burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 631 страница 660 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

631

Да, Спарки все время похож на малыша примерно 3 лет. Восприятие Тимом прототипа показано очень четко.

Спарки - метафора.

А Барнабас - портрет. Сохранены внешние характеристики и черты. Если анализировать, в Барнабасе можно насмотреть много от ребенка. Например, его жалостливый монолог перед Элизабет: "Ну почему, почему я теперь должен один со всем бороться? Почему теперь именно я - этот гнилой плод проклятого семейного дерева? Почему я должен так страдать? У меня отняли родителей!У меня отняли мою настоящую любовь!" (прежде чем воскричать "Хельга выдумывает реплики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" посмотрите "Тени" в оригинале). Согласитесь, что так говорят дети. Те самые 13-летние девочки, как Бертон характеризует Деппа.

0

632

http://s018.radikal.ru/i515/1212/5f/6126030671b4.png

0

633

"Франкенвини" получил 4 номинации на "Энни"!

Лучший фильм: "Франкенвини"

    (конкуренты:
    Brave
    Hotel Transylvania
    ParaNorman
    Rise of the Guardians
    The Pirates! Band of Misfits
    The Rabbi's Cat
    Wreck-It Ralph )

Лучший дизайн: Рик Хайнрикс

Лучшая озвучка: Аттикус Шаффер - "Эдгар", Кетрин Охара - "Странная Девочка"

Лучший сценарий: Джон Огаст

http://www.ropeofsilicon.com/2013-annie … announced/

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

634

Интервью Тима Бертона для ЛА Таймс

Автор Джина МакИнтайр
6 декабря 2012

Что было самым сложным аспектом в преобразовании оригинальной короткометражки «Франкенвини» в полнометражную покадровую анимацию?

Тим Бертон: Многие люди могли взглянуть на это и сказать, что это легко: «ты делал это раньше, ты просто типа переделал это». Но это скорее было бы причиной, по которой ты не захотел бы делать это. Мне пришлось преодолеть барьер, чтобы не думать, что это просто изменение короткометражки, что это актуальный проект. Время [которое прошло] дало этому новую перспективу. С идеей того, что неодушевленное оживает, это казалось более чистой версией этого в покадровой анимации. Это было как странный сеанс психотерапии, ты как бы заново открываешь свое прошлое.

Ты на самом деле заново посмотрел на свое прошлое, когда делал это?

Тим Бертон: Я всегда был не очень хорош в том, чтобы выразить это словами. Я на самом деле не возвращаюсь назад – я не пересматриваю рисунки, я не смотрю фильмы, которые я сделал, слишком часто снова – иногда, когда ты думаешь о вещах из своего прошлого, то словно тренируешь кнопку воспоминаний. Ты снова посещаешь воспоминания, о которых забыл взрослым – какие странные дети друг с другом, какие странные и манерные были некоторые учителя. Ты возвращаешься назад и вспоминаешь те чувства. Это было как тренировать мышцу воспоминаний.

Насколько близко ты идентифицируешь себя с протагонистом? Виктор Франкенштейн имеет много общего с юным Тимом Бертоном?

Тим Бертон: Да, у меня была собака и я хотел стать безумным ученым. Меня поместили, как и многих других детей, в категорию «странный». Я на самом деле вовсе не чувствовал себя странным. Я всегда чувствовал, что другие дети странные, поэтому я попытался отразить это в фильме, странность других детей, то, как дети слегка терроризируют друг друга.

Почему покадровая анимация особенна для тебя?

Тим Бертон: Я думаю, что для каждого, кто когда-либо был в покадровой анимации и брал в руки куклу, трогал ее, это волнующе. В этом есть что-то волнующее. Когда я ребенком смотрел работы Рея Харрихаузена, то ты ничего об этом не знаешь, но ты чувствуешь художника. Он так сильно повлиял. Я узнал его имя прежде, чем любого другого режиссера. Некоторые из этих кукол, говоря о фильмах, над которыми я работал, от «Кошмара» до «Трупа невесты», вероятно, грубые в плане самых ограниченных возможностей. Это было благодаря дизайну и совсем немного из-за бюджета – просто вернуться к старомодному подходу. По-прежнему остается такая красота в том, чтобы взять все это и оживить это, один кадр за раз. Когда ты соединяешь все это вместе, это такая волшебная вещь. Это как вернуться к началу кинематографа, ты видишь, как эти кадры начинают двигаться, как бы не изменились технологии, это остается очень мощным.

У тебя есть любимый момент во «Франкенвини»?

Тим Бертон: Учитывая отсутствие утонченности, есть много маленьких моментов, которые я нахожу на самом деле особенными для меня, маленькие сцены, которые очень тонкие. В этом, опять же, для меня красота всего этого, когда люди что-то передвигают и тем самым создают настоящие эмоции. Это маленькие сцены Виктора сразу после смерти Спарки, маленькие вещи, которые для меня легко воспроизводят настоящие эмоции.

http://www.latimes.com/entertainment/en … 5510.story

0

635

Спасибо Helga!
не такое уж далекое прошлое отображено в фильме, Виктор олицетворяет не только юного Тима, но и вполне взрослого, кк мы можем судить по показанным сценам с Виктором и Спарки.

0

636

Я заплакала, увидев этот кадр. Как Виктор внешне повторяет Тима. Эти веки...

Трагедия номер два.

http://s017.radikal.ru/i427/1212/57/0f35b4e0e4a0.jpg

0

637

http://s020.radikal.ru/i716/1212/df/557f878d9cca.gif

Кинокритики Лос Анджелеса назвали "Франкенвини" лучшим анимационным фильмом!

http://www.ropeofsilicon.com/2012-los-a … lete-list/

0

638

Посмотрите, какое "Франкенвини"-оформление сейчас на The Wrap! http://s47.radikal.ru/i116/1212/96/8db62d611f4c.png

The Wrap

0

639

"Франкенвини" номинирован, как лучший анимационный фильм 2012 года.

Соперники Спарки: "Храбрая сердцем", "Отель Трансильвания", "Хранители" и "Ральф".

0

640

Прекрасная новость!  http://i060.radikal.ru/1008/32/df78f66ef371.gif

Уточню, что речь о "Золотом Глобусе".

В 2011 году в январе Тим имел номинацию за лучший фильм (комедия/мюзикл), но его не пригласили на церемонию. Этой осенью он выходил с Бонем Картер воистину как проклятый. Возможно, его пригласят за это (с Бонем Картер).

0

641

Спарки  на обложке японского журнала "Kera"
http://s017.radikal.ru/i410/1212/c9/f5519625b647.jpg

0

642

Спарки в правильном размере в Токио (возможно, это тот самый наш участник конференции 3 декабря)

http://s018.radikal.ru/i513/1212/ad/04478655625a.png

0

643

http://i024.radikal.ru/1212/aa/e67219e6bd07.jpg

Официальная реакция Тима Бертона на номинацию:

"Я взволнован быть признанным Голливудской Пресс Ассоциацией. "Франкенвини" - очень личный проект для меня, а номинация также идет к аниматорам, которые трудились кадр за кадром, чтобы оживить этот фильм"

http://www.hitfix.com/news/golden-globe … n-and-more

0

644

Элисон Эббейт и Спарки в Токио
http://s018.radikal.ru/i508/1212/bd/8d76224700b2.jpg

0

645

Helga написал(а):

Кинокритики Лос Анджелеса назвали "Франкенвини" лучшим анимационным фильмом!

http://s002.radikal.ru/i199/1008/33/0219cd1e96b8.gif

0

646

Лос-анджелесская Ассоциация Кинокритиков (Los Angeles Film Critics Association; LAFCA) признала «Франкенвини» лучшим мультфильмом 2012 года.
38-ая ежегодная церемония награждений состоится 13 января 2013.
Источник и другие победители: http://www.lafca.net/years/2012.html

0

647

Большое спасибо! Спарки собирает медальки http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

648

Володя написал(а):

Лос-анджелесская Ассоциация Кинокритиков (Los Angeles Film Critics Association; LAFCA) признала «Франкенвини» лучшим мультфильмом 2012 года.

Мы об этом сообщали 11 декабря в посте 637.

Новость отличная - можно ее несколько раз отметить!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

649

АТТИКУС ШАФФЕР  рассказывает о "Франкенвини" и жизни в Burtonville
http://www.fangoria.com/index.php/home/ … nkenweenie

0

650

Виктор и Спарки просят оценить их работу в фильме!
(реклама для номинации "Лучшая анимация" от Диснея)
http://s47.radikal.ru/i118/1212/24/cc4462bdac14.bmp

0

651

Helga написал(а):

Виктор и Спарки просят оценить их работу в фильме!

Виктор и Спарки - одно глазастое лицо

0

652

Nataly написал(а):

Виктор и Спарки - одно глазастое лицо

Они стали как те самые пушкинские два орешка под единой скорлупой из стихотворения, соотносящегося по теме  нашей парой. На мой аватар даже достаточно взглянуть. Пушистики - такие одинаковые! Вечно одновременно худеют и поправляются, мимика у Джонни критически уже переходит в Тимову.

0

653

http://s019.radikal.ru/i613/1212/11/36aa984d4fcc.jpg

0

654

Nataly написал(а):

АТТИКУС ШАФФЕР  рассказывает о "Франкенвини" и жизни в Burtonville

Аттикус рассказывает, что в его персонаже, Эдгаре, изначально предполагался оммаж Питеру Лорри, а также «Игорам» из звукового кино. Мама Аттикуса помогала ему разработать акцент, они смотрели много фильмов с Питером Лорри. На прослушивании, по его словам, не было никаких конкретных руководств для него, но ему показали эскизы Тима, как будет примерно выглядеть Эдгар. Все руководства по созданию голоса он получил уже непосредственно от Тима во время записи. На вопрос о том, жертва Эдгар или злодей, Аттикус отвечает, что у него доброе сердце, просто он не умеет правильно выражать свои эмоции и его гиперстрастность мешает ему в этом. Аттикус говорит, что Эдгару очень хочется быть в команде Виктора и Спарки, но люди не должны поступать так, как поступает он, чтобы попасть к ним. С Аттикусом было 5 сессий озвучки. Ему было очень непривычно то, что он не мог отсмотреть материал, получившийся с его голосом и персонажем. Однако. Когда он увидел фильм, все показалось ему замечательным и волшебным. Работать с Тимом. По его словам, было удивительно и потрясающе, Тим точно знает, чего он хочет и добивается этого, при этом вступает в доверительные отношения, что удивило Аттикуса. Актер считает, что современные дети будут думать, что «Алису в Стране Чудес» создал Тим Бертон, а не Льюис Керролл. Аттику считает, что Тим так успешен и оригинален, потому что он – «вне коробки», не такой, как все.

0

655

Вероятно, кадр из короткометражки "Капитан Спарки против летающих тарелок"

http://s019.radikal.ru/i625/1212/93/3037cf0d0705.jpg

0

656

Первый взгляд на Капитана Спарки!

http://s019.radikal.ru/i613/1212/d0/16ad177ecbac.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1212/b1/a217363fafc7.jpg

http://www.usatoday.com/story/life/movi … t/1780755/

0

657

В то время, когда Бертон снимал «Франкенвини», были разговоры о том, чтобы сделать больше фильмов Виктора на 8-милиметровой пленке, как рассказал Марк Уэринг, руководитель анимации, который режиссировал короткометражку «Капитан Спарки».

«Довольно много людей, особенно из команды фильма, делали это сами».

Само собой, возникла дилемма – как заставить это домашнее видео выглядеть так, как будто его сделал ребенок, но при этом достаточно хорошо, чтобы не заставить оснащенную технологиями кинокоманду Бертона намеренно ухудшать внешний вид.

Уэринг: «В короткометражке несколько кадров Виктора, пытающегося использовать покадровую анимацию. Сам фильм в покадровой анимации. Как сделать это еще более покадровой анимацией, чем это есть?!»

Решением оказалось добавить эффект, словно «камера» фиксирует ошибки, как попадающие в кадр руки, тросы, на которых держатся летающие тарелки, случайные дерганья и падения. «Все те вещи, которые имеют смысл, если бы ты на самом деле делал этот фильм, будучи ребенком», - говорит Уэринг.

Для создания образа Спарки на студию приводили реальных собак и посещали дог-шоу.

Уэринг: «Это то, что мы пытались сделать: найти характер Спарки. Это не то, что приходит само собой. У него должна быть личность, и мы проводили время на ранних этапах, развивая это, и с течением работы люди стали обнаруживать, что в нем появляется искорка и нахальность! И эти качества постепенно способствовали созданию того, кем Спарки был на самом деле».

В «Капитане Спарки» есть возвращение крадущего сцену Мистера Уискерса, странного милого кота с большими глазами, который появился позже во время съемок «Франкенвини». Его камео представляет собой динамику «как кошка с собакой» между ним и Спарки.

Уэринг рассказывает, что во время съемок «Франкенвини» Мистер Уискерс был просто эскизом на клочке бумаги.

«Никто на самом деле не думал о том, как это сработает. А потом мы сделали его и поместили на съемочную площадку, и это мгновенно всех ободрило. Это такой безумный персонаж с этими огромными таращащимися глазами, который только мяукал».

Уэринг очень хотел бы сиквел: «Все на своих местах. Весь мир ждет! Если есть какой-то шанс для «Франкенвини 2», я уверен, мир полюбит это!»

0

658

Helga написал(а):

У него должна быть личность, и мы проводили время на ранних этапах, развивая это, и с течением работы люди стали обнаруживать, что в нем появляется искорка и нахальность! И эти качества постепенно способствовали созданию того, кем Спарки был на самом деле».

Фраза построена очень интересна. Подбор слов допускает два варианта - просто характер Спарки либо намек на то, что Спарки имеет прототип. Искорка и нахальства- безусловно, составляющие Деппа. Помните, как называли его Майк Ньюэлл и Пенни Роуз? "Нахальный педик".

0

659

Helga написал(а):

Искорка и нахальства- безусловно, составляющие Деппа. Помните, как называли его Майк Ньюэлл и Пенни Роуз? "Нахальный педик".

Хантер Томпсон тоже называл своего друга в этом ключе: "Гадкий чертов маленький сволочной горец." иными словами - нахал))
Спарки - олицетворение Деппа. Один в один.
Только посмотрите, каким милым, храбрым, игривым, и нахальным песиком, знающим, что лучше его нет никого на свете и его все любят, показан Спарки.

0

660

Helga написал(а):

Это такой безумный персонаж с этими огромными таращащимися глазами, который только мяукал».

Мистер Уискерс, который потом превращается в дракона.
Но сначала это милый котик, который молчит и таращит глазки. Помните, как снимал Тим Лизу Мари? Она почти ничего не говорит в его фильмах, очень красива, мила и таращит глазки
А потом Лиза превращается в озлобленное существо, стремящееся уничтожить Бертона, делающее ему больно, продавая на улице около дома его личные вещи. И это только то, что мы знаем из СМИ.
Я не осуждаю Лизу, я просто говорю то, как было.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)