burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 841 страница 870 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

841

Интервью с аниматором "Франкенвини" Марком Уорингом

-  Поздравляем с «Франкенвини». Я водил моих дочерей посмотреть его, и нам он понравился.
Уоринг: О, хорошо, спасибо.
-  Ты рос фанатом кукольной анимации?
Уоринг: Я всегда был заинтересован в таких вещах. Всякий раз, когда что-то из покадровой анимации шло по телевизору, я смотрел, но это никогда не было чем-то, чем я думал заниматься. Я всегда был заинтересован в искусстве и дизайне и фильмах, но я не задумывался об этом всерьез, пока я был в колледже, до тех пор, пока не оказался вовлечен в курс анимации. Именно тогда я понял, что это то, что я хотел бы делать. Это было все -  дизайн, искусство, скульптура, кино - все это вместе, и это было что-то, что я мог бы делать в качестве заработка на жизнь. Тогда я начал изучать историю анимации и понял, что это было действительно то,  что я хотел делать.
- Я видел, где ты недавно принял участие в дискуссии о Рее Харрихаузене.
Уоринг: Да, в парочке. Тони Доусон, который написал четыре или пять книг о Харрихаузене и  работает в Ray Harryhausen Foundation, предложил мне сделать это. Рэй никогда не выбрасывал ничего. Он хранил все, что он создал на протяжении всей своей жизни, вплоть до моделей, которые он сделал, когда ему было двенадцать. Там целая история в архиве, и Тони помогает содержать все это. Он попросил меня принять участие в различных беседах и дискуссиях. Харрихаузен оказал сильное влияние и очень помог мне  в моем искусстве. Он был пионером, а его методы по-прежнему актуальны до сих пор. Мы по-прежнему ссылаемся на его героев-монстров. Аниматоры собираются вместе, смотрят его фильмы и изучают то, что он делал и как он работал.
- Каковы основные различия между тем, что Харрихаузен делал десятилетия назад, и тем, что вы делаете сейчас с таким проектом, как «Франкенвини»?
Уоринг: Технически это то же самое. В основном ты как аниматор стоишь перед куклой, которая имеет  арматуры внутри, и ты должен оживлять ее. Ты должен сделать нечто, что движется и выглядит правдоподобно, не обязательно реалистично. Вы должны показать  эмоции, что,  я думаю,  Рей Харрихаузен делал лучше всех. Он делал их гнев, или страх - и мы должны сделать то же самое. Мы, очевидно, получили теперь больше технологий, окружающих нас.
- И больше людей. Харрихаузен очень многое делал один.
Уоринг: Совершенно верно. Он делал все сам. Он делал кукол сам. Его отец помогал делать арматуры. Его мама помогла делать костюмы, и он делал практически все по-своему. С помощью технологий, что мы имеем сейчас, мы можем сразу  проверить нашу работу, что он не мог сделать. Мы можем уйти, выпить чашку чая, посмотреть на это и вернуться и исправить что-либо, если нужно. У него не было этого -  он работал вслепую. Иногда то, что мы делаем, тоже вслепую, как у Харрихаузена - просто для практики. Это сложный процесс. Харрихаузен  разработал все эти металлические указатели, которыми он мог  точно измерить, насколько персонаж переместился, или, например, как должна переместиться, скажем, одна из семи голов Гидры. Мы по-прежнему используем этот инструмент сегодня, несмотря на все технологии в нашем распоряжении.
- Ты рос фанатом фильмов о монстрах?
Уоринг: В некотором роде, да. Если бы подобное показывали по телевидению, я бы cмотрел. Я знаю, что это культурная вещь [в США], но здесь, в Великобритании, такого рода вещи на самом деле не показывали по телевизору, как в Америке, но это было бы определенно чем-то, в чем я был бы заинтересован.
- Я заметил, что родители Виктора во «Франкенвини» в одной сцене смотрят «Ужас Дракулы» с Кристофером Ли на своем телевизоре. Чья это была идея?
Уоринг:  Уверен, что это был выбор Тима Бертона. В конце концов, «Франкенвини» - это детство Тима Бертона. Виктор и Спарки  являются Тимом и его собачкой. На этом все основано,  идея о мальчике и его собаке, и о том, что это значит для него, он просто помещает в «Франкенвини»  свой мир, и я полагаю, Думаю, «Ужас Дракулы» -  просто фильм, который Тим  вспоминает с любовью из своего детства, и именно поэтому он решили включить его.
- Тим Бертон дает тебе много творческой свободы действий на «Франкенвини», или это строго по  раскадровке?
Уоринг: Он был вовлечен в процесс очень плотно, особенно на ранних стадиях. Все дизайны персонажей пришли прямо из его  альбомов. Мы работали вместе в прошлом, все вдохновение приходит через него. Я думаю, как и стиль раскадровки. На ранних стадиях процесса задается тон, который будет демонстрировать фильм. В фильме очень мало того, на чем нет его отпечатка пальца. Но, тем не менее, он очень открыт для предложений. Он любит окружать себя людьми, которые его знают, поэтому так много людей из команды «Трупа невесты» также работали  над «Франкенвини».
-  Сколько аниматоров работало  над «Франкенвини»?
Уоринг: Я думаю, около тридцати. Существуют различные уровни аниматоров. У нас есть четыре или пять ведущих аниматоров и пятнадцать или около того второстепенных каждый день. Кроме того, есть команда помощников  также. Некоторые из них хороши в работе интимного характера, некоторые -  в анимации более масштабных сцен. Таким образом, мы сочетаем людей согласно их сильным сторонам.
-  Я помню, что когда Тим Бертон делал «Марс атакует» пятнадцать лет назад, он хотел использовать покадровую анимацию, но решил, что компьютерная графика поможет сделать то,  больше похоже на то, что он задумал. Почему, как ты думаешь, он вернулся к старой технике подкадровой анимации на «Трупе невесты» и «Франкенвини»?
Уоринг: Я думаю, частично потому, что покадровая  анимация  - физическая, тактильная вещь. Вы можете видеть ту работу, которая вложена в нее. Я хотел, чтобы в «Марс атакует» была покадровая анимация. Когда я впервые услышал о фильме, я думал, что это будет идеальная  дань уважения научно-фантастическим  фильмам 50-х годов  категории B  -  летающие тарелки и все эти вещи. Было бы идеально, если бы они пошли по этому пути. Они изначально хотели сделать это как покадровую анимацию. Они привели кукольников и начали делать арматуры, я думаю, что это было уже в последнюю минуту, когда они фактически махнули рукой и пошли  по пути компьютерной графики. Они, возможно, были обеспокоены сроками выпуска или чем-то еще, но я думаю, что если бы они пошли тем способом, это было бы фантастическим. В покадровой анимации есть магия искусства, а в компьютерной графике ее просто нет. Это не означает, что с компьютерной графикой что-то не так или что один стиль лучше, чем другие, я просто думаю, что в покадровой анимации можно лучше передать мастерство.
- Ты смотрел «Франкенвини» 80-х, прежде чем начал работать над  этим проектом?
Уоринг: Да, мы использовали этот фильм в качестве основы для многих сцен, но очевидно, что этот рассказ был конкретизирован на другом. Я думаю, что это было скорее настроение и  ощущения из короткометражки, что мы использовали в фильме.
- В Blu-Ray релизе есть короткометражка «Спарки против летающих тарелок». Что ты можешь  рассказать мне об этом?
Уоринг: Я режиссировал его, и было замечательно иметь возможность сделать это. Показывается, как Виктор делает домашнее видео со Спарки, который действует как гигантское чудовище. Идея «Спарки против летающих тарелок» - показать, что это еще один фильм, который Виктор сделал со  Спарки, и что он сделал целый ряд  этих фильмов, что он может показывать  родителям. Это вещь в стиле «Марс атакует» с пришельцами и Спарки в скафандре и всем прочим.
-  Это история Тима Бертона?
Уоринг: Это была идея Тима, но фактический сценарий написал Дерек Фрей, который является помощником Тима, он и я обсудили идею, конкретизировали раскадровки, и я сделал этот небольшой фильм. Мы сделали это в самом конце съемок,  и я думал о том, что, возможно, это сделают финалом фильма, но  теперь это  на DVD.
- Ты видишь возможность создания других короткометражек со Спарки?
Уоринг: Я бы сделал это с удовольствием. Мне нравится концепция, что множество фильмов со Спарки спрятаны на чердаке Виктора. Кто знает? Я думаю, что мы создали прекрасный мир. Может быть, мы могли бы сделать больше короткометражек, возможно, ковбойский фильм и другие классические жанры.
-  Что дальше для МаркаУоринга?
Уоринг: Я хотел бы работать на других художественных фильмах. Я бы хотел поработать с Тимом снова. Я люблю покадровую анимацию. В то же время я работаю на рекламу в Лондоне для поддержания моей занятости.
-  Удачи тебе в твоих будущих проектах и спасибо за беседу
Уоринг: Спасибо.

http://wearemoviegeeks.com/2013/01/wamg … -director/

0

842

http://i065.radikal.ru/1301/d0/301b98f0c1edt.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1301/76/bc2b1433604ft.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1301/27/5388b951ecbdt.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1301/b0/f0e16e9ff5a9t.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1301/66/3a6e2244e100t.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1301/cf/7e1cd1478dd9t.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1301/cf/b785ade02164t.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1301/a7/a95d3b985993t.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1301/aa/82e97906f792t.jpg
http://i076.radikal.ru/1301/45/e739c5087a57t.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1301/9c/854a96d4df69t.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1301/a0/734d17f80981t.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1301/fa/498b5fe1b5d9t.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1301/c6/bd45d7c59403t.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1301/85/a336e3e1085ct.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1301/67/a476900cb949t.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1301/7f/43982b824655t.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1301/c8/6c5082b59172t.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1301/73/76b73f2f1fb1t.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1301/a3/2a9230b1f415t.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1301/a1/c8786c4926d1t.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1301/07/6354f628b119t.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1301/53/114b69b68676t.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1301/e2/1c75ec6a10edt.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1301/5b/28fb1eed2bb7t.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1301/dc/ec414f5237d4t.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1301/00/9c4c3e41efa2t.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1301/53/6f9e27e7f12ct.jpg
http://i057.radikal.ru/1301/44/595056cf13b4t.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1301/0a/27b3b7340d83t.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1301/b0/1033f1792e5dt.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1301/b8/378a9cfe0972t.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1301/52/ddd98987fae9t.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1301/f4/100d3e2825det.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1301/bc/3495898ab268t.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1301/f6/72e004f4574et.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1301/65/2670407c8fact.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1301/7e/a7ea5e650a55t.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1301/6f/517d54e495act.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1301/7d/ce9b53d7d798t.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1301/50/ee32ffe1224at.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1301/b6/69b95749d12bt.jpg
http://i078.radikal.ru/1301/4b/b3f567d031f8t.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1301/7e/80ef60038b6et.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1301/5d/294d248f8a56t.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1301/49/e54580daf54at.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1301/16/97f6c94b91det.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1301/33/f81e10622d73t.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1301/42/5767452ec84ct.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1301/d8/5afa7eeaa3f1t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1301/47/18f92327bba7t.jpg
http://i058.radikal.ru/1301/5c/cf1cfc19db2ft.jpg
http://i051.radikal.ru/1301/2c/90f71b763e40t.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1301/d0/3d0591f19b8bt.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1301/79/70d57fd1eedat.jpg

0

843

Цитата Тима на промо "Франкенвини":

Вопрос о том, похож ли кот-вампир на Бэтмана.

- Я наслаждался делать его. Это была возможность работать над персонажами, которых я любил. Но это не только «Бэтман». Это многие хоррор-фильмы, которые я любил, это «Дракула» и другие. Такого рода образы – это как сны, они остаются с тобой. Когда ты живешь в пригороде, где все такое яркое и светлое, такие вещи, как летучие мыши, представляют твое подсознательное, твои сны. Этот образ остается со мной, потому что он представляет мои бессознательные чувства.

Сцена трансформации Мистера Усы в кота-вампира-дракона очень страшная. И она перекликается визуально со сценами трансформации холма в похожего на летучую мышь дракона в "Алисе" и Барнабаса в вампира в "Тенях". Если дракон-летучая мышь - это подсознательное, то, полагаю, Тим показывает всякий раз нам то, как в человеке его сознательное (социальное) побеждается бессознательным (истинной сущностью), что приводит к огромным страданиям и что можно победить только УБИВ ДРАКОНА (смирившись со своей сущностью). В "Мрачных тенях", как мы узнали из книги Солсбери, дракон - это воинствующий дом, разрушительную силу которого пробудила Анжелик-Ванесса. Всякий раз в трех фильмах дракон побеждается силой любви двух иных.

0

844

Я хочу разместить некоторые важные цитаты Тима с промотура "Франкенвини":

"В фильме есть воспоминания о моей собаке, которая была у меня в детстве. Но в  этот раз я хотел обратить внимание на чувства к тому, кого ты любишь, в эту работу я поместил важные вещи и важные мысли".

"Когда ты юный, ты видишь вещи в новом свете. Взрослые чувствуют по-другому. Когда ты взрослый мужчина, много личных чувств заменяются на компромиссы. Я не хочу забыть чувства каждого года, каждого времени, как это может ребенок".

Тим Бертон был бы готов оживить любимого человека?
Тим: *смеясь* "Нет! Эта идея - о том, как воскресить чувства, а не человека".

ПМ: Однако, «Франкенвини» - противоположность этого: ребенок отклоняет фатальность времени и использует науку,  чтобы отрицать смерть своей собаки…
ТБ: Но это - вымысел, как и все мои истории. Мы хотим навсегда оставаться с людьми, которых мы любим. И в первую очередь я.

У тебя есть любимый момент во «Франкенвини»?

Тим Бертон: [...] Это маленькие сцены Виктора сразу после смерти Спарки, маленькие вещи, которые для меня легко воспроизводят настоящие эмоции.

Копилка интервью Тима в поддержку фильма "Франкенвини"

0

845

Helga написал(а):

Сцена трансформации Мистера Усы в кота-вампира-дракона очень страшная. И она перекликается визуально со сценами трансформации холма в похожего на летучую мышь дракона в "Алисе" и Барнабаса в вампира в "Тенях". Если дракон-летучая мышь - это подсознательное, то, полагаю, Тим показывает всякий раз нам то, как в человеке его сознательное (социальное) побеждается бессознательным (истинной сущностью), что приводит к огромным страданиям и что можно победить только УБИВ ДРАКОНА (смирившись со своей сущностью). В "Мрачных тенях", как мы узнали из книги Солсбери, дракон - это воинствующий дом, разрушительную силу которого пробудила Анжелик-Ванесса. Всякий раз в трех фильмах дракон побеждается силой любви двух иных.

Да, все одно и то же в трех последних фильмах. Одни и те же приемы, чтобы показать одну и ту же ситуацию и одно и то же принятое решение.

0

846

Helga написал(а):

- Тим Бертон дает тебе много творческой свободы действий на «Франкенвини», или это строго по  раскадровке?
Уоринг: Он был вовлечен в процесс очень плотно, особенно на ранних стадиях. Все дизайны персонажей пришли прямо из его  альбомов. Мы работали вместе в прошлом, все вдохновение приходит через него. Я думаю, как и стиль раскадровки. На ранних стадиях процесса задается тон, который будет демонстрировать фильм. В фильме очень мало того, на чем нет его отпечатка пальца. Но, тем не менее, он очень открыт для предложений. Он любит окружать себя людьми, которые его знают, поэтому так много людей из команды «Трупа невесты» также работали  над «Франкенвини».

Очень важные слова режиссера-аниматора  Марка Уоринга. Тим любит окружать себя людьми, которые хорошо его знают по нескольким причинам. Потому что им не нужно объяснять, что Тим имеет в виду в том или ином случае. Они хорошо понимают его с полуслова, потому что уже делали это с ним и раньше. Потому, что перед ними не нужно скрываться и делать вид, что ты снимаешь что то другое, чем то, что  на самом деле. Как делает Тим с представителями студии, которые должны следить за тем, что делает режиссер с  проектом их студии. Тим сказал об этом: как они могут быть против (того, что я снимаю) если они почти никогда не понимают, что я делаю!

Дина, большое спасибо тебе за перевод интервью, в нем много интересного, и особенно про Рэя Харрихаузена, о том, как он с его родителями все делал сам, и куклы и костюмы и так далее. И большое спасибо за капсы к фильму. На них так хорошо можно рассмотреть все эмоциональные движения кукол, которые на видео не заметны.

0

847

Вот это очень интересно:

Helga написал(а):

Я хотел, чтобы в «Марс атакует» была покадровая анимация. Когда я впервые услышал о фильме, я думал, что это будет идеальная  дань уважения научно-фантастическим  фильмам 50-х годов  категории B  -  летающие тарелки и все эти вещи. Было бы идеально, если бы они пошли по этому пути. Они изначально хотели сделать это как покадровую анимацию. Они привели кукольников и начали делать арматуры, я думаю, что это было уже в последнюю минуту, когда они фактически махнули рукой и пошли  по пути компьютерной графики.

Что имеет в виду Уоринг, говоря то, что я выделила желтым, как думаете?

0

848

Helga написал(а):

я думаю, что это было уже в последнюю минуту, когда они фактически махнули рукой и пошли  по пути компьютерной графики.

Может, имеется в виду, что марсиан сначала хотели сделать кукольными, но процесс оказался слишком трудоёмким, а сроки поджимали, поэтому пришлось их рисовать на компьютере?

0

849

Меня смутило выражение "махнули рукой в последнюю минуту". Звучит как-то осуждающе. И очевидно, что Уоринг так сильно болел, чтобы проект был в покадровой анимации.

0

850

Helga написал(а):

. Они привели кукольников и начали делать арматуры, я думаю, что это было уже в последнюю минуту, когда они фактически махнули рукой и пошли  по пути компьютерной графики.

насколько я поняла, изначально "Марс" хотели создавать как кукольная анимация, но потом что-то не сложилось, может из-за времени и (или) денег, и на это махнули рукой.

Конечно, Уоррингу это неприятно знать, он ведь аниматор, а не создатель спецэффектов, для него кукольная анимация не сравнится ни с чем, может быть, он считает спецэффекты бездушными.

0

851

http://25.media.tumblr.com/4ea501e0df92cbecc995bc24a5aa3c30/tumblr_mgkkklT8w61qi1gl0o1_500.gif

0

852

Спасибо за гифку! Это мой любимый момент!

В двух последних фильмах Тима персонажи, олицетворяющие Деппа, считают очень важным в своей жизни Balls.
Три омонима balls:
-мячи
-балы
-мошонка

0

853

http://s45.radikal.ru/i107/1301/f5/ac87e3c1a032.jpg

0

854

Рик Хайнрихс и Виктор
http://s019.radikal.ru/i635/1301/a2/c850a54eb301.jpg

0

855

Милый Спарки
http://s018.radikal.ru/i513/1301/46/a1c6f6b832ef.jpg

0

856

http://s45.radikal.ru/i109/1301/ac/07cf801e077ft.jpg
http://i068.radikal.ru/1301/a0/446a117b648ct.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1301/17/f19044094d19t.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1301/37/c16981e0a9c6t.jpg
http://i052.radikal.ru/1301/aa/2446f75a30d5t.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1301/59/ea9218eab4bet.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1301/1e/04d87f448c0ft.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1301/a1/7019b1d7c44at.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1301/a8/60855ee6d89ct.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1301/38/8761e569621ft.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1301/38/8f787fa9951bt.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1301/6e/98f3c9817930t.jpg
http://i022.radikal.ru/1301/cb/22534c624143t.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1301/ce/c016d454ecaat.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1301/2c/b75c19a238c0t.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1301/69/342aefd28a2ft.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1301/f5/6d90bd6a3371t.jpg
http://i074.radikal.ru/1301/cd/933d75c8e818t.jpg
http://i052.radikal.ru/1301/2c/a1ba2a0a57b3t.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1301/e7/307d2775cd73t.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1301/40/63a482bed598t.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1301/4a/9625a280725at.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1301/5e/031a4e40cbd6t.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1301/ac/4922a99471c5t.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1301/d0/c95bd567881ft.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1301/af/15a6af74f43ft.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1301/f6/645211d3ae02t.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1301/8c/70f42e0b8c56t.jpg

0

857

http://s018.radikal.ru/i508/1301/69/7a1a01012117t.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1301/85/d12b8766166ft.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1301/ab/e819ad3e70f4t.jpg
http://i037.radikal.ru/1301/6b/22c9ffaafca6t.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1301/21/e06117367fe5t.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1301/df/c2789590de78t.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1301/ea/ce37691daadet.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1301/5e/0bf68fd927e1t.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1301/6c/302700b257det.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1301/53/e40385178eebt.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1301/3d/8fbcd52993f5t.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1301/32/1a898656cdfdt.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1301/98/3376b8965f51t.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1301/20/cd70b098b388t.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1301/39/09588876c68ct.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1301/30/19ce5b47d798t.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1301/1a/d1019ea1d5fat.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1301/58/0c6725f33768t.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1301/56/dbe58a7c6198t.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1301/f7/849c19be93cft.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1301/d3/6c2001114eedt.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1301/c0/d6f378f406d4t.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1301/64/6360ad195e64t.jpg
http://s020.radikal.ru/i711/1301/4e/a15945f4e84bt.jpg
http://i064.radikal.ru/1301/39/cc8529a360b1t.jpg
http://i036.radikal.ru/1301/e7/2414af41c971t.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1301/b9/54ab6e3f9549t.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1301/1f/c1d02bea1acbt.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1301/94/c15aa115d34ct.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1301/3d/7b1cedb7b9c0t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1301/22/63b6a02063f4t.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1301/fe/bd233bc80438t.jpg
http://i011.radikal.ru/1301/e6/f009124c9000t.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1301/1d/55a7bb124b6dt.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1301/f0/8e36113476a8t.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1301/62/10a90a096829t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1301/17/590075200fa2t.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1301/14/e7367cebe726t.jpg
http://i049.radikal.ru/1301/dd/6b5f662ea90bt.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1301/be/c9cb7acdeaaet.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1301/83/2691207ef1eat.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1301/5d/22258e06b4act.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1301/a1/acbe7222f85et.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1301/7a/d08b836a23aat.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1301/5b/071d63521397t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1301/b8/9e8e625ee22ct.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1301/a1/3fe47fca6f31t.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1301/16/61f467645dfft.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1301/3d/f5a96296475at.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1301/2e/e54c1bbf0035t.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1301/51/c544b1fa3432t.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1301/73/3c75e4cc57bet.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1301/e9/03602008af48t.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1301/56/3504a91c2266t.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1301/a9/07816be31b37t.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1301/84/c1f90ae0ac28t.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1301/4e/9791ef129492t.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1301/84/5d54e1a3922et.jpg
http://i065.radikal.ru/1301/e7/936023944bc5t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1301/a7/189054f02983t.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1301/91/be4d7b71bf0ft.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1301/94/83a631749874t.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1301/e7/6e7a08359f4bt.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1301/97/172b563b96dft.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1301/b0/5c63e65d2cbbt.jpg

0

858

Nataly написал(а):

Есть еще один интересный факт: на кресте, сделанном в виде двух костей, нижняя часть кости - два "яйца". Одно из этих "яиц" повреждено. Там есть ущербина. Разумеется, что если эта ущербина есть, значит Бертон придал этому значение, и нам нужно обратить внимание. Как такое могло получится в "жизни"? Крест этот новехенький, только-только сделанный, откуда взялась эта ущербина?

Обратите внимание - ущербина с двух сторон "яйца" каменного креста Спарки.

0

859

Виктор зовет, а Спарки смущается и немного кокетничает. Он перестал на некоторое время доверять Виктору, боялся его. Но руки любимого вес решат.

http://s017.radikal.ru/i419/1301/94/c15aa115d34c.jpg

0

860

Эти кадры такие интимные и глубокие, что сердце замирает. И ощущение, словно с неожиданного позволения и настояния подсматриваешь в замочную скважину.

http://s018.radikal.ru/i522/1301/17/590075200fa2.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1301/14/e7367cebe726.jpg
http://i049.radikal.ru/1301/dd/6b5f662ea90b.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1301/2e/e54c1bbf0035.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1301/51/c544b1fa3432.jpg

0

861

Теперь это видео есть на ютубе! Спасибо Наташе!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

Расшифровка:

Александра Уокер, художник-постановщик:

«Стиль и период  навевают воспоминания, мы по-настоящему стремились передать  ощущение Тима Бертона от американского пригорода. Ты создаёшь то, что выглядит очень нормальным,  то, что происходит в этом мире – странное, причудливое. Декорации дают очень натуралистическое ощущение».

Тим Бертон:

«Новая Голландия – это своего рода символическое изображение  той среды, в которой я вырос и жил. Пригород среднего класса, Бербанк 50-60-ых».

Эллисон Эббейт:

«Было сверх замечательно работать с художником-постановщиком Риком Хайнриксом, лауреатом Оскара. И он также был с Тимом, когда тот создавал первую короткометражку, у них очень длительное сотрудничество».

Александра Уокер, художник-постановщик:

«Концепт-дизайн периода с Риком произошел из концептов Новой Голландии, внешнего вида города, того, как все выглядит. Мы все использовали это как отправную точку, как Библию, на самом деле».

0

862

2012 год и мы говорим: "прустовский поток сознания", "вангоговские мазки", "пушкинская строфа", "шекспировский сонет", "бертоновский пригород", ...

0

863

http://s47.radikal.ru/i115/1301/da/5860f38f7c5ft.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1301/94/b73f37125448t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1301/7b/e6329c0ff170t.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1301/8b/a2551eb8719ft.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1301/64/308c2facd2e3t.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1301/49/5838a897ce8ft.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1301/f0/e97d7c42c273t.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1301/04/177423f7220ft.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1301/a0/d7572ef8491at.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1301/1b/45e51836df5et.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1301/3f/5387912d13aft.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1301/8b/02327c9a1865t.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1301/da/ee4745a90058t.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1301/4c/22519828cc9ct.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1301/bc/caedf9e1a7f2t.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1301/cc/5bf3f051485bt.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1301/54/df7525215911t.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1301/92/aa6633acee58t.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1301/37/3310a41a5ac5t.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1301/19/ec273b6e82edt.jpg
http://i065.radikal.ru/1301/03/bd828f22864dt.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1301/d8/1f178f3dd0d1t.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1301/2f/c7a2bd987d1at.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1301/14/6aae605d4a19t.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1301/84/5f1fbeaa787ft.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1301/94/c972209ca9dbt.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1301/08/41b1d18b0015t.jpg
http://i078.radikal.ru/1301/50/6f215d7a7e48t.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1301/3a/3056d495a828t.jpg
http://i052.radikal.ru/1301/ed/60dc3c6a8643t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1301/d1/e05e5689ef08t.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1301/1e/a6e704ee94dat.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1301/dd/e09e94c0e52bt.jpg
http://i023.radikal.ru/1301/81/37a2fe419d4ct.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1301/70/ec16a82f12fet.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1301/79/87ca1efcfc20t.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1301/01/24fc93321c42t.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1301/0f/63ba03ca021dt.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1301/7a/a4e3a83527fbt.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1301/36/4af8788e00fbt.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1301/55/034d43ef5121t.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1301/a8/b013a2acae3ct.jpg

0

864

Обратите внимание, что городская ратуша Новой-Голландии-Голливуда выглядит очень похоже на здание Истерн Каламбия, в котором у Джонни апартаменты, и из которого у нас есть фото Тима с вечеринок. Здание акцентируется в сцене, когда полчище монстров разрушает все вокруг. 2008 год, когда это здание проассоциировалось в Деппом, был тяжелым годом перемен для пары.

http://s018.radikal.ru/i526/1301/00/db930b5b7e1b.jpghttp://s020.radikal.ru/i713/1301/df/b57d678d8b00.jpg

0

865

Действительно, очень похоже. Это не может быть совпадением. Но как страааааанно))

0

866

Nataly написал(а):

Действительно, очень похоже. Это не может быть совпадением. Но как страааааанно))

Цитируя Скеллингтона: "Интересная реакция... Но что же она значит????"

Я предполагаю, что эта квартира была связана для пары с периодом высвобождения всех внутренних и внешних монстров в их жизни.

0

867

http://s58.radikal.ru/i162/1301/a3/1a380e63f0bc.jpg

http://s018.radikal.ru/i515/1301/d0/3f3d3bc9167e.jpg

http://s018.radikal.ru/i526/1301/93/dd79908a1766.jpg

0

868

Наташа, спасибо за фото!
Раньше Тим был режиссером в берете, а теперь он парень с шарфиком))

Кстати, напомню деталь сюжета (второе фото): черепашка Шелли увеличилась, потому что при оживлении на нее упала детская полезная смесь "Волшебный рост".

0

869

10 вещей, которые должны знать родители о "Франкенвини"

1. О чем фильм?

Юный Виктор Франкенштейн (Чарли Тен) является исключительным учеником со склонностью к науке и любовью к кино, но у него нет друзей, кроме его верной собакой Спарки. После того, как Спарки попал под машину, Виктор опустошен...  До тех пор, пока на лекции рьяный старый учитель по науке, Мистер Ржикруцки (Мартин Ландау), невольно не убеждает его, что есть способ вернуть Спарки. Эксперимент удался, и Спарки снова жив, хотя и не без некоторых осложнений, в том числе необходимости в подзарядке время от времени. Когда другие ученики узнают, что Виктор владеет тайной возвращения к жизни, все они хотят, чтобы их собственные умершие домашние животные ожили. Все  быстро выходит из-под контроля.

2. Понравится ли фильм моим детям?

Фильм смешной, милый, грустный, немного страшный, глупый и захватывающим, так что, вероятно, да. Фильм на самом деле вращается вокруг отношений Виктора со своей любимой собакой, что придает ему милое эмоциональное ядро, в отличие от большинства вариации на тему Франкенштейна - на этот раз ученый имеет веские причины, чтобы оживить мертвое существо: он хочет вернуть своего лучшего друга. Тен делает большую работу для того, чтобы изобразить любовь Виктора  к своему самому очаровательному  псу, который остается очаровательным и после его воскресения.

3. Понравится ли фильм мне?

Нравятся ли вам фильмы Тима Бертона? «Франкенвини» - дистиллированная сущность  фильмов Тима Бертона, он содержит все его интересы и навязчивые идеи - монстры, дети, странные дети, кино, пригород, милые животные, страшные старые парни, много ссылок на классические фильмы ужасов – всего этого настолько много, насколько это возможно, чтобы упаковать в один фильм. Учитывая, что это ремейк одного из ранних фильмов Бертона (после которого его уволили из Диснея за то, что он был слишком странным), с учетом предмета справедливо  будет сказать, что, во многих отношениях, «Франкенвини» -  это фильм, над которым он работал последние 25 лет.

4. Дети слишком малы для просмотра?

Центральной темой является смерть, так что это, вероятно, довольно хороший показатель. Если ваши дети не понимают, что такое смерть, они, вероятно, слишком малы для фильма, если вы возьмете их, то, в любом случае, вероятно, вас ждет смущающий разговор в вашей ближайшем будущем. Но для детей достаточно взрослых для того, чтобы понять его (я бы сказал, 8-9 лет и старше, в зависимости от конкретного ребенка), это очень смешной фильм.

5. Насколько он страшный?

Последняя треть фильма показывает город Новая Голландия при атаке полного ассортимента монстров, с большим количеством физических разрушений. И хотя действие включает в себя кукол, а не реальных людей, это еще интенсивнее. «Франкенвини» является естественным преемником «Кошмара перед Рождеством» и «Трупа невесты», так что если ваши дети приняли те фильмы, они должны быть в порядке при просмотре этого.

6. Как он смотрится в 3D?

«Франкенвини» является первым черно-белым анимационным фильмом в технике покадровой анимации в формате IMAX 3D, но я смотрел его на мировой премьере в «El Capitan Theatre» в Голливуде, который не является IMAX, так что я не знаю, насколько эффективна эта версия. Обычная 3D-версия имеет хорошую глубину погружения и качество. Я все еще не верю в 3D в качестве необходимого компонента кинотеатров, но в данном случае это приятно из-за ассоциации 3D с научной фантастикой и фильмами ужасов, что делает его соответствующим тематическому выбору, особенно в сочетании с черно-белым и классическими фильмами ужасов, которые чтит «Франкенвини».

7. Какова озвучка?

В равной степени замечательна. Мартин Шорт играет отца Виктора, мэра-соседа и Нассора, жуткого ребенка, который очень напоминает Бориса Карлоффа. Кэтрин О'Хара играет мать Виктора, резкую учительницу физкультуры и Странную Девочку, одну из одноклассниц Виктора. Вайнона Райдер играет Эльзу Ван Хельсинг, девочку по соседству, который владеет пуделихой из снов Спарки. Мартин Ландау играет учителя  (который физически напоминает Винсента Прайса) с  акцентом, который служит нам напоминанием о его исполнении Белы Лугоши в «Эде Вуде» Бертона. Молодые актеры Роберт Капрон и Аттикус Шаффер играют Боба и Эдгара. Боб - хороший отрыв от привычного стереотипа: как правило, большой ребенок в фильме является либо хулиганом, либо ослом, но Боб не является ни первым, ни вторым, он хороший, нормальный ребенок, который просто больше, чем все остальные в его классе. Эдгар (И-Гор) является обязательным горбуном, которого должны иметь все фильмы о Франкенштейне, Шаффер изображает звучание Питера Лорри, что эффективно и смешно, создается впечатление не столько самого голоса Лорри, сколько ритма, стимуляции и общего звучания голосов актеров старых фильмов ужасов, он подходит к роли, кроме того, Шафер  имеет комедийный опыт.

8. Когда лучший момент, чтобы сходить в туалет?

Фильм длится всего 82 минуты, так что это не должно быть проблемой, и вы не помчитесь пулей в туалет. Но если выбирать, то там есть довольно длинный участок с забавными приспособлениями по оживлению Спарки и проблемами после этого, а также то, как Виктор прячет его на чердаке. Это развлекательное, но не жизненно важное для сюжета место.

9. Как хороша музыка?

Дэнни Эльфман продолжает свое многолетнее сотрудничество с Бертоном, обеспечивая красивый атмосферный саундтрек, который идеально подходит для фильма. Карен O исполняет песню в титрах под названием «Странная любовь», это также центральная песня альбома «Франкенвини: Высвобожденный» - коллекции «песен, вдохновленных фильмом», который включает таких артистов, как «Neon Trees», Роберта Смита, «Plain White Ts», Грейс Поттер и песню Дэнни Эльфмана, которую исполняет Вайнона Райдер, превознося достоинства Новой Голландии.

10. Нужно ли мне оставаться до конца титров?

Там нет бонус-сцены после титров, но есть некоторые комедийные моменты в титрах, которые вам понравятся. Эти моменты закончатся задолго до конца титров.

источник

0

870

Дина, большое спасибо за перевод подсказок для родителей. Создатели фильма буквально разжевывают родителям то, что могут увидеть их дети. Как аннотация к лекарству))

Helga написал(а):

Там нет бонус-сцены после титров, но есть некоторые комедийные моменты в титрах, которые вам понравятся. Эти моменты закончатся задолго до конца титров.

Я не знаю, о чем это. Ты в курсе?

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)