burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 421 страница 450 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

421

Helga написал(а):

Интервью с аниматором "Франкенвини" Питером Соргом

Дина, огромное спасибо за перевод интервью! Очень интересное!
наиболее всего меня поразили такие нюансы, как разность в тенях в той или иной сцене, разность в освещении для того, чтобы придать истории более веселый или более трагичный тон

Helga написал(а):

В начале фильма, когда  Спарки еще жив, освещение ярче, и это еще далеко не все детали. Это в целом счастливые солнечные места. В классе в сцене с учителем Ржикруцки и детьми тени более выражены и более глубокие, что придает ему более загадочный и немного жуткий вид. Тени пересекают все линии. Позже в фильме, когда учительница физкультуры берет на себя урок науки, потому что Ржикруцки уволили после его непонятных слов, вся классная  комната наполняется более мягким светом, чтобы сделать сцену более серой, безжизненной и "бесцветной", чтобы подчеркнуть, что захватывающие и интересные уроки науки снова сменились привычной скучной рутиной.
Другим примером может быть Виктор на своем чердаке, как он сшивает свою собаку.  Я использовал много света, чтобы заставить его выглядеть как сумасшедший профессор, который пытается оживить свою собаку. Оператор освещения Грэм Петтит работал над различными сценами на кладбище, чтобы помочь рассказать историю, начиная от пасмурного вида с мягкими тенями, и до глубокого черного цвета, когда Франкенштейны приходят  хоронить Спарки. Когда позже Спарки возвращается к его могиле, освещение становится более мрачным и таинственным,  лишь маленькая фигурка  в тени, а затем меняется на более драматический стиль освещения монстров, когда дети пытаются выкопать их мертвых животных, чтобы попытаться вернуть их к жизни.
Оператор освещения Малкольм Хэдли  работал над сценой, когда Виктор лежит в постели  расстроенный. В комнате вокруг него очень темно, и Виктор кажется изолированным, идет дождь по окну, что в стиле «In Cold Blood» проецируется на Виктора - таким образом создается впечатление, что он и вся кровать  в слезах. Список можно продолжать.  Каждая сцена имеет свое  освещение  и инструменты, такие, как движущаяся камера при покадровой съемке, голландские  углы, направление света, вспышки молний и электрическое мерцание -  все, чтобы помочь дать  фильму большее эмоциональное воздействие.

Это все нужно было прочувствовать, прежде чем продумывать, как достигнуть нужного результата. Теперь, когда я прочла это, я поняла, что все это есть в фильме, а когда смотрела, не отдавала себе отчет, просто менялось настроение.

0

422

Меня поразили эти же моменты. Особенно про мальчика и кровать, целиком залитых слезами. Только подумайте. Когда Тим подумал в первый раз, что потерял любимого навсегда ему казалось, что все вокруг утопает в его слезах.  Я плакала, когда переводила статью и поняла этот образ Тима.

0

423

Helga написал(а):

Особенно про мальчика и кровать, целиком залитых слезами. Только подумайте. Когда Тим подумал в первый раз, что потерял любимого навсегда ему казалось, что все вокруг утопает в его слезах.

Теперь, когда мы точно знаем, от Тима, что воскрешение в фильме это воскрешение чувств, то как все стало понятно, да?
Чувства разбиты компромиссом Бертона ради карьеры. Хочешь снимать свои фильмы? Делай как мы говорим. И они расстаются на долгое время.
Но самое страшное, на мой взгляд, было второе воскрешение чувств. Когда у Тима дрогнула вера. Он решил, что уже не получится. Что чувства умерли. И то, что он не пошел спасать Джонни, когда рушился и горел их кинодом, погребая под собой Деппа.

0

424

Nataly написал(а):

Но самое страшное, на мой взгляд, было второе воскрешение чувств. Когда у Тима дрогнула вера. Он решил, что уже не получится. Что чувства умерли. И то, что он не пошел спасать Джонни, когда рушился и горел их кинодом, погребая под собой Деппа.

да, это был момент страшнее. Когда чувства погибли из-за нерешительности, боязни, страха перед трудностями, перед необходимостью менять что-то в жизни ради другого.
Тим на самом деле очень бескомпромиссно, очень осуждающе показал себя. Какие зритель оправдания находит для Виктора, когда, когда Спарки спас его, не пошел спасать своего любимца, которого уже после того, как тот его спас, утянул монстр -дракон? Никаких. Только слабость, страх, нерешительность, трусость.
никаких оправданий себе.

0

425

Mrs LOVEtt написал(а):

Тим на самом деле очень бескомпромиссно, очень осуждающе показал себя

Да! Простоя вывернул наизнанку
вот любуйтесь на раны и язвы мои.

0

426

Nataly написал(а):

Теперь, когда мы точно знаем, от Тима, что воскрешение в фильме это воскрешение чувств, то как все стало понятно, да?

Да. Да и еще раз да.

0

427

Интервью Тима Бертона для Ле Фигаро

http://s018.radikal.ru/i528/1210/93/24739f2cc46e.jpg

http://www.lefigaro.fr/cinema/2012/10/3 … uvenir.php

Тим: «Это был забавный проект из-за того факта что он основан на множестве воспоминаний. На воспоминаниях, которые  у меня были с собакой, когда я был мальчиком, на воспоминаниях о том, как ты рос, чувствую себя странным, на воспоминаниях о желании быть безумным ученым, о создании фильмов, о любви к фильмам про монстров, о других детях в школе, дети основаны на тех детях, что я помню, и учителя, и места. Это на самом деле фильм воспоминаний. Было интересно вернуться назад и основать всё на чем-то реальном – будь то человек или чувство, что я помню».

-Ты потерял свою собаку в таком же возрасте, да?

Тим: «Да. И я помню, что это было такой сильной вещью. Я впервые пережил подобное».

-Смерть?

Тим: «Да. Но также любовь к фильмам про монстров, к «Франкенштейну» в частности – это о том, чтобы вернуть назад что-то, что ты любишь. Это казалось подходящим. Но это элемент фентези. Оживить что-то. Это казалось естественно подходящим».

- Ты помнишь, в каком возрасте ты впервые посмотрел «Франкенштейна»?

Тим: «Мои родители сказали мне, что я начал смотреть такого рода фильмы в три года. Они сказали, что я был увлечен Тим до того, как начал ходить и говорить. Что-то привлекло меня в них в очень-очень раннем возрасте».

-Ты чувствуешь себя хорошо в компании монстров?

Тим: «Да. Потому что это тема неправильного восприятия. Все монстры – из  «Франкенштейна», «Кинг-Конга», «Красавицы и чудовища», «Создания из черной лагуны» - они не были плохими, они были просто непонятыми. Это те чувства, с которыми я соотношу себя. Их воспринимали как ужасных, как зло, но они не являлись этим. Они были самыми эмоциональными персонажами в этих фильмах. Поэтому мне было очень легко соотнести себя с ними. Поэтому для меня фильмы о монстрах были связью, формой терапии. Это терапия – соотносить себя с ними».

- Почему ты выбрал покадровую анимацию, чтобы снова посетить фильм, который ты сделал с живыми актерами в 1984 году?

Тим: «Техника, когда ты берешь что-то неодушевленное и оживляешь это, очень подходит историям о Франкенштейне. Казалось, что материал и техника очень подходят, и мне  показались очень мощной комбинацией три-дэ, черно-белое и покадровая анимация вместе. Это стало полностью новым проектом».

- Когда ты в начале работал на Диснее, это были самые худшие годы в твоей жизни?

Тим: «Это были самые худшие и самые лучшие годы одновременно. Первая парочка лет были трудные, потому что я был аниматором на «Лисе и охотничьем псе», и я был не самым лучшим диснеевским аниматором. Но когда они поняли, что в этом я не очень хорош, они позволили мне рисовать что угодно, что я хотел, парочку лет для «Черного котла», фильма, который они так и не сделали. Но я рисовал пару лет, и это было очень весело, и из этого вышло много идей, из этого родились дизайны для «Кошмара перед Рождеством» и «Винсента».

- Учитель науки выглядит, как Винсент Прайс. Ты делаешь оммаж ему?

Тим: «Да! Это немного Винсент Прайс, немного Мартин Ландау, немного… Я имею в виду, мне повезло познакомиться и работать с людьми, на фильмах которых я вырос – Винсент Прайс, Рей Харрихаузен, Кристофер Ли, Мартин Ландау. Это люди, которые в карьере уже так давно и имеет столько интересных вещей, которые могут предложить. Это история кинематографа. И для меня связь с этими людьми очень важна и особенна».

0

428

Кстати, тем, что Тим заявил то,что фильм - о воскрешении чувств, он подтвердил метафоричность своего фильма. Что он о любви двух людей.
согласитесь, странно слышать о воскрешении чувств человека к любимой собаке. Как бы это собака ни была любима.
Так же странно,как слышать англоговорящему зрителю песню со словами "Оооо любовь странна..Странная любовь друг к другу..."Когда красота внутри, ничего не надо снаружи менять"  в конце мультфильма про любовь хозяина и собачки.

0

429

Перевод интервью Тима перед его выставкой

- Мы здесь принимали выставку твоих работ от МоМА. Теперь это выставка «Франкенвини». Что на этой выставке новое для нас, чтобы увидеть?

Тим: «Я думаю, специфический процесс покадровой анимации. Я имею в виду, это так красиво и старомодно, это уходит в начало кинематографа. Это что-то тактильное, и поэтому я люблю это. Ты можешь войти и увидеть это, это не на компьютере и не раскадровке, это осязаемо. Я думаю, увидеть это поможет людям понять, чем является этот процесс».

- Париж словно влюблен в тебя и Франция в твои фильмы. Ты можешь это объяснить?

Тим: «Не могу. Но я очень благодарен за это. Меня всегда тепло приветствовали здесь. Поэтому я  с самого начала моей карьеры всегда чувствовал, что это особенное место для меня»

- Есть ли здесь рисунок или объект, который наиболее особенный для тебя? Можешь показать нам?

Тим: «Всё! Красивая вещь в этом процессе – видеть, как строят кукол, их скелеты. Сам процесс! Такие замечательные художники работали над этим. Именно поэтому я думаю что это *указывает на выставку* так важно. Люди смогут увидеть все приспособления. Все сделано вручную и покрашено вручную. В этом красота процесса».

0

430

http://www.dailymotion.com/video/xuptac_yyy-yyyyyy-yyyyyyyy-yyyyy_tv

Расшифровка слов Тима

«Это требует времени. Ты должен собрать команду правильных людей для работы вместе. Особенно с покадровой анимацией - чтобы двигаться дальше, ты должен собрать правильную группу людей. Также для меня это очень особенный проект, тебе нужно было найти правильный момент, чтобы начать это».

«Поскольку это фильм воспоминаний для меня, было забавно исследовать оригинальную вещь о том, что между мальчиком и его собакой, но это заставило меня думать и о других моментах в то время, воспоминания о других детях в школе, о том, какими странными они казались мне, странные, абсурдные учителя, это взгляд на соседей и на класс. Для меня было забавно…  и другие фильмы про монстров … для меня было забавно исследовать все эти вещи, которые много значили для меня».

«Я думаю, это одна из вещей, потому что оригинальная короткометражка была с живой актерской игрой, и было очень весело делать ее. Но идея заключалась в том, чтобы вернуться  назад к оригинальным рисункам, и покадровая анимация, и черно-белое, и три-дэ, и развить других монстров и персонажей. Для меня это совершенно новый проект. Для меня что-то очень волнующее в покадровой анимации и в черно-белом и в три-дэ, это на самом деле захватило меня».

«Это очень сложный процесс, потому что это такой старомодный процесс, в то время, как сейчас технологии позволяют сделать что угодно, это по-прежнему остается процессом, когда ты должен передвигать одну вещь, что является болезненным процессом. Но это такой красивый процесс, и это то, что я всегда любил».

«Я всегда хотел быть безумным ученым, когда был ребенком. Так что да. Я делал маленькие фильмы на 8-милиметровой пленке, такого рода вещи. Это всегда было частью моего взросления. Именно поэтому для меня это настолько фильм воспоминаний. У меня никогда не было такого проекта, в котором всё отсылает к конкретному месту, времени, локации».

0

431

Дина, большое спасибо за переводы!
Тим не устает говорить, что монстры - это не плохие существа, а просто непонятые.
Он назвал самого себя ОБОРОТНЕМ,  а Джонни получил это имя от команчей - ОБОРОТЕНЬ, то есть они оба - МОНСТРЫ. Тим говорит - мы с Джонни не плохие, мы - непонятые.

0

432

Helga написал(а):

У меня никогда не было такого проекта, в котором всё отсылает к конкретному месту, времени, локации».

То есть другие фильмы, которые можно считать биопиками Бертона и Деппа, могут содержать вещи, не биографичные. Нужно всегда держать это в памяти.
Что же касается "Франкенвини", то тут Тим высказал четко - все обо мне, все конкретно, все имеет определенное место и время.

0

433

Nataly написал(а):

Тим не устает говорить, что монстры - это не плохие существа, а просто непонятые.
Он назвал самого себя ОБОРОТНЕМ,  а Джонни получил это имя от команчей - ОБОРОТЕНЬ, то есть они оба - МОНСТРЫ. Тим говорит - мы с Джонни не плохие, мы - непонятые.

Давайте рассуждать таким образом.
Тим десятки и десятки раз повторяет:  я не чувствовал себя странным никогда, я был довольно нормальным, я не одевался странно, я не вел себя странно, я просто был более интровертом, у меня были друзья, я рисовал, как все, я любил творческие вещи, как и другие.
Но почему же тогда начиная с подросткового возраста Тиму было так плохо? Тим говорил: в подростковом возрасте я начал страдать, мне было очень трудно в тот период, только фильмы меня спасали; я не мог обнимать людей; у меня не было девушек.
И год за годом Тим повторяет: я ассоциирую себя с монстром, потому что люди неправильно меня воспринимают.
Когда Тим говорит о первой встрече с Джонни, его будущим Суитси и тем, с которым он будет сидеть и молчать часами: его воспринимали не тем, кто он есть.

Вопрос: что именно, по мнению Тима Бертона, воспринимают радикально неправильно в таким с виду НОРМАЛЬНЫХ Бертоне и Деппе? Отчего он годами говорит об этом?

0

434

Nataly написал(а):

То есть другие фильмы, которые можно считать биопиками Бертона и Деппа, могут содержать вещи, не биографичные. Нужно всегда держать это в памяти.
Что же касается "Франкенвини", то тут Тим высказал четко - все обо мне, все конкретно, все имеет определенное место и время.

Ты выделила важные слова, Наташа.
И добавлю еще с другой стороны его слов: Тим говорит, что помещает биографические вещи и в другие фильмы, но впервые этот фильм - полностью его биография. Мы должны отталкиваться от этого.

Элиссон Эббейт сказала в интервью: "фильм содержит отсылки на личную жизнь Тима".
Вайнона Райдер сказала: "Всё в фильме - о том, кто он есть".

0

435

Интервью с джанкета в Париже

О возвращении к истории

«Когда я сделал тот фильм много лет назад, это было очень удовлетворяющее. Я на самом деле не думал об этом долгое время, до тех пор, пока много лет спустя не посмотрел на оригинальные рисунки, которые я сделал для него. Это было уже после того, как я сделал «Кошмар перед Рождеством» и «Труп невесты». Я люблю процесс покадровой анимации. Я увидел оригинальные рисунки и захотел сделать их в покадровой анимации. Это было для меня как полностью новый проект».

О том, не слишком ли мрачен этот фильм для Диснея

«Я думаю, взрослые забывают тот факт,  что большинство диснеевских фильмов имеет мрачные элементы. Например, когда в кинотеатрах вышел «Бемби», я помню, в нем были очень травмирующие моменты. И даже в «Короле-Льве». Так что в фильмах Диснея с самого начала и по сегодняшний день. Я считаю, что «Франкенвини» намного светлее, чем большинство тех фильмов некоторым образом».

О схожем стиле из фильма в фильм

«Это то, как я нарисовал это. Я не могу изменить ой стиль рисования. Как я не могу изменить то, кто я есть. Если тебе не нравится, как я рисую… Ну, если тебе не нравится, как рисуют какие-то художники, то просто не люби их. Художники, люди не обязательно должны менять свой стиль, это просто они сами».

О работе с Райдер

«Она до си пор говорит, как в десять лет, поэтому она была совершенна для этой роли. Для меня это было важно, потому что это личный проект. Это люди, с которыми я работал в прошлом, как она, Мартин Ландау, Мартин Шорт, Катрин ОХара. Это сделало фильм более личным для меня, то, что они есть в этом проекте».

«Она – особенный человек и особенный талант, я думаю,  она выбирает вещи согласно тому, кто она есть. Как я уже сказал, она особенный человек. И она построила свою особенную карьеру».

О выборе техники для фильма

«Этот старомодный процесс, как я чувствовал, подходит проекту, материал и техника подходят друг другу. В этом есть что-то очень красивое. Это все прямо здесь, все тактильно, все сделано вручную, каждая деталь сделала и раскрашена вручную. Это качество сделанного вручную сделало все таким красивым для меня, это очень волнующе и особенно».

«Процесс съемок фильма с живой игрой актеров более непредсказуем, происходит так много элементов сразу. Покадровая анимация полностью отличается, она более предсказуема, и ты более все планируешь, хотя она и занимает намного больше времени. Так что я наслаждаюсь делать обе техники. Я люблю быструю природу живой игры, люблю иметь дело с актерами, люблю спонтанность этого, это очень весело. Но я также наслаждаюсь длительностью создания фильма в покадровой анимации планирование всего. Обе техники замечательны. Но они полностью разные вещи».

0

436

Nataly написал(а):

То есть другие фильмы, которые можно считать биопиками Бертона и Деппа, могут содержать вещи, не биографичные. Нужно всегда держать это в памяти.

естественно. Это ведь еще и очень сильно творчество. Творчество может быть биографичным, даже до крайности, как у Тима, но отнюдь не обязано повторять биографию полностью и все-все показывать прямо и абсолютно правдиво.
Обязательно есть какой-то элемент творчества, игры, идейный материал какой-то, асссоциативный, что-то идущее с детства, разные наработки,и прочее. Получается бурная смесь))

Helga написал(а):

Тим десятки и десятки раз повторяет:  я не чувствовал себя странным никогда, я был довольно нормальным, я не одевался странно, я не вел себя странно, я просто был более интровертом, у меня были друзья, я рисовал, как все, я любил творческие вещи, как и другие.

Тим очень ярко показывает это в Франкенвини. При том, что его считали странным, странными он как раз видел других детей. Во Франкенвини все дети, окружающие Виктора, как раз и показаны такими -очень -очень странными.

0

437

Helga написал(а):

Элиссон Эббейт сказала в интервью: "фильм содержит отсылки на личную жизнь Тима".
Вайнона Райдер сказала: "Всё в фильме - о том, кто он есть".

Знали, о чем говорят.
Еще сам Тим говорил, что это, вероятно, один из самых личных его фильмов. Учитывая, что фильмы его все-личные, можно представить степень личности и откровенности Франкенвини.

0

438

Helga написал(а):

О схожем стиле из фильма в фильм

«Это то, как я нарисовал это. Я не могу изменить ой стиль рисования. Как я не могу изменить то, кто я есть. Если тебе не нравится, как я рисую… Ну, если тебе не нравится, как рисуют какие-то художники, то просто не люби их. Художники, люди не обязательно должны менять свой стиль, это просто они сами».

:cool:
молодец Тим! Так и надо отвечать.
Тебе не нравится мой стиль? -Есть множество других авторов и художников с другим стилем.
все верно. Стиль автора -не просто его желание рисовать цветочки и завитушки таким образом, а не другим. У настоящего художника, рисующего от сердца и души а не напоказ или для удовлетворения зрителя/клиента стиль -это зеркало его внутреннего "я", его души. Как ему его изменить? Это будет уже лицемерство в творчестве.
Я согласна с Тимом, даже скажу более того: они не просто не  обязательно должны  менять свой стиль, они вообще не обязаны подстраиваться под чьи-то вкусы. Их искусство -это внутренний мир автора, и поклонником становится тот, чей внутренний мир совпадает в чем-то с миром автора, совпадают взгляды, идеи, мировосприятие. Как можно угодить всем в таком случае? Никак. И будет ли это искусство, если автор целенаправленно хочет лишь угодить зрителю? Отнюдь. Это будет поделка, рассчитанная всего лишь на массовый вкус, и только.

0

439

Helga написал(а):

О схожем стиле из фильма в фильм
«Это то, как я нарисовал это. Я не могу изменить ой стиль рисования. Как я не могу изменить то, кто я есть. Если тебе не нравится, как я рисую… Ну, если тебе не нравится, как рисуют какие-то художники, то просто не люби их. Художники, люди не обязательно должны менять свой стиль, это просто они сами».

о боги... как тупо говорить о схожести работ одного автора.
любой художник узнаваем сразу. Это и есть стиль.
Это достоинство Бертона, а не его недостаток. То, что его герои похожи, то что события похожи, так это потому что он снимает об одном и том же.
Еще милее то, как ругают Джонни за то, что у его героев похожая мимика. Но как она может быть не похожа??? Это же Депп, это его лицевые мышцы. А, что у Тома Круза, у Роберта Паттисона, у Брюса Уиллиса, у кого угодно другого, - непохожа???

Mrs LOVEtt написал(а):

Тебе не нравится мой стиль? -Есть множество других авторов и художников с другим стилем.

Да! как же это просто: иди и смотри Тарантино, Лукаса, кого угодно другого.

0

440

Подарок от Элиссон Эббейт

http://s017.radikal.ru/i440/1210/5e/6fc15d2fe079.jpg

0

441

Ох, сколько Спарки!

Интервью Тима Бертона из Парижа для 20 minutes

http://www.dailymotion.com/video/xuqkqy_entretien-avec-tim-burton_shortfilms

0

442

Расшифровка

- Расскажи о Спарки.

Тим: «У меня была собака в детстве. Он не помещен в Спарки, помещена эмоция от этого. Это первые не зависящие от условий отношения, что у тебя есть, - с питомцем. Это любовь, которая не зависит от условий, и это очень сильные отношения. Об этом был весь оригинальный фильм. А собака, которая была у меня, предполагалось, долго не проживет, потому что у него была чумка, и врачи говорили: «Ох, он не проживет долго». И из-за этого всегда чувствовалось так странно. Но в итоге он прожил довольно долго. Но этот странный призрак постоянно нависал. Такого рода любовь и фильмы про Франкенштейна казались подходящими друг к другу – поддержание жизни твоего питомца, желание этого, и истории Франкенштейна, ты знаешь, подходили. Это не реальность, а эмоциональная история о том, что происходило на самом деле».

- То есть это реальная история?

Тим: «Да, это реальная история. Своего рода».

- Ты считаешь покадровую анимацию лучшим способом, или ты предпринимал попытки на Диснее сделать это как-то еще?

Тим: «Я работал с анимацией на компьютере. Но эту я люблю больше всего, потому что это как возвращение к  началу кинематографа. Неважно, как изменились технологии, ты по-прежнему двигаешь его *трогает Спарки за мордочку* один раз для кадра. И что-то есть такое красивое в этих маленьких персонажах, они как маленькие произведения искусства. Мне это напоминает о том, почему я люблю делать фильмы».

- Насколько техника изменилась со времен  «Кошмара перед Рождеством»?

Тим: «Не изменилась. Технологии, которые принесли цифровые камеры, сделали это лишь немножко легче. Но в то же время это по-прежнему один кадр за раз. Я думаю, именно поэтому люди по-прежнему любят желать это. Есть что-то магическое в том, чтобы делать это руками, а потом видеть, как сцена оживает. Это как история Франкенштейна сама по себе – неодушевлённый объект оживает».

- А что ты не можешь сделать в покадровой анимации?

Тим: «НЕ могу?»

- Да.

Тим: «Есть свои ограничения, это очевидно. Но, я думаю, любая техника создания фильмов имеет свои ограничения. Я думаю, это нормально. Мы чувствовали, что можно взять ограничения, и превратить их в свои преимущества. Мы пытались получить эмоции персонажей, играя для персонажей, а это иногда трудно, потому что куклы иногда не хотят двигаться так, как ты хочешь, чтобы они двигались. Это постоянные эксперименты, как заставить кукол… И они очень часто ломаются и потом проводят долгое время в больнице для кукол. Есть ограничения, но мы всегда воспринимали их как позитив».

http://s43.radikal.ru/i100/1211/91/f46f3e41a3a0.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1211/b1/475c29304fa9.jpg

0

443

Тетя интервьюер раздражила Тима.
Разве есть что то, чего он не может снять?

Helga написал(а):

Это не реальность, а эмоциональная история о том, что происходило на самом деле».

Очень важные слова Тима, перекликающиеся с его словами о том, что фильм не о воскрешении человека, а о воскрешении чувств.

0

444

Да, эти слова очень важны. И приобретают куда больше веса вместе с тем, что Тим постоянно упоминает: Спарки - не моя собака Пепе, от этого только эмоция любви, не зависящей от условий.

0

445

Чашка у Тима дома

http://s08.radikal.ru/i181/1211/5b/e9a468349c96.jpg

0

446

Helga написал(а):

. Он не помещен в Спарки, помещена эмоция от этого. Это первые не зависящие от условий отношения, что у тебя есть, - с питомцем. Это любовь, которая не зависит от условий, и это очень сильные отношения.

Тим не устает повторять, что в фильме помещено то, каким Тим видит эмоциональные отношения, любовь, не зависящую от условий. Что впервые такая любовь случается в отношениях хозяин и любимый питомец, в детстве. Он говорит -первые не зависящие от условий отношения,что у тебя есть, и говорит,что в фильм помещена восчпоминание,эмоция от всего этого,таким образом говоря, что фильм метафорически о не зависящей от условий любви.
Тим и Джонни очень любят акцентировать это, они говорят оба наперебой именно эту фразу - любовь, не зависящая от условий. Безусловная. То есть, прощающая все, принимающая все, терпящая все.  О любви, которая сильнее всего этого.

0

447

Helga написал(а):

- То есть это реальная история?

Тим: «Да, это реальная история. Своего рода».

да, метафорическая, как и все фильмы Тима.
Тим, подчеркивая то, что Спарки -не Пепе, подчеркивает и то, что фильм не является лишь аллюзией к его детству, хоть и очевидно содержит многие элементы из этой темы. это биография гораздо больше взрослого Тима, нежели Тима -ребенка. Точнее,я  думаю, что от Тима -ребенка там только некоторые смутные воспоминания, образы, некоторые эмоции.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-11-01 19:39:32)

0

448

Helga написал(а):

Тим: «Я работал с анимацией на компьютере.

??? Когда Тим работал с анимацией на компьютере? Что он имеет в виду?...

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-11-01 19:41:15)

0

449

Я думаю, что он имеет в виду Алису в стране чудес
http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/alisa/gallery/kadry_semka/169.jpg

0

450

Радио интервью Тима Бертона в Париже
http://www.franceinter.fr/emission-down … tim-burton
http://s54.radikal.ru/i145/1211/51/57a65df72b46.jpg

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)