burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 151 страница 180 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

151

Mrs LOVEtt написал(а):

Только для Мартина это уже не удивление, а обычный факт, который он тем не менее, слил))) Интересно,специально или случайно.

Не верю в такие случайности. Какое чудо - в один день мы обнаружили интервью Стедмана и Ландау, в унисон рассказывающих о совместное неразделимом досуге Тима и Джонни!

Ты верно сказала, Люба, то, что делают Ральф, Мартин и другие - "слив информации".

0

152

Helga написал(а):

Мне очень странно думать о том, что люди не верят в то, что Тим завивает волосы, учитывая тот факт, что у нас есть отнюдь не мало его детских фото и фото до середины 80-ых. Его волосы были прямыми.

да,это убойно.
Ай-ай-ай, Мартин, как не стыдно!! из-за тебя тысячам журналюг придется выдумывать другой миф на замену "мальчика-гота-идущего-по кладбищу -а- ветер- трепет- его- кучерявые- волосы"

0

153

Люба, когда у вас показывать будут? Фильм

0

154

Новые экспонаты с комментариями: "Спарки был первой сданной куклой. Размеры всех остальных впоследствии опирались на его размер".

http://s017.radikal.ru/i436/1210/94/2f5b969933d6.jpg

Портрет пары до трагедии

http://s017.radikal.ru/i428/1210/5a/c6118e4dc570.jpg

0

155

Nataly написал(а):

Люба, когда у вас показывать будут? Фильм

Я бы хотела чтоб этот вопрос был актуален! Но я уже давно в Украине, так что так же, когда и у тебя )) с 11 октября.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-10-07 18:22:51)

0

156

В Минске у нас пойдет с 11 числа, а про Гомель пока неизвестно, наверное, снова спустя дней 10.
Скорее всего мы с мамой мотнемся в Минск посмотреть.

0

157

Вот и отлично: я получила ответ на то когда же у меня показывать будут))
Посибка! Я смотрела в анонсах наших кинотеатрах, а они еще не выставили.

0

158

Из свежего интервью Чарли Тена в Остине

- Мы видели много воплощения Франкенштейна на протяжении десятилетий. Чем отличается твое?

ЧТ: Он ребенок, как ребенок-Тим. Он основан на Тиме. Он любил делать фильмы и имел близкие отношения со своей собакой. Фильм ненамного отличается от оригинальной короткометражки. Я смотрел оригинал, и мне понравилось. Разница между короткометражкой и фильмом в том, что здесь больше бертоновских персонажей, таких, как Эдгар.

- Как Тим помог тебе найти персонажа в студии записи?

ЧТ: Он не заставлял меня повторять что-то слово в слово, он просто ясно дал понять, чего он хочет. Это было легко. Мне не нужно было делать прически и грим. Я мог делать сколько захочу дублей. Также я хорошо просмотрел концепт-арты, чтобы понять, кто он. Я никогда не встречался с другими актерами, я встретил Мартина Ландау впервые только вчера вечером. Большинство моих сцен – с собакой Спарки. Половина моих сцен это: «Иди сюда, мальчик!» В последний день работы, как подарок на завершение съемок, аниматоры дали мне одну из кукол Виктора.

-Ты делал еще один фильм  этого жанра раньше, ты фанат хоррора?

ЧТ: Да, я большой фанат Тима Бертона, и я видел много старых хоррор-фильмов. Я всегда любил хоррор.

http://www.shocktillyoudrop.com/news/17 … rlie-tahan

0

159

Helga написал(а):

- Как Тим помог тебе найти персонажа в студии записи?

ЧТ: Он не заставлял меня повторять что-то слово в слово, он просто ясно дал понять, чего он хочет. Это было легко. Мне не нужно было делать прически и грим. Я мог делать сколько захочу дублей. Также я хорошо просмотрел концепт-арты, чтобы понять, кто он. Я никогда не встречался с другими актерами, я встретил Мартина Ландау впервые только вчера вечером. Большинство моих сцен – с собакой Спарки. Половина моих сцен это: «Иди сюда, мальчик!» В последний день работы, как подарок на завершение съемок, аниматоры дали мне одну из кукол Виктора.

о, как это мило!
Половина реплик Виктора - иди сюда, мальчик!
Как это сродни восклицанию Тима Бертона к Джонни Деппу на сцене Синемакона в этом году: ДАВАЙ, СУИТСИ!

Дина, огромное спасибо тебе за все переводы, что ты делаешь для нас. Это драгоценный дар. Не знаю, осознаешь ли ты сама насколько это важно для истории?

0

160

Nataly написал(а):

Дина, огромное спасибо тебе за все переводы, что ты делаешь для нас. Это драгоценный дар. Не знаю, осознаешь ли ты сама насколько это важно для истории?

Не знаю))) Я просто делаю свое дело, и как-то нет времени думать об этом)))
А вот о чем я думаю, признаюсь, так это о том, что я единственная в мире делаю постоянно дословные переводы интервью Деппа и Бертона на русский язык для открытого доступа.Прикольно быть человеком, единственным в мире делающим что-то.

Nataly написал(а):

Половина реплик Виктора - иди сюда, мальчик!

Представляю, что творится дома. Если они бегают друг за другом с фотоаппаратами, прячась и хохоча, как нам описала Этвуд, то представляю, какой детский сад обычно стоит в Рекхеме и в доме на холмах.

0

161

Helga написал(а):

А вот о чем я думаю, признаюсь, так это о том, что я единственная в мире делаю постоянно дословные переводы интервью Деппа и Бертона на русский язык для открытого доступа.Прикольно быть человеком, единственным в мире делающим что-то.

о да!! спасибо тебе большое! Извини, что у меня,например, но,может и не только у меня, не всегда получается отписаться по всему,что интересует, ведь информации поступает гораздо больше, чем я могу позволить себе откомментировать :) Это похвала тебе,  ты работаешь так быстро и усердно, что у меня не хватает времени поспевать за тобой http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

Helga написал(а):

то представляю, какой детский сад обычно стоит в Рекхеме и в доме на холмах.

http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif ясельная группа!

0

162

Дина, когда я только начала увлекаться творчеством Деппа, я прочла огромное кол-во его интервью через переводчик. Что я там понимала - с пятое на десятое, но это был почти единственный способ для меня читать его интервью. Ведь, только из интервью можно узнать человека, если ты не общаешься с ним лично.
Те, несколько десятков интервью, переведенных на русский язык, которые были до того, как за дело взялась ты, я перечла несколько раз и очень благодарна переводившим им.
Теперь сборник переводов на русский язык интервью Джонни Деппа увеличился на более чем 70 интервью Джонни Деппа, переведенных тобой.
О переводах интервью Тима Бертона и говорить не приходится. Кроме твоих - их почти нет. Чаще всего это просто выдуманные интервью для тех, кто любит вырисованный образ))
Такие дела, подруга.

0

163

Показ фильма в рамках Лондонского кинофестиваля состоится 10 октября, в среду, Leicester Square. На показе будут Тим Бертон, Кетрин ОХара, Мартин Шорт, Вайнона Райдер.

http://www.premierescene.net/film-calendar.html

0

164

"Франкенвини" набрал за первый уикэнд проката  11,5 млн.долларов и занимает пятую позицию среди премьерных фильмов. Сумма все еще осатеся слишком мала. Правда, фильм пока идет лишь в нескольких странах.

0

165

Наташа, спасибо!

Напоминаю, что за кассовыми сборами можно следить на "Моджо": http://boxofficemojo.com/movies/?id=frankenweenie.htm

0

166

Еще одно интервью Джона Огаста, сценариста "Франкенвини"
http://www.fearnet.com/news/interview/e … ohn-august

0

167

Тим Бертон на красной дорожке в Лос Анджелесе

0

168

Nataly написал(а):

Еще одно интервью Джона Огаста, сценариста "Франкенвини"

-Каков был процесс адаптирования короткометражки в полнометражную анимацию?

ДО: Тим позвонил мне и сказал, что хочет сделать полнометражного «Франкенвини» и сказал мне посмотреть короткометражку. Я сказал: «Конечно же, я видел твою короткометражку!» Тим хотел сделать то же, что и в короткометражке – иcторию мальчика и его собаки, и оживление собаки.  Но у него появилась эта идея других мальчиков в классе, которые захотели бы сделать собственных монстров, и у Тима был список «монстров», которых он хотел бы видеть. Исходя из этого, я строил остальной мир в поддержку этого. Я отталкивался от того, что я хотел сделать чудаковатый пронаучный фильм. Я хотел учителя естествознания, я хотел ярмарку науки, я построил Новую Голландию, пригородный город, в котором почему-то есть мельница, которая станет главной  декорацией в конце.

-Cложнее ли писать сценарий, когда есть исходный материал?

ДО: Важно было вернуться в ту короткометражку и показать мальчика и его собаку, и оживление собаки Я знал, что эмоциональный пласт был замечателен и чист и силен. Он ничего не хотел менять относительно истории Виктор/Спарки. Зная это, вопрос был - куда еще история может зайти. То, что у нас уже было, и что мы любили, помогло нам создать остальной мир.

- Может ли сценарий анимации в отличие от сценария фильма с живой игрой актеров позволить твоему воображению быть более диким?

ДО:  Когда я пишу сценарий, я знаю, что это будет анимация, я представляю, как каждая сцена будет выглядеть, но я также должен писать так, как если бы, каждая сцена была реальной, как если бы это были реальные люди в реальном городе. В голове я вижу фильм с реальными детьми и камеру, направленную на них, и с такой перспективы смотрю на это. Поэтому я стараюсь писать это как фильм с живой актерской игрой, но я пытаюсь возвращаться мыслями к тому, чтобы удостовериться, что это должно иметь смысл в черно-белом, в три-дэ, с куклами. Собака Спарки анимирована блестяще, з что низкий поклон работе каждого, он кажется реальной собакой, потому что они предприняли попытку  создать его как реальную собаку.

-Да, это то, что я заметил: Спарки не кажется мультяшной собакой, он кажется реальной собакой.

ДО: Тим хотел убедиться, еще даже на стадии сценария, что мы не делаем Спарки делающим что-либо, чего бы не смогла сделать реальная собака. Так что Спарки не апртопоморфный в том смысле, что он не умнее, чем собаки из реальной жизни. Он ведет себя, как собака ведет себя, в большинстве происходящих вещей.

-Как началось твое сотрудничество с Тимом Бертоном? Ты был с ним в нескольких фильмах.

ДО: Первым фильмом, на котором мы работали вместе, была «Крупная рыба». Я написал сценарий для «Крупной рыбы», но у нас был другой режиссер, который, предполагалось, сделает его. Но он этого не сделал, и мы воспели, как Аве Мария: «Может быть, Тим сделает это?» И он сказал «да». Поэтому мы не работали много на  «Крупной Рыбе», потому что это было уже готово,  и он хотел снимать то, что я написал. «Чарли» был первым разом, когда я писал специально для Тима, и это было замечательно. Он знал, чего хотел, и я мог сосредоточиться на том, что мне нужно было сделать, и писать это. Это мечта для сценариста: дать кому-то фильм, который он взволнован снимать.

-Ты пишешь во многих жанрах. Есть один, который ты предпочитаешь другим?

ДО: Я слишком часто это говорю, но мой любимый жанр – фильмы, которые в итоге сняты. Так много жизни сценариста уходит на создание фильмов на бумаге, а потом – надежды, надежды, надежды, что кто-то снимет это. Приятной вещью в написании фильмов для Тима является то, что это гораздо более высокий шанс, что он снимет фильм. Нет жанра, который я люблю больше остальных. Я люблю делать разные вещи.

-Ты адаптируешь «Крупную Рыбу» для сцены?

ДО: Да, я. Это замечательный процесс. Я написал книгу и, в отличие от «Франкенвини», это шанс вернуться в прошлое и взять что-то, что ты любил, и сделать это еще раз для другой формы и в новой технике. До сих пор все замечательно складывается.

-Ты можешь рассказать немного о фильме «Монстерпокалипс» из слухов?

ДО: «Монстерпокалипс» - это фильм, который я написал для Тима, но я не знаю ничего о том, что мы будем снимать его. Я не знаю никаких планов о нем.

-Ну, название замечательное.

ДО: Да, название замечательное. Это фильм, который я хотел бы сделать. Он ужасающе дорогой, как большинство больших фильмов, так что посмотрим.

0

169

В 2010 году Тим был еще всерьез в игре, много куда ходил за руку с Бонем Картер в хорошем почти настроении и рассчитывал делать очень дорогой фильм. Эти времена кажутся теперь фантастикой.

Интересно то, что Тим очень пекся о том, чтобы Спарки обязательно выглядел глупенькой реальной собачкой, чтобы ни в коем случае не выглядел как сказочная собака, которая умнее обычных собак. Но, как оговаривает Джон, есть сцены, в которых Спарки не как собака.

Я бы назвала в числе таких несколько из имеющихся у нас сцен объятий Виктора и Спарки. У Спарки человеческая мимика в этих сценах - он медленно прикрывает глаза от наслаждения, у него очеловеченный взгляд на зрителя и т.п.

0

170

Интервью Джона принесло нам информацию о «Монстерпокалипсе», о котором уже почти забыли. Джон говорит, что это очень дорогой проект. Жаль, что мы его никто не увидим. История очень бертоновская. Монстры и апокалипсис))
До слез обидно, когда думаешь о том, сколько прекрасных фильмов мог бы снять Тим, да не снимет.

Helga написал(а):

как оговаривает Джон, есть сцены, в которых Спарки не как собака.

Именно потому что Спарки не очеловечен, ЭТИ сцены режут глаз. Зритель сразу отмечает их.

0

171

Nataly написал(а):

Именно потому что Спарки не очеловечен, ЭТИ сцены режут глаз. Зритель сразу отмечает их.

Когда Виктор опускается на колени, а Спарки стоит на задних лапках и обнимает его, ЭТИ СЦЕНЫ ОЧЕЛОВЕЧЕНЫ. Отвлекитесь и представьте: как часто вы видите такое с человеком и собакой? Думаю, ответ будет "никогда". Человек и собака (хоть большая, хоть маленькая) не обнимают друг друга так.

0

172

Неприятные новости о прокате.
Несмотря на то, что на фильм отзывы пока что в основном только очень положительные и восторженные, как зрителей, так и критиков, за уикенд мультфильм собрал кассу намного ниже ожидаемой, всего лишь 11, 4 млн долларов. Продюссеры рассчитывали получить от 15 до 20 млн долларов.  На сегодняшний день цифра остается такой же. При этом отзывы и оценки на имдб и Кинопоиске очень, очень высокие.
Вот цитата из обзора бокс-оффиса с Кинопоиска:

Даже самый кассовый уик-энд октября за всю историю не смог обойтись без своего неудачника проката. Вторым крупным разочарованием за последние несколько месяцев для Тима Бёртона стали сборы анимационной ленты «Франкенвини». Напомним, что в начале кинопрокатного лета фактически провалилась в США дорогостоящая кинолента «Мрачные тени». Снятый с более скромным бюджетом в 39 миллионов долларов мультфильм смог собрать лишь 11,4 млн долларов в 3005 кинотеатрах за дебютную трёхдневку. Наработка составила лишь 3798 долларов с площадки.

Разнообразные предстартовые прогнозы и прикидки самой киностудии предрекали «Франкенвини» как минимум от 15 до 20 миллионов за уик-энд. Однако мультфильм выступил значительно слабее даже самой нижней планки ожиданий. Результат его оказался примерно на уровне провалившейся в конце весны британской анимационной ленты в stop-motion «Пираты: Банда неудачников» (11,1 млн), но при этом уступил недавнему «Паранорману» (14,1 млн). Ещё большим получилось отставание от предыдущей анимационной ленты Тима Бёртона «Труп невесты», которая собрала 19,1 млн долларов в первый уик-энд широкого проката.

При всём желании сложно понять, чем руководствовалась студия Disney, выпуская свой мультфильм всего лишь через неделю после «Монстров на каникулах». Конечно, столь крупный успех конкурента трудно было предвидеть, но в любом случае такое соседство явно оказалось не в пользу диснеевского проекта. Но ещё большая проблема была в другом. Киностудия до самого конца надеялась, что имя режиссёра, связанный с ним бренд и блистательная критика смогут перевесить неизбежную настороженность зрителя по поводу формата stop-motion в сочетании с чёрно-белой картинкой. Очевидно, этого не произошло. С неплохой оценкой B+ по опросам CinemaScore и без новых конкурентов мультфильм может дотянуть до Хэллоуина, хотя с таким слабым стартом принципиально что-то изменить ему будет уже очень сложно.

http://www.kinopoisk.ru/news/1981241/

Мы провалились :(

Кстати, к теме :"влияние сборов на то,понравился ли фильм, или нет": Тим был прав, сборы не зависят от впечатления зрителей. Так что МТ И РД провалились очевидно не из-за того, что людям не нравились эти фильмы, хотя конечно, какой-то процент кассовой недостачи есть и в этом.  И наоборот, Алиса и ПКМ 4 не сказать, что получили настолько прекрасные отзывы, но при этом собрали очень много...
Но вот ситуация с Франкенвини ясно показывет, что даже самые высокие отзывы порой не страхуют от провала.
Очень жаль, ведь казалось, бы, почему??? И Джонни как раздражающего фактора для людей нет в мультике, и Хелены.
То, что они все поняли, что Спарки -это Джонни, я не верю. Получается  просто -незаинтересованность в фильме, черно-белая палитра,наверное еще...Понятно, что мы не могли претендовать на очень хорошие сборы с черно-белым мультфильмом кукольной анимации, но все равно обидно.

0

173

Погоди переживать: фильм идет только в нескольких странах. Широкий прокат начнется завтра. Тогда и посмотрим.

0

174

ну, может хоть как-то исправит ситуацию.)

0

175

Премьера "Франкенвини" в кинотеатре Одеон Лейстер в Лондоне в рамках Лондонского Кинофестиваля состоится завтра в 7 часов вечера. Нужно полагать, что начало красной дорожки можно ожидать с 5 до 6 часов.

https://whatson.bfi.org.uk/lff/Online/d … E0583D60D0

0

176

Пресс-джанкет в Лондоне

- Этот фильм затронет всех, кто терял животное в детстве. Это же произошло и с тобой?

Тим: «Да. Это очень важное время. Это как твоя первая любовь. Особенно когда ты на самом деле очень связан с ним. У этой собаки была такая форма чумки, что доктора говорили, что он не проживет долго. В итоге он прожил довольно долго. Но все время было это очень сильное чувство, этот призрак, что не недолго будет здесь. Плюс, я всегда любил фильмы про Франкенштейна. Это была идея соединить эти две вещи вместе, и это казалось естественным союзом».

-Ты показываешь такие серьезные вещи – смерть собаки, оживлдение собаки. Но он совсем не страшный для детей!

Тим: «Совершенно не страшный. Я вырос на фильмах про монстров. Так что для меня это никогда не было страшно. Также для меня это был более простой и позитивный способ исследования этих вещей. Например, для меня это был первый раз, когда я познакомился с…этой темой. Идея исследовать это в позитивном ключе показалось мне хорошей идеей».

- Это твое возвращение к покадровой анимации. Это такой болезненный процесс – 24 кадра в секунду.

Тим: «Да, они двигают их. Что бы ни происходило с технологиями, этот процесс остается таким же, как в начале кинематографа. Эта вещь – передвижение кадр за кадром, не изменилось. Это болезненный процесс, но я думаю, что именно поэтому аниматоры, которые делают это, по-прежнему любят это. Опять же, в этом есть что-то от «Франкенштейна»: взять что-то неодушевленное и оживить это. Довольно волнующе видеть это отснятым когда это ожило».

- Спарки – как реальная собака. Аниматоры изучали движения собак?

Тим: «Да. Я имею в виду, аниматоры сидят в темной комнате два года, так что им нужно иногда… Даже хотя мы делали стилизацию, все равно нужно было сохранить реальный дух собаки. Так что много работали с видеоматериалами, приводили реальных собак. То же и с живой игрой актеров, когда ты снимаешь их, потому что аниматоры должны больше понимать в персонажах, в людях. Так что это очень полезное средство для аниматоров».

0

177

Helga написал(а):

«Да. Это очень важное время. Это как твоя первая любовь. Особенно когда ты на самом деле очень связан с ним.

Тим на каждом интервью акцентирует, что чистые отношения с любимым питомцем, с собакой, это -как первая любовь.Когда мы говорим "первая любовь", согласитесь, менее всего мы имеем в виду собаку, каким бы любимым не было бы для нас это существо. Мы имеем в виду всегда первую влюбленность.
Соответственно, он наталкивает мысли людей на метафору : отношения  с собакой = любовь; Чистая и независящая от условий.
таким образом люди могут абстрагироваться от образа собака и человек = первая любовь, и представить эту историю любви не как историю о питомце, а как историю о двух людях. Историю любви двух людей, метафорически показанную как историю о отношениях мальчика-хозяина и его любимой собачки, с акцентом не том, КТО, а на том -КАКОЕ( чувство): сильное, преданное, чистое, не зависящее от условий. Такое же, как и чувства собачки к хозяину и хозяина к собачке.
Тим рискует такими вещами, грань тонкая и его могут неверно понять. Но, то что он показывает этот сам концепт чувства -очень сильно, и,уверена, лучшей формы для выражения метафоры не сыскать.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-10-10 18:49:13)

0

178

Цитаты Тима с пресс-конференции «Франкенвини» в Лондоне

- Тим, будучи принятым в Лондоне,  как ты себя чувствуешь, в первый раз открывая Лондонский Кинофестиваль фильмом, снятом в Лондоне?

Тим Бертон: Быть здесь и все эти ожидания – это для меня немного странно. К счастью, я не в Олимпийском стадионе и я не королева.

- Этот проект связан с проектом, который принадлежит твоему прошлому.

Тим Бертон: У меня всегда была страсть к дизайну. Те персонажи, которых я создал в прошлом,  всегда были в задней части моей памяти. То же с три-дэ и покадровой анимацией в черно-белом. Это те методы, которые всегда очаровывали меня. Я хотел рассказать о вещах, которые являются частью моего детства, таких, как воспоминания о школе, отношения со сверстниками, также  я был счастлив вернуться к работе с людьми, которых я хорошо знаю.

- Эти люди сегодня здесь с тобой. *вопрос к актерам* Можете ли вы рассказать мне, как это было - вернуться к работе с Тимом после стольких лет?

Тим Бертон: Все, я выхожу из комнаты, да?

- В начале карьеры, когда ты был аниматором Диснея и сделал короткометражку «Франкенвини», ты был уволен. Ты удивлен быть здесь сегодня, представляя «Франкенвини» производства Диснея?

Тим Бертон: В то время я был только учеником. Кроме того, называй вещи правильно: я не был уволен. Дисней был занят изучением кукол с задумчивыми глазамиа этот фильм был довольно мягкипм, совершенно в стиле Диснея, они меня не уволили, а словно просто мило сказали мне: «Иди вот через эти волшебные двери». И теперь у меня такое странное чувство вроде: «Теперь я должен поблагодарить все то, потому что это предлоставило мне возможность сделать свой фильм».

- Теперь твои фильмы считаются классикой. Каково ощущать это – стать точкой отсчета?

Тим Бертон: Когда меня сравнивают с такими мастерами, как Хичкок, я всегда чувствую себя польщенным, потому что сам я беру себе завтрак в коробке с [изображением из сериала] «Космос: 1999». Делая эту работу, ты можешь дышать творческой энергией,  у тебя есть возможность встретить замечательных людей. Магия кино является причиной, почему я делаю фильмы.

Внешний вид «Франкенвини не далек от других твоих фильмов в покадровой анимации. Откуда эта страсть к черно-белыму?

Тим Бертон: Я люблю снимать в черно-белом, потому что для меня этот стиль создает эмоции точными. Это трудно объяснить словами, но когда я вижу моих кукол погруженными в свою реальность, я думаю, что она у них черно-белая, и в этом случае это и три-дэ создает достоверность.

- Ты не боишься, что ретро-стиль твоего фильма не будет иметь коммерческой привлекательности?

Тим Бертон: С моей точки зрения, приход компьютера изменил вещи на рынке киноиндустрии, но я думаю, что традиционная анимация не потеряла своего очарования,  то же самое и с покадровой анимацией. Еще один аспект моего фильма, как я всегда указывал, - цитаты, которые заполняют мои фильмы. Часто я не делаю это нарочно, просто я вставляю элементы из старых фильмов, которые произвели на меня впечатление, когда я был маленьким. Я надеюсь, что мой фильм может быть оценен даже тем молодым поколением, которое не в состоянии узнать все цитаты.

- Многие из твоих фильмов имеют местом действия некий жилой пригород, который напоминает твой  Бербанк. Теперь твой город стал для тебя своего рода мифическое место?

Тим Бертон: Мифическое место? Ты имеешь в виду, как Олимп? На самом деле, родной  город - это место, которое является частью твоей жизни. Бербанк  - странное место, он  как мыльный пузырь, где ничего не меняется. Это мой дом, и всегда будет оставаться им,  даже если мы не живем больше там, так что я, естественно, показываю мой фильм в таком месте, которое я знаю очень хорошо.

- Как вы относитесь к тем, кто, как  сегодня, так и в прошлом, обвинили  «Франкенвини»   в чрезмерной мрачности?

Тим Бертон: Я не считаю, что «Франкенвини» мрачен. Я всегда слышал эти тампы, но я никогда не думал, что мои фильмы были слишком мрачные и страшные.

- Одним из ключевых элементов «Франкенвини» является саундтрек. Насколько важна была работа Дэнни Эльфман в этом случае?

Тим Бертон: Я работал с Дэнни на протяжении всей моей карьеры, как в фильмах с актерской живой игрой, так и в анимационных фильмах. Его творчество и музыка помогают мне создавать персонажей, эмоции и тон фильма.

- Сколько в Викторе тебя?

Тим Бертон: Когда я был маленьким, я тоже хотел быть ученым, но я не думаю, что ты хотел бы вернуть мертвых жизни. Идея довольно страшная. На самом деле это метафора создания в моем фильме. Сегодня в кино я связан с многими вещами, такими, как маркетинг, и то, что я пытаюсь сделать, - это вернуться к чистоте в киноиндустрии, чтобы  это был художественный жест, а не постоянное думанье о других.

http://www.movieplayer.it/film/articoli … ival_9978/

0

179

Helga написал(а):

Я люблю снимать в черно-белом, потому что для меня этот стиль создает эмоции точными.

да..Эмоции более чистые. Как было в одной рекламе: только в черно-белом ты можешь увидеть суть того, что показано, суть человека, предмета, искусства.

0

180

Helga написал(а):

На самом деле это метафора создания в моем фильме. Сегодня в кино я связан с многими вещами, такими, как маркетинг, и то, что я пытаюсь сделать, - это вернуться к чистоте в киноиндустрии, чтобы  это был художественный жест, а не постоянное думанье о других.

Золотые слова.
Да, искусство -такая штука, что оно чисто только тогда, когда о чем-либо другом ты не задумываешься, или,по крайней мере, ограничиваешь себя в подобном "альтруизме". Что бы это ни было - желание хороших сборов, мораль в произведении, или что-то еще.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)