burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 361 страница 390 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

361

Обложка мексиканского журнала.
Спарки - Тиму: "Обещаешь, что Эдвард Руки-ножницы не будет стричь меня?"

http://i069.radikal.ru/1210/76/13a8fb074882.png

Ой, ну, как же мило.
И Спарки так просяще-испуганно смотрит на своего Тима. Он то и понимает, что Тим не даст его в обиду, но все же... то же Эдвард руки ножницы... безусловный фаворит Тимми.... И боязно малышу.
Такого малыша обидеть легко.

Спарки стричь то и нечего. Он голенький.
Динина мама заметила, что Спарки кажется без шерсти. Что делает его еще малышовее, еще милее.

0

362

Тим Бертон, мастер класс, Париж
http://www.dailymotion.com/video/xumzbu_yyy-yyyyyy-yyyyyy-yyyyy-yyyyy_creation

Расшифровка сделана Helga:

"Это специфический процесс, покадровая анимация, он такой красивый и старомодный, как на заре кинематографа - нет раскадровок, нет компьютеров. Это очень осязаемо. Я думаю, что увидеть это [выставку] поможет людям увидеть, чем является этот процесс".

"Меня всегда тепло встречали здесь, и я с самого начала своей карьеры всегда чувствовал, что это особенное место для меня.

"Бонсуа! Мерси!"

"Это первый проект, в котором я основал все на специфических воспоминаниях. Специфических воспоминаниях о реальных людях, например, как реальные дети, которых я помню. Странная девочка - я помню несколько типов таких девочек. Учитель - очень внушительный, странный. Это основано на воспоминаниях. Так что, конечно, это более личное".

"Множество этих рисунков я сделал очень давно.И для фильма одним из вдохновений было смотреть на мои оригинальные рисунки, идея была вернуться к тому, чем являлись эти оригинальные рисунки. И на протяжении этих лет я нарисовал остальных, например, остальных детей. Для меня было важно не привлекать к этому других дизайнеров, чтобы сохранит это более простым и личным".

"Я сказал всем, кто работал над фильмом: "Давайтесделаем это настолько покадровой анимацией, насколько мы только можем". Это так красиво, потому что это тактильно - это как кукла - и аниматоры могут двигать их, и площадки были освещены, как при живой игре актеров. Это так красиво -это очень старомодно, это как на заре кинематографа, когда использовали эту технику. Я нахожу что-то очень ... сложно выразить словами... очень эмоциональное в этом, красивое, ручной работы. Для меня в этой технологии красива ее простота".

0

363

Наташа, спасибо!
Как эффектно Тим перерезал ленточку  http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif

0

364

Интервью с аниматором Питером Соргом
http://animatedviews.com/2012/frankenwe … s-of-grey/
http://s013.radikal.ru/i325/1210/d9/737c38c1d41b.jpg

0

365

Копилка интервью Тима в поддержку фильма "Франкенвини"  обновлена добавившимися интервью из Лондона и Парижа!  :flag:

0

366

Цитаты Тима с мастер-класса в Париже

- Ты помнишь, что представлял собой твой самый первый рисунок?

Тим: «Он должен быть похороненным в чулане где-то. Как все дети, я начал рисовать прежде, чем ходить или говорить. Но что он собой представлял - я об этом не знаю ничего… »

- Видимо, ты смотрел много фильмов ужасов во время детства. Ты считал их такими же мягкими, как традиционные фильмы Диснея?

Тим: «Конечно! Но, вы знаете, Дисней никогда не был тем, кто показывал бы вещи без их темной стороны: смерть матери Бемби, вступительная драма Короля-Льва, колдуны. Что любопытно, так это то, что большая часть взрослых быстро забывает все это, эту более темную часть, которую они любили тоже. Взрослые забывают, что страх является неотъемлемой частью волшебных сказок, которые были созданы для того, чтобы быть устрашающими!»

- Кем ты хотел стать в детстве?

Тим: «Я хотел быть безумным ученым или актером, который играет Годзиллу в костюме. Я был гипертворческим, я всегда обожал научные проекты или художественные дворы, я делал фильмы на 8-милиметрвоой пленке. Мое детство было смесью радости и грусти. Я уверен, что нет взрослого или ребенка, который бы был полностью счастлив, в любом случае. Трудные вещи только делают нас еще более творческими».

- Что ты имеешь против американских пригородов?

Тим: «Я там родился и в то время я на самом деле не чувствовал себя там на своем месте. Но теперь я знаю, что место, где ты вырос, всегда остается частью тебя. Я убежден, что я никогда не возвращусь к тому, чтобы снова жить в Бербанке, но когда я снова вижу этот город, я знаю, что это - часть меня».

- «Франкенвини» отмечает твое возвращение к Диснею, а оригинальная короткометражка спровоцировала распри между тобой и Диснеем…

Тим: «Именно из-за него они меня уволили, это более точно! Я не был очень способным для их рисунков, таких, какие они у меня просили. В данном случае переход к покадровой анимации обеспечивает более чистый фильм, он близок к моим первоначальным рисункам. Студия сегодня отличаются от той, которую я узнал, когда я там работал в 1984 году. Я работал там в самый худший период для анимации в истории, а сегодня эта индустрия цветущая».

- Ты можешь рассказать, как ты проводишь время, когда не работаешь?

Тим: «Я очень не дисциплинирован. И потом, жизнь решает за тебя, чем ты иногда должен заполнять свои дни, в особенности, если у тебя есть семья – ты выполняешь ответственную должность взрослого. Я избегаю Интернета как чумы: это чересчур отнимает время. Я пытаюсь главным образом беречь время - я просто не делаю ничего, или я смотрю в окно на деревья – эти моменты молчания и пустоты рождают  вдохновение. Потому что есть столько вещей, которые нас бомбардируют постоянно. И, самое главное, меня нет на Твиттере!»

- Ты видишь цветные сны или черно-белые?

Тим: «Я полагаю, что я - настоящая собака: я вижу сны в черно-белом».

http://www.lanouvellerepublique.fr/Fran … r-et-blanc

0

367

Господи боже... Тим никак не может себе простить свой опыт пользователя твиттера! При любой возможности уточняет - меня нет на твиттере, даже не думайте!

Очень хорошо про собаку и черно белые сны. Вероятно, это так и есть, и это объясняет желание Тима делать черно белые фильмы.

Helga написал(а):

- Кем ты хотел стать в детстве?
Тим: «Я хотел быть безумным ученым или актером, который играет Годзиллу в костюме.

В интервью для Марка Солсбери Тим добавил: меня впечатляла возможность излить свой гнев в таком масштабе.
Помню, когда я впервые прочла это, а я тогда ничего еще не знала о Тиме Бертоне, кроме как того, что он снимает фильмы, я была поражена тем, какое тяжелое детство было у этого ребенка. У него была нужда изливать свой гнев, да еще в таком масштабе.

Helga написал(а):

Я пытаюсь главным образом беречь время - я просто не делаю ничего, или я смотрю в окно на деревья – эти моменты молчания и пустоты рождают  вдохновение

Всякий раз, когда я читаю его слова о том, как важно смотреть на деревья и ничего не делать, чтобы твоя душа росла, я вспоминаю любимые моменты из моей жизни, моменты безмятежности, когда мне не нужно следить за временем и что то успевать. Поверьте, их за мои 42 года было очень мало. Дела, нужда зарабатывать свой хлеб,  съедают нашу жизнь.

0

368

Дина. большое спасибо за перевод этих слов Тима. Статья была на французском, и тем более важно то, что ты перевела ее.
Информации из Парижа у нас крайне мало, и она только на французском. Никакие другие СМИ не посчитали нужным осветить это событие.
А то, что сказал Тим в Париже, очень интересно и важно.
Например, то, как он говорит о Франции на протяжении уже 2-х лет, всякий раз дает мне повод думать, что они с Джонни хотят жить во Франции, и это может случиться. А, может и уже случилось.
Теперь, после того, как Джонни официально развязал себя с Ванессой Паради, ничто не мешает им жить во Франции, которую они оба любили и любят.

0

369

Джонни еще в первой половине 90-ых говорил, что хочет жить во Франции. Но их желание привело к печальным последствиям: "что-то пошло не так". В итоге им пришлось обрушивать потом на протяжении лет террор саркастических издевок в сторону ими любимой Франции. Когда Джонни впервые попал в объективы папарации с новой подругой Ванессой Паради в Париже, в аккурат в эти же самое дни дьявольски красивый Тим давал в Париже интервью на фоне Сены. "Все шло так". А потом...

0

370

Обратите внимание:

Я пытаюсь главным образом беречь время - я просто не делаю ничего, или я смотрю в окно на деревья – эти моменты молчания и пустоты рождают  вдохновение.

Тим: «Мы уже как старая супружеская пара. Мы сидим и ничего не говорим. Мы просто смотрим друг на друга».
Джонни: «Да. Он просто машет рукой вот так… *показывает рукой*Э-э! Э-э! – чтобы заставить меня пойти на съемки».

Если со второе цитатой все понятно - Тим подчеркивает, что двое молчат и это высшее проявление близости,  то о каком, интересно, молчании упомянул Тим в первой цитате, если он говорил КАК БЫ о себе одном смотрящем в окно? Мы не говорим о себе, что мы молчим, когда описываем что-то, что делаем в одиночестве. Молча ттолько когда больше одного.

0

371

Helga написал(а):

Если со второе цитатой все понятно - Тим подчеркивает, что двое молчат и это высшее проявление близости,  то о каком, интересно, молчании упомянул Тим в первой цитате, если он говорил КАК БЫ о себе одном смотрящем в окно? Мы не говорим о себе, что мы молчим, когда описываем что-то, что делаем в одиночестве. Молча ттолько когда больше одного.

как верно ты подметила!

0

372

Nataly написал(а):

Господи боже... Тим никак не может себе простить свой опыт пользователя твиттера! При любой возможности уточняет - меня нет на твиттере, даже не думайте!

он говорит, как человек, у которого был опыт ведения Твиттера ))
Да, видимо там ему очень не понравилось, что он аж удалили аккаунт.  Я представляю какого творческому человеку отвлекаться на всякие твиттеры, и прочее. Боюсь, что вдохновение там не получишь. Так что это очень понятно с его стороны искать вдохновение, глядя на облака.

Nataly написал(а):

Дела, нужда зарабатывать свой хлеб,  съедают нашу жизнь.

так и есть ( что ж поделать...

Nataly написал(а):

Теперь, после того, как Джонни официально развязал себя с Ванессой Паради, ничто не мешает им жить во Франции, которую они оба любили и любят.

если только Франция у них уже перестала ассоциироваться с чем-то плохим. в этом я не уверена )))

0

373

Nataly написал(а):

Всякий раз, когда я читаю его слова о том, как важно смотреть на деревья и ничего не делать, чтобы твоя душа росла, я вспоминаю любимые моменты из моей жизни, моменты безмятежности, когда мне не нужно следить за временем и что то успевать. Поверьте, их за мои 42 года было очень мало. Дела, нужда зарабатывать свой хлеб,  съедают нашу жизнь.

Тим говорит, что у него не было времени думать о своем стиле, потому что оно уходило у него на то, чтобы оставаться человеком в Голливуде. Это очень горькие слова. Начиная с конца 2010 года Тим стал часто говорить об этом безмятежном глядении в окно. Я всегда чувствовала, что речь идет не об одиноком глядении. И это интервью, где он проговорился с молчанием, дало мне счастливое подтверждение.

0

374

Victoria написал(а):

Главное, чтобы после их переезда во Францию не начались спекуляции (я более чем уверена, что они будут), что это Джонни не вынес пустой жизни без Ванессы, все-таки помидоры, виноградники тянут назад, это их 2 шанс и куча подобной лабуды).

честно говоря, я думаю, что Англия и Лондон по крайней мере, пока, милей их сердцу))

0

375

О лабуде и истинных желаниях.
Как сказала Колин Этвуд, СМИ не дают представления о человеке настоящем, они дают нужную версию человека. Если Джонни проводит время в Лондоне, мы его не видим, потому что это идет в разрез с нужной версией Джонни. Сим эмулятор Деппа не может быть в Лондоне - там прАтивный Бертон.

0

376

Nataly написал(а):

Господи боже... Тим никак не может себе простить свой опыт пользователя твиттера! При любой возможности уточняет - меня нет на твиттере, даже не думайте!

Тим впервые наехал на Твиттер весной 2011-го, кривясь, что ему даже само слово "Щебетатель" не нравится.  Как раз в тенедели пропал Твиттер-аккаунт под названием TimWBurton, записи на котором появлялись всегда в те ночи, когда Тим и Джонни были гарантированно по разным странам, и несли какой-то грустный месседж в стиле парня со стаканом виски.

0

377

Мы только что обнаружили, что аккаунт TimWBurton был восстановлен!!!

Подробно: Твиты о Тиме и Джонни --- Tweets about Tim & Johnny

0

378

Инструменты Виктора

http://s017.radikal.ru/i418/1210/77/a2b35f9333fe.png

0

379

Helga написал(а):

Тим: «Я полагаю, что я - настоящая собака: я вижу сны в черно-белом».

Тим любит ассоциировать себя с собакой.
Джонни уже запечатлен на века в его фильме собакой.

Он рисовал себя и Джонни собаками.

Тим и Джонни отмечают Рождество 1998

http://s59.radikal.ru/i163/1112/5a/90fff1eca9f8.jpg

Тим и Джонни отмечают Хэллоуин 1998

http://s49.radikal.ru/i124/1008/db/f4bf888e3879.jpg

Окольцованные розовым Тим и Джонни в 2009 году

http://i054.radikal.ru/1008/cb/5e251348b895.jpg

0

380

Helga написал(а):

Тим и Джонни отмечают Рождество 1998

елка у них клевая. наверное, осталась с прошлого Рождества.

0

381

Nataly написал(а):

елка у них клевая. наверное, осталась с прошлого Рождества.

Минимализм артов Бертона, полагаю. Главное, понятно, что это елка.

0

382

Прессконференция Тима Бертона в Париже
Первая часть
http://www.dailymotion.com/video/xuo8u4_yyy-yyyyyy-yyyyyyyyyyyyyyyy-yyyyy-2012_tv
Вторая часть

0

383

Nataly написал(а):

наверное, осталась с прошлого Рождества.

http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif точно

0

384

Nataly написал(а):

Прессконференция Тима Бертона в Париже

Наташа, огромное спасибо! Долгие видео с Тимом - лучший подарок нам.

Расшифровка

Вопрос о том, вдохновляла ли Тима музыка Роберта Смита в создании фильма, и о первом рисунке.

- О, спасибо! Меня вдохновляло много разной музыки. Эта музыка – определенно, элемент этого, но… Я никогда не использовал это специально в фильме. Но много музыки я использую для вдохновения, поэтому, очевидно, это хороший вопрос. Рисунок… Мой САМЫЙ первый рисунок вообще? Это было где-то в пещере, наскальная живопись. Я не знаю. Как и любой ребенок, я любил рисовать. Ты начинаешь рисовать раньше, чем ходить и говорить. Но я точно не помню, какой был первый.

Вопрос о том, не слишком ли мрачен этот фильм для Диснея.

- Ну, я имею в виду, самым удивительным я нахожу то, что взрослые забывают, что все диснеевские фильмы... Все запоминающиеся диснеевский фильмы, что я помню ребенком, начиная от Белоснежки и далее, имеют пугающие части. Диснеевские фильмы не были бы диснеевскими фильмами, если бы в них не было этих мрачных элементов. Большинство людей помнит, как умерла мама Бемби, и Короля-Льва. Уолт Дисней всегда использовал эти вещи, для меня странно, что люди забывают это.

Вопрос о том, насколько этот фильм личный.

-Фильм основан на чувствах, которые я испытывал. Я помню, что когда я был ребенком, я хотел бы работать на двух работах: или быть безумным ученым, или же актером, который играет Годзиллу в костюме. Это мои вдохновения. Мне нравится идея создавать вещи. Это были фильмы на 8-милиметровой пленке, научные проекты тоже были, для меня наука и искусство связаны тем, что  это создание вещей, это было то, что было очень важно для меня.

Вопрос о том, встречался ли он после в жизни с Барретом Оливье, который сыграл Виктора в оригинальной короткометражке.

- Я увидел его много лет спустя. Он оказался 6 футов ростом, поэтому, очевидно, что я не узнал его вообще. Было очень особенным делать это тогда. Потому что я был аниматором, и впервые получить возможность снимать живую игру актеров, работать с людьми – это было очень особенным. Тем более в том случае – всегда очень трудно найти хорошего актера ребенка. К тому же, обычно актеры дети имеют много проблем потом в жизни. Поэтому было так мило увидеть, что он остался очень хорошим человеком.

Вопрос о том, основаны ли персонажи на реальных людях.

- Каждый учитель и ребенок основан на реальных людях, которых я помню. Я помню таких учителей – очень вычурных, но они не понимали ни слова, что они говорят. Поэтому, да, это была комбинация из парочки учителей, которых я помню. Большинство учителей было такими. Но была парочка учителей, которые очень вдохновляли. У любого ребенка может быть парочка учителей, которые вдохновляют тебя и могут изменить твою жизнь.

Вопрос о том, является ли Франкенвини оммажем хаммеровским фильмам.

- Я знаю, что там очевидно есть ссылки и все такое, но я никогда на самом деле не думал об этом намеренно. Этот фильм – это, определенно, фильм воспоминаний, и это включает мою любовь в старым фильмам, таким, как хоррор-фильмы Юниверсала, хаммеровские фильмы, японские научно-фантастически фильмы с монстрами, как я уже сказал, реальные люди из моей жизни. Это мой первый проект, в котором я основан всё на личных воспоминаниях. Ты делаешь это в каждом фильме, но здесь так всё – люди, места, внешний вид класса, города. Было интересно пройти через всё, что значило что-то для меня, через всё, что я помню, будь то фильм или человек.

Вопрос о том, показывает ли он американский пригород в негативном свете.

-Я знаю, что люди думают, что я так делаю. Но просто в то время я чувствовал, что не принадлежу этому месту. Но в то же время ты – часть этого, часто того, что воспитало тебя. Даже хотя у меня и был большие проблемы с существованием там, теперь, когда я вдали от этого, я возвращаюсь и понимаю, что это часть того, кто ты есть. Я думаю, что никому не удается очень легко пройти по жизни, поэтому для меня, даже хотя я не смогу вернуться и жить там, это часть моей жизни и часть того, что сделало меня тем, кто я есть.

Вопрос о том, как объяснить детям, какого жанра фильм.

- Это смесь многих вещей. Я не знаю ни одного взрослого или ребенка, который был бы полностью счастлив. Ты проходишь через все эмоции в своей жизни. Я проходил через сложные времена, но я думаю, это только приводит к тому, что ты становишься более творческим, более экспрессивным, ты прорываешься через что-то и создаешь что-то таким образом, так что. Я был не особо физически активным ребенком, я был более тихим, и я думаю, я использовал хоррор-фильмы и рисунки и создание вещей как мою личную форму протеста.

Вопрос о том, похож ли кот-вампир на Бэтмана.

- Я наслаждался делать его. Это была возможность работать над персонажами, которых я любил. Но это не только «Бэтман». Это многие хоррор-фильмы, которые я любил, это «Дракула» и другие. Такого рода образы – это как сны, они остаются с тобой. Когда ты живешь в пригороде, где все такое яркое и светлое, такие вещи, как летучие мыши, представляют твое подсознательное, твои сны. Этот образ остается со мной, потому что он представляет мои бессознательные чувства.

Вопрос о выборе техники покадровой анимации.

- Как я уже говорил, я не был хорошим аниматором, особенно когда мне нужно было делать стиль Диснея. Они в некотором роде отстранили меня от этого, потому что я был не хорош в этом. Моя изначальная тяга к анимации пришла из фильмов Рея Харрихаузена, было в этом что-то такое тактильное, осязаемое, ты берешь неодушевленный предмет и потом он оживает. Я вырос на фильмах Диснея, но фильмы Рея Харрихаузена были тем, что заставило меня заинтересоваться анимацией.

Вопрос о Винсенте Прайсе.

- Да. Я имею в виду, особенно когда я был в возрасте после 10 лет, в возрасте подростка, мне было очень трудно… Его персонажи  были очень чувственными, преувеличенно безумными, мелодраматичными, и мне было очень легко идентифицировать самого себя с ними. Такие же чувства переживал я сам. И опять же, я никогда не забуду, как я послал ему мою историю, которую я написал, «Винсент», и получил от него этот красивый ответ. Я почувствовал, что он понял ее и поддерживает меня.  Когда я встретил его, это была как сбывшаяся мечта. Опять же, встретить кого-то, кого ты так уважаешь на экране, и увидеть, какой он замечательный человек. Это был один из моих первых позитивных опытов, что у меня когда-либо были. Мне также очень повезло, помимо Винсента Прайса, встретить и других людей, которые вдохновляли меня – мне удалось познакомиться с Реем Харрихаузеном, Кристофером Ли – людьми, которые вдохновляли меня И все они имели одну и ту же удивительную вещь: они все замечательные люди, за ними очень интересно наблюдать, у них  до сих пор осталось любопытство ко всему. Я по-прежнему продолжаю находить это вдохновляющим: эти люди сделали так много в их жизни!

Вопрос о «камео» Кристофера Ли в фильме, почему в покадровой анимации включен фрагмент реальной актерской игры.

- Эти фильмы были очень реальными для меня, и поэтому я захотел, чтобы Кристофер стал единственной реальной вещью в фильме. Такие фильмы кажутся реальными многим людям, но для некоторых из нас они – ОЧЕНЬ реальные. Так что для меня это было особенным мазком, то, что он стал единственной реальной вещью в фильме.

Вопрос о разнице техник двух последних фильмов Тима.

- Это такой долгие процесс, он очень отличается от живой игры. Иногда у аниматора уходит неделя на то, чтобы сделать сцену, это вопрос сложности. Один кадр может занять день или парочку дней. Но это было забавно,  оба эти проекта были более волнующими для меня определенным образом.  Часто просто наступает время для чего-то – я смог сфокусироваться на этом в правильное время. Мы снимали в Восточном Лондоне, и за то время,  пока мы снимали фильм, они построили большой стадион! Вот так много времени уходит на такой фильм.

Вопрос о прекращении работы с Диснеем после оригинальной короткометражки.

- Да, я был уволен *смеется* Теперь там совершенно иначе. Когда я  работал там тогда, это было, вероятное, худшее время в истории анимации везде, теперь все формы анимации находятся в куда более цветущем состоянии, теперь  это другое время, это другая компания.

Вопрос о выборе покадровой анимации.

- Это делает все более чистым. В том смысле, что я смотрел на оригинальные рисунки, которые сделал очень давно, и было в них что-то такое, и в покадровой анимации есть что-то такое, и этот материал – черно-белое, три-дэ – все это сделало это совершенно новым проектом для меня. Это стало более чистой версией. История Франкенштейна и покадровая анимация имеют общее – это взять что-то неодушевленное и оживить это. Для меня это стало более сильным. Как я уже сказал, то, что это основано на воспоминаниях, другие дети, учителя – все это сделало это совершенно новым проектом для меня.

Вопрос о том, что Виктор вызывает симпатию, а Эдгар и другие – нет.

- Эта динамика основана на моих личных воспоминаниях. Я помню, как люди были заинтригованы мной, потому что мне нравились монстры, они считали меня странным. Яне чувствовал себя странным, когда был ребенком, я чувствовал себя довольно нормальным. Другие дети меня расценивали так, потому что я был не очень социален, а мне самому другие дети казались странными. Это показывает ту динамику: некоторые люди заинтригованы тобой как «Вау!» Для меня это было воспоминаниями об эмоциях.  И люди, Странная Девочка. Это воспоминания о странной политике в кассе, как дети конкурируют между собой. Для меня в то время это казалось странным.

Вопрос о том, каково вспоминать прошлое, и о том, не возникает ли желание сделать новую версию «Винсента».

- Первый вопрос. Когда проходит время и твои воспоминания отдаляются, ты становишься старше и твое детство уже дальше от тебя, твои воспоминания становятся как странный сон. Это было интересно – ты словно исследуешь собственный сон, который тебе приснился вчера. Чем больше времени проходит, тем больше ты, как я уже сказал, воспринимаешь это как сон, как бессознательное. И это вдохновляет меня. И второй вопрос. Та 5-минутная короткометражка сработала не очень хорошо. И я  не хотел бы возвращаться к ней.

Вопрос о свободном времени.

- Я вообще не дисциплинированный. Все, что я пытаюсь делать, - это находить время. Потому что, вы знаете, жизнь привносит вещи, особенно когда у тебя есть семья и дети, а значит обязанности, ты стараешься находить время, когда ты не делаешь ничего. Оставить все эти технологии. Я не часто хожу в интернет. Поэтому… просто стоять и смотреть в окно на облака, на то, как ветер дует на деревья. Это то время, когда ты получаешь вдохновение в тишине. Слушать музыку или просто молчать. Потому что столько вещей бомбардирует нас. Самое важное время – это время для себя, очень личное. Может показаться, что ты ничего не делаешь, но самое большое количество вдохновения приходит из этого времени. *добавляет, подняв указательный палец, после перевода ответа* И, да, я не пишу твиты!

Вопрос о старомодности покадровой анимации.

- Именно поэтому я и люблю покадровую анимацию так сильно. Это как возвращение к началу кинематографа. Все сделано вручную, поэтому я так и люблю это, это как воссоединение с теми фильмами.  Все сделано и покрашено вручную, площадка освещена, как в старых фильмах. Поэтому для меня, особенно учитывая, что я вырос в Лос-Анджелесе среди киноиндустрии, где все рассматривается только в рамках коммерции, делать этот тип анимации – это воссоединение меня с тем, почему мне понравилось делать фильмы. Неважно, что предлагают технологии, ты своими корнями в том кино, которое было с самого начала. Я думаю, именно поэтому многие люди, включая меня, любят делать фильмы. Сохранять эту связь – на самом деле важно.

0

385

Дина, спасибо за расшифровку!
Тим говорит об учителях в фильме так, словно их там много. Пока я не посмотрела фильм, я думала, что их, как минимум, человек 5 будет показано. Парочка хороших, которые вдохновляют, и парочка тех, кто не понимает ни слова из того, что говорит.
А оказалось только два учителя: вдохновляющий и учительница физкультуры.
Мне кажется странным, что Тим говорит об учителях персонажах так, будто их в фильме много.

Про Баррета Оливье, мальчика, который играл Тима в короткометражке.
Конечно же Тиму было приятно видеть, что Баррет вырос хорошим человеком. Ассоциации его с ним должны быть сильными.

Тим очень оживлен на прессконференции. Обожаю его эту манеру, закончив, словно сникнуть, и показать своим телом - я закончил.

0

386

Helga написал(а):

Я был не особо физически активным ребенком, я был более тихим, и я думаю, я использовал хоррор-фильмы и рисунки и создание вещей как мою личную форму протеста.

Согласна с Тимом.
Сейчас, когда появились компьютерные игры, где ребенок может выплеснуть свой негатив, проявить свою естественную жестокость, дети стали гораздо добрее и гуманнее по отношению к другим детям, по отношению к животным. Мне есть с чем сравнивать.  Дети, которые были моими ровесниками, чуть младше, и дети современные - большая разница. Жестокости стало меньше. Компьютерные игры большое благо для общества и детей в первую очередь.
Тим рисовал, подменяя реальность своим собственным миром в рисунках. В рисунках он изливал свою жестокость, свой гнев. Это те же компьютерные игры, только более высокого уровня, ведь Тим создавал их сам. Но не каждый ребенок - Тим Бертон. Большинству проще и лучше включить компьютер и уйти в электронный мир жестоких игр, где он может излить свой гнев без вреда для других и самого себя.

0

387

Nataly написал(а):

Сейчас, когда появились компьютерные игры, где ребенок может выплеснуть свой негатив, проявить свою естественную жестокость, дети стали гораздо добрее и гуманнее по отношению к другим детям, по отношению к животным. Мне есть с чем сравнивать.  Дети, которые были моими ровесниками, чуть младше, и дети современные - большая разница. Жестокости стало меньше. Компьютерные игры большое благо для общества и детей в первую очередь.

возможно, ты и права, но я весьма не уверена, что эта заслуга компьютерных игр.  не могу представить, что бы некоторые компьютерные игры, а сейчас есть очень жестокие экземпляры, были во благо...

0

388

Ты просто представь сколько естественной жестокости ребенок выплескивает во время этой игры. не принося никому вреда. И теперь представь, КУДА и на КОГО выплескивали эту жестокость дети раньше.
Компьютерные стрелялки - вред  для ребенка - штамп.

0

389

возможно, я сужу по себе, но для меня в детстве не было такой необходимости -выплескивать на кого-то или что-то свою жестокость. Дети бывают разные, далеко не каждый нуждается в выплескивании жестокости; не у каждого ее столько,что бы выплескивать, даже в играх.

0

390

Nataly написал(а):

Обожаю его эту манеру, закончив, словно сникнуть, и показать своим телом - я закончил.

Я тоже. Она у меня умиляет до всплескивания рук.
В последние полтора года Джонни демонстрирует перенимание этой манеры у Тима, но у него она выглядит не столь масштабно. На прошлогодних промо было заметно, что Тим обучил его, как расправляться с неугодными вопросами. Тяжелое было время. Какое счастье, что это позади для Джонни.

А Тима - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! - больше про детей и  Хелену как бы априори не спрашивают. Скорее всего, новые условия в контракте.

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)