burtonland-ru

Burtonland.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)


Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 271 страница 300 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

271

Из свежего интервью Вайноны Райдер.

«Тим является настолько особенным для меня во многих отношениях, и я действительно чувствую, что я обязана своей карьерой ему по большей степени благодаря «Битлджусу», так что ему не пришлось заманивать меня».

«Он дорогой друг, блестящий парень и блестящий режиссер, поэтому я так рада работать с ним снова. Это было 25 лет назад, когда я впервые встретилась с ним».

«Я ходила на пробы, но я не похожа на других, поэтому я не подходила на мейнстримные роли. Поэтому я считаю, что то, что он дал мне ту роль, был самый большой подарок для меня, и это привело меня к другим фильмам. Я не могу себе представить, что бы случилось иначе – это бы, наверное, закончилось еще в школе, и, возможно, я бы не продолжила карьеру актрисы».

«Это интересно, потому что в «Битлджусе» я была неуклюжий ребенок. Я начала в период полового созревания и прошла через него прямо во время съемок фильма».

«Лидия была одной из моих любимых ролей, потому что я во многом связана с ней. Это привело меня к другим ролям, но мне пришлось по-настоящему бороться, довольно трудно было получить роль в «Смертельном влечении», потому что я не рассматривалась как достаточно привлекательная, чтобы быть популярной девочкой».

«Но мне просто очень повезло, что режиссеры, с которыми я работала, не стремятся [к обычной внешности]».

«Я хорошо помню встречу с ним [Тимом] в первый раз. Я разговаривала с кем-то в комнате ожидания некоторое время о фильмах и музыке. А потом, примерно через 30 минут, я сказала: «Ты не знаешь, когда этот парень Тим Бертон появится, может быть, я не в том здании?» А он: «О, это я!» Я понятия не имела, что режиссер может быть таким классным и таким земным».

«Я во многом связана с ней, потому что я была очень застенчивой в том возрасте. Я частично основала интерес моего персонажа к Виктору на моей сильной любви и привязанности к Тиму - он мой самый любимый человек в мире. А также я немного основала ее на том, чтобы представлять Лидию восьмилетней».

«У меня всегда была почти телепатическая связь с ним [Тимом], он может сделать крошечное движение, а я уже точно знаю, что он имеет в виду».

Актриса плакала, когда она впервые увидела готовый фильм на премьере в Лос-Анджелесе.

«Он включает всё о Тиме».

http://www.yorkshirepost.co.uk/lifestyl … -1-5043272

0

272

У Вайноны и Тима очень тесная связь.
Нет сомнений, что связь Вайноны и Джонни была самым непосредственными образом замешана на Тиме.

0

273

Nataly написал(а):

Нет сомнений, что связь Вайноны и Джонни была самым непосредственными образом замешана на Тиме.

Да. Безусловно.
Я думаю, они затеяли тогда все это с Тимом вместе, всю эту историю с Вайноной. А Вайнона согласилась,конечно же, потому что настолько глубоко привязана Тима и любит его.

0

274

К сожалению, копилка кассовых сборов пополняется очень медленно. За последние 4 дня - только 2 миллиона.

Итого за две недели проката - $23,909,421.

Напомню, что бюджет - 39 миллионов. А давайте сейчас представим, сколько стоил Диснею промоушен с интернациональной выставкой и кучей мерчендайза...

0

275

Дина, большое спасибо за копилку интервью Тима Бертона о Франкенвини!
Копилка интервью Тима в поддержку фильма "Франкенвини"

0

276

Nataly написал(а):

У Вайноны и Тима очень тесная связь.
Нет сомнений, что связь Вайноны и Джонни была самым непосредственными образом замешана на Тиме.

Я уверена в этом. Что из этого получилось и что пошло не так - другая тема.

Тим вытаскивал Джонни из плоскости мальчика с плаката в большое кино, а для этого Джонни нужна была девушка для выходов в свет. Тим сопровождал Джонни и Вайнону на их первый имиджевый выход в свет как пара.

Два года нахад удивилась бы такой мысли. А теперь все так явно становится!

Вайнона собственным ртом сказала, что Эьза - это она. У нас и так сомнений не было из-за сцены с забором, но очень важно было услышать от нее.

0

277

Я не знаю, была ли тут такая новость или нет. Просто вчера(позавчера) я утром перед школой включила телевизор. На первом канале показывали "Доброе утро". Телевизор захандрил конечно же, но это не важно. Начали показывать анонсы фильмов, которые заработали на своём прокате приличную сумму денег, от одного миллиона. Как же я была удивлена, когда увидела там Франкенвини на втором месте из пяти. Бюджет фильма где-то от двух миллионов. Это меня обрадовало.
В скором времени, надеюсь, я его посмотрю.

0

278

Ирина написал(а):

Начали показывать анонсы фильмов, которые заработали на своём прокате приличную сумму денег, от одного миллиона. Как же я была удивлена, когда увидела там Франкенвини на втором месте из пяти. Бюджет фильма где-то от двух миллионов.

не бюджет, а касса - в России ))
Они имели в виду, сколько он собрал в России уже.

0

279

Ирина
Люба уже разъяснила главное тебе.
А вот кассовые сборы фильма в мире не радуют. Загляни в пост номер 274 чуть выше.

0

280

Удивительна позиция Диснея.
Фильм, имеющий бюджет в 39 млн. долларов, получил безумно дорогое промо. (промоутирование фильма не включается в бюджет, это отдельные деньги)
НО! Перед самым прокатом, промоутирование фильма свернули.
Нет даже обычных постеров на кинотеатрах.
Например, в моем городе, где огромное кол-во кинотеатров, нет ни одного постера о том, что идет прокат диснеевского проекта в три дэ, фильма Тима Бертона, "Франкенвини".
Почему Дисней свернул промоушен?
Неужели они настолько хорошо разглядели, наконец то, о чем фильм, что решили пожертвовать своими пятьюдесятью миллионами, чтобы никто его и не увидел? То есть поступили так же, как когда то Weinstein Company поступили с "Либертином" в угоду Диснеевским "Пиратам карибского моря"?
Чтобы не портить светлый образ "Джека Воробья"-Джонни Деппа, этим распутником, трахающим и мужчин и женщин?
Прокат фильма прошел незаметно. Все было сделано так, чтобы никто его и не увидел.
Вот что пишет Ник Тошес об этом:

“Вольнодумец” Лоренса Данмора 2004 года, в котором Джонни сыграл беспутного поэта 17 века Джона Уилмота, Графа Рочестера, - еще один.
Это была, наверное. Самая сильная роль, что он когда-либо играл, и его игра, и фильм – великолепны. Основанный на пьесе Стивена Джеффриса, который также написал сценарий, фильм свел Джонни с Джоном Малковичем, который, наверное, - единственный из всех остальных актеров, чье воображение, способности и грамотность сравнимы с Джонни, и который играл роль Джонни на сцене, а в фильме взял роль Короля Чарльза II. Я помню, что был просто взорван “Вольнодумцем”. Но ему было дано очень ограниченное и узкое распространение. Он вышел, и я сходил на него, но к тому времени, как я порекомендовал его людям для просмотра, он уже не шел. К тому времени он был убит новой компанией Вайнштейна, который продюсировал и распространял фильм как второй релиз.
“Ты до сих пор зол на Вайнштейна?”
“Мы пришли к некоему соглашению”.
“У него была причина, по которой фильм был так бедно показан?”
“Да, он вообще-то сказал, что он проебал его”.
“Имея в виду, что он совершил ошибку?”
“Нет. Он сделал выбор. Он выбрал убить его. И это было понятно. Я имею в виду, это понятно, если смотреть на фильм с его точки зрения”.
Он имеет в виду, я полагаю, финансовую точку зрения.
“Но, да”, - продолжает Джонни. – “Харви убил великий фильм”.

В угоду чему "прое***ют Франкенвини????? В угоду "Одинокому рейнджеру" с бюджетом в 250 млн.
Чтобы не портить и без того уже протухший образ Джонни Деппа, как благополучного Голливудского актера.
Фильм Тима Бертона убили во имя образа Джонни Деппа. Это очевидно.

В "Одиноком рейнджере" нет другой звезды. Только Депп. Ставить больше не на что. Если народ не пойдет на него, 300 млн Диснея будут выброшены в урну.

0

281

Nataly написал(а):

Фильм, имеющий бюджет в 39 млн. долларов, получил безумно дорогое промо. (промоутирование фильма не включается в бюджет, это отдельные деньги)
НО! Перед самым прокатом, промоутирование фильма свернули.
Нет даже обычных постеров на кинотеатрах.

да. И мало копий завозят, но это, возможно,по вине самого кинотеатра, так как фильм явно неокупаемый.
у нас поставили сеанс в 17-15 последний, но его потом через несколько дней отменили-видимо, не окупается.

я не уверена, что Франкенвини загубливает именно Дисней, так как фильм в любом случае малоокупаемый, и, сколько б выставок ни проводи, это все равно очевидно. На черно-белый мультфильм не хотят идти ни дети (скучно), ни взрослые( мультик).
многие кинотеатры  и (или) прокатчики сами принимают решения, как и что им промотировать по городу, и сколько сеансов ставить...Логично, что им выгоднее промотировать цветной мультик или комедию, чем непонятный и странный мультфильм со странными черно-белыми куклами. Логично, что много сеансов они таком продукту не поставят.
я не думаю, что тем, сколько постеров расклеить по маленькому городу, занимается непосредственно Дисней. Это работа скорее местных прокатчиков или даже скорее самих кинотеатров.
Второе: вряд ли Дисней настолько умные, что и догадались, и подумали,что и другие догадаются, что мультик о Джонни. Нет, я определенно не вижу в этом опасности для Диснея.  Сколько людей посмотрят на мультфильм как на биографию Тима и Джонни? Да боюсь,что только мы. Будет ли Дисней из-за этого так сворачивать промо? Тим говорил, что они не понимают, о чем он снимает. Так что я думаю, вряд ли.
Скорее,все закономерно: Дисней понимал что мультфильм выйдет страшно неокупаемым продуктом по определению,и, если б он вышел с обычным промо, шансы его собрать бы хоть бы и то,что сейчас, были бы мизерными. Так что все, что было в их силах,они сделали. Даже концовку очевидно Тима заставили переделать))
В любом случае, когда продукт добрался до кинотеатров, они поняли,что промотировать его вместо других продуктов невыгодно для них самих. Если сравнить Франкенвини с каким-нибудь авторским малобюджетным кино, то его промо кинотеатрами такое же, как и у этих малобюджетных фильмов.
Еще такой фактор надо учитывать. Хотелось бы очень посмотреть,как идет промо в ЛА и НЙ. Например, если есть биллборды, как в ЛА мы видели, то это -хорошее промо в любом случае. Дисней промотировал Франкевини давно именно в больших городах, столицах мира. а в таких как Харьков, даже Киев ничего не промотировалось, поэтому логично кинотеатрам и прокатчикам решать, что у нас об этом мультфильме никто не знает, и большое промо им будет невыгодно.
Навверное, в Нью Йорке, Лос Анджелесе и других больших городах  и промо другое. В сравнении с блокбастерами безусловно, меньшее, но, наверняка более рассчитано на людей,знающих хоть понаслышке о фильме.
Постеры висят по городу)) Повесили ж они огромного Спарки на бульваре Сансет.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-10-20 22:29:36)

0

282

Цифра все же растет. Еще 11 млн. - и окупится. Надеюсь, до 39 дотянет. Мне горько и обидно за этот фильм.

Вот последние цифры на сегодняшний день:

http://s011.radikal.ru/i315/1210/cd/a910129da42e.jpg

0

283

Victoria написал(а):

Цифра все же растет. Еще 11 млн. - и окупится.

окупится скорее всего, но прибыли не принесет :(
очень жаль, что еще один шедевр Тима провалился...((

0

284

Victoria
Большое спасибо за сводку!

0

285

Доброе утро) Внесу свои 5 копеек, если позволите). Действительно, за монтаж постеров на здания кинотеатров отвечают кинотеатры. Это уже их бюджет. Так что, рекламщики и директора кинотеатров делают ставку на самые "прибыльные" фильмы. Ведь они тоже хотят заработать как можно больше. Не важно, на чём.

0

286

Mrs LOVEtt написал(а):

Дисней промотировал Франкевини давно именно в больших городах, столицах мира. а в таких как Харьков, даже Киев ничего не промотировалось, поэтому логично кинотеатрам и прокатчикам решать, что у нас об этом мультфильме никто не знает, и большое промо им будет невыгодно.

coffej написал(а):

Действительно, за монтаж постеров на здания кинотеатров отвечают кинотеатры. Это уже их бюджет. Так что, рекламщики и директора кинотеатров делают ставку на самые "прибыльные" фильмы. Ведь они тоже хотят заработать как можно больше. Не важно, на чём.

Именно об этом я и говорила
Дисней взялся за рекламу мультфильма всерьез и давно. Но перед самым началом проката сократил все до минимума.
Потому и не знают о мультфильме у нас, потому что нет рекламы. Нет рекламы - люди не идут. Нет рекламы, менеджеры кинотеатров не видят смысла делать это самим. Если монстр прокатчик и производитель Дисней, не желает делать рекламу, то менеджеру кинотеатра, это разумеется не выгодно.

Простой пример. В супермаркетах все полочки и места на них выкуплены производителями. Всегда есть разница где будет стоять в винном ряду твой товар. Есть более выгодные места, есть места, куда взгляд человека не падает никогда.
Если тебе, производителю, плевать на свой товар, или ты решил саботировать свое производство, то ты не едешь в супермаркет, не везешь откатные деньги менеджеру супермаркета, не воюешь за свое место на полке. Разумеется, менеджер супермаркета сует твой товар туда, где никто не хотел бы быть.
Так и с Франкенвини. Если Дисней саботировал свой товар, то менеджеру кинотеатра это тем более не нужно. Понимая, что на Петлю времени люди пойдут куда охотнее, он будет увешивать свой кинозал рекламой этого фильма, засунув постерок Франкенвини куда подальше.

Дисней свернул рекламу перед прокатом.
Все выставки до выставки в Диснейленде, которая была как раз накануне начала проката, были сцены Виктора и Спарки. В Диснейленде их уже не было, как и в последующих выставках.

Я думаю по прежнему: Дисней в последний момент решил прокатить фильм незаметно.

0

287

Для меня огромный шок то, что в Беларуси фильм пошел только в Минске. Я этого никак не могла ожидать. А ведь эти решение принимаются сверху. Белорусский прокат не получил установку, что это удачный фильм. Как и "Ромовый дневник".

coffej, спасибо за ценную информацию!

0

288

Пару раз в год в Москве зимой и в Сочи летом (наверняка, что-то подобное есть и в Белоруссии, и в Украине), проходит событие под названием "Кинорынок", где все прокатчики представляют предстоящие премьеры. Многие фильмы заранее показывают директорам целиком, некоторые - только частично, чтобы те имели представление о продукте. И потом директора кинотеатров уже принимают решение - покупать или не покупать тот или иной фильм. Скорее всего, многие директора просто не стали покупатьФранкенвини, так как заранее было ясно, что аудитория у мультика слишком узкая, что он не соберет много. Уж лучше какого-нибудь Духлесса поставить побольше сеансов.

0

289

coffej
Спасибо.
Вероятно, белорусы увидели эти грозные большие буквы в начале - "С 12 лет" - и подумали,что если это не для детей, то не принесет сборов.

0

290

Цитаты Тима с пресс-джанкета в Лондоне

О личной природе фильма

«Это был фильм воспоминаний для меня, я начал вспоминать другие вещи, детей из школы, странных учителей, разные места Бербанка. Основные темы – любовь и творчество, но из структуры «Франкенштейна» они перешли в структуру «Дома Франкенштейна», добавили других монстров. Было забавно вернуться и вспомнить того странного ребенка, которого я помнил. Странную девочку я частности.
Люди считают, что я довольно негативный, но я позитивный человек. Ты не чувствуешь себя частью культуры, но ты можешь компенсировать это за счет фильмов про монстров или рисования. Это позитивно. Они [фильмы] просто говорили со мной. Я рос в таком ярком месте, и ни были, я думаю, способом ухода в другой мир. Это ностальгический выбор, это эстетический выбор, я люблю смотреть на это.  Яне просто смотрю черно-белые фильмы, в них есть определённый   элемент, который делает их красивыми, в определенных фильмах тебе кажется, что было бы более эмоционально, если убрать цвет. Я нахожу это довольно трогательным и красивым.
Вдохновения  и чувства, которые ты испытывал в детстве, остаются с тобой. Если ты рос на каком-то фильме, он навсегда остается частью тебя. И как бы усердно ты ни старался, ты не можешь вытрясти из себя чувства, которые испытывал в детстве. Мне нравилось делать фильмы на 8-милиметровой пленке. Я хотел быть безумным ученым – не обычным, а безумным. Сомневающийся спортсмен….  Это забавно в воспоминаниях – они словно сон. Когда у тебя в детстве есть питомец – это  твоя первая любовь. С собакой это не зависит от условий. Это просто есть. Как оживающее сердце. У меня была собака, и она умерла. Я не пытался оживить ее – это фентези-фильм. Если кто-то спросит меня:»Ты хочешь оживить свою собаку?», то я скажу: «Я не стал бы!» Я видел на ютубе то русское видео, когда они поддерживали голову собаки живой. Для фильма это прекрасно, но не в реальной жизни».

О возвращении на Дисней

«Это совершенно другое время и место. В те времена быть на Диснее было странно. У меня появилась возможность сделать тот фильм, что было замечательно, никакая другая студия в то время не позволяла людям снимать короткометражки, и это была, вероятно, самая низшая точка развития анимации в истории.  Теперь это цветущая компания, но в то время они были в нарастающих муках, поэтому я благодарен им за ту возможность».

О три-дэ

«Я считаю, что не каждый фильм хочет быть в три-дэ. Но в  этом фильме, черно-белом и в покадровой анимации, где все сделано [руками], было важно, как я считал, показать то искусство, что создал каждый, кто был вовлечен. Я снимал черно-белые фильмы, но на этот раз мы покрасили декорации в черно-белый, а с командой аниматоров мы говорили о старых фильмах и использовали некоторые старые технологии. Мы старались воспринимать это как фильм с живой актерской игрой. Яне стал бы делать это в цвете, я чувствовал, что эмоция была черно-белой. Мой поклон студии, потому что я думаю, черно-белое до сих пор немного пугает людей».

О воссоединении с Вайноной Райдер.

«У нее до сих пор голос как у 10-летней… Что я люблю в этом фильме, так это работать с Кетрин, Мартином Шортом и Мартином Ландау, потому что этот фильм очень личный для меня, и было здорово, что они все пришли на борт. Она на самом деле совсем не изменилась. Было мило вернуться в прошлое и воссоединиться с людьми, которых я люблю. Для персонажа Вайноны это было то, что я поймал, когда возвращался в прошлое, - идея старой души».

http://www.heyuguys.co.uk/2012/10/22/fr … on-abbate/

0

291

Большое спасибо за перевод слов Тима.
Он гвоорит, что он бы не стал оживлять собаку. Он еще раз подтверждает нам, что фильм не об ОЖИВЛЕНИИ СОБАКИ, он об воскрешении любимого из горя, из духовного небытия, о любви, которая дает нам шанс еще раз и еще раз. И если будет нужно - еще раз и еще раз. Только такая любовь, как показано в Фильме, дает бесконечное кол-во шансов возродиться.

0

292

Во время промо Тим много раз подчеркивал, что Спарки - не Пепе, что он не выглядит так, что от отношений с Пепе только дух лишенной условностей любви.

И вот еще что интересно. Родители кричали на Виктора:"Ты оживил труп, это плохо!!!" В промо Тим объясняет, что он не оживлял труп. Он показал любовь.

0

293

Маленькое счастье пришло в дом к ambientink

http://s017.radikal.ru/i420/1210/c9/239610dea818.jpg

0

294

Я мечтаю, что и у меня появится Спарки!

0

295

Тим Бертон открывает выставку "Франкенвини" в Париже!
Сегодня в Париже,  в Ла-Дефанс, открывается выставка "Искусство Франкенвини", и дает ей старт сам Тим Бертон!
Открытие будет сопровождаться мастер классом и показом фильма.

http://braindamaged.fr/2012/10/23/tim-b … ujourdhui/

0

296

Ого, вот это новость!
Надеюсь, нас ждет много видео- и фотоматериалов!

Спасибо, Наташа!

0

297

Nataly написал(а):

Тим Бертон открывает выставку "Франкенвини" в Париже!
Сегодня в Париже,  в Ла-Дефанс, открывается выставка "Искусство Франкенвини", и дает ей старт сам Тим Бертон!
Открытие будет сопровождаться мастер классом и показом фильма.

http://www.commeaucinema.com/images/news_insert/266029_6adc04354f4e7b085c7d5b09eb2d0e3b.jpg

Выставка продлится с 24 октября по 4 ноября.

0

298

Ноябрьский выпуск артбука "Искусства Франкенвини", который предлагалось заказать на Амазоне летом, был отменен. Кроме того, выпуск книги Марка Солсбери о фильме "Мрачные Тени" был перенесен сначала с июня на ноябрь, теперь с ноября на март 2013. Похоже на то, что и эта книга никогда не будет выпущена. Если вы зайдете на Амазон и наберете в поисковой строке "tim burton frankenweenie", "frankenweenie sparky", то вы увидите лишь три страницы предложения мерчендайза в противовес как минимум двадцати, которые мы могли видеть летом, некоторые из которых с пометкой "осталось только...". Налицо тот факт, что реклама фильма стремительно сворачивается, словно красная дорожка после начавшегося урагана.

0

299

цитируя Деппа, прое**ли фильм

0

300

Маленькая победа - мы отбили бюджет!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

Касса "Франкенвини" на 21 октября = $40,138,779

0


Вы здесь » Burtonland.ru » Burtonland.ru: Tim Burton & Johnny Depp Works » Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)