burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

511

Подарочное издание "Франкенвини: Высвобожденный"

http://s017.radikal.ru/i411/1211/a9/717ad69e7e75.jpg

0

512

Цитаты Тима с промоушена "Франкенвини"

- Тебе не кажется интересным то, что твой первоначальный фильм «Франкенвини» (1984) длился 27 минут, и ты был должен ждать 27 лет, чтобы выпустить его снова?

Тим: Мне страшно думать в таком ключе -  что я был должен ждать столько времени. Но я уже привык к такому, я реализовывал «Кошмар перед Рождеством» 10 лет. Не спрашивай у меня, почему, - я это не знаю. Делать фильмы с куклами - сложно, все удваивается: время, команда, цены, в конце концов.

- Возвращаясь в прошлое: как ты отреагировал, когда они сообщили тебе, что первоначальный фильм не будет выпущен?

Тим: Он не удивили меня, это было привычно. В тот отрезок времени я чувствовал себя, словно жил в пузыре воздуха, и просто был благодарен им за то, что смог сделать фильм такого рода, такие фильмы были редки для того периода. Они давали очень немногим возможность сделать такого рода проект. И хотя фильм так и не вышел и никто даже не увидел его, это был фильм, который позволил мне остаться в качестве режиссера в этом большом приключении, которое является кино.

- Почему, как ты думаешь, в ту эпоху Дисней не захотел выпустить фильм,  а 27 лет спустя захотел? Разве это не продолжает быть все тем же фильмом, который они посчитали не подходящим для инфантильной публики?

Тим: Это же продолжают быть решения Диснея. Я слышал это часто, также  и «Кошмаром перед Рождеством». И все же дети - лучшие критики. Теперь ко мне подходят парни пяти лет, говоря мне: “Я был таким!” В моем случае, когда я был с таком возрасте, я смотрел бесчисленные хоррор-фильмы. Поэтому я не думаю, что существуют пугающие фильмы для детей. Никогда я не прекращу думать это и продолжу защищать это до конца моих дней. Например, когда я сделал «Бэтмана», они сказали, что результат получился очень «мрачным». А теперь моя версия комедийная мелодрама по сравнению с последними фильмами, которые вышли. Я знаю только то, что мне нравится экспериментировать, это мой стиль.

- Это правда, что Дисней уволил тебя из-за первоначального «Франкенвини»?

Тим: Ну, это вы у них спросите! На самом деле Дисней уволил меня по нескольким причинам. Прежде всего, потому что я был наихудшим диснеевским аниматором-массовиком. Им нравилась мысль иметь меня, но в действительности они не знали, что делать со мной. Они старались отложить время моей отставки, и поэтому я чувствую себя благодарным, у меня нет плохих чувств относительно Диснея. Дисней был первой компанией, которая предоставила мне трудовые возможности.

- «Франкенвини» - первый фильм, который выходит в Голливуде в 3D и черно-белом?

Тим: Это не так. Черно-белый фильм «Создание из Черной Лагуны» они выпустили в 3D. Кроме того, они приспособили несколько фильмов 50-ых годов к этому новому формату.

- Но… это первый фильм в покадровой анимации, который выходит в 3D?

Тим: Да. И я признаюсь, что меня захватила красота получившегося черно-белого изображения. Я принял это решение, потому что я хотел передать эмоции, и я считаю, что отсутствие цвета добилось этой цели.

- Почему тебе так нравится светотеневая эстетика в твоих проектах?

Тим: Мне нравится использовать черно-белое, потому что я потратил бы каждый день на полчаса больше, думая, что с чем комбинируется: “Синий мешок идет с этой желтой рубашкой и зелеными брюками?” Зато мне нравится носить нижнее белье всех цветов!

- Ты считаешь, что «Оскар»,  которого получил «Артист», может быть бонусом в плане того, что к «Франкенвини» отнесутся теперь по-другому в этом плане?

Тим: Вероятно, но это не действие разума. Это чистая случайность.

- И, конечно же, еще одна случайность – то, что Виктор в фильме так сильно похож на тебя, да?

Тим: Полагаю, что у него есть какие-то мои черты. Я также обычно экспериментирую с животным. Но в этом случае ни одно животное не пострадало, только куклы.

- Какие части фильма похожи на твою жизнь?

Тим: В этом фильме я хотел показать некоторые автобиографические составные части, они есть и в архитектуре дома, и в друзьях Виктора. Даже в образ ночи я поместил некоторые личные чувства.

- А история с собакой произошла в реальной жизни?

Тим: Да, это то история, которая дала ему жизнь моему изначальному проекту. В моем детстве у меня была больная собака, которая прожила меньше, чем могла бы. Это была одна из этих первых связей, которые потом никогда не забывают.

- Есть еще какая-то история из твоей жизни, которую ты хотел бы привнести в большой экран?

Тим: Пока нет. Но мне нравится играть и пробовать новые вещи. Верно то, что мы все меняемся, и со временем мы видим все в иной форме. Вероятно, я никогда бы не реализовал такой полнометражный фильм, как «Крупная рыба», если бы мой отец не умер. Есть опыт в жизни, который никогда не повторяется или не может реализоваться до тех пор, пока ты не переживешь это на собственной шкуре. Также верно и то, что не все темы затрагивают нас, и, конечно, это отражается в фильмах.

- Что ты сказал бы подросткам, которые хотели бы повторить такой же художественный опыт, который был у тебя?

Тим: Прежде всего, если им нравится рисовать, они не должны слушать то, что говорят им люди, не нужно приходить в волнение из-за того, что говорят остальные. Я никогда не говорил себе в детстве: «Ах, я буду кинорежиссером!». Если ты делаешь то, что захватывает тебя, считают это другие удачей или нет, ты должен делать то, что тебе нравится. В мире огромное количество людей, которое ненавидят мою работу, огромное количество, но это не заполняет мою жизнь. Молодежь, которая обожает искусство,  должна просто исследовать и работать над живописью, музыкой или писательством. Человечество  должно эксплуатировать свою художественную сторону.

http://www.alomujeres.com/actualidad-y- … tim-burton

0

513

Это интервью можно озаглавить так: В ОТЛИЧИЕ ОТ ДЖОННИ ДЕППА, ТИМ БЕРТОН НОСИТ ТРУСЫ!

Умора. Надо же было упомянуть что ты носишь трусы, да еще разного цвета. Ведь, не спрашивал же никто! Это из той же ситуации, как сказать - ой, в отличие от Эда Вуда, я не ношу женское белье.
Не важно о чем спрашивает интервьюер, если Тим Бертон решил донести что то до своих поклонников, он это сделает, не дожидаясь вопроса.

0

514

В прошлом ноябре Джонни явил в интервью лондонскому радио, что не носит трусы (предварительно уточнив после вопроса о том, какое белье он предпочитает, детским тоном, о белье ли его собственном идет речь). Теперь, ровно год спустя, Тим сообщает, что носит трусы всех цветов! Гармония!  http://s003.radikal.ru/i204/1008/df/dd52a3b57271.gif Тимми, рекомендую: знаковая шестицветка с понедельника по субботу и один день "коммандоса" в воскресенье!  :D

0

515

Обращаю ваше внимание, что Дина перевела интервью с испанского. Дина делает переводы Тима Бертона уже и с французского и с испанского. Так то)))

Очень интересно Тим рассказал о Три де и черно белых фильмах Диснея. Я ничего не знала об этом, об «Создание из Черной Лагуны», например.

Helga написал(а):

И хотя фильм так и не вышел и никто даже не увидел его, это был фильм, который позволил мне остаться в качестве режиссера в этом большом приключении, которое является кино.

Очень хорошо Тим сказал.
Интервью прекрасно. В последнее время Тим удивляет тем, как много нового и интересного, смелого, он говорит о себе.

0

516

Nataly написал(а):

Обращаю ваше внимание, что Дина перевела интервью с испанского. Дина делает переводы Тима Бертона уже и с французского и с испанского. Так то)))

Я не полиглот. Просто "Промпт" делает замечательную работу, в отличие от переводчика Гугла. Но все равно спасибо! Английский - по-прежнему мой единственный конек.

0

517

Синие эксклюзивные плавки с черепами мы были удостоены видеть три раза
в 2007, 2009 и 2012 году
http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2009/22_08/1.jpg

Они же в 2012

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2012/derek_kk/6.jpg

0

518

Helga написал(а):

Я не полиглот.

Не скромничай. Только обладая таким уникальным знанием речи Тима, можно переводить с незнакомого языка.

0

519

Nataly написал(а):

Не скромничай. Только обладая таким уникальным знанием речи Тима, можно переводить с незнакомого языка.

Это правда...

0

520

Nataly написал(а):

в 2007

До кучи:

http://s49.radikal.ru/i123/1211/1e/287014b4b3d6.jpg

***

Собственно, это единственное белье, которое мы видели на Тиме.

0

521

Поверим ему на слово, что есть и другое)))
Ох, Тимми, какой же ты милый. Как скажешь что, так сиди и умиляйся тебе.

0

522

Nataly написал(а):

Ох, Тимми, какой же ты милый. Как скажешь что, так сиди и умиляйся тебе.

Они оба умиляют, когда говорят все эти штучки. Это как с костюмам цыпленка, на который дома НИКТО не обращает внимание. Милые послания, маленькие тайны о себе, которые сладко раскрывать.

0

523

Да, с костюмом цыпленка это было очень мило.
-Дома я хожу в костюме цыпленка, только никто уже на это внимания на обращает
и надутые губки
вот только представьте себе Деппа в этом костюме цыпленка, бегающим по дому. А? какое сердце нужно иметь, чтобы перестать обращать на эту прелесть свое внимание!!!!

0

524

Nataly написал(а):

какое сердце нужно иметь, чтобы перестать обращать на эту прелесть свое внимание!!!!

Я думаю, это элемент игры.

Я когда смотрю, что у них в Рекхеме понавалено, диву даюсь. Совершенно чокнутые люди. Для них игра - это самое жизнь. Я восторгаюсь ими!

0

525

Наша пара

http://s019.radikal.ru/i610/1211/c1/470e97969d05.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/1211/02/991ba79231b0.jpg
С инсталяции на Таймс Сквер в Гонг-Конге

http://s017.radikal.ru/i441/1211/d7/dbf98d529577.jpg
Кинофлаер из штата Индиана

http://s61.radikal.ru/i172/1211/e3/e9b68b9fa36d.jpg
Макет бегущего Спарки

http://s019.radikal.ru/i605/1211/04/afd667df8b7ft.jpg

0

526

Helga написал(а):

В тот отрезок времени я чувствовал себя, словно жил в пузыре воздуха, и просто был благодарен им за то, что смог сделать фильм такого рода, такие фильмы были редки для того периода.

Некоторое время назад мы здесь на форуме рассуждали о том, почему Тим называет  пузырь - самое неизменной субстанцией (он сравнивал Бербанк с пузырем). С этими его словами становится понятнее: речь идет о том,что если Тим говорит, что чувствует себя внутри пузыря, то это значит, что он находится в замкнутом пространстве, откуда нет выхода. Интересно и то, что в начале века Тим делал фотосессию себя в пузыре. Тима наверняка привлекают пузыри. Когда к ним с Джонни пристали с темой "броманса" на промо "Алисы", он тоже шутил про пузыри.

Кстати, вспоминая этот случай. О гениальности Тима особо говорить не приходится, но не перестаю удивляться. Когда журналистка попросила подтвердить, что у них "броманс", Тим моментально придумал лекарство "бромаст", и это его слово сразу же отсылаем к слову "бром", который сами знаете что подавляет. А ведь как метко! Ведь журналистка именно что попыталась представить их под грандиозным действием брома, предлагая тему "броманса"!

0

527

http://s017.radikal.ru/i401/1211/9a/5fecb17c353b.jpg

сохраняйте на компьютер, календарь огромного размера! можно распечатать в типографии на А2 или А3.

0

528

Ого, спасибо большое http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

0

529

Mrs LOVEtt
Огромное спасибо! Какая красота! У меня как раз и чудо-домик печати всего есть около работы...

0

530

Касса фильма на сегодня - $63,210,000

0

531

Статья для Роллинг Стоун на испанском
http://www.rollingstone.com.ar/1526360- … tim-burton

0

532

Nataly написал(а):

Статья для Роллинг Стоун на испанском

Cтатья отличная, там Цитаты Тима с пресс-джанкета "Франкенвини" в отеле Каза Дель Мар, с секции для иностранных журналистов.

Вот еще одна статья с цитатами от этой же встречи:

http://ukscreen.com/articles/interviews … KXoBqDm7IU

0

533

Цитаты Тима из аргентинского Роулинг Стоунс

О создании фильмов

«Вся моя жизнь основана на большой матч-реванш. Почему я все это сделал», -  по словам Бертона, вся его жизнь является своего рода местью. – «Когда я начал снимать фильмы, я всегда был одинаково удивлен, был ли фильм полным провалом или полным успехом. Я не могу объяснить, почему. Я имею в виду, что я никогда  думал о том, чтобы сделать популярный фильм, или о том, чтобы заработать много денег. Я удивляюсь и тому, и другому. Я понял, что нет смысла анализировать это слишком много. Поверьте, что, по существу, это вопрос удачи».

О покадровой анимации

«Самым лучшим в этой технике является то, что она не изменилась с течением времени. И это то, что нравится тем людям, которые в ней работают. Некоторые из новых технологий могут обеспечить техническую поддержку, но по существу это кустарная работа, полностью ручная работа».

Об годах на Диснее

«Когда мы снимали первый вариант, я в некотором роде жил в сказке. Работая на Диснее, я в течение нескольких лет мог сделать все, что я хотел. Мне была предоставлена возможность сделать эту короткометражку и «Винсента», и многие другие вещи, которые были очень странными. Я знал, что никто не увидит тех вещей, которые я сделал. Были рисунки, которые никто не собирался брать для фильмов, которые никто не видел. Я считаю, что то, что случилось со мной, нельзя связать с чем-то или кем-то, кого я знаю».

О путешествующей по миру  выставке его работ

«Для меня это очень странное явление. Удивительно то, что из MОMA пришли ко мне. Ничего из этого не было сделано для показа, даже не было на виду. Слишком неудобно я чувствовал себя по этому поводу. Но для меня это был очень приемлемый способ показа, потому что это не то, как если бы я был представлен как великий художник. Я никогда не думал: «О, эти художественные вещи я делаю для работы!» Это была хорошая вещь, что это сделали привлекательным и доступным для всех. Я получил много откликов от детей, которые обычно не ходят в музеи. Моя самая большая привилегия в том, что я каким-то образом затрагиваю людей. Когда кто-то подойдет к тебе с изображением, которое ты создал, то... для меня это значит больше, чем что-либо еще. Потому что это то, что придает смысл тому, что я делаю, - что-то простое, учитывая мой истинный путь. У меня было много влияний, которые вдохновили меня. Если кто-то говорит, что я повлиял на него, то это лучший комплимент, который я могу получить».

0

534

Никто в Голливуде не делает свои фильмы личными, как делает Тим Бертон.

«Я вырос с фильмами. Я знаю, что их всегда воспринимали, как бизнес, но для меня они всегда были формой искусства»  - пожимает плечами он.

О расставании с Диснеем в 80-ые.

«Скажем так, они не плакали, когда я ушел», - объясняет он, хихикая. – «Меня брали и выгоняли много раз. Это политика вращающихся дверей, но я всегда благодарен им, потому что я получил возможность сделать мои первые фильмы, и это было чудесно».

«Я помню, что ты чувствуешь себя довольно нормальным, и в то же время другие дети кажутся тебе странными. Все рассматривают тебя странным, но каждый кажется странным, так что это просто странная динамика».

О любви к фильмах о монстрах в детстве.

«Я люблю всех монстров», - скалится он. – «Я был равным по возможностям монстром!»

О «Франкенвини».

«Фильм основан на воспоминании, что у меня есть о том, как я взрослел, и на моих отношениях с моей собакой», - говорит Бертон, потягивая воду из бутылочки. – «Замечательной вещью в работе над «Франкенвини» было то, что я смог подумать о других персональных вещах, таких, как другие дети, которых я помню, и учителя, и место, я в весь фильм поместил много воспоминаний».

«Это то, что для меня связало это с мифологией «Франкенштейна». Взять что-то личное и соотнести это с фильмами такого рода, что много значило для меня».

«Мои родители не были такими оптимистически поддерживающими, как в фильме», - смеется он. – «Это скорее фантазия. Это, вероятно, единственный ненастоящий элемент в фильме».

«Я чувствовал себя Франкенштейном, а мои соседи были злыми селянами».

«Это история о мальчике и его собаке, которой просто довелось стать вещью в стиле «Франкенштейна».

«Есть что-то такое в силе создания чего-то из ничего, опять же, именно поэтому я люблю покадровую анимацию.  Фактически берется неживая кукла и оживает».

Во время завершения фильма Бертон привел своих двоих детей и их класс на съемочную площадку, где они играли с куклами и посмотрели фильм.

«Я чувствовал себя довольно хорошо, потому что они оба любят фильмы про монстров. И я наконец-то почувствовал себя хорошим родителем».

Свой родной Бербанк он вспоминает, по его словам, «с ужасом и привязанностью».

«Я помню, когда я работал на Диснее, я мог видеть из окна моей комнаты больницу, в которой я родился, и кладбище, на котором была похоронена вся моя семья, и это было как Бермудский Треугольник для меня. Я все сидел там и таращился в окно весь день и думал: здесь я родился, здесь меня похоронят, здесь я работаю. Ох, бррррр!» - он с омерзением мотает головой.

О предпочтении жизни в Лондоне.

«Поскольку я вырос там, я нахожу Лос-Анджелес сложным городом, потому что там ты должен ездить в машине всегда, а это укрепляет чувство изолированности».

И кем он чувствует себя теперь, оставив Лос-Анджелес, получив успех и сформировав семью?

«Я просто стал успешным, одиноким, изолированным взрослым».

0

535

Дина, огромное спасибо за переводы с испанского!!!!! Ты делаешь меня счастливой http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

Как круто сказали о фильмотворчестве Тима - своего рода месть. Точно ведь! Каждый фильм Бертона - месть, способ излить свой гнев в таких масштабах, как полнометражный фильм, расчитанный на широкий прокат. Тим говорил о себе - ребенке - я хотел быть Годзилой, потому что меня поражала возможность излить свой гнев в таком масштабе.
Для тех, кто не очень хорошо знаком с творчеством Тима, приведу элементарный пример его мести в фильмах.
Марс атакует. Один из героев, Билли Глен, брат юноши, Риччи, олицетворяющего Тима на экране ( Лукас Хаас), подноватый противный тип, любимчик родителей, которые считают его своей звездой, лучшим сыном, ставят Риччи его в пример. Билли Глен погибает из за собственной тупости. Тим показал в этом герое своего младшего брата, которого родители любили гораздо больше, чем его, Тима. Которым они занимались, и считали его более талантливым и более достойным их любви.
В фильме, когда Билли Глен уходит встречать инопланетян, мать и отец говорят друг другу:
-как жаль, что второй наш сын не такой славный, как первый
-что ты, два раза повезти нам не могло.
Показывая своего брата таким неприятным в фильме Марс атакует, заставляя его погибнуть самым идиотским образом, Тим мстит и ему, и родителям.
Вот самый простой пример мести Тима в своих фильмах.

Тим и Джонни ни один раз высказывались о своей мстительности.
Джонни Депп: ....месть - это одна из тех вещей, которые люди обычно отрицают и не хотят признавать, хотя я думаю, что все мы втайне думали об этом. Я сам большой поклонник мести.
Тим: «Я думаю, люд не любят говорить о мести. Но, вы знаете, в некоторой ее форме, не такой экстремальной, как у Суини Тодда, все мы внутри себя хотели бы как-то кому-то отомстить в нашей жизни».

0

536

Helga написал(а):

«Я люблю всех монстров», - скалится он. – «Я был равным по возможностям монстром!»

Вот это интересно. Тим теперь все время называет себя монстром. Весной, перед тем, как стало известно, что Джонни Депп получил имя у команчей - ОБОРОТЕНЬ, Тим в интервью назвал себя ОБОРОТНЕМ.
Оборотень - это существо, которое выдает себя за обычного человека, на самом деле, являющееся чем то другим. Меняющее свой облик.

Helga написал(а):

Во время завершения фильма Бертон привел своих двоих детей и их класс на съемочную площадку, где они играли с куклами и посмотрели фильм.
«Я чувствовал себя довольно хорошо, потому что они оба любят фильмы про монстров. И я наконец-то почувствовал себя хорошим родителем».

Класс. Тим показал себя хорошим родителем, доставив самому себе же удовольствие. Ох, Тимми.
Очень рада за детей Бертона: они теперь смогут реабилитироваться в глазах одноклассников, которые явно считают их папу бомжиком))

0

537

Helga написал(а):

«Я просто стал успешным, одиноким, изолированным взрослым».

Джонни тоже любит употреблять это слово - взрослый. Так обычно гвоорят дети - я взрослый уже. Да.

Кстати, дорогие мои тиленовки-форева: почему это муж Хелены Бонэм картер говорит про себя: я одинокий, а?
Ну, и еще момент интересный - о Тиме написали, что он пьет воду во время интервьюирования. Это впервые сделали такое описание Тима. Раньше так не писали о нем.
Джонни все время пьет воду во время интервью.

0

538

http://i031.radikal.ru/1211/4a/468b653f49c8t.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1211/b9/9adda176debbt.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1211/3d/dce1c1fd15d3t.jpg

0

539

Боже мой, тут уже тексты с французского и испанского...ну ты даешь Дина! Спасибо!

Helga написал(а):

Некоторое время назад мы здесь на форуме рассуждали о том, почему Тим называет  пузырь - самое неизменной субстанцией (он сравнивал Бербанк с пузырем). С этими его словами становится понятнее: речь идет о том,что если Тим говорит, что чувствует себя внутри пузыря, то это значит, что он находится в замкнутом пространстве, откуда нет выхода. Интересно и то, что в начале века Тим делал фотосессию себя в пузыре. Тима наверняка привлекают пузыри. Когда к ним с Джонни пристали с темой "броманса" на промо "Алисы", он тоже шутил про пузыри.

интересно.

0

540

Тима не могут не привлекать пузыри, как любого  трехлетнего. Это как раз возраст пузырей

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)