burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 181 страница 210 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

181

Helga написал(а):

- Сколько в Викторе тебя?

Тим Бертон: Когда я был маленьким, я тоже хотел быть ученым, но я не думаю, что ты хотел бы вернуть мертвых жизни. Идея довольно страшная. На самом деле это метафора создания в моем фильме. Сегодня в кино я связан с многими вещами, такими, как маркетинг, и то, что я пытаюсь сделать, - это вернуться к чистоте в киноиндустрии, чтобы  это был художественный жест, а не постоянное думанье о других.

2012 год стал годом откровенности и откровений для Бертона и Деппа. Помимо явных намрений открыть свою личную жизнь, наши говорят и о голливудской системе. Тим сказал недапвно, что у него нет времени думать о своем стиле, потому что в Голливуде все время уходит на то, чтобы оставаться человеком. Как это больно.

"-Кем быть хочешь?
-Не быть скотом."
(Я. Купала)

И вот теперь Тим говорит о том, о чем в последние два дня я рассуждаю почти все время после разговора с коллегой литературоведом. На искусство, совершенно его не спрашивая, повесили воспитательную функцию. А оно не обязано воспитывать! Искусство - это акт самовыражения автора. Сколько можно уже Бертону и Деппу думать о других? Бертон думает о других со времен первого Бэтмана как минимум. А Деппа ситуация с "французской ведьмой" и создание его культа личности студиями уложило в гроб заживо.

0

182

Helga написал(а):

Цитаты Тима с пресс-конференции «Франкенвини» в Лондоне

Ну вот и дивно.
Мы получили ответы на многие вопросы.
Первое и самое важное, то о чем уже писали девочки на форуме: ответ на вопрос - что же такое оживление в фильме. На самом деле это метафора создания в моем фильме
СозИдания. Тим создал из мертвого мальчика живого.  (Помните, как говорил актер, озвучивающий Виктора? половина моих реплик - иди ко мне, мальчик)

Второе, и тоже очень важное: мы получили ответ из уст самого Бертона на вопрос уволили его из Диснея, или сам ушел. Тим говорит - сам я ушел, видал я их в гробу в белых тапках с их заморочками.
Прекрасно, Тимми! Так их!

Милая интимная подробность: Тим носит с собой завтраки. О как. Кто то ему заворачивает с собой)) В коробочке.

0

183

Тим очень веселый и игривый на прессконференции. Может быть у нас появится видеоряд. Мне понравилось про королеву))

0

184

Helga написал(а):

"-Кем быть хочешь?
-Не быть скотом." (Я. Купала)

Это самое главное. Не будь скотом и ты будешь человеком.

0

185

Nataly написал(а):

Милая интимная подробность: Тим носит с собой завтраки. О как. Кто то ему заворачивает с собой)) В коробочке.

Детский сад! Мы нашли в себе трехлетних)))
Представляю, сколько ритуалов вокруг такой коробочки, если иметь дело с парнем, который превосходно жарит бекон)))

0

186

Helga написал(а):

И вот теперь Тим говорит о том, о чем в последние два дня я рассуждаю почти все время после разговора с коллегой литературоведом. На искусство, совершенно его не спрашивая, повесили воспитательную функцию. А оно не обязано воспитывать! Искусство - это акт самовыражения автора.

Согласна! Люди путают катарсис, который встречается в настоящем искусстве безусловно, и каким-то образом, имеет некую воспитательную функцию: очищает душу, дает замыслиться о высоком, и воспитательную функцию саму по себе, которая в чистом виде встречается разве что в нравоучениях.
Катарсис -признак искусства, а вот воспитательная функция-нет. Она может быть, и ее может не быть, а подчас она и мешает.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-10-10 20:44:23)

0

187

Nataly написал(а):

Первое и самое важное, то о чем уже писали девочки на форуме: ответ на вопрос - что же такое оживление в фильме. На самом деле это метафора создания в моем фильме
СозИдания. Тим создал из мертвого мальчика живого.  (Помните, как говорил актер, озвучивающий Виктора? половина моих реплик - иди ко мне, мальчик)

Цитаты Тима с пресс-конференции в Лондоне

«Когда я был ребенком, я всегда хотел быть безумным ученым. Быть обычным ученым было невесело».

«[В фильме] речь не об оживлении мертвого. Я нахожу это довольно пугающим. Это скорее о создании и плоде создания, о создании вещей».

«Именно поэтому, я думаю, я всегда люблю истории в стиле «Франкенштейна», потому что частично это о создании и делании вещей. Процесс создания фильмов заключается в этом, это же есть покадровая анимация, в этом забава этого. Поэтому я люблю делать это».

«Это не о бизнесе, кассе и рецензиях, это о том, как ты фактически создаешь что-то».

«Именно поэтому этот фильм был таким особенным – с маленькой группой людей, которые настоящие художники. Это – более чистая версия того, почему я люблю делать фильмы».

http://www.independent.ie/lifestyle/ind … z28uoUP2i0

0

188

Helga написал(а):

«Когда я был ребенком, я всегда хотел быть безумным ученым. Быть обычным ученым было невесело».

Волосы у Тима сделали его мечту реальностью. Пишущие о нем, часто сравнивают его прическу с прической именно безумного ученого.

0

189

Прессконференция

0

190

Интервью с красной дорожки
http://www.dailymotion.com/video/xu8u6h_tim-burton-s-love-affair-with-london-on-msn-video_tv

0

191

Фрагменты пресс-конференции Франкенвини в Лондоне 10 октября

Мартин Шорт: «Родители…  Кетрин и я записывали вместе, что, как я думаю, очень умно, потому что у нас долгая история вместе. У Тима была очень, очень специфическая идея того, что он хотел для этих персонажей. Идея была очень интимной, очень реальной. Так что мы делали это вместе и таким образом было легче добиться этого. Другие два персонажа, Нассур и Бургермейстер, были, опять же, экспериментами. Тим и я не могли остановиться. Мы все воображали: «Он будет британец… он будет француз… он будет кто-то еще». Но в итоге мы остановились на  чем-то вроде «Лайонелл Берримор встречается с президентом Рональдом Рейганом». Однажды Тим сказал: «А что если ты будешь звучать, как будто курить  4 пачки в день?» И спустя два месяца деланья этого я стал уже издавать звуки в стиле опоссума. И тогда Тим закричал: «О, теперь мы на одной волне».

Тим: «Мы даже говорили о том, чтобы подражать Реймонду Бёрру».

Мартин Шорт: «В канадской системе здравоохранения… американцы не поймут этой шутки…они всегда говорят:  «Посмотри на Реймонда Бёрра!»

Тим: «Что бы это ни значило».

Кетрин ОХара: «Было немного Реймонда  Бёрра и для Странной Девочки».

- Кетрин, ты на самом деле делала Реймонда Бёрра?

Кетрин ОХара: «Не я, мои персонажи. Если серьезно, нет, я думаю, это было очень умно, что Тим предложил нам, обоим Франкенштейнам, записываться вместе. После того, как мы делали несколько дублей, мне иногда говорили: «А как насчет того, чтобы ты разговаривала как человек?» Я была так счастлива увидеть эти сцены – они такие красивые и личные. Ты снимаешь эту семью так… осторожно, тактично. Эти куклы играют восхитительно, я горда быть их голосом. Эти сцены очень красивые. Тим давал нам некоторые только ему понятные замечания, например, делать голос тише и тише и тише. И теперь я понимаю, почему! Спасибо тебе!»

Мартин Шорт: «Тим говорил – следуй своему инстинкту, но раздели на семь».

Тим: «Математик!»

-Ты удивлен тем, что теперь твой «Франвкенвини» - часть киноиндустрии Диснея, после того, как после первой версии тебя уволили.

Тим: «Это было не совсем так. Не было указательного пальца в тебя: *показывает* «Ты уволен!» Не было захода к Алану Шугару на Диснее и его указанного в тебя пальца и всего прочего. Это было в стиле «Дисней-Френдли». Это было как: «Пойдем, друг, мы покажем тебе… Видишь, там такой красивый, милый выход с украшениями на нем. Это волшебная дверь!»

Мартин Шорт: «Это был Микки: *голосом Микки-Мауса* «Ты уволен, Тим!»

Тим: «У него мало пальцев, но вот этот есть *показывает указательный*Так вот, в то время был странный период для компании, очевидно, что она изменилась за эти годы и заняла другое место. Низкий уровень на Диснее был не только в анимации, но и во всем. На самом деле просто ничего не происходило. Но в то же время  у меня появилась возможность сделать этот фильм. Хоть он и не был никогда выпущен, возможность сделать его – это было на самом деле замечательно. Я благодарен им за то, что получил шанс сделать его *картинно завершает монолог* А какая там у тебя вторая часть вопроса?!»

- В чем тебя привлекает оживление персонажей?

Тим: *кривится* «Когда я был ребенком, я хотел быть безумным ученым. Даже не знаю… Быть обычным ученым было невесело. Я любил те фильмы, что-то в них такое… Речь идет не об оживлении мертвого, я нахожу это довольно пугающим вообще-то. Речь о создании, о деланьи вещей. Поэтому я любил истории про Франкенштейна, потому что частично они о создании. Этим же является создание фильмов, этим же является анимация. Для меня в этом радость этого, именно поэтому ты любишь делать это. Это не о бизнесе, кассе и рецензиях, это о том, как ты фактически создаешь что-то. Именно поэтому этот фильм был таким особенным – с маленькой группой людей, которые настоящие художники. Это – более чистая версия того, почему ты любишь делать фильмы».

- Многие из твоих фильмов имеют местом действия некий жилой пригород, который напоминает твой  Бербанк. Теперь твой город стал для тебя своего рода мифическое место?

Тим: «Мифическое место? Ты имеешь в виду, как Олимп? *изображает шоу* «Бербанк! Потерянный город Атлантиды – это Бербанк!» Не совсем так. Ты знаешь, не знаю, смог ли я жить там сейчас. Но любое место, где ты родился - это то, откуда ты произошел. Когда люди говорят, что я показываю его плохо, это очень мучительно для меня. Это то, где ты вырос, и это часть твоей жизни. В этом фильме, в отличие от короткометражки, мы смогли показать специфику Бербанка – классную комнату, дома по соседству, школу. Каждый день ты возвращаешься в мыслях к тому, каким это было, какой была архитектура. Бербанк  - странное место, в отличие от большинства других мест, он совсем не изменился, он  как мыльный пузырь. Это довольно интересно, потому что большинство мест очень изменились. А Бербанк нет. Эти парни докажут, они там до сих пор работают».

Тим: «Ты со мной говоришь? Ага. Очень важно написать про черно-белое, потому что это было самой роковой вещью. Это сложно описать словами, но для меня это делает все более эмоциональным, и для меня идея смотреть это в черно-белом и в три-дэ… для меня это помогает поддержать то, что делали люди, которые работали над фильмом. Ты смотришь на кукол, ты видишь их реальность, их текстуру, каждая декорация, каждая маленькая делать сделала вручную. Черно-белое и три-дэ по-настоящему показывает тебе всю ту работу, которую художники вложили в это. Я думаю, что все люди, которые сейчас здесь, согласны, что черно-белое и три-дэ очень хорошо показывает их работу».

0

192

0

193

Helga написал(а):

Однажды Тим сказал: «А что если ты будешь звучать, как будто курить  4 пачки в день?» И спустя два месяца деланья этого я стал уже издавать звуки в стиле опоссума. И тогда Тим закричал: «О, теперь мы на одной волне».

Класс! Тим знает о чем говорит, говоря о 4-х пачках в день. Такой голос ему хорошо знаком. Джонни раньше как раз по 4 пачки в день.

Helga написал(а):

Мартин Шорт: «Тим говорил – следуй своему инстинкту, но раздели на семь».
Тим: «Математик!»

Тим очень веселый был на прессконференции, просто парил!

0

194

Nataly написал(а):

Тим очень веселый был на прессконференции, просто парил!

Это один из самых веселых и ПАРЯЩИХ Тимов, что я видела за все годы. Он очень счастлив, энергия из него бьет через край.
Он потрясающий актер-комик, он делает замечательные комические имитации (Джонни писал о нем как о превосходном имитаторе в 2005 году).
Когда Тим счастливо возбужден, он всегда такой: слова вырываются с придыханием, куча жестов, красота хаоса.

0

195

Helga написал(а):

-Ты удивлен тем, что теперь твой «Франвкенвини» - часть киноиндустрии Диснея, после того, как после первой версии тебя уволили.
Тим: «Это было не совсем так. Не было указательного пальца в тебя: *показывает* «Ты уволен!» Не было захода к Алану Шугару на Диснее и его указанного в тебя пальца и всего прочего. Это было в стиле «Дисней-Френдли». Это было как: «Пойдем, друг, мы покажем тебе… Видишь, там такой красивый, милый выход с украшениями на нем. Это волшебная дверь!»

Ооооооооооооооо, так его все таки уволили!!!!! Эх, Тимми..... красивый выход в сказочный мир большого кино.

0

196

Тим считает, что если пальцем не ткнул кинобосс с воплем "You're fired!!!!!", то значит не уволили.
Его монолог о красивом выходе - самое смешное и игровое, что я вообще видела от Тима на видео.

0

197

Интересно, почему Тим сравнил неизменяемый город Бербанк с мыльным пузырем. на мой взгляд, мыльный пузырь очень изменчивый объект

0

198

Nataly написал(а):

на мой взгляд, мыльный пузырь очень изменчивый объект

Те же мысли!

0

199

От прессконференции очень хорошее, радостное впечатление.
Дай Бог, чтобы это была не последняя прессконференция по поводу выхода фильма Тима Бертона.
А промоушен Франкенвини можно считать законченным.

0

200

Nataly написал(а):

Интересно, почему Тим сравнил неизменяемый город Бербанк с мыльным пузырем. на мой взгляд, мыльный пузырь очень изменчивый объект

Мне думается, дело не в изменяемости; мыльный пузырь как метафора изолированности от внешнего мира. Все вокруг меняется, а город -как в пузыре - в него не проникает ничего внешнее.

0

201

Расшифровка слов Тима

«Это невероятная честь – быть здесь и открывать фестиваль».

-Твои дети не испугались фильма?

«О, нет, они в порядке по этому поводу. У них же есть немного моих генов. Так что они не очень-то боятся монстров».

- Ты получишь особую премию здесь. Как ты думаешь, за какие достижения?

«Многие. Например, за то, что я делал хорошие фильмы. Опять же, это особенное место, я работал здесь много лет. Я люблю работать здесь и жить здесь. Так что для меня это настоящая удивительная честь. Очередной сюрприз. Приятно удивляться в этой жизни».

0

202

Helga написал(а):

- Ты получишь особую премию здесь. Как ты думаешь, за какие достижения?

«Многие. Например, за то, что я делал хорошие фильмы.

Какой странный вопрос, не правда ли?
Режиссеру дают премию, интересно за что??? наверное, за то, что он славно мурлычет в душе.
Тим никогда не теряется в ответах. Вот уж за словом в карман не полезет: Например, за то, что я делал хорошие фильмы.

Helga написал(а):

Опять же, это особенное место, я работал здесь много лет. Я люблю работать здесь и жить здесь.

Знаете, то, как Тим говорит о Бербанке, с таким теплом, которого раньше не было никогда, и то, как он говорит о Лондоне, не называя его по имени, говоря - здесь, наводит на мысль - а не хочет ли Тим Бертон съехать с Лондонской квартиры, да обратно в теплые края, в Лос Анджелес?
Тим в этом году ругал английскую прессу, и за дело: только посмотрите какой шабаш они устроили на этой неделе вокруг его имени! Тим стал называть Лондон - здесь, и другие мелочи.
Как бы наши и в самом деле, не подались на родину.

0

203

Nataly, да, британцы устроили истерию на тему "Лондонский режиссер" и все прочее. Как будто пытаются удержать уплывающего спортсмена за пятку двумя пальцами.

0

204

Интервью Мартина Ландау
http://www.shockya.com/news/2012/10/12/ … an-accent/
с очень интересными цитатами.

There’s an honesty to Burton too, according to Landau. In talking with him, it’s clear he feels a kinship and bond to him that spans time, and is untethered to corporeal proximity. Working with Burton on “Frankenweenie” was “like no time went by, or just that a bunch of time was cut out,” says Landau. “And it’s the same with Johnny Depp for me — I may not see them for a couple years but when I do it’s like no time went by. Tim is a dear friend, but there’s a degree of loner in him, and a degree of loner in me too, I suppose. For people that work with people all the time, and are exposed to lots of folks, time apart is also important as well — just to replenish yourself and re-think things.

It makes the time together all that much more special. “Good directors create a playground for their actors, and don’t end up directing too much,” says Landau. “And Tim is like that – a special guy. There’s not a lot of pretense there. …There are no periods at the ends of sentences with him. If you stand nearby on set (with he and I) you’d think, ’Well, these guys aren’t talking!’ There are such short words and exchanges, but it’s a real connection of a certain kind. You don’t have to talk about it a lot. If you want to, you totally can — for hours, and he’ll listen and have ideas. But there’s just a kinesthetic connection with him.”

0

205

Nataly написал(а):

Интервью Мартина Ландау с очень интересными цитатами.

В Бертоне есть искренность, согласно Ландау. Из беседы с ним стало ясно, что он чувствует привязанность к нему на протяжении лет, которая остается, даже если не видеться. Работать с Бертоном на «Франкенвини» было для него «словно и не прошло этого времени, или словно время было вырезано», по словам Ландау.

«То же и с Джонни Деппом для меня – я могу их не видеть парочку лет, а потом встречаюсь и словно и не прошло того времени. Тим - милый друг, но в нем есть некоторый процент от отшельника, и во мне тоже, я полагаю. Люди, которые постоянно работают с людьми, окружены большим количеством людей, важно время в стороне – просто чтобы перезарядить себя и подумать мысли заново».

Это делает их совместное времяпрепровождение еще более особенным. «Хорошие режиссеры создают игровую площадку для своих актеров, и не слишком много режиссируют их»,  - говорит Ландау. – «Нет притворства… И нет заканчивающихся предложений. Если бы ты постоял рядом с ним и мной на площадке, ты бы подумал: «Хм, эти парни не разговаривают друг с другом!» Только обмен короткими словами, но это определенного рода настоящая связь. Вам не нужно слишком много говорить.  Если хочешь, ты можешь, причем часами, и он будет слушать и подавать идеи. Но с ним всегда такая кинестическая связь».

0

206

Мартин - словно ангел. Он говорит о Тиме и Джонни как о паре с эдакой детской прямотой, словно он и понятия не имеет, что говорит что-то, за что лично его, Мартина, могут возненавидеть журналисты сулькины и обезумевшие экс-поклонницы, а ныне псевдопоклонницы Деппа.

0

207

Helga
для него это так просто и логично, и естественно-понятно, что,да, полагаю, он действительно не имеет понятия обо всех этих вещах.

0

208

Mrs LOVEtt
Да, после еще одного переведенного текста я тоже подумала об этом. Что он просто рассказывает о паре. И о том, что, возможно, о них как о паре говорят все подряд, кто заинтересован в правде,а мы этого просто не видим и не слывшим благодаря системе.
Но в сложившихся условиях я не думаю, что он не знает, что, говоря это, помогает им. Я думаю, что он помогает намеренно. Слишком много людей подключилось в этот год. И прямо сейчас, преклонных лет Мартин и Ральф одновременно рассказали вещи, из которых следует, что досуг Бертона и Деппа исключительно совместный. Они ездят в гости вместе, вместе общаются по скайпу с другом.
В этой цитате Мартина есть только ОНИ, никаких Деппа и Бертона по отдельности.
Сердцу так тепло от этого!

Нашим в этом году помогли:

-Рики Гервайс
-Крис Хьюэтт (его заслуга наиболее сильна)
-Ева Грин
-Джон Уотерс
-Стивен Тайлер
-Колин Этвуд
-Мартин Ландау
-Пол МакКартни

Наверное, я кого-то еще забыла.

0

209

В возрасте Мартина уже нет времени на суету. То, ради чего стоит жить, выкристализовывается в чистейший, без единой примеси, алмаз.

0

210

Helga написал(а):

Но в сложившихся условиях я не думаю, что он не знает, что, говоря это, помогает им.

те же мысли)

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)