burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

91

Русифицированный видео-визит на съемочную площадку «Франкенвини» от KinoPoisk!

0

92

Alice666, спасибо!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif Я заменила на наш проигрыватель для удобства.

0

93

Alice666, спасибо! теперь и я все поняла)) http://s53.radikal.ru/i140/1008/a7/a51a472cc395.gif
Девочки, огромное спасибо всем за такое .....огромное кол-во интереснейшего материала.
Промоушен Франкенвини такой обширный, богатый!!!
Надеюсь, что касса будет такой же. И еще я очень-очень надеюсь на номинации на Оскар.
Критика на мультфильм самая положительная. Обозреватели пишут, что это едва ли не самая лучшая работа Бертона за последние много лет.

0

94

Nataly написал(а):

И еще я очень-очень надеюсь на номинации на Оскар.
Критика на мультфильм самая положительная. Обозреватели пишут, что это едва ли не самая лучшая работа Бертона за последние много лет.

те же мысли, я тоже надеюсь хотя б на номинацию. В конце концов, если Тим заявил им об уходе или прекращении работы сос тудиями, или временном, непонятно на сколько,перерыве, могли б и побаловать....

0

95

Несколько мыслей о словах Джона Огаста.

Helga написал(а):

Свежее интервью с Джонам Огастом, сценаристом ФРАНКЕНВИНИ

Интервью Джона, друга Тима и Джонни, наполнено любовью, теплом и пониманием к Тиму. И еще, корпоративной этикой в самом лучшей окраске этого выражения.

Helga написал(а):

Он говорит тебе, что ему нужно, что он хочет, и посылает тебя сделать это, и это то, что ты ищешь. Это такое чувство, словно тебе поручено создание документа, который будет служить всем остальным, и ему самому.

Кстати, очень многие сотрудники Тима Бертона выделяют в нем эту черту: Тим умеет четко дать понять что именно он хочет получить в результате. Это облегчает работу специалистов и уменьшает возможность трений между ними и Тимом. Именно поэтому он любит работать с одними и теми же людьми. Уровень понимания, приятия, уже выработан.
Это очень редкое качество у людей. особенно, творческого склада. Обычно выразить свои мысли так, чтобы твой сотрудник понял тебя, и сделал так как ты хочешь, очень сложно. Учитывая то, что Тим Бертон снимает не боевики и детективы, а вещи очень тонкие, иллюзорные, то его умение дать четкое задание - поражает мое воображение. И его сотрудников тоже. Поэтому они и говорят об этом.
Тим, конечно же, лукавит, говоря о себе, как о человеке, который не умеет выражать свои мысли.
Умеет-умеет. Вон, как выразит в интервью, так и полмира в обмороке.
"Давай, Суитси!" - два слова, а как все понятно! Никаких тебе статей с кучей предложений о том, кто для кого и чего и почему. Все понятно в этих двух словах.

0

96

Helga написал(а):

Он говорит тебе, что ему нужно, что он хочет, и посылает тебя сделать это, и это то, что ты ищешь.

Вот именно так пишут сценаристы сценарии для фильмов Тима.
То же самое говорил и Сэт Грэм Смит. Они втроем садились, Джонни, Смитти и Тимми, и сочиняли. Придумывали, и Джонни тут же поигрывал сцены.
Сценарии для фильмов Тима Бертона, кем бы они не были написаны, суть интимное произведение самого Бертона.

Helga написал(а):

И это отчасти моя обязанность - создать те моменты, которые собираются, ты знаешь, однозначно вписываться в его мир.

Вот, снова Джон говорит об этом. Зная Тима, зная, что он собирается показать, Джон создает сцены, которые Тим "делает своими". То есть он готовит почву, на которой вырастет цветок.

Helga написал(а):

Виктор хочет вернуть Спарки, и это хорошо. Это послание фильма: он сделал это из любви, и это очень хорошо. Другие мальчики делают монстров без любви, поэтому они делают очень плохие вещи

Как хорошо и лакончино сформулировал Джон суть фильма.

0

97

Свежее интервью Мартина Ландау   :flag:

CО: Ты работал с Тимом Бетоном несколько раз подряд. Что заставляет тебя возвращаться к нему?

МЛ: Да, три раза. Конечно, я делал «Эдда Вуда», и потом «Сонную Лощину», там немного, и теперь сейчас. Да, я люблю это. Ну, он просит меня, и я хорошо провожу время,  мы хорошо уживаемся, он создает детскую игровую площадку для актеров, это как ментальный опыт. Тим – особенный парень, мы друзья. Я имею я виду, что мы стали друзьями, работая вместе, а это самый лучший способ. С Джонни то же самое, он тоже друг. Когда вы так близко работаете, вы хорошо уживаетесь и веселитесь, это особенно! Тим знает, что нам не нужно много говорить, чтобы я понял, что он хочет. Я ментально понимаю, чего он хочет, когда читаю сценарий. На самом деле, ты стоишь рядом с ним и замечаешь, что мы не заканчиваем предложения. Никогда. Я имею в виду, это как когда люди говорят: «Хей, да эти парни вообще ничего друг другу не сказали». Потому что он говорит: «Репетировать?» Я: «Ага». И мы репетируем. Потом он говорит: «Ты знаешь?» Я говорю: «Да, я знаю, чего не хватает», потому что это с самой репетиции так. Он: «Снова». Я: «Окей». Мы делаем это снова и добавляем тот элемент. Он говорит: «Точно». Я: «Снимаем?» Он: «Ага». Все вы слышите эти невербальные мычания, а мы понимаем это и говорим это друг другу, и мы понимаем, что имеем в виду. Нам только это и нужно. И мы веселимся! Ни один режиссер не создает детской игровой площадки для актеров. Меня не режиссировал никто подобный за 30 лет.

СО: В этом твой подход к роли?

МЛ: Ну, нет. Я никогда не встречал двух похожих людей, поэтому я подхожу к каждой роли как к индивидуальной роли, как к тому, чем автор хотел наполнить его, и с точки зрения персонажа, его психологии, его среды, его географии, его религии, его манеры говорить…всего того, что делает персонажа. И эта сторона интересует меня. По сей день я никогда не повторял персонажей. Если они чем-то похожи, то просто потому, что в них есть какое-то сходство, но я смотрю на них по-разному. И это здорово! Хичкок давал мне много свободы, Джо Манкевич давал мне много свободы, Френсис Коппола давал мне много свободы, Вуди Аллен вообще не станет никого направлять, я работал с некоторыми из лучших режиссеров мира и с некоторыми из худших, сделал несколько неудачных фильмов, но это моя карьера и я ни о чем не сожалею, потому что мне повезло, что я до сих пор делаю это, а я старый! Если бы я  был балетным танцором, я бы давно закончил, а если бы был певцом, то я бы уже не котировался. А актер продолжает. Ты начинаешь, играя молодые роли, потом ты играешь роли среднего возраста, потом для старого, и я никогда не устаю, потому что каждую вещь я рассматриваю как особенное независимое приключение. А Тим… Я люблю Тима, я понимаю Тима, он понимает меня. Мы своего рода родственные души, вы можете подумать, что мы разные, но, вы знаете, я начинал как карикатурист в «Нью Йорк Дейли Ньюс», с 17 лет я рисовал профессионально, учился искусству я в Институте Пратта, который является одной из трех самых лучших художественных школ. Но я родился в Бруклине, и это и было моей школой искусства, вы знаете. Потом я работал для новостей, но меня рассматривали как театрального карикатуриста, и я знаю, что это была замечательная работа! Хиршфилд тогда заведовал «Таймс», и у него были замечательные колонки, у меня было что-то вреде стиля «арт-деко», но я мог делать карикатуры. Это была замечательная работа, потому что я мог попасть на премьеры на Бродвее, пиарщики давали мне восемь десятых актерского состава, и я рисовал актеров первым для воскресных номеров. Я знал, что когда у тебя такая работа, ты никогда ее не бросишь, поэтому я ее бросил. Я по сей день помню, как моя мама говорила: «Что ты сделал?  Что ты сделал?» Но я имею в виду, что я не бросил работу, а сменил ее на работу актера! Две мои сестры, которые старше меня, были непреклонны. Я уехал в Саммер Сток на Острове Пикс, штат Мэн, где мне платили 35 долларов в неделю, но брали 20 за комнату, и после оплаты по счетам мне хватало на бокал пива и одну сигарету! Вы знаете, я оставил работу с хорошим будущим, с которой хорошо справлялся. Я до сих пор много рисую. Буквально много. *показывает в кармане пиджака блокнот и карандаши* Я всегда готов рисовать.

- Что ты думаешь об отношениях между газетами, картунистами и кинопрофессионалами? Есть многофункциональные люди в бизнесе – Сем Фулер,Джон Берримор…

МЛ: Еще Феллини.  Ну, ребенком я вырос с радио, и я думаю… когда я сильно расстроен чем-то, я помещаю это что-то в коробку и пишу описание этого. Это позволяет мне посмеяться над этим и спасает меня от того, чтобы мне дали в глаз или самому дать кому-то в глаз. Вот ты смеешься, а это правда. Даже с Мистером Ржикруцки, ты знаешь… Одной из вещей, что делает мои роли интересными, является поведенческий аспект персонажа. Когда ты озвучиваешь, то ты зависишь от поведения аниматора, верно? Я много озвучиваю, потому что я люблю становиться кем-то и создавать всякое. Итак, я увидел Мистера Ржикруцки, увидел его и сделал его, но теперь я уже оставил его позади, потому что прошло время, я начал делать его с Тимом полтора года назад. Когда я увидел фильм, то был шокирован, потому что он  делал все то, как делал бы перед камерой я. Парень именно такой, каким я его видел. А могло ведь быть иначе. Помимо голоса и внешнего вида персонажа, он оказался именно таким, как я его увидел. Это поразило меня. Я увидел играющего самого себя, в физическом смысле. Я описать не могу, как меня порадовало это. И мне очень нравится фильм, потому что он движим персонажами, в отличие от большинства летних фильмов. Три дэ не сделает для вас этого, но позволит вам быть прямо внутри этого. Это радует меня, и Тим хотел сделать этот фильм 30 лет назад, но Дисней отклонил его, а теперь сам Дисней делает его!

http://www.craveonline.com/film/intervi … nkenweenie

0

98

Мартин упомянул Джонни (без фамилии), как и бывает в разговоре о партнере жизни того, о ком говоришь. Хотя Джонни как бы не участвует во "Франкенвини".

0

99

Helga написал(а):

мы хорошо уживаемся, он создает детскую игровую площадку для актеров, это как ментальный опыт.

Это точно! Приятно, что Мартин говорит об этом; меня еще очень обрадовало то, что он говорит, что Тим -вовсе единственный, кто создает такую атмосферу.

Helga написал(а):

Мартин упомянул Джонни (без фамилии), как и бывает в разговоре о партнере жизни того, о ком говоришь. Хотя Джонни как бы не участвует во "Франкенвини".

точно-точно.  Как часто, когда мы говорим о паре, сначала говорим: да, я с этим человеком знаком, он хороший!, например, и тут же переключаешься на его или ее вторую половинку: и он( она) тоже замечательный человек.

0

100

0

101

Наташа, спасибо!

***

Я поместила полный перевод интервью Мартина Ландау. Очень благодарна Мартину за него!

0

102

Nataly написал(а):

Тим, конечно же, лукавит, говоря о себе, как о человеке, который не умеет выражать свои мысли.
Умеет-умеет. Вон, как выразит в интервью, так и полмира в обмороке.
"Давай, Суитси!" - два слова, а как все понятно! Никаких тебе статей с кучей предложений о том, кто для кого и чего и почему. Все понятно в этих двух словах.

У них с Джонни очень много общего на самом деле. Знаменитое лукавство-кокетство-умаление их объединяет. Джонни по сейчас говорит, что ужасается своего вида в зеркале по утрам, когда чистит зубы. Однако, его друзья в 81 году говорили, что он не пропускает ни одно зеркало. Его украшения и макияж сегодняшнего дня подразумевает много зеркал. Тим любит говорить, что едва выражает мысли. Однако, он предельно находчив и остроумен. Его находчивость заставляет преклонить колено! Вспоминаю, как на них с Джонни напали с темой "броманса" на промо "Алисы", и Джонни нашел единственный выход-картинно смеяться, а Тим мгновенно придумал шипучее средство от расстройства желудка "бромаст".

Что касается СинемаКона, то Тим сделал то, что называется "гениальное - просто". "Давай, Суитси!"- здесь все: расклад ролей в отношениях явлен, и нежность, и провокация, и самое суть.

0

103

http://i080.radikal.ru/1210/95/6bae9c6dbe97.jpg

Свежая статья из USA TODAY
"Франкенвини" Бертона - дань уважения любимой собаке
http://newyork.metromix.com/movies/arti … 86/content

0

104

"Франкенвини" Бертона - трибьют любимой собаке
Автор – Брайан Александр
«СШАСегодня», 4 октября 2012

Большинство детей знают, как огромна потеря питомца в детстве.
Но для маленького Бертона смерть любимой собаки стала вспышкой, которую взрослый режиссер использовал для столь сильной истории, он смог воскресить ее десятилетия спустя. Восстание Франкенвини отмечает глубоко личный показ Бертоном мальчика, который оживляет свою погибшую собаку.
Черно-белый фильм в покадровой анимации являет часто берущий за сердце трибьют классическим хоррор-фильмам.
«Это стало импульсом для всего»,  - говорит Бертон. – «Это как твоя первая любовь. Это первый раз, когда ты переживаешь такие чувства. С правильным питомцем они  всегда очень чисты».
Во «Франкенвини» эта чистая любовь очевидна между забавной собакой Спарки и маленьким, социально не адаптированным Виктором Франкенштейном, который предпочитает делать фильмы на 8-милиметровой пленке с его собакой в главной роли, чем заниматься спортом, что расстраивает его любящих, но убеждённых в своей правоте родителей. Неожиданная кончина остроносенькой собаки сокрушает мальчика.
Для 54-летнего Бертона любимой собакой детства был его полукровка Пепе, который пришел в Бербанк, когда Бертону было 3 года.
«Забавно то, что они такие простые – ты уходишь, а когда возвращаешься через 10 секунд, они уже реагируют, как будто не видели тебя год», - говорит Бертон, смеясь. – «Люди не относятся к тебе так. В этом полнота души собаки. Это очень сильная связь».
Помимо того, что собака сильно нажимает на струны детской души, Пепе еще и страдал от чумки большую часть жизни.
«Они сказали, что собака не проживет очень долго.  Но он прожил много лет вместо этого», - говорит Бертон. – «И постоянно нависал этот призрак над всем».
Сидя среди итальянской архитектуры Ренессанса в  отеле «Каза Дель Мар», Бертон с виду не кажется поклонником животных. Режиссер «Трупа Невесты» являет собой нечто темное с головы до кончиков пальцев ног – в помещении он в черных очках, а черный воротник его пиджака указывает прямо на копну волос в стиле безумного ученого. Даже повязка на его руке черная. («Не спрашивайте меня об этом, слишком стыдно говорить об этом», - настаивает он).
Но Бертон говорит, что он истинный фанат животных. («Я люблю животных. Хм-м-м, я сказал как Мисс Америка!» Потеря Пепе в 10 лет сразила его.
«Это травматично, потому что это такое искреннее существо», - говорит Бертон. – «И эмоции такие простые и открытые. В то время как жизнь сложна, запутана. А это так просто и особенно».
Множественные просмотры хоррор-фильмов помогали ему в то время, особенно такие, где оживляли существ, как «Франкенштейн».
«Я не хотел оживить Пепе. Просто была такая эмоциональная вещь в этих фильмах», - говорит Бертон. – «Так было со всеми этими фильмами. Доктор Франкенштейн делает все безумным. Я мог соотнести себя со всеми этими чувствами. Было легко проложить связи со всеми теми фильмами».
Будучи взрослым, Бертон впервые обратился к концепту «Франкенштейна» в 1984 году в короткометражке (в главных ролях Шели Дюваль и Дениел Стерн), которая была отклонена Диснеем («им не понравилось или типа того, он не был выпущен»).
Технология покадровой анимации укрепилась, Бертон был вдохновлен сделать это снова в форме три-дэ. Проект представлял собой 18 месяцев болезненного медленного процесса анимации, и это его самая личная история на большом экране. Вымышленная Новая Голландия-это анимированная форма Бербанка (и близлежащего Солванга, известного своими мельницами).
«Это первый фильм, где все основано на воспоминаниях», - говорит Бертон. – «Проект открывает вещи не только о моей собаке, но и о детях в школе, о том, какими странными они казались. То, как дети играют друг перед другом. Странные учителя. Я пытался всех их основать на реальных воспоминаниях о том месте».
Давний сотрудничающий продюсер Элиссон Эббейт говорит, что режиссер заставил своих британских аниматоров полететь в Бербанк и посетить старшую школу, в которую ходил Бертон, для восстановления духа архитектуры в декорациях.
«Он реально спиритуально соединился с детьми, которых встречал в школе», - говорит Эббейт. – «Он попал в собственный эмоциональный опыт».
Виктор из «Франкенвини» движим эксцентричным учителем, похожим на Винсента Прайса, Мистером Ржикруцки (озвучил Мартин Ландау). Бертон называет персонаж композицией из многих учителей, которые как вдохновляли, так и пугали его. Как часть своих исследований, он встретился со своей учительницей рисования в школе, 90-летней Дорис Аддамс, которая была специальным гостем Бертона на премьере «Франкенвини». Она была поражена сходством между мальчиком на экране и одаренным, но социально неадаптированным учеником, который посетил все ее занятия.
«Он был очень робким, очень интровертным, но очень креативным», - говорит Аддамс. – «Все дети восхищались его талантом. Но он не демонстрировал его. Он был самым талантливым учеником за всю мою жизнь. У него было самое удивительное воображение». Даже та часть фильма, в которой он оживляет Спарки серьезными электрическими разрядами отражает страсть Бертона.
«Тим Бертон везде в фильме», - говорит Аддамс, смеясь. – «Если бы у него был хороший учитеь, который научил бы его электричеству, то… кто знает?»
Чарли Тен, который озвучивает Виктора, сказал, что у него ушел день на то, чтобы заметить все сходства между нежноговорящим персонажем и режиссером.
«В первый день работы в записывающей кабинке Бертон случайно в разговоре с кем-то назвал меня Тимом  вместо Чарли», - рассказывает Тен. – «И все засмеялись. И это сразу же объяснило мне, что «Франкенвини» о его детстве».
Спарки совершенно не выглядит, как Пепе Бертона. Но Бертон говорит, что «дух» отношений между Виктором и Спарки также похож и на его  отношения с собственной собакой. Он не использовал Пепе в своих детских фильмах на 8-мииметровой пленке. («Он мало что делал. У него были раны. Я решил не мучать его наряжаниями», - говорит Бертон).
Другие сходства с его детством включают его родителей, которые разделяют ключевые характеристики с экранными персонажами фильма. Поскольку его отец Билл был игроком в бейсбол, Мистер Франкенштейн во «Франкенвини» заставляет своего сына выйти из чердака и играть в бейсбол с другими детьми. «Было такое», - говорит Бертон. – «Я был не лучшим атлетом, но и не худшим. Мои интересы были в другом месте. Но было хорошо попасть в те вещи, которые ты не хотел делать. Там была динамика, которую я никогда не рассматривал как негативную.
Однако, тот аспект, что родители Виктора относятся с мирным пониманием к странному поведению сына, это, по словам Бертона, «определенно фантазийная версия положения вещей». Мартин Шорт, который озвучивал отца (и еще двух персонажей), что четкой линии отделения от реальной жизни не было. «Бертон сказал мне: «Кстати говоря, ты играешь моих настоящих родителей, это моя жизнь».
Нужно отметить, что Бертон никогда не рассматривал свою давнюю партнершу и частую сотрудницу в его фильмах Хелену Бонем Картер на роль своей матери. Слишком странно. «Не хотел бы я превратить все это  в Нормана Бейтса из «Психо». Лучше держать такие вещи по отдельности», - говорит Бертон.
Одной из главных радостей создания фильма, по словам Бертона, было работать с его разношерстной профессиональной семьей, которая включает Ландау (который получил Оскара в 1994 году за роль в «Эде Вуде» Бертона, Кетрин ОХару, Вайнону Райдер и Шорта.
«Я чувствую себя частью самого грандиозного воссоединения его жизни», - говорит ОХара, которая озвучивает мать Виктора и играла в главной роли в «Битлджусе» 1988 года. – «Это чудесно!»
Райдер озвучивает соседскую девочку Виктора, и они работают вместе впервые со времен «Эдварда Руки-ножницы» 1990 года.
«У нее до сих пор голос как в 10 лет», - говорит Бертон. – «Она совершенно не изменилась в этом плане».
Бертон признается, что до сих пор думает о собаке из детства. «Это как воспоминание о животных и людях, которых ты потерял. Они приходят в твою голову неожиданно», - говорит он. – «Это природа вещей твоей жизни, которая оказывает на тебя влияние. Это возвращается к тебе».
Но истинное послание фильма – влияние тех, кто был частью его жизни с детства.
«Это заставило меня думать о людях, которые что-то значат для меня», - говорит Бертон. – «Не только моя первая собака, но и моя семья, и друзья, и люди, которых с нами больше нет. Этот фильм посвящен им».

перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

0

105

У пары свои люди в "США Сегодня", это очевидно. Это издание осветило тот перфоманс с гей-фразами, который разыграли перед журналистами на прес-конфереции Тим и Джонни 6 мая. На днях потрясающий материал об "Одиноком Рейнджере" мы получили от него.

Теперь именно это издание поведало миру, что Бертону СЛИШКОМ СТЫДНО РАССКАЗЫВАТЬ, что произошло с его рукой. Судя по всему, Тим и Джонни делают что-то ритуальное каждый промоушен своего фильма. На промо "Суини Тодда" на двух пальцах правой руки Тима был знаменитый пластырь, который он  В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ совал в каждую камеру. А вот на премьере "Алисы" в Японии Тим постоянно на правую руку натягивал длинный рукав баечки, мы не видим его запястья ни на одном фото. Теперь можно с уверенностью сказать, что на промо "Франкенвини" было с правой рукой произведено то же самое. Всякий раз Тим активно демонстрирует эти свои прикрытые вещи на фотографированиях.

0

106

Тим полностью легализовал тот факт, что Виктор - это он сам, в этой статье.
Только США СЕГОДНЯ могли явить миру, что в разговоре с командой фильма Тим рассматривал Виктора как Тима и даже назвал персонажа своим именем случайно  -в  голове у него Виктор является ТИМОМ, это сумасшедше важная информация. Огромное спасибо Чарли и изданию!

Helga написал(а):

Спарки совершенно не выглядит, как Пепе Бертона. Но Бертон говорит, что «дух» отношений между Виктором и Спарки также похож и на его  отношения с собственной собакой. Он не использовал Пепе в своих детских фильмах на 8-мииметровой пленке. («Он мало что делал. У него были раны. Я решил не мучать его наряжаниями», - говорит Бертон).

Предельно важно то, что акцентриуется, что Спарки - это не Пепе, просто "дух отношений" схож. Кто же тогда Спарки? - этот вопрос обязательно должен возникать.

Спарки - это тот, кто снимается в главной роли в его фильмах в причудливых костюмах.

Послушаем Тима, который говорит, что в фильме...

Helga написал(а):

"Не только моя первая собака, но и моя семья, и друзья, и люди, которых с нами больше нет. Этот фильм посвящен им".

Кроме того, Спарки - "остроносенький". Вспомним Джонни, который говорил, что на экране вместо себя видит "собаку с большим носом", то есть собаку сфотографированную с подставленной к ее носу камерой (на западе обожают такие картинки).

0

107

Helga написал(а):

тот аспект, что родители Виктора относятся с мирным пониманием к странному поведению сына, это, по словам Бертона, «определенно фантазийная версия положения вещей».

Мы так и думали.

Кроме того, статья легализовала факт, что и родители основаны на реальных.

Огромный респект изданию также за то, что оно НЕ МОГЛО НЕ ОТМЕТИТЬ, что Бонем Картер даже не рассматривалась. Тим говорит, что в этом фильме собраны все люди, которые что-то значили и значат для него. Лиза в фильме есть.

Иными словами, Бонем Картер для него пустое место.

0

108

Дина, огромное спасибо тебе за перевод интервью Мартина Ландау!
Оно великолепно.
Вы с Любой уже писали о тех словах Мартина, которые нам, поклонникам Тима и Джонни, наиболее интересны. Напишу и я в свой черед.

Helga написал(а):

Ну, он просит меня, и я хорошо провожу время,  мы хорошо уживаемся, он создает детскую игровую площадку для актеров, это как ментальный опыт. Тим – особенный парень, мы друзья. Я имею я виду, что мы стали друзьями, работая вместе, а это самый лучший способ. С Джонни то же самое, он тоже друг. Когда вы так близко работаете, вы хорошо уживаетесь и веселитесь, это особенно!

Мартин дружен с ними уже почти 20 лет. И вот он желает для своих друзей то же, что сделали Патти Смит, Рикки Гервайс, Стивен Тайлер и другие. он СКАЗАЛ О НИХ КАК О ПАРЕ.  В его словах Джонни Депп в жизни тима Бертона - само собой подразумеваемое явление.
Я навсегда буду благодарна Мартину за эти слова. За его тепло и любовь к нашим парням. За его участие.

0

109

Helga написал(а):

На промо "Суини Тодда" на двух пальцах правой руки Тима был знаменитый пластырь, который он  В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ совал в каждую камеру.

У Джонни были так же палец в пластыре.
http://www.johnnytim.com/temat/gallery/ … ork/4.html

Helga написал(а):

это издание поведало миру, что Бертону СЛИШКОМ СТЫДНО РАССКАЗЫВАТЬ, что произошло с его рукой.

Невероятно, конечно! Тем более, что не видно следов побоища, так сказать. Или оно повыше, и мы просто не разглядели на фото из Мексики, где Тим рукава не задирал))

0

110

Helga написал(а):

Кроме того, Спарки - "остроносенький". Вспомним Джонни, который говорил, что на экране вместо себя видит "собаку с большим носом"

Да, Спарки выглядит именно, как собака с большим носом. Кстати, обратите внимание, у него, Спарки, даже скулы, как у Джонни. высокие.

Helga написал(а):

в разговоре с командой фильма Тим рассматривал Виктора как Тима и даже назвал персонажа своим именем случайно  -в  голове у него Виктор является ТИМОМ, это сумасшедше важная информация. Огромное спасибо Чарли и изданию!

Да, это чрезвычайно важный факт! Это так же важно, как то, что Тим на Комик коне подтвердил, что Джонни принимал участие в озвучке Спарки!  Так же важно как то, что Тим на промо Мрачных теней сказал, что проект Франкенвини это проект его и Джонни. "Мы (я и Джонни) более 10 лет обговаривали его (Франкенвини)"

Helga написал(а):

тот аспект, что родители Виктора относятся с мирным пониманием к странному поведению сына, это, по словам Бертона, «определенно фантазийная версия положения вещей».

хорошо, что Тим сказал об этом. Я недоумевала: как же так, тим говорил, что родители его не принимали участия в его жизни когда он был ребенком, а в подростковом возрасте он и вовсе ушел жить к бабушке, а тут такие милые родители, которые поддерживают ребенка в его начинаниях!
Оказывается, это как раз фантазийная часть))

0

111

Дина, большое спасибо за статью!! Самая ценная за промо Франкенвини. Удивительно теплая, душевная, откровенная, искренняя.

Nataly написал(а):

он СКАЗАЛ О НИХ КАК О ПАРЕ.  В его словах Джонни Депп в жизни тима Бертона - само собой подразумеваемое явление.

да. Так просто сказал, сначала о Тиме -и тут же, как уже нечто по умолчанию, перекинулся на Джонни.

Helga написал(а):

Иными словами, Бонем Картер для него пустое место.

я думаю, тут просто тот факт, что фильм - о прошлом, более важен. Значение в жизни отнюдь не является обязательно положительным значением, положительной важностью.

Nataly написал(а):

Helga написал(а):

тот аспект, что родители Виктора относятся с мирным пониманием к странному поведению сына, это, по словам Бертона, «определенно фантазийная версия положения вещей».

хорошо, что Тим сказал об этом. Я недоумевала: как же так, тим говорил, что родители его не принимали участия в его жизни когда он был ребенком, а в подростковом возрасте он и вовсе ушел жить к бабушке, а тут такие милые родители, которые поддерживают ребенка в его начинаниях!
Оказывается, это как раз фантазийная часть))

хорошо, что это разъяснилось. Но жаль, что часть именно эта-фантазийная.

0

112

Nataly написал(а):

Мартин дружен с ними уже почти 20 лет. И вот он желает для своих друзей то же, что сделали Патти Смит, Рикки Гервайс, Стивен Тайлер и другие. он СКАЗАЛ О НИХ КАК О ПАРЕ.  В его словах Джонни Депп в жизни тима Бертона - само собой подразумеваемое явление.
Я навсегда буду благодарна Мартину за эти слова. За его тепло и любовь к нашим парням. За его участие.

И очень, очень много сделала для них Колин Этвуд, рассказав что первая примерка для Барнабаса происхоила ДОМА и во время нее Джонни бегал и прятался по всем углам, а Тим бегал за ним и фотографировал. Это отношения некогда недолюбленных детей, сроднившие их. И, безусловно, это отношения пары, находящейся дома.

0

113

http://s019.radikal.ru/i605/1210/7a/dccc3a9955da.jpg

разве тут нужны какие то слова?

http://s017.radikal.ru/i403/1210/7f/a0572397f715.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1210/3a/0fd0acc45c4f.jpg

экспонатики

0

114

Наташа, спасибо!

На первом как малыша держит.

0

115

Интервью Тима для G4TV

http://www.dailymotion.com/video/xu46nj_g4tv_creation

- Расскажи о предыдущей версии фильма.

Тим: «Я сделал его много лет назад. И он был основан на воспоминаниях о моих отношениях с моей собакой, когда я был ребенком. Есть что-то в питомце, что не зависит от условий. Это очень сильные первые отношения».

-Почему черно-белый так подходит хоррор-фильмам?

Тим «Черно-белый дает определенную силу, это почти возвращение в состояние раннего кинематографа. *берет Спарки*  В покадровой анимации ты работаешь с художниками, которые строят кукол и декорации, это [три-дэ] заставляет тебя чувствовать, словно ты прямо там на съемочной площадке покадровой анимации. Это экстра-реальность и даже больше».

-Расскажи о трудностях, с которыми ты столкнулся на площадке.

Тим: «О, это зависит от сцены. Иногда аниматор буквально заболевает, пока сделает сцену. Это очень, очень утомительный, но творческий процесс. Это самая сложная работа».

- Почему ты решил использовать какашки кота как предзнаменования?

Тим: «Я всегда считал котов немного странными. Так что мне это показалось естественным способом общения для котов».

0

116

Непонятно для меня: Тим в КПР и здесь изображает Лизу Мари с котом (темноволосая Лиза с темным, Лиза-блондинка с белым). Но ведь мы видели Лизу только с чихуа-хуа! Может быть, дома у Лизы были кошки, что усилило неприятное воспоминание о помешанной на кошках маме?

0

117

Nataly написал(а):

Еще интервью Тима

http://www.ontheredcarpet.com/video?id=8834157

0

118

no-match

0

119

Helga написал(а):

На первом как малыша держит.

http://s019.radikal.ru/i605/1210/7a/dccc3a9955da.jpg
Да, столько нежности и тепла.
А Спарки смотрит гордо, вот, мол, каков мой хозяин, лучше всех на свете, и любит меня больше всего на свете.
как это трогательно! как только им удалось воплотить все эти чувства в мимике кукол?

0

120

Соглашусь с Любой, что эта статья из США Сегодня наиболее информативная из всего, что мы имели ранее о фильме и о Тиме Бертоне.
Автор постарался выразить все, что, наверное, просил его сделать Тим.
И про руку даже упомянули))
Мы теперь четко понимаем, что Пепе, собака Тима Бертона, его жизнь, которая все время висела на волоске, и поэтому ценилась еще более трепетно, была лишь толчком для воображения Тима, примером чувств.
Любовь собаки к своему хозяину несравнима ни с чем. Ни одно другое существо не может дать этой любви. Не зависящей от условий. Собака будет с такой же страстью любить серийного убийцу и самого праведного монаха отшельника. Для собаки ее хозяин - весь мир. Вся его жизнь. Смысл его жизни. Тот, кто дает ему все.
Тот человек, который счастлив обладать такой любовью, конечно же боится потерять ее.
Эти отношения с Пепе, которые так памятны Тиму, стали именно примером любви, которая может быть в твоей жизни
Основываясь на своей памяти о любви к собаке, Тим создает эту историю любви, не зависящей от условностей. Как проще всего, доходчевей всего показать эту любовь? Конечно же, показав ее на примере мальчика и его собаки. И назвать это СТРАННОЙ ЛЮБОВЬЮ. Хотя что странного в любви между мальчиком и его четвероногим другом?? ничего. Обычная ситуация.
Странная она потому, что мальчик и собака, всего лишь персонажи, за которыми скрываются истинные герои.
И теперь, после этой статьи, мы можем четко понимать, что Тим снимал не о Пепе. А о другом, кто вынужден быть собакой. Мусорной собачкой с большим носом.
Джонни Депп говорил про себя: я смотрю на экран и вместо себя вижу собаку с большим носом.
-Я хотел бы, чтобы меня в кино сыграла мусорная собачка.
Тим сказал нам, что он создавал этот фильм, "Франкенвини", вместе с Джонни. "Мы 10 лет обговаривали его".
Так кого же играет Спарки? Это существо, которое Виктор, Тим, возродил к жизни, рискуя своей собственной.
О том, что Виктор это Тим, уже ни у кого нет сомнений. Это было сказано и самим Тимом, и обозревателями, и даже актером, который озвучивал Виктора.
Почему он рисковал своей жизнью, возрождая Спарки?
Представьте себе: маленький мальчик пошел ночью на кладбище. Нашел там могилку своего друга. Выкопал его. Завернул в тряпицу. Принес домой. Промыл его разорванные кусочки. Все сложил. Сшил. После этого подключил Электирческие провода. Выставил сшитое тельце на крышу и ждал молнии. Во время этой процедуры он мог погибнуть несколько раз.
поэтому Виктор именно - рисковал жизнью, чтобы оживить своего друга.
Самое важное, на мой взгляд, в статье именно это: мы понимаем, что Спарки это безусловно Джонни, и четко знаем, что Виктор это Тим.

Мило, что Тим настолько был поглощен съемкой фильма о себе, что думать забывал, что живой ребенок, озвучивающий его персонажа, не он сам))

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)