burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 391 страница 420 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

391

Helga написал(а):

Вопрос о том, каково вспоминать прошлое, и о том, не возникает ли желание сделать новую версию «Винсента».
- Первый вопрос. Когда проходит время и твои воспоминания отдаляются, ты становишься старше и твое детство уже дальше от тебя, твои воспоминания становятся как странный сон. Это было интересно – ты словно исследуешь собственный сон, который тебе приснился вчера. Чем больше времени проходит, тем больше ты, как я уже сказал, воспринимаешь это как сон, как бессознательное. И это вдохновляет меня. И второй вопрос. Та 5-минутная короткометражка сработала не очень хорошо. И я  не хотел бы возвращаться к ней.

Удивительно, как люди хотят, чтобы Тим снова снял ту или иную свою старую вещь! Для чего? Единственное. что снова сделал Тим, это Франкенвини. он сделал это потому что возникла ситуация, в которой он смог пересказать эту историю с новым смыслом. Она несет уже совершенно иную смысловую и текстовую нагрузку. Тим не переснял ее, а сделал другой фильм.
Вряд ли у него возникнет нужда вернуться к какому либо другому своему прежнему фильму, чтобы рассказать еще одну историю о себе и Джонни.
Последние 20 лет он рассказывает истории о себе и Джонни. ВОСКРЕШАЕТ СПАРКИ ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИТ ЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ.

0

392

Helga написал(а):

Мой САМЫЙ первый рисунок вообще? Это было где-то в пещере, наскальная живопись.

Для Тима бесконечная цепь реинкарнации - абсолютно сама собой разумеющаяся вещь, исходя из этой реплики. Все мы с вами здесь на форуме знали, что иного восприятия у Тима и быть не может,но очень и очень важно слышать это из его уст. Как любит говорить Наташа, знать и ЗНАТЬ - вещи разные.

0

393

Helga написал(а):

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! - больше про детей и  Хелену как бы априори не спрашивают. Скорее всего, новые условия в контракте.

Да, ты права!!!! Словно тихонечко заткнулись. На промо Теней Тима спрашивали о Хелене. А теперь - нет. Видимо достаточно называть его теперь мужем Хелены в в газетенках унитазного толка для тех, кто их и читает.

0

394

Nataly написал(а):

Да, ты права!!!! Словно тихонечко заткнулись. На промо Теней Тима спрашивали о Хелене. А теперь - нет. Видимо достаточно называть его теперь мужем Хелены в в газетенках унитазного толка для тех, кто их и читает.

Да, похоже на то.
Смотри. На промо "Алисы" к ним с Джонни относились, словно к двум футбольным мячам: они - мячи, журналисты с вопросами о детях и "семьях" - ноги. Их буквально с двух боков пинали этими вопросами. Это было на самом деле страшно. Джонатан Росс с его виноградниками и требованием рассказать о совсем неинтимном совместном досуге. На промо Теней Джонни и Тима уже не трогали в Америке,  а вот в Лондоне прицепились к теме Хелены, что неудивительно. Но Тим сказал: о Хелене  поговорите с Хеленой.

Теперь все держится на совместном фотографировании. Полагаю, Тиму проще сделать сладкую фотосессию в 7 утра в костюме Красного Валета, нежели врать вслух. Я согласна с ним - это оставляет место для интерпретаций. Ты сделал это, но никто не слышал твоих слов. И этот костюм лицемерного Валета,служителя красной морали, - словно скрещенные впереди себя пальцы.

А Джонни они освободили и от насилия фотокамер, и от необходимости лгать ртом. Только подумайте,  сколько в этом любви и уважения. Бесконечного.

0

395

Helga написал(а):

Для Тима бесконечная цепь реинкарнации - абсолютно сама собой разумеющаяся вещь, исходя из этой реплики. Все мы с вами здесь на форуме знали, что иного восприятия у Тима и быть не может,но очень и очень важно слышать это из его уст.

Для человека, который встречает судьбу подобным образом: БАЦ! нет иного понимания вещей. Такие встречи, любовь с первого взгляда, это БАЦ! - ни что иное, как узнавнаие из прошлой жизни.

"Была назначена встреча с режиссером — Тимом Бёртоном. Я подготовился к ней, посмотрев другие его фильмы: «Битлджус», «Бэтмен», «Большое приключение Пи-Ви». Меня привел в восторг яркий колдовской талант этого парня, и я еще более укрепился в мысли, что он никогда не увидит во мне Эдварда. Я и сам стеснялся вообразить себя в этой роли. После нескольких схваток не на жизнь, а на смерть с моим агентом (спасибо тебе, Трейси!) я все-таки согласился на встречу с режиссером. Я прилетел в Лос-Анджелес и направился прямиком в кафе при гостинице «Бель Эйр», где было назначено свидание с Тимом и его продюсером Дениз Ди Нови. Я вошел, беспрестанно куря, нервно высматривая потенциального гения (не имел никакого представления, как он выглядит), и вдруг — БАЦ! Я увидел его сидящим с чашкой кофе в кабинке за шеренгой комнатных растений. Поздоровавшись, я сел, и мы разговорились...

0

396

О выплескивании гнева.
Многие нормальные люди выплескивают гнев, стукнув кулаком по столу, а потом страдают от синяка. Можно пнуть ногой стену.Скомкать бумажку. А Тим делает рисунок. Как рассказывала Бонем Картер - в начале их отношений вместо того, чтобы орать на нее, он рисовал ее в ужасном виде (Тим - герой, конечно; я далеко не уверена, что тот период длился долго... но все равно герой!)

0

397

Helga написал(а):

- Эти фильмы были очень реальными для меня, и поэтому я захотел, чтобы Кристофер стал единственной реальной вещью в фильме. Такие фильмы кажутся реальными многим людям, но для некоторых из нас они – ОЧЕНЬ реальные. Так что для меня это было особенным мазком, то, что он стал единственной реальной вещью в фильме.

Эти слова меня почему-то очень волнуют. Мне хочется покопаться в них.
Что имеет в виду Тим, говоря о реальном для многих и ОЧЕНЬ РЕАЛЬНОМ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ? Когда Тим говорит "Некоторые из нас", он имеет в виду себя и Джонни, иных. Пример: когда Тим говорил о том, что Анжелик поместила Барнабаса в коробку, он сначала сказал "да все через это проходят", а потом через секунду понял, что только что расширил специфический узкий круг до всего мира и сразу же исправился "ну,  некоторые из нас".

О Ли. Ли во всех фильмах Тима играл закон общепринятой морали. И вот он появляется и в этом фильме тоже. Как соотнести его эпизод с образом закона? В сцене Ли - то, чего боятся мама и папа Виктора. Может, дело в этом? Кинобоссы действуют в рамках социального закона.

0

398

Helga написал(а):

обычно актеры дети имеют много проблем потом в жизни. Поэтому было так мило увидеть, что он остался очень хорошим человеком.

Необычная фраза. Редко такое услышишь. Какая-то... неполиткорректная. Тим приоткрывает завесу кинобизнеса, сообщая нам, что те, кто снимались детьми, часто становятся проблемными людьми. Интересно, почему? И что именно имеет в виду Тим?

0

399

Helga написал(а):

Ли во всех фильмах Тима играл закон общепринятой морали. И вот он появляется и в этом фильме тоже. Как соотнести его эпизод с образом закона? В сцене Ли - то, чего боятся мама и папа Виктора. Может, дело в этом? Кинобоссы действуют в рамках социального закона.

Думаю, что так и есть. Они смотрят фильм, где Ли молча движется на них, овладевая умом и воображением. Закон красной морали овладевает ими.  Ли в фильмах Бертона играет закон красной морали. Того, как НАДА жить и действовать.
Родители Виктора - его начальство.
В тот момент, когда он за их спиной протаскивает мешок с телом мертвого Спарки, в надежде вернуть его себе, оживить, родители подчиняются закону красной морали.

0

400

Для нас чрезвычайно важно то, что Тим рассказал нам впервые, что образы, связанные с летучей мышью, выглядящие, как она, представляют в его фильмах бессознательное. Таким образом, Джеберуоки и Вискерс, драконы, имеющие структуру летучей мыши, - те проблемы, которые явило твое бессознательное, проблемы из твоего глубинного я. Перед тем, как решить похоронить себя заживо на своей собственной могилке Спарки атакован летучими мышами, которые напугали его.

Нам следует теперь внимательно присматриваться к летучим мышам всякий раз в фильмах Тима.

0

401

Helga написал(а):

Helga написал(а):
обычно актеры дети имеют много проблем потом в жизни. Поэтому было так мило увидеть, что он остался очень хорошим человеком.
Необычная фраза. Редко такое услышишь. Какая-то... неполиткорректная. Тим приоткрывает завесу кинобизнеса, сообщая нам, что те, кто снимались детьми, часто становятся проблемными людьми. Интересно, почему? И что именно имеет в виду Тим?

Думаю, что то он и имеет в виду. Наверняка он наслышан о несостоявшихся детях-актерах, которых потом ожидали проблемы. Тот же Мак Калкин.
Тим редко бывает политкорректен.
Самый яркий пример его политкорректности - финал Франкенвини. Кстати, других политкорректных финалов в его фильмах я не припомню.

0

402

http://s47.radikal.ru/i118/1210/48/a31b1c39c7e6.jpg

0

403

Абзац о лучшем времени. Я выделила цветом бесконечно повторяющееся Я Тима, время от времени заменяемое на равнозначное ТЫ. Посмотрите, как много Я. Но прорвалось одно МЫ.

Helga написал(а):

Я вообще не дисциплинированный. Все, что я пытаюсь делать, - это находить время. Потому что, вы знаете, жизнь привносит вещи, особенно когда у тебя есть семья и дети, а значит обязанности, ты стараешься находить время, когда ты не делаешь ничего. Оставить все эти технологии. Я не часто хожу в интернет. Поэтому… просто стоять и смотреть в окно на облака, на то, как ветер дует на деревья. Это то время, когда ты получаешь вдохновение в тишине. Слушать музыку или просто молчать. Потому что столько вещей бомбардирует нас. Самое важное время – это время для себя, очень личное. Может показаться, что ты ничего не делаешь, но самое большое количество вдохновения приходит из этого времени.

Я думаю, здесь вовсе не МЫ-ЛЮДИ имеются в виду. А МЫ - то же самое,  которое у Джонни "Когда МЫ идем в ресторан, то проходим через задний ход..." Потому что иначе бы МЫ проскользнуло где-то еще. Если я верно думаю, то Тим признается, как много неприятных, удручающих вещей атакует, бомбардирует их по сей день. Подчеркну снова, теперь и после видео: когда человек говорит о своем досуге в одиночестве, он едва ли станет употреблять глагол молчать. Молчать можно только, когда ты не один. И интересно то, что именно в якобы ничегонеделании рождается вдохновение.

Когда Тим 6 мая сказал о том, что они с Джонни сидят и молчат и лишь смотрят друг на друга, он сказа об этом же. О тех минутах, что рождают его вдохновение. Те минуты, часы, дни, которые другие посчитают ничегонеделанием. И даже ты сам сочтешь ничегонеделанием,если взглянешь с точки зрения себя социального. Но на самом деле нет ничего прекраснее прекрасных минут, часов,  дней вдохновения, которое рождается просто от того,что ты сидишь, стоишь, лежишь с самым близким человеком, слушая музыку или просто в тишине.

0

404

только в ничегонеделанье может родится вдохновение. в суете, в делах, наши мысли слишком заняты насущным.
недаром в каждой религии есть день, который нужно посвятить богу. День, когда ты должен ничего не делать и думать о боге, молиться. в таком состоянии растет наша душа, и в таком состоянии приходит вдохновение.

0

405

Cтраница фильма на Wikipedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Frankenweenie_(2012_film)

0

406

Интервью Тима Бертона

http://rutube.ru/video/d4b0e1579b1df395 … JD5pG8xrpU

0

407

Расшифровка слов Тима

О проекте

"На это требует времени. Ты должен собрать команду правильных людей для работы вместе. Особенно с покадровой анимацией - чтобы двигаться дальше, ты должен собрать правильную группу людей. Также для меня это очень особенный проект, тебе нужно было найти правильный момент, чтобы начать это".

О ностальгии

"Да, по временам. Это приходит и уходит. Как и все остальное, это имеет свои взлеты и падения. Я не живу там. Да, это мои дой, это откуда я родом, но я не живу там много лет".

Фрагмент с Комик Кона:

"Сердцевина истории остается той же. Но это была возможность исследовать других детей, я вспоминал некоторых  других детей, которых помнил из школы, некоторых определенных странных учителей, это был способ добавить других монстров, как в фильмах вроде "Франкенштейн встречается с Человеком-волком", свести разных монстрво в одном фильме, как в тех фильмах на которых я вырос. Так что для меня это казалось естественным. А также сделать это в покадровой анимации, в черно-белом - это сделало это экстраволнующим".

0

408

Helga написал(а):

Эти слова меня почему-то очень волнуют. Мне хочется покопаться в них.
Что имеет в виду Тим, говоря о реальном для многих и ОЧЕНЬ РЕАЛЬНОМ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ?

я думаю так же как ты, в этом. Для Тима были фильмы, которые он смотрел, гораздо реальнее, чем всем другим. Возможно, в них он находил метафоры, он соотносил некоторых персонажей с собой, и таким образом они показывали ему реальность гораздо больше реальную, чем кто-либо другой мог подумать.

Helga написал(а):

Перед тем, как решить похоронить себя заживо на своей собственной могилке Спарки атакован летучими мышами, которые напугали его.

атакован своими страхами, сомнениями.

Nataly написал(а):

обычно актеры дети имеют много проблем потом в жизни. Поэтому было так мило увидеть, что он остался очень хорошим человеком.
Необычная фраза. Редко такое услышишь. Какая-то... неполиткорректная. Тим приоткрывает завесу кинобизнеса, сообщая нам, что те, кто снимались детьми, часто становятся проблемными людьми. Интересно, почему? И что именно имеет в виду Тим?

Думаю, что то он и имеет в виду. Наверняка он наслышан о несостоявшихся детях-актерах, которых потом ожидали проблемы. Тот же Маккалкин.
Тим редко бывает политкорректен.
Самый яркий пример его политкорректности - финал Франкенвини. Кстати, других политкорректных финалов в его фильмах я не припомню.

про финал в Франкенвини -точно.
про детей Тим очень откровенно сказал...это очень грустно. Многие ихз них потом могут спиться,например. или подсесть на наркотики. Кинобизнес, учитываая то,что это бизнес, очень жесток, и,конечно, ребенку тяжело окунаться в эту атмосферу. Считай, что детство отняли полностью.

Helga написал(а):

Когда Тим 6 мая сказал о том, что они с Джонни сидят и молчат и лишь смотрят друг на друга, он сказа об этом же. О тех минутах, что рождают его вдохновение. Те минуты, часы, дни, которые другие посчитают ничегонеделанием. И даже ты сам сочтешь ничегонеделанием,если взглянешь с точки зрения себя социального. Но на самом деле нет ничего прекраснее прекрасных минут, часов,  дней вдохновения, которое рождается просто от того,что ты сидишь, стоишь, лежишь с самым близким человеком, слушая музыку или просто в тишине.

Да. Он очень ценит такие минуты, это видно по его высказываниям -постоянным, про смотрение в окно, и этой, про то,что они с Джонни сидят и только смотрят друг на друга. Для него именно это и есть вдохновение.
Жаль только, что такие минуты, уж не говоря о часах и днях, для современного человека практически невозможны.

0

409

Цитаты Тима Бертона во время промо "Франкенвини" Париже

"Мой сын любит рисовать монстров, и это круто!"

О киноверсиях "Франкенштейна"

Тим: "Я люблю чистоту адаптации Джеймса Уэйла 1931 года. В более широком смысле, Кинг-Конг и Существо из Черной Лагуны - не монстры, даже если они рассматриваются как таковые. Я сочувствую им, я ассоциирую себя с ними".

"Франкенвини" - автобиографический фильм?

Тим: "Многие мои личные чувства и воспоминания растворены в этой истории. Я очень благодарен Диснею - фильм в черно-белом все еще трудно продать. Художественно я смог выразить себя так, как я хотел".

О восприятии темы смерти

Тим: "Это мексиканский путь! В моей культуре смерть всегда была табу, в то время как в мексиканской - это разговор с юмором и смесью цветов. Я чувствую себя ближе к ним, к тем людям, которые считают это более светлой темой".

Тим Бертон был бы готов оживить любимого человека?

Тим: *смеясь* "Нет! Эта идея - о том, как воскресить чувства, а не человека".

http://www.metrofrance.com/culture/tim- … pQD7GgcKM/

0

410

Helga написал(а):

Эта идея - о том, как воскресить чувства, а не человека".

Ну вот Тим сказал и более детально, о чем этот фильм. О воскрешении чувств. Помните, мы с вами говорили о сцене с разведенными ногами лягушки - увидев это, в ту минуту Виктор понимает, что Спарки МОЖНО воскресить. Он смирился с мыслью жить с ним в сердце, потому что считает и уверен, что иначе нельзя. Но когда любовь настолько сильна, все возможно. И желание- движущий фактор. Тим продолжал повторять, что фильм о любви и творчестве (что есть жизнь Тима Бертона как не бесконечно перетекающий друг в друга любовь и творчество, сотворчество и бесконечная любовь?) , и вот теперь мы счастливые обладатели его слов о том, что идея воскрешения в фильме - это воскрешение чувств.

Значит, было два страшный периода, когда Тим думал, что чувства умерли.

0

411

Helga написал(а):

Эта идея - о том, как воскресить чувства, а не человека".

Браво! Тим сказал ключевую фразу о фильме. Все,как мы и думали :воскрешение - это воскрешение чувства, воскрешение любви, когда казалось бы, надежды и нет уже, но любовь и мечта заставляют попробовать, и чувства оживают.

Helga написал(а):

Он смирился с мыслью жить с ним в сердце, потому что считает и уверен, что иначе нельзя. Но когда любовь настолько сильна, все возможно. И желание- движущий фактор.

да. и Тим показывает это в фильме так очевидно и явно.

Helga написал(а):

что фильм о любви и творчестве (что есть жизнь Тима Бертона как не бесконечно перетекающий друг в друга любовь и творчество, сотворчество и бесконечная любовь?)

так и есть,получается, творчество и любовь в его жизни перетекают друг в друга и взаимодополняют друг друга. метафорично, в фильме -это любовь/наука (творчество).

Helga написал(а):

Значит, было два страшный периода, когда Тим думал, что чувства умерли.

выходит,да...

0

412

Mrs LOVEtt написал(а):

выходит,да...

Для нас это не новое знание. Как мы можем полагать из всех 4 последних фильмов Тима и Джонни,была одна трагедия в давнем прошлом и одна, которая привела к счастливому финалу, в недавнем. Тим более буквален во "Франкенвини", он, как говорится, ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ излагает: первая трагедия случилась из-за компромиссов Тима с системой и неспособности его Суитси в них существовать.

0

413

А вторая из за страха Тима воевать за чувства Джонни.
То же показано и в Алисе.
Шляпник просил ее убить Джаберуоки, а она сказала, что не собирается махать мечом и кого то убивать. Это должно быть произошло в 2007 году

0

414

Nataly написал(а):

Шляпник просил ее убить Джаберуоки, а она сказала, что не собирается махать мечом и кого то убивать. Это должно быть произошло в 2007 году

В результате Шляпник попадает на службу к Красным и даже забывается, что служит, настолько ушел в это, условно говоря, он забывает,кто он такой, до тех пор, пока Алиса не взяла его за лицо и не сказала прямым текстом,что он продается. После чего он стал крушить все вокруг, весьма удивившись тому, что наделал.

Съемки во "Врагах общества", 2008. КРАСНЕЕ не придумаешь. А после этого он все сокрушил. "Если ты хочешь найти воду, ты должен сначала найти грязь" - "Ренго".

0

415

Nataly написал(а):

из за страха Тима воевать

Я совершенно согласна с первыми посмотревшими фильм участниками форума, что фильм носит извинительный тон от лица Тима. Он показывает свои поступки с циничной откровенностью и он извиняется. Это чистосердечное признание. Такое же падение на колени перед любимым, как Виктора перед Спарки в множестве сцен. Тим опускается на колени и кается - вот что он делает этим самым трагическим фильмом за всю свою карьеру.

0

416

Helga написал(а):

Я совершенно согласна с первыми посмотревшими фильм участниками форума, что фильм носит извинительный тон от лица Тима. Он показывает свои поступки с циничной откровенностью и он извиняется. Это чистосердечное признание. Такое же падение на колени перед любимым, как Виктора перед Спарки в множестве сцен.

да у меня такое же впечатление. раскаивание за свои поступки. за две смерти Спарки.

0

417

Мастер класс Тима Бертона в Париже

0

418

Интервью с аниматором Питером Соргом
http://animatedviews.com/2012/frankenwe … s-of-grey/
http://s013.radikal.ru/i325/1210/d9/737c38c1d41b.jpg

Интервью с аниматором "Франкенвини" Питером Соргом

AV: Как вы относитесь в целом к совершенно новому фильму «Франкенвини» в черно-белом в настоящее время?

Питер Сорг: В мою первую встречу с Тимом Бертоном он объяснил мне, что освещение и атмосфера  должны выразить повышенные эмоции в фильме. Моя палитра должна была включать только черно-белое и все оттенки серого. На очень раннем этапе производства я сделал 30-секундный тест с Tреем Томасом, режиссером анимации, Виктор и Спарки на чердаке. Я также сделал испытания различных интерьеров и экстерьеров, чтобы установить и найти свет в разных местах и временах суток. Тим был очень доволен результатами, так что это освещение из множества ранних кукольных тестов служило в качестве эталона для всей продукции, -  как мы хотели, чтобы фильм смотрелся и чувствовался.

AV: Какой была ваша команда?

ПС: В связи с размером производства и плотным графиком, у нас было шесть съемочных групп, включая меня, работающих на различных сценах фильма одновременно. Каждая группа работала  во главе со специалистом освещения (Малкольм Хэдли, Грэм Петтит, Саймон Джейкобс) и с двумя помощниками (Дрю Фортье и Кристоф Дегнел). У каждой команды также есть  управляющий движением оператора. Специалист освещения работает одновременно только с одной группой, состоящей из 4-5 аниматоров. Задача съемки таким образом - сохранить согласованность, позволить каждой сцене иметь свой особый характер, чтобы помочь рассказать историю и сохранить визуальное интересным.

AV: Где проходила работа?

ПС: «Франкенвини» был снят на студии «Три Мельницы» в Восточном Лондоне на большом складе  в течение трех этапов из 36 единиц съемки. Он расположен в старой промышленной зоне рядом с Олимпийским Парком. «Труп Невесты» и «Бесподобный мистер Фокс» снимались в этом же месте, поэтому оно уже имеет свою историю покадровой анимации. Блоки были задрапированы огромными черными шторами и стали временным домом для аниматоров и команды.

AV: Каким был процесс?

ПС: Сцены, как правило, были разбиты на кадры с помощью раскадровки, прежде чем они попадали к стадии съемки. Все руководители различных ведомств собрались вместе и обсудили подход к съемкам. Когда новые декорации были готовы, Tрей Томас, режиссер анимации, Рик Хайнрикс и я собирались вместе, чтобы обсудить съемки каждой сцены, а также текстуры  декораций и освещение, прежде чем встречаться с Тимом Бертоном. После этого я определил этапы съемок и освещение. Большую часть времени это было возможно для одного человека, специалиста освещения, - оставаться с одними и теми же аниматорами постоянно на протяжении съемок одной и той же сцены. Это действительно помогает и делает сцену лучше. Режиссер-аниматор информирует аниматора о дате съемки, они обсуждают освещение, с ними присутствует специалист по освещению. Обычно после этого следует репетиция, затем съемка. Такое сотрудничество является очень обширным и хорошо работает для сцены – все находятся на одной волне.
Тим Бертон будет присутствовать на репетициях и показе готовых кадров и делает свои замечания, соответственно. После того, как мы провели некоторое время с Тимом в начале производства и после тестирования света и камеры на различных частях декораций, он, казалось, доверил нам следовать за ним. Он отсматривал процесс каждое утро и, если было нужно, делал свои комментарии или требовал изменений. Замечания были в основном всегда очень положительны. У нас было довольно много времени, замечания Тима во время производства были действительно полезными, и все это означало, что не было  потери времени при повторной съемке.

AV: В черно-белом подход к форме, свету и тени другой. Можете ли вы рассказать мне об этом аспекте?

ПС: С черно-белым ты используешь только свет, тени, текстуру и глубину резкости, а также выбор объективов, чтобы создать  глубину и настроение. В каком-то смысле это более чистый способ освещения. Ты концентрируешься только на контрастности и направлении освещения. Структура  заполняющего света также становится более важной. Черно-белый способствует насыщению текстур, а следовательно создает больше связи между зрителем и куклами. Вы можете почти коснуться их. Это именно то, что Тим Бертон представлял себе, добавляя к эмоциональному содержанию рассказа съемку в черно-белом, делая все более «приятным на ощупь».

AV: Тем не менее, некоторые элементы декораций содержали цвета.

ПС: Некоторые элементы содержали цвет из практических соображений, например, трудно найти искусственную траву другого цвета, нежели зеленый. Некоторые материалы были доставлены определенного цвета, и было ненужным и нецелесообразным менять его. Мы также снимали все  цвета  для  нашего художественного отдела на наши камеры LUT, чтобы они смогли увидеть каждый получившийся оттенок серого после преобразования в черно-белое. Однако, куклы были окрашены в черный и белый. Я также снял несколько тестов в начале производства с листвой и цветами, чтобы узнать оптимальное сочетание для работы с нашими черно-белой камерой LUT.

AV: Вы использовали съемку  как инструмент повествования?

ПС: Непосредственно съемка во «Франкенвини» имеет решающее значение для подчеркивания и выражения того, что происходит в сюжетной линии, а также имеет значения для выражения и формирования  персонажей. В начале фильма, когда  Спарки еще жив, освещение ярче, и это еще далеко не все детали. Это в целом счастливые солнечные места. В классе в сцене с учителем Ржикруцки и детьми тени более выражены и более глубокие, что придает ему более загадочный и немного жуткий вид. Тени пересекают все линии. Позже в фильме, когда учительница физкультуры берет на себя урок науки, потому что Ржикруцки уволили после его непонятных слов, вся классная  комната наполняется более мягким светом, чтобы сделать сцену более серой, безжизненной и "бесцветной", чтобы подчеркнуть, что захватывающие и интересные уроки науки снова сменились привычной скучной рутиной.
Другим примером может быть Виктор на своем чердаке, как он сшивает свою собаку.  Я использовал много света, чтобы заставить его выглядеть как сумасшедший профессор, который пытается оживить свою собаку. Оператор освещения Грэм Петтит работал над различными сценами на кладбище, чтобы помочь рассказать историю, начиная от пасмурного вида с мягкими тенями, и до глубокого черного цвета, когда Франкенштейны приходят  хоронить Спарки. Когда позже Спарки возвращается к его могиле, освещение становится более мрачным и таинственным,  лишь маленькая фигурка  в тени, а затем меняется на более драматический стиль освещения монстров, когда дети пытаются выкопать их мертвых животных, чтобы попытаться вернуть их к жизни.
Оператор освещения Малкольм Хэдли  работал над сценой, когда Виктор лежит в постели  расстроенный. В комнате вокруг него очень темно, и Виктор кажется изолированным, идет дождь по окну, что в стиле «In Cold Blood» проецируется на Виктора - таким образом создается впечатление, что он и вся кровать  в слезах. Список можно продолжать.  Каждая сцена имеет свое  освещение  и инструменты, такие, как движущаяся камера при покадровой съемке, голландские  углы, направление света, вспышки молний и электрическое мерцание -  все, чтобы помочь дать  фильму большее эмоциональное воздействие.

АV: «Франкенвини» отдает дань классическим фильмам ужасов?

ПС: Я провел много времени, изучая старые и новые черно-белые фильмы, такие, как «Франкенштейн» и «Дракула», фильмы немецкого экспрессионизма, такие, как «Фауст» и «Кабинет доктора Калигари». Некоторые очень удивительные образы можно найти в этих старых немых фильмах, и они очень вдохновляли  меня. Но также вдохновляли и более поздние фильмы, такие,  как «Человек, который не был там», а также один из моих самых любимых фильмов, «Эд Вуд» Тима Бертона. Я также исследовал много черно-белых кадров, чтобы посмотреть, как они обрабатываются (Билл Брандт, Эдвард Уэстон, Уолкер Эванс, Альфред Штиглиц). Визуальные элементы во «Франкенвини» включают ссылки на старые фильмы про монстров, но также  мы стремились дать фильму свою собственную визуальную идентичность, как и в версии 1984 года.

AV: Говоря про  короткометражный фильм 1984 года, есть ли конкретными кадры, которые вы должны были повторить?

ПС: Только некоторые кадры создавались по аналогии с версией 1984 года, например, эти полосы света сквозь жалюзи в классе, похороны Спарки на вершине холма на кладбище домашних животных и сцена автостоянки в конце. Версия 1984 года, в чем-то, определенно, была руководством к действию, но изначально предполагалось, что Тим Бертон дает вам гораздо больше контроля над различными элементами, особенно в том, что касалось собаки. Вы действительно можете  дать этому больше магии и сделать это более фантастическим.

АV: Что было самым сложным для вас?

ПС: Одной из самых длинных и сложных сцен была сцена воскрешения, когда Виктор приносит свою мертвую собаку Спарки, чтобы вернуть ее к жизни. Все это происходит на его чердаке, которая являет собой клаустрофобное пространство с очень немногими отверстиями, что делает  очень сложным размещение света. Там будет гроза происходит за окном, а также электрические искры, скачущие и движущиеся вокруг него. Я должен был найти способ показать эту пьесу электричества и молнии в помещении. Мерцание на чердаке добавят эффекты. Чтобы развить эту идею, мой босс Тоби Фаррар делал огни при помощи MR11. Бесчисленные огни были размещены за пределами кадра, они скрываются за реквизитом в различных областях, чтобы придать интерактивные мерцания. Основные искры были добавлены потом в отделе спецэффектов. После молнии и электричества меняются тона, и вещи становятся более тонкими и чувствительными, когда  Виктор обнаруживает, что Спарки не сразу проснулся, а потом вернулся к жизни после его усилий по  реанимации. Эта сцена была одной из первых, что мы сняли, и она по-прежнему работает спустя 9 месяцев производства.

AV: «Франкенвини» представлен в формате 3D. Это для восприятия глубины вещей?

ПС: 3D-аспект всегда был в нашем сознании при построении сцен, поскольку все будет  преобразовано в 3D впоследствии. Это означало для нас, что мы выбираем определенные углы камер и объективов, чтобы помочь сделать сцены более округлыми и более объемными в 3D. Я также считаю, что это помогает упростить работу, чтобы можно было сосредоточиться на том, что важно в кадре. Тем не менее, рассказывание истории и темп фильма всегда были более важными, чем 3D-аспект.

АV: И, наконец, каково было вернуться к технике, с которой ваш отец познакомил вас?

ПС: Это было действительно наградой -  возможность работать на черно-белом фильме про монстров, не беспокоясь о цвете, просто сосредоточиться на свете и тени, формировать ваши декорации и предметы так, чтобы придать им глубину и объем. Это дает  фильму  более сильное   эмоциональное  чувство. Это чрезвычайно редко – работать  над таким проектом, где все  разрешается и поощряется, где вещи более капризны. Я действительно должен поблагодарить Тима Бертона за это. Еще один важный аспект, конечно, - наша команда и личность каждого из них, то, как они способны адаптироваться к постоянно меняющимся задачам, особенно в очень короткий срок. Это так важно - получить настолько верных людей, ведь в противном случае это была бы просто борьбы, и я рад сказать, что у нас все получилось правильно на «Франкенвини».

перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

0

419

Helga написал(а):

Еще один важный аспект, конечно, - наша команда и личность каждого из них, то, как они способны адаптироваться к постоянно меняющимся задачам, особенно в очень короткий срок.

Еще одно подтверждение того, что Тим меняет замысли по ходу съемок.
С "Франкенвини" у нас есть два примера. Изменение формы котиной какашки на салфетке в руке Странной Девочки и добавление слезы во время сцены оживления.

Невероятен случай, когда Тим заставил художников компьютерной анимации изменить форму костюма Красного Валета во всех сценах после того, как они были готовы (что-то изменилось в отношении Тима к находящемуся в одном из слоев персонажа прототипу - Шварцнеггеру?). Во время промо Мрачных Теней Тим сам говорил, что менял сцены по ходу съемок (на примере сцены секса Барнабаса и французской ведьмы).

0

420

Интервью Тима Бертона для Парижского телевиденья
http://www.dailymotion.com/video/xuptac_yyy-yyyyyy-yyyyyyyy-yyyyy_tv

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)