burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 121 страница 150 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

121

Helga написал(а):

Но ведь мы видели Лизу только с чихуа-хуа! Может быть, дома у Лизы были кошки, что усилило неприятное воспоминание о помешанной на кошках маме?

может быть, таким образом Тим переносит свойства кошек, которых не любит, на нее саму? Так же, как Спарки -Джонни, кошка у него может ассоциироваться с Лизой самой.

0

122

Хай-хай-резы + первых двух фото с Тимом-творцом у нас не было  :flag:

http://s017.radikal.ru/i402/1210/7e/2e2813aa392bt.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1210/dc/ef9997af4c03t.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1210/26/725b4e7dec4ft.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1210/df/35034e63cc63t.jpg
http://i080.radikal.ru/1210/0b/32c7abb9e75ft.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1210/7b/ca9a0e82c37bt.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1210/8b/f914a68566a0t.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1210/e4/a45bc9bf8dact.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1210/0e/4bed5a1195cdt.jpg

спасибо hope1972

0

123

Как расстроен франкенмалыш...

http://s41.radikal.ru/i092/1210/8e/31eedb9e435c.jpg

0

124

меня еще очень впечатляют бровки Спарки. Вы видели когда-нибудь собаку с бровями?)))) Я-нет.
Это еще один яркий способ очеловечивания Спарки, показания того, что речь идет не о собаке, а -метафорически - о человеке.

0

125

-Удивительно, что Дисней делает черно-белый фильм, и даже замок Диснея в черно-белом!!!

Тим: «Было мило для нас, что они позволили нам сделать это. Потому что это выглядит хорошо в черно-белом. Замок Диснея выглядит хорошо как в цвете, так и в черно-белом».

- Кукольная анимация со времен «Кошмара» стала легче или сложнее?

Тим: «Некоторые технологии, некоторые цифровые камеры сделали это немножечко легче, но *берет Спарки* но в то же самое время это осталось таким же, как в начале времен.  Я имею в виду, что они до сих пор вынуждены двигать это *двигает ножку Спарки* 24 раза для одной секунды. Так что это не изменилось. Но именно поэтому мы любим это. Есть что-то такое красивое и старомодное в этой технике. Это тактильно. Это сложно для аниматоров, но так волнительно видеть, как это оживает, это именно как история Франкенштейна – оживить что-то неживое. Так что это подошло».

- Но это также и твоя история детства, о тебе и твоей собаки. Как звали твою собаку?

Тим: «Пепи».

- Пепи… Так ты хотел бы оживить Пепи?

Тим: «Ну, у меня было парочку собак… Но это фентезийный фильм, поэтому легко соотнести его с историей Франкенштейна. Это первые сильные эмоциональные отношения, что ты имеешь со своим первым питомцем. Пес, который был  у меня, он должен был не прожить долго. И все время был этот призрак нависающий, что он не будет с тобой долго. Внутри всего этого фентези в стиле «Франкенштейна».

- Окей. То есть ты поклонник «Франкенштейна?

Тим: «О, да! Я поклонник всех фильмов про монстров. Как ты можешь понять и из этого фильма».

-Какая твоя любимая кукла?

Тим: «Понимаешь… Это был проект, который было довольно легко делать, потому что все основано на моих воспоминаниях. Я пытался основать на них все – детей, которых я помнил из школы, определенных учителей, даже архитектуру и места. Я пытался соотнести это с реальными людьми, с реальными местами, потому что все это основано на воспоминаниях. Я не могу сказать, я люблю их всех».

- Что ты будешь делать следующим? Живую актерскую игру?  Кукольную анимацию?

Тим: *кривится* «Мне нравится этот. Всегда есть что-то правильное для проекта. Этот казалось правильным делать в покадровой анимации, в черно-белом, в три-дэ. Это было волнительно. Каждый проект отличается».

- Этот проект, это проект страсти?

Тим: «О, да. Как я уже сказал, он основан на большом количестве реальных вещей. Может так не показаться, но он основан на реальных вещах».
- Что больше всего тебе нравится в фильме?

Тим: «Много вещей. Все эти дети, и странность детей, и учитель -  как он говорит, эти речи, и родители, это чувство быть в школе… Мы пытались пережать все эти вещи, воспоминания и чувства, странность нахождения в классе, как дети ведут себя в классе… Все это – настоящие воспоминания».

-Последний вопрос. Легче ли режиссировать актеров, когда ты видишь их тела, или проще?

Тим: «У нас есть персонажи, которых мы можем видеть. Это как двустороннее движение, потому что это помогает аниматорам. Они пытаются сделать персонажей такими же, какими бы были актеры. Это дает им путеводитель. Очевидно и то, что когда ты работаешь с актерами… я работал с Мартином Шортом, с Кетрин, с Мартином Ландау, с Вайноной Райдер… так что это так особенно… Мартини Кетрин – они так хороши, они сделали по три персонажа, они могут быть сотней людей сразу. Было так волнительно видеть, как они делают по три разных персонажа. Я работал с этими людьми, и я думаю, что они все наслаждаются абстрактной природой работы над анимированным фильмом».

0

126

Тим наглым образом ушел от ответа на вопрос про следующий проект. Его спросили про Фому, а он ответил про Ерему. В 2009 году Чарли Роуз подколол его этим, мол, отвечает не на то, что задано, а Тим сказал, что просто он забывает, о чем его спрашивали.
Ну-ну, Тим. Ты как бы говоришь, а мы как бы верим)))))))))))

Тим имел привычку раньше кокетничать о том, что не знает о следующем своем проекте. Но то было РАНЬШЕ. Он РАНЬШЕ шутил, что не знает дальше сегодняшнего вечера и т.п. Теперь же он просто уходит от ответов, не желает говорить вообще никакой отводящей мысли хрени о будущем проекте. Как это печально. У них с Джонни нет будущих проектов. И это факт. Факт - ужасный, печальный - но факт.

0

127

Цитаты команды фильма с премьеры в ЛА

На этом этапе карьеры у тебя есть четко узнаваемый стиль. Когда люди – поклонники, зрители, критики – слышат «Тим Бертон», то думают, что знают, чего ожидать. Что поклонники не знают о тебе или неверно воспринимают?

Тим: «Ну, для меня дело в том, что я никогда на самом деле не думаю об этом – потому что это такая странная вещь, чтобы думать об этом, поэтому я стараюсь никогда не думать о том, что люди… какой мой стиль или что я, предполагается, буду делать. Потому что я никогда не знаю, будет фильм успешным или провальным, ты просто пытаешься делать то, что тебе нравится, а потом надеяться, что кто-то соотнесет себя  с этим или не соотнесет.

- Частью восприятия тебя является мрачное… хотя твой яркий юмор всегда сияет. «Франкенвини» не исключение. Ты всегда хотел привнести немного светлого в свои фильмы?

Тим: «Нет, я думаю, так со всеми вещами. Но, ты знаешь, ты увидишь  это во всех старых фильмах Рея Харрихаузена, в этой красивой анимации, в этих эмоциях. Скорее дело в этом».

-Наиболее эмоциональный момент, когда Франкенвини наконец оживает. Как ты себя чувствуешь, когда теперь ты создал в крупном масштабе один из своих первых фильмов?

Тим: «Прошло много времени. Многие люди вложили усердную работу в это, приятно видеть, как оживает работа всех этих художников,  это самое важное».

- Ты всегда хотел, чтобы этот фильм был в покадровой анимации?

Тим: «Да, это и было самым волнительным для меня. Я люблю покадровую анимацию, и идею сделать это в черно-белом и в три-дэ, все эти элементы вместе создали совершенно другой проект для меня. Этот фильм важен для меня, мило было поработать с людьми, которых я люблю, но с которыми не работал давно. Это сделало все экстра особенным».

http://www.buzzinefilm.com/interviews/f … e-10022012

0

128

5 октября состоялся полуночный специальный показ "Франкенвини" в кинотеатре "Эль Капитан" на Голливудском Бульваре

http://s48.radikal.ru/i121/1210/43/d06e11216ead.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1210/0e/d6784032a741.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1210/be/c21a555ce261.jpg
http://i076.radikal.ru/1210/81/33d96ef38ac7.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1210/87/ea3ed71e0028.jpg

Видеообращение Тима к зрителям:

http://s60.radikal.ru/i167/1210/53/efee24c12558.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1210/62/9c1cebc61f8b.jpg

http://www.dailymotion.com/video/xu51qj_tim-burton-el-capitan-frankenweenie-midnight-showing-greet_creation

«Привет! И добро пожаловать в «Капитан» на особенный полуночный показ «Франкенвини». Полагаю, у меня нет нужны рассказывать вам, кто я такой, но сейчас полночь, и на тот случай, если кто-то из вас блуждал по Голливудскому Бульвару и забрел сюда по ошибке, - я Тим Бертон, режиссер. Есть факт, который многие из вас могут не знать: это на самом деле второй раз, когда я режиссирую «Франкенвини». В1984 году я сделал короткометражный фильм, основанный на этой истории. Это был такой успех, что я потерял мою работу! Ха-ха-ха! Но после нескольких успешных фильмов я наконец получил возможность рассказать эту историю так, как я оригинально представлял себе.  Я надеюсь, вам понравится. А если вы на самом деле просто забрели с Голливудского Бульвара, я надеюсь, вы останетесь. Наслаждайтесь!»

0

129

Интервью Мартина Шорта и Кетрин ОХара

http://s51.radikal.ru/i131/1210/b2/e6e3b16c1143.jpg

http://screencrave.com/2012-10-03/inter … kenweenie/

0

130

Тимми с Дереком как забацают чего - ухохочешься! Классно они придумали момент со стаканом. гениально!

0

131

Helga написал(а):

- Частью восприятия тебя является мрачное… хотя твой яркий юмор всегда сияет. «Франкенвини» не исключение. Ты всегда хотел привнести немного светлого в свои фильмы?
Тим: «Нет, я думаю, так со всеми вещами. Но, ты знаешь, ты увидишь  это во всех старых фильмах Рея Харрихаузена, в этой красивой анимации, в этих эмоциях. Скорее дело в этом».

Думаю, что тим стал восприниматься ТЕМНЫМ из за Бэтменов. Первого Бзтмена.
Этим фильмом он сделал не только свою карьеру, но и свой имидж. Теперь он может снимать сколько угодно ярких, забавных Чарли и шоколадная фабрика, Алиса в стране чудес, он все равно останется темным режиссером, снимающим гнетущие фильмы про летучих мышей, живущих в готемах.
Имидж - все. Людей нет, есть имиджи.
Если ты Тим Бертон, то ты ДОЛЖЕН быть мрачным придурком в полосатых носках, живущим на кладбище. И не нада нам тут рассказывать про яркий светлый юмор. У Тима Бертона ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
То же самое и с Джонни. он так старательно выстраивал свой имидж величайшего в мире отца, что теперь люди отказываются воспринимать его иначе, обычным парнем, который далеко не силен в отцовстве. Его же даже выбирали лучшим звездным отцом несколько раз. За что??? За его слова. Не более того.
Имидж страшная вещь. Выбраться из него - равносильно выбраться из своей кожи и нарастить новую.

0

132

Спасибо большое.

0

133

Nataly написал(а):

Имидж страшная вещь. Выбраться из него - равносильно выбраться из своей кожи и нарастить новую.

А ведь Тим прекрасно понимает, на чем сейчас держится трескающийся по швам традиционный имидж Деппа и его - на фото с прогулок с детьми суперредких и на мифе  о доме с туннелем. Именно поэтому он и попросил автора НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС написать, что он не только в Рекхеме живет, но у него еще и нет никаких чашек с надписью "Лучшему отцу", а только странные причудливые вещи в стиле его творчества. Это важный ход с его стороны. Тим гениально умен. Он совершает свои ходы редко, но сверхмегаэкстраметко.

0

134

Слова Тима на конференции 24 сентября, освещенные в США СЕГОДНЯ:

Helga написал(а):

Даже повязка на его руке черная. («Не спрашивайте меня об этом, слишком стыдно говорить об этом», - настаивает он).

На правой руке Джонни ранки на том же самом месте, которое закрывал Тим четырьмя днями ранее на премьере "Франкенвини" в ЛА черной повязкой

http://s019.radikal.ru/i625/1209/f3/4af3b63f68b8.jpghttp://i47.tinypic.com/29eoj7b.jpg

Судя по всему, во время важных событий Тим и Джонни совершают ритуальные повреждения на правой руке
http://s42.radikal.ru/i096/1210/f3/8671dd57acef.jpg

0

135

Спарки похож на маленького пухленького младенца, лет двух, который бегает голопопенький вокруг тебя, и которого так и хочется поймать и потискать.

Вот как этот мой пупсик (немецкий, 60-ых годов 20 века)

http://s42.radikal.ru/i095/1210/c3/fe10add8785f.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1210/0f/89f0a908c87a.jpg

0

136

какой милый))
Да, да, согласна с тобой, Спарки вызывает такие же чувства, как и эти малыши голопопенькие, ни с чем несравнимые))) умиление и желание тискать их до бесконечности.

0

137

Helga написал(а):

"Франкенвини" Бертона - трибьют любимой собаке

Еще парочка мыслей, родившихся при прочтении этой драгоценной для нас статьи.
Тим говорит, что собаки нажимают на струны детской души.
То есть на струны души человека любого возраста, ведь все мы были детьми, и помним как это - быть ребенком.
Тим и Джонни (напомню еще раз, что Тим сказал нам об непосредственном участии Джонни Деппа в создании фильма) безошибочно выбрали героев, чтобы показать историю своей жизни. Мальчик и собака. Собака, которая мила всем настолько, что уже у  каждого гражданина на нашей планете есть кукла Спарки)) Все, кто смотрит на этого песика - складывают ладошки у щеки и мычат: ммммммммммммммммм.... какая прелесть.
Это безошибочный, стопроцентный шаг: мальчик и собака. Все будут на твоей стороне. Это так же, как сделать рекламный плакат манной каши с розовощеким малышом в кудряшках. Мамы обольются слезами умиления и побегут за кашкой.
Тим прекрасно знает какие струны нажимать.

Поразительно то, как Тим убедительно предложил всем аниматорам полететь в Бербанк, дабы они поняли что от них хотят. Так же было в Планете обезьян. Все актеры, игравшие обезьян, бывали в общении с настоящими обезьянами.
Безусловно, и в статье об этом говорится не раз, что это фильм целиком состоящий из личных воспоминаний и чувств его создателей.

Очень понравился рассказ про учительницу Тима. Милая женщина так душевно говорила о Тиме. Посмотрите на его фото в детстве: он уже тогда ЗНАЛ ЧТО ОН ГЕНИЙ.
Я благодарна все учителям, всем людям, которые проявили участие в становлении маленького Тима Бертона.

0

138

Один день проката "Франкенвини" принес неожиданно небольшую кассу - 3,3 млн. долларов. Если сравнивать с другим анимационным фильмом, вышедшим недавно, "Паронорман", который взял в первый день проката 4,6 млн. долларов. Однако, это все равно позволило фильму войти в первую кассовую пятерку проката. Дисней сделал очень хорошее промо "Франкенвини", посмотрим, как дальше люди пойдут в кинотеатры.

0

139

Nataly написал(а):

Однако, это все равно позволило фильму войти в первую кассовую пятерку проката

Отлично! Сжимаем кулаки за будущие циферки!

0

140

Nataly написал(а):

Однако, это все равно позволило фильму войти в первую кассовую пятерку проката.

Неплохо!
франкенвини сулят,судя по всему отличные отзывы. Это очень радует.

0

141

Из свежего интервью Мартина Ландау в Остине

- Тим и я говорили чуть раньше о ценности актерско-режиссерской динамики, в которое двое сотрудничают на многих проектах.

МЛ: Хороший режиссер создает игровую площадку. Если твоим актером позволено играть, получается такое, что ты не можешь предвидеть. С Тимом я знаю, чего он хочет. Когда мы начинали «Эдда Вуда», они через пять минут говорят: «Если Ландау не сделает хорошую работу, у нас не будет фильма…» Им нужно было поверить, что я Лугоши, иначе у них не будет фильма. Это была моя цель. Я хотел, чтобы венгерский акцент был правильным, а поведение было отличающимся.  Мой персонаж во «Франкенвини» - европеец. Когда я говорю европеец, я имею в виду, не русский, не немец, не венгр – европеец. Что-то сгенерированное. Поэтому я сам придумал акцент. Мне понравился персонаж. Я видел результат, и я думаю, он очень эксцентричен. Страстный персонаж. Кто-то, кто видит что-то в Викторе, и в общем является катализатором всего случившегося. Он учит Виктора поймать молнию и всему такому. Я видел его смешным, фанатиком и странным. Не будучи способным делать все это телом с анимацией, мне приходилось некоторым образом предвидеть вещи, и меня так порадовало, когда я увидел внешний облик персонажа. Его внешний вид – это я несколько лет назад плюс Винсент Прайс. А поведенчески он именно такой, каким бы я его играл.

- Готов поспорить, что когда аниматоры получили голос, они сказали: «Он дает нам именно такой голос, который мы представили для персонажа».

МЛ: Надеюсь, надеюсь. Тим попросил меня сделать это, потому что он видел это определенным образом и я видел это определенным образом, и, я думаю, это было одинаково.

- Вы двое обнаружили что-то новое в рабочей динамике? Например, потому что это была работа только в студии записи, а не на площадке.

МЛ:  Ну, казалось, что нисколько времени не прошло. С ним мне было очень комфортно, и ему было очень комфортно со мной. Он хотел сделать «Эдварда Руки-ноницы» полнометражной анимацией изначально, но не мог. Как хорошо, что Джонни сделал это чудесно. Замечательно, что они сделали это, потому что потом они продолжили работать вместе много раз. Это мой третий раз с Тимом, и я нашел это креативным и веселым. Что может быть лучше? Однажды мы скайпились, и он присутствовал. Я был в ЛА, он был в Лондоне, и я должен был сделать маленькие пробы, я сделал три раза, и он сказал: «Это оно!»

- Что делает историю Франкенштейна такой непроходящей?

МЛ: В данном случае – Тим Бертон. Он хотел сделать этот фильм 28 лет назад. Но не сделал. Но я думаю, что, наверное, это судьбоносно, потому что если бы он сделал его тогда, то сейчас не сделал бы его в три-дэ. Внутри него горело сделать этот фильм. Ребенком он любил «Франкенштейна» и «Дракулу» и все такие фильмы. Это люди, которые любят эти фильмы и продолжают их… в этом что-то такое есть! Это должно иметь дело, конечно же, с темой смерти и бессмертия. Люди увлечены религиями и историями о том, как не умереть. Или умереть и воскреснуть. Я думаю, это часть всех нас. Идея смерти мало что значит для большинства людей. А вот идея оживления, или вампиры, которые не умирают никогда, - это логичная фантазия для человека.

- Здесь также тема изгоя, которая развита как в Викторе, так и в собаке…

МЛ: Это потому что этот ребенок – Тим. Когда я получил Золотой Глобус за «Эда Вуда», я сказал: «Этот парень вон там, он завивает свои волосы каждые шесть недель, неважно, нужно это или нет…» Тим был тем ребенком-изгоем, тем  странным ребенком квартала. Милый ребенок, который пришел из ровного ряда домов, но он был странным. Он предпочитал смотреть те поздние фильмы. Я играл в стикбол, но это потому что я жил в Нью-Йорке ребенком. Я не играл в бейсбол, пока не стал старше. Но Тим уникален. Не так много режиссеров списка А, которые делают только те фильмы, которые хотят делать. Я знаю двоих – Вуди Ален и Тим Бертон. Они очень разные, но оба делают только то, что хотят делать, что является редким.

http://www.shocktillyoudrop.com/news/17 … rlie-tahan

0

142

Год урожая разрушенных мифов, как больших, так и маленьких!
Большие - понятно какие, а вот маленькие: этом году Джон Уотерс впервые за 30 лет сказал, что Депп носит платки "гомосексуального хенки-кода", а Ландау впервые сказал, что Тим делает химическую завивку.

0

143

Helga написал(а):

Джон Уотерс впервые за 30 лет сказал, что Депп носит платки "гомосексуального хенки-кода", а Ландау впервые сказал, что Тим делает химическую завивку.

ужасы! куда катится мир????
мальчик с кудрявой головой, бродящий по кладбищу Бербанка, перестал существовать.
а те "полотенца" в карманах Джонни Деппа.... вот оно, оказывается что!

0

144

Helga написал(а):

Он хотел сделать «Эдварда Руки-ноницы» полнометражной анимацией изначально, но не мог. Как хорошо, что Джонни сделал это чудесно. Замечательно, что они сделали это, потому что потом они продолжили работать вместе много раз.

Вот это новость! Я не знала об этом! Спасибо Мартину за такие сведения. То есть Тим собирался сделать анимационный фильм про Эдварда, да что то ему помешало. Наверное, судьба.

Helga написал(а):

МЛ:  Ну, казалось, что нисколько времени не прошло. С ним мне было очень комфортно, и ему было очень комфортно со мной. Он хотел сделать «Эдварда Руки-ноницы» полнометражной анимацией изначально, но не мог. Как хорошо, что Джонни сделал это чудесно. Замечательно, что они сделали это, потому что потом они продолжили работать вместе много раз. Это мой третий раз с Тимом, и я нашел это креативным и веселым. Что может быть лучше? Однажды мы скайпились, и он присутствовал. Я был в ЛА, он был в Лондоне, я я должен был сделать маленькие пробы, я сделал три раза, и он сказал: «Это оно!»

Мартин рассказывает интересные вещи. О том, что он общался с Тимом и Джонни по скайпу. Он был в Лос Анджелесе, а Джонни и Тим в Лондоне. Как это мило - наши общаются по скайпу со своими сотрудниками.

Огромное спасибо Мартину за эти слова:

Helga написал(а):

Это потому что этот ребенок – Тим. Когда я получил Золотой Глобус за «Эдда Вуда», я сказал: «Этот парень вон там, он завивает свои волосы каждые шесть недель, неважно, нужно это или нет…» Тим был тем ребенком-изгоем, тем  странным ребенком квартала. Милый ребенок, который пришел из ровного ряда домов, но он был странным. Он предпочитал смотреть те поздние фильмы. Я играл в стикбол, но это потому что я жил в Нью-Йорке ребенком. Я не играл в бейсбол, пока не стал старше. Но Тим уникален. Не так много режиссеров списка А, которые делают только те фильмы, которые хотят делать. Я знаю двоих – Вуди Ален и Тим Бертон. Они очень разные, но оба делают только то, что хотят делать, что является редким.

Любовь и тепло в каждом слове о Тиме.
Большое спасибо, Мартин! Ты так много сделал для Тима и для Джонни, сделав эти интервью!

0

145

Мартин настолько естественно говорит о Тиме и Джонни как о паре, что это даже смущает и сбивает. Мы не привыкли к такому. Он не стал называть Джонни по имени, употребив просто "он", говоря о скайпе, потому что это само собой разумеющееся для Мартина!

Революция 2012 года, господа!

0

146

Подсуммирую

Мартин Ландау сказал очень важные вещи в этом интервью. Первое, и самое важное, на мой взгляд, это информация о том, что Тим Бертон намеревался делать анимационный фильм об Эдварде руки ножницы. Но, вмешавшаяся судьба, помешала этому.

Второе: Мартин озвучил то, во что многие поклонники Тима Бертона отказывались верить - он завивает волосы.

Тим начал завивать волосы на манер своего друга Джерри Рииса, в середине 80-х годов. С тех пор он делает это постоянно. В большой кинематограф Тим пришел уже с "безумными волосами", которые сделали заметную часть его неповторимого облика.

Третье: Мартин рассказал нам о том, что Тим Бертон и Джонни Депп, находящиеся в Лондоне, общались с ним, Мартином, который был в Лос Анджелесе, по скайпу. То есть, дав лишнее свидетельство тому, что Тим и Джонни видятся не только на съемочной площадке, как того хотелось бы некоторым поклонницам Джонни Деппа. И так же, что очень важно: Мартин дал нам понять, что Джонни принимал участие в проекте "Франкенвини", о чем нам так же говорил Тим Бертон во время промоушена "Мрачных теней".

0

147

Мне очень странно думать о том, что люди не верят в то, что Тим завивает волосы, учитывая тот факт, что у нас есть отнюдь не мало его детских фото и фото до середины 80-ых. Его волосы были прямыми.

Кстати, в связи с этим весьма забавно то, что его брат, Дениел, проявился в 2011 году с завитыми волосами также.

0

148

Nataly написал(а):

Мартин рассказал нам о том, что Тим Бертон и Джонни Депп, находящиеся в Лондоне, общались с ним, Мартином, который был в Лос Анджелесе, по скайпу.

Мартиг сказал, что начинал работать над Ржикруцки "года полтора назад". Я думаю, что эти встречи по скайпу были в период конца съемок Пиратов4. Однако, это также могла быть весна 2011 года,период перед "Тенями".

Эти сверхценные слова Мартина могут необязательно давать понимание того, что Джонни участвовал в опробировании голоса персонажа. Они прежде всего дат понимание того, что для партнеров жизни совершенно естественно вместе беседовать с кем-то по скайпу. Я думаю, многие из нас проходили через опыт, когда ты говоришь с кем-то по камере, а супружник твоего собеседника вошел в кадр и начинает вставлять ценнейшие реплики.

0

149

Мартин -чудо. Такую ценную инфу сливает, помимо всего остального- остального интервью, которое, кстати очень интересное и информативное.
Про скайп -забавно. Конечно там был загадочный "он", которого Мартин даже и не уточняет, настолько понятным и очевидным, само-собой-разумеещимся, ему кажется этот факт, то, что он -Джонни -был с Тимом рядом во время бесед по скайпу Мартина и Тима. мне напомнило это рассказ Кена Ролстона  :"я поехал к Тиму домой в Лондон- и оп-Джонни,оказывается,тоже там был". Только для Мартина это уже не удивление, а обычный факт, который он тем не менее, слил))) Интересно,специально или случайно.

Helga написал(а):

МЛ: В данном случае – Тим Бертон. Он хотел сделать этот фильм 28 лет назад. Но не сделал. Но я думаю, что, наверное, это судьбоносно, потому что если бы он сделал его тогда, то сейчас не сделал бы его в три-дэ.

Безусловно! и не вложил бы в Спарки того значения, которое он вложил в него сейчас. Того прототипа, человека, который говорил о себе, что хотел бы, что бы его сыграла мусорная собачка в кино, того, кто по словам Тима 10 лет(!!) обсуждал с ним проект, в котором он как-бы не участвует.

Nataly написал(а):

Спасибо Мартину за такие сведения. То есть Тим собирался сделать анимационный фильм про Эдварда, да что то ему помешало. Наверное, судьба.

Удивительно. Да, наверное. Так странно это понимать: сделай Тим тогда анимационный фильм, возможно, мы бы никогда не знали бы Джонни как актера; и не было бы ни пары Тим-Джонни, ни многих замечательных фильмов.

0

150

Helga написал(а):

Они прежде всего дат понимание того, что для партнеров жизни совершенно естественно вместе беседовать с кем-то по скайпу. Я думаю, многие из нас проходили через опыт, когда ты говоришь с кем-то по камере, а супружник твоего собеседника вошел в кадр и начинает вставлять ценнейшие реплики.

это логично. Обычная бытовая сценка ))

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)