура изготовлена из стали, иногда она имеет элементы из алюминия или стекловолокна, и ее основной целью является то, чтобы куклу можно было двигать как угодно. В конечном счете,  мы получаем персонажа, который может стоять в любом положении.
Мы помещаем арматуру внутрь формы персонажа  из латексной пены, и в конечном счете мы имеет нечто вроде обнаженной версии персонажа. Иногда они из кремния, иногда из латексной пены. И теперь персонаж уходит от нас в отдел костюмов.
Всегда есть риск того, что костюмы будут выглядеть как одежки кукол, поэтому мы добавляем  морщины и складки, чтобы они не выглядели так, словно их только что достали из подарочной коробки. В конечном итоге мы получаем утвержденную подвижную одетую версию.
Изначально куклы буквально передавали то, что Тим нарисовал изначально, но мы обнаружили, что пришлось пойти на некоторые уступки для того, чтобы кукла  работала практично. Было очень трудно сделать такую крохотную ладошку и поместить в нее шарниры. Но все время мы старались сохранить суть рисунков Тима».

Иэн  Маккиннон  о решении полной артикуляции кукол вручную, в отличии от работы с заменой голов в стиле «Корэлайн» и «Паранорман».

«99 процентов персонажей с шарнирными лицами. Это метод мы использовали на «Трупе невесты». Единственный персонаж, которого мы делали с заменой голов, был Мистер Ржикруцки. Тиму было очень важно, чтобы у него был тот преувеличенный акцент. Артикулированное лицо означало, что аниматоры будут самостоятельно артикулировать персонажей целый день, вместо работы с набором голов. Это дает им экстра возможности в создании собственной актерской игры персонажей».

0

234

Mrs LOVEtt написал(а):

не,морщинки тоже бывают )))

Моя мама вчера открыла мне глаза на слона, который год стоял рядышком со мной.
"А БРОВИ У СОБАК БЫВАЮТ, А?" - спросила она.
У Спарки человеческие брови над глазами. Именно при помощи их и получается столь яркой его сверхразнообразная мимика эмоций, точно такая же, какой награжден Депп.

0

235

Helga написал(а):

"А БРОВИ У СОБАК БЫВАЮТ, А?" - спросила она.
У Спарки человеческие брови над глазами. Именно при помощи их и получается столь яркой его сверхразнообразная мимика эмоций, точно такая же, какой награжден Депп.

я же писала это тоже на БЛ )))ты,видимо не заметила))) :D
Я тоже ясно вижу, что бровей не бывает у собак и потому Спарки так напоминает человека.

0

236

Mrs LOVEtt написал(а):

я же писала это тоже на БЛ )))ты,видимо не заметила))) :D

Админу, который беспрестанно переводит и выкладывает новости, невзирая на то, что больше в мире никто, кроме нее и ее подруги, этого не делает, в самом разгаре промоушена фильма простительно, надеюсь? ))))))))))))

Нашла твой пост от 5 числа:

Mrs LOVEtt написал(а):

меня еще очень впечатляют бровки Спарки. Вы видели когда-нибудь собаку с бровями?)))) Я-нет.
Это еще один яркий способ очеловечивания Спарки, показания того, что речь идет не о собаке, а -метафорически - о человеке.

Спарки очень похож на Деппа, просто очень сильно.

0

237

no-match

-Тим Буртон! Я даже встану!
*Тим смеется и тоже привстает*
- Приятно видеть тебя снова! Твой новый фильм, эта идея началась в 1984 году!
Тим: Очень давно! Это был один из первых короткометражных фильмов, что я сделал, и это было приятно, потому что, будучи аниматором, я смог сделать фильм с живой актерской игрой, что было по-настоящему весело. Но на протяжении всех лет я возвращался к оригинальным рисункам и захотел сделать это в покадровой анимации как полностью новый проект.
- Короткометражка была черно-белая, теперь спустя столько лет снова черно-белое в три-дэ. Почему так?
Тим: Это важно для истории  быть в черно-белом, потому что это также оммаж хоррор-фильмам. Я чувствовал, что это верный способ, чтобы показать это. Я был очень взволнован идеей сделать покадровую черно-белую анимацию в три-дэ, потому что это может показать текстуру, которая есть в этом, это было очень волнующе для меня.
-Это покадровая анимация, так что ты должен был сделать все фигурки!
Тим: Каждая фигурка… *показывает пальцами* …ты знаешь, это старомодный процесс, и это куклы, и аниматор должен двигать куклу 24 раза для секунды. Так что это долгий процесс, но это красивый сделанный вручную процесс. Старомодный процесс, но красивый.
-Расскажи людям, о чем вообще «Франкенвини». Потому что он пугающий.
Тим: Нет! О чем ты! Это фильм Диснея, это история о мальчике и его собаке! Просто так уж получилось, что это история Франкенштейна.
- Ты сделал этот фильм в 80-ых и был уволен.
Тим: Ну… Да.
-Почему? Фильм вышел снова и на той же самой компании!
Тим: Посмотрим, что случится. Возможно, я снова буду уволен.
-Как ты думаешь, что родители и дети будут думать об этом фильме?
Тим: Это фентези. Но, опять же, люди забывают, что фильмы Диснея всю жизнь показывают смерть, я имею в виду, «Бемби» - умирает его мать, «Король-лев»… и все фольклорные сказки… Для меня это был самый безопасный способ показать смерть. Это очень нестрашный фильм, не знаю, как объяснить.
-Все персонажи - дети и питомцы – аллюзия на что-то.
Тим: Я думаю, что люди больше будут думать о другом. У меня было много питомцев, но это скорее о чувстве. Я вижу некоторых детей, у которых есть питомцы, но им на самом деле плевать на них. Так что это смесь разных людей – кому-то важны их питомцы, а кому-то нет.
-Ты любишь разных существ. У нас в Мексике много существ! Если ты в этой жизни или в следующей сделаешь фильм о Мексике, кого ты выберешь? У нас есть Чупакабо! *показывает* Ты знаешь Чупакабо?
Тим: Нет, не знаю. Классный!
-У нас есть Юрона *показывает*.
Тим: А-а-а, выглядит здорово.
-У нас есть Эль-Коко *достает кокос*.
Тим: О, Эль-Коко!
-Это как Бугимен, но он очень, очень опасный.
Тим: Да, да…
- Кого ты выберешь?
Тим: Я видел его…
- Он как Бугимен!
Тим: Я бы сделал фильм про них троих.
- Но кто круче?
*Тим показывает на кокос пальцем*
-Коко!
***
Сюжет, как журналист около отеля дарит Тиму подарок с символикой Мексики
Тим: Спасибо, мужик! Мы будем ходить по городу, подняв это!

0

238

Касса фильма на 14 октября -  22 миллиона

0

239

Helga написал(а):

-Тим Буртон! Я даже встану!

На тему "как хотим, так говорим".
Оригинальный Виктор-Тим называет оригинального Спарки-Джонни "мой мальчик". Русские решили "мой малыш". Мексиканцы решили "мой друг"!  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif

0

240

Helga написал(а):

-Расскажи людям, о чем вообще «Франкенвини». Потому что он пугающий.
Тим: Нет! О чем ты! Это фильм Диснея, это история о мальчике и его собаке!

отличный ответ, Тимми! ЧТО может быть странного в фильме Диснея? Это история мальчика и его собаки.

Helga написал(а):

Тим: Спасибо, мужик! Мы будем ходить по городу, подняв это!

Тот же состав МЫ, что и у Джонни Деппа.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)