burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 661 страница 690 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

661

Nataly написал(а):

Helga написал(а):

    Искорка и нахальства- безусловно, составляющие Деппа. Помните, как называли его Майк Ньюэлл и Пенни Роуз? "Нахальный педик".

Хантер Томпсон тоже называл своего друга в этом ключе: "Гадкий чертов маленький сволочной горец." иными словами - нахал))
Спарки - олицетворение Деппа. Один в один.
Только посмотрите, каким милым, храбрым, игривым, и нахальным песиком, знающим, что лучше его нет никого на свете и его все любят, показан Спарки.

Квинтэсенция Деппа, на мой взгляд, в сцене прихода Эдгара на чердак первый раз. Виктор показывает свои формулы ничего не понимающему в этом Эдгару, и Спарки начинает делать загадочные глазки Эдгару, завернув свою головешку на 180, что называется. Смело и по собственной инициативе. А когда Эдгар ему показывает страшные "бууу!" - жесты, Спарки с видом самого оскорбленного и испуганного существа на свете прячется между ног Виктора.

0

662

Nataly написал(а):

Мистер Уискерс, который потом превращается в дракона.
Но сначала это милый котик, который молчит и таращит глазки. Помните, как снимал Тим Лизу Мари? Она почти ничего не говорит в его фильмах, очень красива, мила и таращит глазки
А потом Лиза превращается в озлобленное существо, стремящееся уничтожить Бертона, делающее ему больно, продавая на улице около дома его личные вещи. И это только то, что мы знаем из СМИ.
Я не осуждаю Лизу, я просто говорю то, как было.

LI-SA была в "Кошмаре перед Рождеством" SA-LI, и во "Франкенвини" Тим не пошел более сложными путями: Staring Girl стала Strange Girl - почти онограмма.

0

663

«Франкенвини» выиграл номинацию «Лучший мультфильм» Бостонского Общества Кинокритиков (Boston Society of Film Critics; BSFC).
33-я церемония награждений состоится 10 января 2013.
Источник и другие победители: http://www.bostonfilmcritics.org/current-winners

0

664

Спасибо!
У нас уже три награды от критиков!  http://s12.radikal.ru/i185/1007/99/98b39cbce17b.gif

(первыми, как всегда, отозвались Нью-Йоркцы Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2) )

0

665

http://s019.radikal.ru/i614/1212/74/73c69f5c9636.png
http://s52.radikal.ru/i136/1212/f4/18a738393525.png
http://s017.radikal.ru/i441/1212/b5/55b6b11fdc15.png

0

666

Los Angeles Times опубликовало рейтинг лучших фильмов уходящего года от Кинокритика Бетси Шарки, куда вошел и наш "Франкенвини". Это единственный анимационный фильм в списке.

Список здесь:
http://www.latimes.com/entertainment/mo … otogallery

0

667

Nataly написал(а):

Los Angeles Times опубликовало рейтинг лучших фильмов уходящего года от Кинокритика Бетси Шарки, куда вошел и наш "Франкенвини". Это единственный анимационный фильм в списке.

Это прекрасная новость! У ЛА Таймс и нашей пары особые прекрасные отношения, замечательно, что на стороне наших такие глыбы, как Венити Фейр, ЭМПАЙР, Голливуд Репортер. ЛА Таймс. Эталоны прессы. Бриллианты  в сто карат среди пластмассовых побрякушек унитазных СМИ.

0

668

Наташа, спасибо за кадрики из "Франкенвини".
Очень интересно то, что Тим акцентирует в своем Спарки-актере, прототипом которого является его Суитси, он очень настойчиво акцентирует то, что он в любой момент может начать чесаться прямо среди процесса игры. А вот когда нужно спасать Виктора, Спарки - герой, бросающийся на верную смерть даже. Это весьма и весьма знаково, в моем понимании.

0

669

http://s019.radikal.ru/i642/1212/ac/0a56b354056b.jpg

0

670

По этой картинке видно, что Виктор держит ладонь на спинке Спарки так же, как Тим он делает на фотографированиях с Джонни. Лапки же Спарки передние и их расположение дают понимание о том, как выглядят они в кругу своих.

0

671

СМОТРЕТЬ ФРАНКЕНВИНИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!  http://s47.radikal.ru/i116/1212/96/8db62d611f4c.png

0

672

Фрагмент из Капитана Спарки!

http://s020.radikal.ru/i708/1212/15/56abae42eb95.png
видео

http://family-room.ew.com/2012/12/21/fr … vdblu-ray/

Или на рутубе
http://rutube.ru/video/b82af02705e502cb … 54bbaf72d/

0

673

Боже, какая прелесть!
Виктор и Спарки пересматривают их совместные работы. Отличная подсказочка... в лоб. Все эти их "мы не смотрим свои фильмы" сродни "мы ненавидим фотографироваться". Кокетство чистой воды. Отчего это, интересно, в плеер в Рекхеме на Хэллоуин был вставлен блю-рей "Теней"? И он же туда же был вставлен на вечеринке в клубе ТРИК О ТРИТ в Токио 8 декабря?
Кстати, если Джонни продолжает говорить, что не смотрит собственные фильмы, с оговоркой лишь "я бы посмотрел некоторые фильмы Тима...", то Тим перешел на новый уровень: "Я не смотрю свои фильмы...слишком часто". Иными словами, он смотрит их ПРОСТО ЧАСТО.

Итак, во "Франкенвини" уже две подсказки: как Виктор смотрел фильмы со Спарки в разлуке и как они вместе, уже сегодняшние, современные (Виктор и ИНОЙ Спарки), смотрят свои совместные работы.
Спарки с его отпугивающими массы деталями - лоскутком-заплаткой, швами, черными кругами вокруг глаз - подозрительно напоминает того Деппа, каким он стал в конце 2010-го (и с тех пор серьезно продвинулся в этом направлении): макияж, скандальные шарфики, рваная кокетливая одежда. Он вызвал те же чувства у людей, что покинули "деппнет", что Спарки у злобной толпы

0

674

http://www.picshare.ru/uploads/121222/h3n81mf792.jpg http://www.picshare.ru/uploads/121222/g2BDWt8Mh4.jpg http://www.picshare.ru/uploads/121222/69ZF5uEY04.jpg http://www.picshare.ru/uploads/121222/1n5s14XxAi.jpg http://www.picshare.ru/uploads/121222/Y11w5L8v25.jpg http://www.picshare.ru/uploads/121222/mXLThqY3ci.jpg http://www.picshare.ru/uploads/121222/b6sxiyk95n.jpg http://www.picshare.ru/uploads/121222/xfPFh74HRM.jpg http://www.picshare.ru/uploads/121222/O7J339wg4L.jpg

0

675

Все интервью с прмоушена "Франкенвини"в Токио:

"Я хочу, чтобы вы все насладились фильмом, я счастлив вернуться в Токио (в) любви!"

"В фильме есть воспоминания о моей собаке, которая была у меня в детстве. Но в  этот раз я хотел обратить внимание на чувства к тому, кого ты любишь, в эту работу я поместил важные вещи и важные мысли".

http://www.cinematoday.jp/page/N0048181

«Все персонажи имеют ссылку на реальных людей, включая забавных учителей и девочку [Cтранную Девочку], которая на самом деле посещала школу Чань! Я признался в этом!»

«Я закончил проект с чувством глубокой благодарности к сотрудникам, которые поддерживают эту работу, они истинные герои».

«Хотел бы я возродить собаку на самом деле, если бы была такая ситуация? Нет! Это фильм фэнтези. В это я поместил мысли, важные мысли».

http://www.cinemacafe.net/news/cgi/repo … index.html

http://www.dailymotion.com/video/xvknnv_yyyyyyyyyyyyyyyy-yyyyyyyyyyy-y-yyyyy_creation
Тим Бертон:
*оглядываясь на фон в виде класса на стене*
«Школа всегда заставляла меня чувствовать себя очень некомфортно, поэтому я чувствую себя очень странно. Я был очень плохой ученик».
«На меня наложили отпечаток отношения, которые у меня были с собакой, когда я был маленьким мальчиком. Это было очень особенным для меня. Когда у тебя такие отношения с твоим питомцем, это как очень чистая, не зависящая от условий любовь. Это первый опыт любви в моей жизни. Так что для меня это очень особенное и запоминающееся».
*шутка из-за куклы-ведущего в зале*
«Когда я был ребенком, я очень боялся кукол. Так что…извини!» *хихикает*
«Я любил фильмы про монстров».
«Этот фильм очень важен для меня, потому что он фиксирует чувства, которые были очень реальными для меня, как с моей собакой, а также любовь к фильмам про монстров».
О покадровой анимации:
«Радость в  том, что ты все это видишь. Ты приходишь на съемочную площадку и ты видишь всех персонажей. Все даже освещено, как в фильме с живой актерской игрой. Столько замечательных художников вкладывают свою работу в это, и ты видишь это, и это очень-очень волнующе. Ты видишь, как делают только один кадр за раз, а потом это оживает – это волшебно. Я думаю, это и есть та вещь, которая приносит радость в этой сложной работе, - видеть, как это оживает».
«Мы надеемся, вы по-настоящему насладитесь фильмом, и, скажу снова, спасибо вам за приглашение нас сюда, в Токио. Это очень особенно для нас! Спасибо большое! Спасибо!»

http://www.dailymotion.com/video/xvmfu7_yyy-yyyyyy-yyyyyyyyy-yyyyyyyy-y-yyyyy_creation
Тим:
"Cпасибо большое, что пригласили нас сюда! Это всегда большая честь - быть здесь. Я всегда был поклонником такого магазина, и одежды и всего, связанного с этим. Это всегда было очень особенным для нас. И эта выставка - она дает возможность людям увидеть, как фильм был сделан. Потому что все это - сделано вручную. Это особенная форма исскуства для нас, и мы очень-очень взволнованы тем, что можем показать это людям".
"Поскольку эта история основана на том, что у меня было с собакой, когда я был ребенком, я многое взял из этого. Это - захват чистоты тех отношений, дух того, что было очень важным. Это было забавно для меня, потому что все в этом фильме я могу соотнести с реальными чувствами. И эти другие дети в школе, и учителя, просто та странность, которая была у учителей. Место, в котором я вырос, Бербанк. Было забавно возвращаться назад в те воспоминания. И возможность сделать  это в покадровой анимации в три дэ и в черно-белом сделало это более мощным".
"Это особенный фильм для нас и для меня. Это такое замечательное место, в которое я приезжаю много лет, я всегда ищу возможности приехать сюда, потому что я  здесь люблю людей, я люблю все...я люблю фильмы, которые здесь делают, дизайн, моду. Поэтому быть так тепло принимаемым здесь...и прием фильма... спасибо вам большое-большое! Спасибо!"

http://www.dailymotion.com/video/xw0tvx_yyy-yyyyyy-yy-yyyyyyyy-yy
Тим: Привет, привет!
-Привет. Приятно познакомиться.
Тим: Очень приятно познакомиться! Привет! Привет! Выглядит хорошо! Это хорошо! Привет! Привет!
-Спасибо, что уделил время.
Тим: Привет, все!
- Я твой очень большой поклонник.
Тим: Огромное спасибо, что сказал это! Очень мило! Спасибо!
- Я думаю, вот это тебе должно понравиться. *показывает свои фото в образах Вонки и Эдварда*
Тим: *смеется* Да! Это здорово! Это круто! Мне это нравится! Это здорово!
- Редактор журнала спросил меня, в каком костюме я хотел бы сняться, и я сказал, что Эдварда Руки-ножницы.
Тим: Это здорово, ты выглядишь здорово. Да ты выглядишь лучше, чем оригинал!
- Это неправда, Тим. Он намного лучше меня.
Тим: Это здорово. Ты выглядишь красиво.
- Этот фильм – анимация. Но обычно ты делаешь фильмы с живой игрой. В чем разница между анимацией и живой игрой?
Тим: Многое, многое. Как ты знаешь, это такой болезненный процесс для аниматора, они двигают куклу 24 раза для одной секунды анимации. Поэтому уходит парочка лет, чтобы сделать это.
- Парочка лет?
Тим: Да. С предпродукцией даже больше. Потому что много процессов в развитии: построить кукол, выяснить, как они двигаются, нужно планировать и развивать очень многое. Когда в сцене несколько персонажей, то нужно двигать каждого из них, чтобы получить один кадр за раз. Так что это довольно болезненно.
- Большинство твоих фильмов – авангардны и мрачны. Что вдохновило тебя сделать этот уникальный фильм?
Тим: Я могу соотнести себя с ним. Я думаю, это как история Франкенштейна. В фильмах о монстрах эти монстры обычно рассматриваются как плохие люди, но они обычно не являются такими, их просто не понимают. Я никогда не рассматривал монстров пугающими или плохими или злодеями. Это просто эмоциональные люди, которые непоняты.
- То есть они нормальны?
Тим: Они просто те, кто они есть. Они индивидуальны. Это то, что было всегда важно для меня. Я люблю таких людей, которые индивидуальны. Имеют собственный стиль *показывает на интервьюера* Для меня это то, что нам всем следует видеть чаще.
- Почему ты так любишь Японию?
Тим: Я вырос, глядя много фильмов про Годзиллу, этих разрушительных фильмов, другие фильмы с гигантскими монстрами. И меня всегда захватывал стиль, дизайн, я коллекционирую японских монстров, потому что они такие красивые, такие невероятные.
- Я слышал, что ты это любишь, поэтому у меня есть сюрприз для тебя.
Тим: Гигантские взрывы?
*везет закрытый подарок на столике с колесами*
Тим: Да это презентация!
*открывает подарок*
Тим: А! Гидра! Ваааааааааааааааау! Мне нравится! Мне нравится! Я прошлой ночью смотрел фильм с ним! Здорово! Я забираю его в свой номер и буду с ним играть! Это очень красивая версия его. Очень красивый.
- Я не очень хорош в общении. Когда я работаю, вес хорошо, но если нужно идти в школу или просто где-то идти, я не очень-то умею разговаривать с людьми.
Тим: Я очень хорошо знаю это чувство.
- Но ты режиссер, и тебе приходится много общаться с людьми. Ты хорош в этом?
Тим: Когда я начинал, я был аниматором, и я вообще не разговаривал тоже. Люди даже не знали, что я умею разговаривать, я всегда был очень тихим. Когда я стал режиссером, я был вынужден начать разговаривать с людьми. Я до сих пор сражаюсь с этим, это до сих пор трудно для меня, я похож на тебя в этом плане.
- Ты не возражаешь против того, чтобы нарисовать рисунок для японских поклонников?
Тим: Я сделаю это. Быстро. *рисует* Это Спарки!
http://www.dailymotion.com/video/xvo9me_tim-burton-on-japanese-tv_creation

http://s58.radikal.ru/i160/1212/c8/268e9eb7a939.jpg
Тим: Привет! Привет! Рад тебя видеть! Рад тебя видеть!
Вероятно, слова КК о том, что в ближайшее время выходит «Франкенвини» и новый фильм о вампире.
Тим: Это уикэнд монстров!
Слова о сравнении каких-то двух фильмов.
Тим: По сравнению с этим, дружелюбный. Извини!
Речь о сходстве какого-то персонажа Кадзуя со Суини Тоддом.
Тим: Да. Я видел фото. Как Суини Тодд, да.
-КК: Вау! *гордится*
Упоминается Джонни Депп.
Это стало обретать свою форму и вес, но это каждый раз это по-новому.
*склейка*
Тим: В этот раз был шанс вернуться назад к рисункам, и…
*склейка*
Тим: Я люблю покадровую анимацию, поэтому идея сделать это в черно-белом и в три-дэ […] тени и очень сильная глубина черно-белого стали для меня эмоциональной частью истории.
Для меня это было основано на отношений, которые у меня были с моей собакой, когда я был мальчиком. И потеря этой собаки стала моим первым опытом смерти. Этот мощный эмоциональный момент остается с тобой навсегда.
Тим: Для меня это было основано на тех отношениях, что у меня были с собакой, когда я был мальчиком. Это был мой первый опыт смерти. И потеря этой собаки была таким мощным эмоциональным моментом, который, как я уже сказал, остается с тобой навсегда.
Тим: Я видел трейлер твоего нового фильма, это на самом деле хорошо!  *показывает большой палец вверх*
КК: О-о-о! *кланяется*
Вероятно, комплимент творчеству Тима и о вдохновении.
Тим: Я рад быть настолько... ты знаешь, это очень приятно слышать, потому что я люблю монстров, а твой монстр выглядит на самом деле хорошо! […] Я считаю, что играть монстра – это самое веселое, что можно делать!
Блиц
Вопрос неизвестен.
Тим: Да, очень, спустя много лет.
Вопрос о том, когда была последняя поездка в отпуск.
Тим: У меня никогда не было отпуска.
Любимое блюдо?
КК: Помидор. Свежий помидор.
Тим: *поворачивается к КК* Помидор?! Ты любишь помидоры? *качает головой* Я люблю всё.
Вопрос неизвестен.
КК: Бейсбол.
Тим: Япония.
КК: *восторженно* О-о-ох!
Снова о новом фильме КК.
Тим: Я могу тебе сказать, что это выглядит очень хорошо! Всегда есть очередной монстр, чтобы сыграть.
Обращение к зрителям: Все в Японии, я Тим Бертон. Я надеюсь, вы насладитесь «Франкенвини» в кинотеатрах!
Прощание:
Тим: Еще раз: был рад тебя видеть. Удачи тебе с твоим фильмом!

Обновлена Копилка интервью Тима в поддержку фильма "Франкенвини"

0

676

Интервью Тима Бертона в Сеуле

«Спасибо вам большое. Спасибо, что пригласили меня сюда, я впервые в Корее, я хотел бы поблагодарить устроителей за то, что пригласили нас сюда, это удивительная работа в плане пространства для выставки. Что-то срабатывает в этой выставке в том плане, что все это никогда не предполагалось показывать в каком-либо месте. Представители музеи и гиды сделали все это очень, очень особенным для меня. Это последнее место, где будет выставка, что делает это экстраособенным для нас. Мы надеемся, вам на самом деле понравится. Спасибо!»

«В каждом городе, где проходила выставка, лучшими комплиментами для меня было получить связь с людьми, которые обычно не ходят в музеи, каким-то образом эта выставке не подает все это в ключе «о, это великий художник!» и все такое, эта выставка захватывает людей в том плане, что они могут поверить в собственную креативность, открыть для себя новые горизонты, если они заинтересованы в рисовании, заинтересованы в исследовании своих внутренних чувств. Поэтому для меня самое важное  - связь с теми людьми, для которых эта выставка оказалась более доступной. Это было очень важным для меня».

«Я считаю, что любая форма анимации - то, что вы называете цифровыми эффектами, анимацией… «Пиксар» делал великолепные цифровые фильмы… или рисованная анимация, которую до сих пор делает «Дисней», а также покадровая анимация, которую я люблю очень сильно…на выставке вы увидите некоторые фигурки… есть что-то очень красивое в этой технике: тактильность, качество того, что это сделано вручную, и то, что аниматор практически оживляет неодушевленный предмет, я нахожу, что это очень красиво… все формы – цифровая, фигурки или рисунки – до сих пор очень ценны. И хотя компьютерная анимация считается самой перспективной формой будущего, я надеюсь, что остальные формы тоже останутся, потому что они вес красивые».

«Большинство моего вдохновения приходит из ранних этапов жизни, кода ты нов в этой жизни, когда ты молод, ты видишь вещи по-новому, и я думаю, что когда дети видят вещи впервые, им очень интересно. Я считаю, что когда ты становишься старше, важно стараться видеть вещи с такой точки зрения, особенно в  эти современные дни, когда так много ответственностей и вокруг эти технологии, важно иногда находить моменты на исследование этих личных чувств, и, опять же, стараться видеть вещи с иной точки зрения, с иной перспективы. С каждым прошедшим годом ты все сильнее стараешься сохранить эту способность видеть с такой перспективы».

«Я не вырос  в культуре музеев и книг, я вырос на фильмах, и для меня это один из жизненно важных источников вдохновения. Я люблю фильмы, и не только фильмы про монстров, фильмы – это моя форма искусства в плане историй, мечт, визуальных образов. Фильмы всегда были моим главным источником вдохновения, и именно поэтому мне так повезло, что я получил возможность делать фильмы – это такая сильная вещь».

«Эти парни знают, что у меня большие проблемы с тем, чтобы смотреть на большинство из этого [экспонатов выставки], потому что … я не знаю… это странно… моя самая странная реакция на эту выставку заключается в том, что когда я делаю фильм, мне это нравится, но мне очень сложно смотреть их, когда я показываю их людям, это очень обнажающее. Когда появилась выставка, я  почувствовал себя еще страннее, потому что  тут все эти вещи, которые я запрятал в комоды и прочее, например, отказные вещи от Диснея, которые  я получил  подростком, и просто вещи, о существовании которых я не знал. Когда в галерее никого не было, я пошел по ней, но я смотрел только наполовину *показывает, как прикрывал глаза ладонью*, потому что очень-очень странно для меня. Но я считаю, что как каждый фильм, так и каждая эта бумажка – маленькая часть тебя, поэтому я чувствую близость с каждой вещью, от маленького клочка бумажки до скульптуры и прочего, в каждой вещи столько личного и важного для меня. *хихикает* А вот Умпа-Лумпы - новое в этой выставке! Это новое!»

0

677

Как понятна робость Тима Бертона в том, что люди смотрят на его обнажающие работы. Удивительно, как вообще он отважился на этот показ!
Знаете, меня удивляет в нем это: хранить все эти клочочки с рисунками, сделанными буквально на салфетках, или газетах, и согласится выставить их на показ. Очень личные вещи, нарисованные только для себя, в моменты раздумий.

0

678

Жители Новой Голландии, Тим и Спарки, в Токио. Кадры из интервью

http://i062.radikal.ru/1212/b9/90453be9d894.jpg

http://i074.radikal.ru/1212/98/6eab7c8fc934.jpg

http://i076.radikal.ru/1212/4e/2963317e3ef7.jpg

http://s018.radikal.ru/i524/1212/c1/e58c3877905e.jpg

0

679

Боже, как трогательно! Тим не первый раз берет для интервью Спарки, который смотрит на него. Как минимум, в фотосессии Галло было так же.

0

680

В этом эпизоде Тим берет не просто статуэтку Спарки, а рабочую куклу. Он показывает, как раскрывают ей ротик

0

681

Nataly написал(а):

В этом эпизоде Тим берет не просто статуэтку Спарки, а рабочую куклу. Он показывает, как раскрывают ей ротик

Да. С ним была рабочая кукла также и на джанкете в ЛА. Я думаю, все его позирования были с рабочей куклой.

0

682

Вот такой прелестный Спарки пришел к нашему другу Джиму Маккензи

http://i066.radikal.ru/1212/b6/91426f8a48a8.jpg

0

683

Канзасский Круг Кинокритиков (KCFCC; Kansas City Film Critics Circle) назвал «Франкенвини» лучшим мультфильмом 2012 года.
Источник и другие победители: http://kcfcc.org/

0

684

Nataly написал(а):

Вот такой прелестный Спарки пришел к нашему другу Джиму Маккензи

Я видела эту фигурку в ДиснейStore  - она одна из эксклюзивного тиража в 500 экземпляров и стоит 180 долларов.

0

685

Володя, спасибо!
Итак, четвертый приз от критиков!

0

686

Спарки, ВЕСЕЛЫЙ И ЯРКИЙ, поздравляет с Рождеством!

http://i062.radikal.ru/1212/ff/9cbd533f5961.jpg

0

687

Ой, какой милый.

А постер "Франкенвини" вошел в список лучших постеров года
http://ww3.hdnux.com/photos/17/01/40/3938354/3/628x471.jpg
http://www.timesunion.com/news/slidesho … to-3938354

0

688

Я сделала анимашку с поцелуем!  http://s47.radikal.ru/i116/1212/96/8db62d611f4c.png  http://s017.radikal.ru/i415/1212/fd/e7e1ab3fff13.gif
http://s019.radikal.ru/i629/1212/39/712b13979a65.gif

0

689

Мира
спасибо, солнышко! http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

690

http://s018.radikal.ru/i509/1212/7f/b24cfeab3b9f.png

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)